Операция «Здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ou_operatsiya_zdorove.pdf | 145.99 КБ |
plan_shkoln.docx | 15.54 КБ |
nado_li_nakazyvat_rebenka.docx | 16.4 КБ |
ne_kurit.pdf | 60.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Новобурейская средняя общеобразовательная школа №3
Директор С.Д. Косачёв
10 октября 2016 года
мероприятий проводимых в рамках
целевой профилактической операции «Здоровье»
в период с 1 октября по 1 ноября
Добровольное тестирование учащихся на предмет содержания в организме наркотических веществ
Зам. директора по В.Р.
В течении операции
Анкетирование учащихся на тему: «Компьютерная зависимость»
Зам. директора по В.Р.
Провести Уроки общения на темы:
«Осторожно! Всемирная сеть!»
«Если хочешь быть здоров…»
В течении операции
Оказать психолого-педагогическую помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Конкурс буклетов и презентаций на темы:
«Осторожно! Всемирная сеть!»
«Компьютер и здоровье»
Зам. директора по В.Р.
В течении операции
Провести встречи с учащимися сотрудников Бурейской больницы, ЦЗН.
В течении операции
«Хорошо здоровым быть»
Встреча сотрудника отдела по борьбе с наркотиками с учащимися
Зам. директора по В.Р.
В течении операции
Организовать обзор, выставку литературы, периодических изданий о здоровом образе жизни.
Принять участие в районной акции
«Меняем сигаретку на конфетку», в рамках
Участие команды школы в районной викторине «Вредные привычки» в рамках «Ярмарки Здоровья»
Разместить информацию о итогах проведения операции на сайте школы
Зам. директора по В.Р.
Предварительный просмотр:
Надо ли наказывать ребенка?
Иметь детей – это счастье, но, к сожалению, не безоблачное. Послушный, безукоризненный ребенок больше похож на робота. Настоящий, живой маленький человечек не раз огорчит родителей своими поступками, за чем обязательно последует наказание. Но вот каким оно должно быть, за что можно, а за что нельзя наказывать.
За что нельзя наказывать
РОДИТЕЛИ должны твердо запомнить, что ребенка нельзя наказывать за врожденные недостатки, которые ребенок не в силах исправить. Например, заикание. Наказание за плохую учебу чаще всего ведет к стойкой нелюбви ходить в школу вообще, а также к обману родителей, вырыванию страниц из дневника, прогулам и т.д. нельзя наказывать за проступки, совершенные ребенком из – за непонимания, что это плохо. Ведь он просто этого не знал. Не ругайте его, а спокойно объясните, почему этого делать нельзя. Если вы узнали о проступке вашего ребенка спустя длительное время после его свершения, не наказывайте его. Возможно, сейчас бы он этого не сделал, а скрывал, потому что было стыдно. Поговорите об этом. В случае же непонимания объясните, в чем состоит его вина и как вы огорчены.
Не наказывайте в гневе
НАКАЗЫВАТЬ ребенка нужно только с холодной головой и обязательной любовью к нему. Недопустимы элементы жестокости. Часто родители наказывают, еще не остыв и соответственно не соизмеряя меру наказания к самому проступку. Бывают случаи, когда в наказание детей родители вкладывают еще и свое плохое настроение, раздражительность, на них свои собственные неудачи. Это совершенно недопустимо. Вы можете нанести не только телесные повреждения, но и травмировать психику ребенка, что приведет к патологической боязни наказания. А ведь для нас главное – чтобы боялись огорчить, расстроить родителей, а не ремня.
Не стоит в виде наказания использовать домашний труд, если вы, конечно, не хотите привить, например, девочке стойкую неприязнь к уборке. Да и порученную работу ребенок может выполнить плохо, и за это вы тоже будете его наказывать? Нельзя детей наказывать в присутствии друзей и вообще посторонних людей. Ведь вы хотите наказать за конкретный проступок, а не унизить. Для впечатлительных детей нет ничего страшнее, и они могут вас возненавидеть.
Нельзя за один и тот же проступок наказывать несколько раз. Например, сегодня вы не разрешили ему смотреть любимую передачу, а в воскресенье не разрешили пойти в гости, мотивируя тем, что он все еще расплачивается за случившееся. Даже преступников не судят дважды за одно преступление.
Как можно наказывать
ОБЯЗАТЕЛЬНО наказание должно быть адекватно проступку. В любом случае необходимо объяснение, за что и почему это плохо. Лучше ограничиться строгим внушением, но не криком. А для этого нужно успокоиться самому воспитателю.
Физическое наказание возможно лишь в случае, если ребенок жесток к живому: замучил кошку, избил слабого и т. д. Но во всех случаях даже за самым жестоким проступком следует не только наказание, но и прощение.
Может ли наказание быть средством воспитания?
Дети пока вырастают, естественно, совершают множество ошибок, порой грубых, наносящих и материальный, и моральный ущерб окружающим. Родители придают особое значение именно наказанию и зачастую используют его неверно, нанося психике ребенка непоправимый вред.
Надо поставить перед собой задачу, как “очеловечить” наказание, как найти формы, не унижающие человеческого достоинства, как использовать наказание так, чтобы направить его к действиям, которые помогли бы исправить его ошибку, а не добиваться послушания любой ценой.
Наказание должно быть строго объективным (то есть справедливым)
Дети не прощают несправедливого наказания и, наоборот, адекватно относятся к справедливому, не тая обиды на взрослого.
Сочетать наказание с убеждением. Именно через проникновенное слово воспитателя можно довести до сознания смысл наказания и его причины, а также желание исправить свое поведение.
Отсутствие поспешности в применение наказания. Необходимо сначала выявить причины, побудившие ребенка к отрицательным действиям.
Применять наказание лишь после того, как все другие методы и средства не дали никаких результатов или когда обстоятельства требуют изменить поведение человека, заставить его действовать в соответствии с общественными интересами.
Наказание должно быть строго индивидуализировано. Для одного ребенка достаточно только взгляда, для другого – категорического требования, а третьему просто необходим запрет.
Не злоупотреблять наказанием. Дети привыкают и не испытывают угрызений совести. В таком случае – зачем оно?
7 правил известного психотерапевта
В.Леви “Важно помнить”:
1. Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому.
2. Если есть сомнение: наказывать или не наказывать – не наказывайте. Никакой “профилактики”, никаких наказаний на всякий случай.
3. За один проступок – одно наказание. Если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все проступки сразу.
4. Недопустимо запоздалое наказание. Иные воспитатели ругают и наказывают детей за проступки, которые были обнаружены спустя полгода или год после их совершения. Они забывают, что даже законом учитывается срок давности преступления. Уже сам факт обнаружения проступка ребенка в большинстве случаев – достаточное наказание.
5. Ребенок не должен бояться наказания. Он должен знать, что в определенных случаях наказание неотвратимо. Не наказания он должен бояться, не гнева даже, а огорчения родителей. Если отношения с ребенком нормальны, то их огорчение для него – наказание.
6. Не унижайте ребенка. Какой бы была его вина, наказание не должно восприниматься им как торжество вашей силы над его слабостью и как унижение человеческого достоинства. Если ребенок особо самолюбив или считает, что именно в данном случае он прав, а вы несправедливы, наказание вызывает у него отрицательную реакцию.
7. Если ребенок наказан, значит, он уже прощен. О прежних его проступках – больше ни слова.
Источник
Отчёт о проведении целевой профилактической операции «Здоровье» в МОКУ Малиновской СОШ отделение №2 с. Усть-Кивда в период с 10 октября по 10 ноября 2014 года
МУ отдел образования администрации Бурейского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БУРЕЙСКИЙ РАЙОН
МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (МОКУ МАЛИНОВСКАЯ СОШ ОТДЕЛЕНИЕ №2)
676717 Амурская область, Бурейский район, с. Усть-Кивда, ,
о проведении целевой профилактической операции «Здоровье»
в МОКУ Малиновской СОШ отделение №2 с. Усть-Кивда
в период с 10 октября по 10 ноября 2014 года
Для успешного проведения целевой операции «Здоровье» в школе был разработан план мероприятий, направленный на профилактику и агитацию здорового образа жизни.
В начале операции во всех классных уголках в рубрике «Здоровье» был размещён информационный материал по антинаркотической тематике. По классам были распространены буклеты «Скажем НЕТ-ЗЛУ!». В рекреации 1 этажа был оформлен переносной стенд с информацией для обучающихся на тему: «Подросток, наркотики, закон».
14 октября для обучающихся 9-11 классов фельдшером ФАП была проведена беседа о необходимости пройти добровольное тестирование на содержание в организме наркотических веществ. По окончании беседы все старшеклассники дали письменное согласие на прохождение тестирования.
По школьному плану 4 декабря будет проведен медосмотр обучающихся 0-11классов и проведено тестирование наркологом обучающихся 9-11классов.
В течение операции 1 ноября в школе было проведено спортивное мероприятие для 6-11 классов «Вперед за здоровьем!».
8 ноября для обучающихся 2-5 классов запланирован праздник «Карнавал здоровья».
В период с 18 октября по 25 октября во всех классах прошли классные часы: «Твое здоровье и наркотики» во 2 классе, «Беда, которую несут наркотики» в 6,8 классах; «Простите, вас ожидает смерть» в 5,9 классах; «Трагедия главной красавицы Голливуда Судьба Мэрилин Монро» в 11 классе, конкурс рисунков «Мир без наркотиков» в 3-4классах.
Помимо работы с обучающимися, была проведена ознакомительная и разъяснительная работа с родителями. 29 октября прошло родительское собрание на тему: «Как уберечь ребёнка от зависимости?» Родителям была представлена презентация и ознакомительные памятки «Первые признаки употребления наркотиков и алкоголя».
В течение операции членами женсовета совместно с ИОДН были посещены 2 неблагополучные семьи. Проведены беседы с родителями и детьми этих семей, составлены акты обследования социально-жилищных условий. Дважды посещены места скопления молодежи. Проведен рейд в торговую точку, реализующую спиртные и табачные изделия. Нарушений не выявлено.
Источник
План профилактической операции «Здоровье»
специалист в области арт-терапии
Директор МОАУ СОШ с. Васильевки
_____________ Осипчук Е.П.
мероприятий проводимых в рамках
целевой профилактической операции «Здоровье»
в период с 10 октября по 10 ноября 2016 года
МОАУ СОШ с. Васильевки
Зам. директора по В.Р.
В течении операции
Анкетирование учащихся на тему: «Компьютерная зависимость»
Зам. директора по В.Р.
Провести Уроки общения на темы:
«Осторожно! Всемирная сеть!»
«Если хочешь быть здоров…»
В течении операции
Оказать психолого-педагогическую помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Конкурс буклетов и презентаций на темы:
«Осторожно! Всемирная сеть!»
«Компьютер и здоровье»
Зам. директора по В.Р.
В течении операции
Провести встречи с учащимися сотрудников Бурейской больницы, ЦЗН.
В течении операции
«Хорошо здоровым быть»
Встреча сотрудника отдела по борьбе с наркотиками с учащимися
Зам. директора по В.Р.
В течении операции
Организовать обзор, выставку литературы, периодических изданий о здоровом образе жизни.
Принять участие в районной акции
«Меняем сигаретку на конфетку», в рамках
Участие команды школы в районной викторине «Вредные привычки» в рамках «Ярмарки Здоровья»
Разместить информацию о итогах проведения операции на сайте школы
Зам. директора по В.Р.
Номер материала: ДБ-442812
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник