Отчет о проведении квест-игры «Калейдоскоп здоровья»
веденева наталья борисовна
Отчет о проведении квест-игры «Калейдоскоп здоровья»
15 января 2020 г. в МБДОУ детский сад №81 «Солнышко» проходила квест-игра «Калейдоскоп здоровья».
-Пропаганда здорового образа жизни
— Подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье с детства.
— Закрепить культурно гигиенические навыки.
— Прививать любовь к спорту.
— Закреплять знания о витаминах и полезных продуктах.
В данном мероприятии принимали участие 2 подготовительные группу «Олененок» и «Кунчээн», педагоги, которые на каждой станции встречали детей, были одеты в костюмах — сказочных персонажей. Командам была предложена дорожная карта с информацией, где указано расположение станций. На заданном участке детям нужно было ответить на поставленные вопросы, и получить фишку, дети собирали фишки на всех станциях в свой конвертик. Отличное умение ориентироваться по плану – схеме, показали участники соревнований, которые должны были добраться до контрольных пунктов. Множество различных препятствий преодолели команды.
Призовые места распределились следующим образом:
Первое место – Кибанов Артем,группа «Кунчээн», 22 фишки.
Второе место – Фролова Аня, группа «Кунчээн», 21 фишки.
Третье место – Слепцова Ангелина. Группа «Олененок», 19 фишек.
Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.
Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.
Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето — веселая, удивительная пора! Лето — самый благоприятный период для укрепления физического.
Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого Пирата» Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.
Фотоотчет о проведении квест-игры «Секретный пакет» Праздник День Защитника Отечества в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма. Сопричастности к лучшим.
Фотоотчет о проведении квест-игры по правилам дорожного движения «Посылка от деда Мороза» в старшей группе В рамках реализации тематической недели «Безопасность» я провела в своей группе «Смешарики» квест — игру по правилам дорожного движения.
Отчет о проведении «Дня здоровья» в подготовительной группе Спортивный праздник «День здоровья» очень любят дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. 24 января в нашем детском саду.
Отчет о проведении «Недели игры и игрушки» «Недели игры и игрушки». «Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться….
Отчет о проведении экологической квест-игры «Эко –ассорти» Отчет о проведении экологической квест-игры » Эко- ассорти».Экологическое воспитание дошкольников — это воспитание нравственности, духовности,.
Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: — формировать потребность в осознанной двигательной активности,.
Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.
Источник
Методическая разработка. Квест-игра “Здоровым быть -это здорово!» ( Коллективное Творческое Дело в рамках “Недели здоровья”)
методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра-квест | 79.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра “Здоровым быть -это здорово!»
( Коллективное Творческое Дело в рамках “Недели здоровья”)
учитель физической культуры
ГБОУ средней общеобразовательной школы № 531
Фоменко Светлана Евгеньевна.
Санкт-Петербург 2019 г.
Здоровый образ жизни складывается из ориентации на здоровье как абсолютную жизненную ценность, на идеалы личности, семьи, нации и природы, из эффективных мер питания, образования, физкультуры и спорта, гигиены тела и духа. Педагоги по Физической культуре, как носители культуры (в том числе и культуры здоровья) обеспечивают оптимальные психогигиенические условия обучения и воспитания. Педагог способствует решению проблемы сохранения социального здоровья и профилактики социальных недугов. Следовательно, основной путь укрепления здоровья – создание благоприятных социально-педагогических условий.
В настоящее время игры в формате квестов очень востребованы у обучающихся. Игра-квест «Здоровым быть- это здорово!» направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности.
Учитель физической культуры в сочетании с классической формой обучения проводит физкультурно-массовые и спортивные мероприятия – дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, с помощью которых достигается формирование физической культуры личности.
При планировании организации данного мероприятия я ставлю перед собой следующие задачи:
– мотивация и потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом;
– овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности;
– создание благоприятных условий для оптимизации двигательной активности;
– формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни;
– воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Квест-игра «Здоровым быть – это здо́рово!»
Цель игры: популяризация основ ЗОЖ среди молодого поколения, развитие комплексных механизмов привлечения внимания подростков к сохранению здоровья.
— личностные: систематизировать знания обучающихся по здоровому образу жизни, выявить факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека; способствовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества и патриотизма.
— метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
План подготовки и проведения игры:
1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.
2. Подготовка вопросов и ответов.
3. Выбор организаторов квеста, формирование команд игроков.
4. Проведение инструктажа для участников квеста.
5. Прохождение игровых площадок командами.
6. Подведение итогов.
Игровая площадка, участники:
• Квест-игра проводится в помещении ГБОУ СОШ №531
• Участники делятся на команды. Деление на команды происходит в начале игры.
• На каждом этапе есть ведущий (помощник). Помощник сообщает условия выполнения, отслеживает как команда работает, проставляет отметку о пройденном этапе и качестве выполнения заданий этапа.
Начало игры и спорные ситуации:
• Игра начинается с введения в ситуацию. Участникам дается вводная . Раздаются
• Все указания помощников также должны выполняться.
• Для того чтобы завершить игру и дойти до финала, участникам необходимо собрать как можно больше жетонов «Здоровеек» на каждом из этапов квест-игры (в итоге
игры за каждый жетон будет выдана одна часть девиза-пазла «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни», который необходимо будет собрать и с обратной стороны
обнаружить карту расположения клада Доктора ЗДОРОВЕЙКИНА- витамины);
• Жетоны выдаются только при условии качественного выполнения условий этапа.
• При возникновении спорных ситуаций участники должны обратиться к помощнику
на станции или вернуться на общий этап к организатору.
— Добрый день! Мы рады видеть вас на нашей игре-квесте под названием «Здоровым быть – это здо́рово!».
— В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что
всего дороже? Конечно же, здоровье! Здоровье человека — это главная ценность в жизни.
Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в
жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти
крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно
все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Для начала нам нужно поделиться на две команды. (деление любым способом)
— Сегодня вам предстоит пройти испытания, вспомнить основные правила здорового образа жизни и найти клад Доктора ЗДОРОВЕЙКИНА. За каждое верно выполненное задание вы будете получать «Здоровеек», которые помогут вам в выполнении финального задания.(«Здоровейки» вклеиваются в маршрутный лист по итогам прохождения испытания)
Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между спортивным залом и библиотекой школы, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают баллы за правильно выполненные задания.
1 этап
“Отгадай шифровку” «Пословица о спорте».
Для того, чтобы начать свое путешествие в поисках клада, вам необходим предмет, который находится в этом зале. А что это – вы узнаете, составив правильно пословицу о спорте.
Источник
Квест «В поисках здоровья». Фотоотчет
Лилия Гайнатуллина
Квест «В поисках здоровья». Фотоотчет
«Мы за здоровый образ жизни» – под таким девизом 2 сентября 2020 года в нашем учреждении прошел квест «В поисках здоровья».
Цель мероприятия – формировать установки на здоровый образ жизни у всех участников квеста через игровую деятельность.
Дети, прослушав сказку Ириса Ревю «Про умное Здоровье», приняли решения отправиться в путешествие «В поисках здоровья».
Для того, чтобы узнать, где же «прячется» здоровье ребятам необходимо было пройти все станции, и собрать звездочки за выполненные задания.
Ребята побывали на спортивной станции исполнив зарядку «Ручки, ручки».
На станции «Полезное и неполезное» поучаствовав в эстафете «Разбери полезные и вредные продукты питания».
Для станции «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» был выбран формат мультимедийной сказки, где в наглядной и доступной для детей форме, ребята помогали главному герою Цыпленку разгадать загадки о овощах и фруктах, объяснили для чего организму человека нужны витамины, распределили овощи и фрукты в корзинки витаминов, поучаствовали с героем сказки Капитошкой в физминутке.
На станции «Гигиена», перед вторым завтраком, ребята рассказали и показали, как нужно мыть руки. Дети на протяжении всего квеста активно участвовали в спортивных и интеллектуальных конкурсах, и приобрели знания о факторах, влияющих на здоровье человека.
Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 «Детский сад»Рябинка» прошло развлечение квест- игра «В поисках ключика здоровья» для детей старшей и подготовительной.
Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето — веселая, удивительная пора! Лето — самый благоприятный период для укрепления физического.
Фотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе Фотоотчет о проведенной Квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе №2 «Подсолнушки», д / с 32 Составила: воспитатель,.
Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.
Фотоотчет о квест-игре «В поисках похищенного светофора» С 16 марта по 1 апреля во всех образовательных учреждениях нашего города проходила Всероссийская профилактическая акция «Весенние каникулы»,.
Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест «В поисках клада», утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Источник