Меню

Отчет по кружку зож

Отчет о работе кружка «Здоровячок» за 2018-2019 учебный год
материал по физкультуре

Кружок «Здоровячок» физкультурно-оздоровительной направленности по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей 6-7 лет.

Скачать:

Вложение Размер
otchet_kruzhka_zdorovyachok.docx 5.97 КБ

Предварительный просмотр:

по результатам педагогической деятельности

кружка «Здоровячок» за 2018-2019 уч. год

воспитателя по физической культуре

Кружок «Здоровячок» физкультурно-оздоровительной направленности по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей 6-7 лет. В кружке занимались 12 детей на основании медицинских заключений и желания родителей (законных представителей) детей посещающих детский сад. Занятия проводились с учетом предусмотренного учебного плана.

Реализуемая цель: Формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни, профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников в условиях детского сада.

Решали следующие поставленные задачи :

  • сохранять и укреплять здоровье детей; содействовать правильному и своевременному формированию физиологических изгибов позвоночника и свода стопы;
  • оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; укреплять связочно-суставной аппарат, мышцы спины и брюшного пресса, как необходимое условие для профилактики плоскостопия и нарушения осанки; обучать правильной постановке стоп при ходьбе;
  • развивать психофизические качества (быстроту, силу, гибкость, выносливость, ловкость) ;
  • двигательные способности детей (функции равновесия, координации движений) ;
  • дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни;
  • воспитывать и закреплять навык правильной осанки и стереотипа правильной походки;
  • корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка) ;
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни;

Использовала следующие форму проведения занятий кружка:

— игры и корригирующие упражнения;

— игры и игровые упражнения с нестандартным оборудованием;

— релаксационные упражнения с элементами психогимнастики (по методике Алямовской В.Г.);

— дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой;

— ходьба по массажным дорожкам.

  • Дети с удовольствие занимались оздоровительной гимнастикой, понимая её влияние на организм человека.
  • Сохраняли правильную осанку в течение всего дня.
  • Могли показать упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
  • Самостоятельно выполняют общеразвивающие упражнения: в положении стоя, сидя, лежа, стоя на четвереньках, с гимнастическими палками; дыхательные упражнения и научает других детей.
  • метод педагогического наблюдения;
  • тестирование.

Метод педагогического наблюдения .

  • Наблюдая в ходе занятий за детьми, воспитатель обращает внимание на их поведение, проявление интереса, степень внимания, внешние признаки реакции на физическую нагрузку

а) Для контроля эффективности занятий были использованы тесты на статическую мышечную выносливость, предложенные И. Д. Ловейко.

3 балла — высокая двигательная активность ребёнка, самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, точное выполнение упражнений без помощи взрослых.

2 балла — интерес к физическим упражнениям, желание включиться в физкультурную деятельность. Но ребёнок затрудняется в выполнении заданий. Требуется помощь взрослого, дополнительные объяснения, показ, повтор.

1 балл – низкая двигательная активность, без интереса относится к физкультурной деятельности. Не готов к самостоятельности.

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Источник

Отчет по физкультурно-оздоровительному кружку на 2018–2019 учебный год

Галина Бояркина
Отчет по физкультурно-оздоровительному кружку на 2018–2019 учебный год

В 2018 — 2019 учебном году мною была проделана работа физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячок»,целью которой являлось: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование здорового образа жизни; профилактика плоскостопия и нарушения осанки.

Были поставлены следующие задачи на год:

Сохранять и укреплять здоровье детей.

Удовлетворять потребность детей в движении.

Формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц, содействие профилактике плоскостопия.

Целенаправленно развивать физические качества, совершенствуя двигательные умения детей.

Формировать навыки и умения правильного выполнения движений.

Воспитывать у детей необходимые личностные качества: честность, смелость, сострадание, настойчивость, справедливость, целенаправленность, чувство уверенности в себе.

В работе кружка «Здоровячок» принимали участие дети 6-7 лет всего 10 человек.

Занятия проводила с сентября по май месяц 1 раза в неделю по 30 минут, во второй половине дня.

Использовала специальные корректирующие упражнения, разнообразные игровые моменты, дыхательная гимнастика позволило успешно оздоровить детей. В течение года мною были приобретены ряд СD-дисков, методическая литература, дополнена картотека подвижных игр, мордовских народных игр.В спортивном зале обновила и изготовила новое нетрадиционное оборудование: «парашют», «дорожка здоровья».

В результате работы кружка:

дети научились следить за своей осанкой, правильно выполнять физ. и дыхательные упражнения, научились расслаблять мышцы под релаксационную музыку, выполняли упражнения для снятия мышечного напряжения глаз. Тем самым прививала привычку к здоровому образу жизни.

у детей была закреплена и совершенствована техника ходьбы и бега, ползания по скамейке, лазания по шведской стенке, передачи мяча различными способами, броска на дальность, прыжков, метания в цель;

у детей были развиты психофизические качества: сила, быстрота, ловкость, координация движений;

дети стали настойчивее, целеустремлённее, выдержаннее;

-заболеваемость детей простудными заболеваниями снизилась по сравнению с предыдущим учебным годом.

Таким образом, поставленные на год задачи были выполнены.

Индивидуальный образовательный маршрут на 2018–2019 учебный год Индивидуальный образовательный маршрут на 2018- 2019 учебный год. Ф, И ребенка, 13.01.2013 г. р., старшая группа «Радуга». Дата составления.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2018–2019 учебный год МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» с. Ариничево» Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы.

Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год Адаптационный период за 2018 -2019 учебный год в группе № 2 (Яр И. С.). На проблему адаптации детей мы — воспитатели нашей группы обращаем.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

План мероприятий по ЗОЖ на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Физкульттурный досуг: «Спортсмены из страны Мульти-пульти». 2. Беседа: «Личная гигиена». 3. Дид. игра: «Правила гигиены». 4. Игра.

План по самообразованию за 2018–2019 учебный год План по самообразованию воспитателя ДОУ 2018 -2019 учебный год Воспитатель: Нельзина Олеся Валерьевна Тема: «Развитие речи у детей младшего.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год Методы социального партнерства с родителями подготовительной группы №1 На 2018-2019 уч. год Воспитатель: Кузина Елена Геннадьевна МБДОУ.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию план работы с родителями в подготовительной группе. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ НА.

Годовой план на 2018–2019 учебный год Годовой план Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Мир чудес». Слайд 2: Цель годового планирования:.

Источник

Отчет спортивно-оздоровительной работы кружка «Здоровячок» за 2019–2020 учебный год

Наталья Попова
Отчет спортивно-оздоровительной работы кружка «Здоровячок» за 2019–2020 учебный год

В 2019 — 2020 учебном году мною была реализована работа физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячок»,целью которой являлось: сохранение и укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и уровня здоровья детей, формирование у воспитанников основ здорового образа жизни.

Были поставлены следующие задачи на год:

Оздоровительные

1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Совершенствовать функции организма, повышать его защитные свойства и устойчивость к различным заболеваниям.

3. Формировать правильную осанку и укреплять все группы мышц, содействовать профилактике плоскостопия (корригирующая гимнастика, игровой стретчинг)

1. Создавать условия для реализации потребности детей в двигательной активности.

2. Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстрота, сила, выносливость, гибкость, подвижность в суставах, ловкость).

3. Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений.

1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

2. Воспитывать чувство уверенности в себе.

Набор в кружок проводился на основании медицинских заключений и желания родителей (законных представителей) детей, посещающих детский сад.

В работе кружка «Здоровячок» принимали участие две группы детей 5-6лет (13 человек) и 6-7 лет(12человек). Всего 25 человек.

Программа была рассчитана на 8 месяцев, но в связи с обстановкой в стране и регионе (пандемия коронавируса) программа была приостановлена и не введена в действие полностью.

Занятия проводились с октября по апрель месяц, с учетом предусмотренного учебного плана, во второй половине дня, когда дети не заняты на основных программных занятиях.

Основным содержанием программы являлись общеразвивающие и специально подобранные физические упражнения и игры направленные на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия, а так же на совершенствование всех видов движений и развитие физических качеств,

В результате работы кружка:

дети научились следить за своей осанкой, также могли ответить на вопрос, почему необходимо следить за осанкой и правильной постановкой стопы. Ребята научились правильно выполнять физические и дыхательные упражнения, научились расслаблять мышцы под релаксационную музыку, делать самомассаж частям тела. Тем самым прививала привычку к здоровому образу жизни.

У детей была закреплена и совершенствована техника ходьбы и бега, ходьбы на носках, на наружных сводах стопы; умение выполнять различные упражнения на массажных ковриках. Выполнять упражнения с обручами, палками, мешочками с песком, мячами, массажными мячами, а также без предметов. Дети научились ходить с предметом на голове; делать «Вис» на гимнастической стенке, выполнять упражнения для мышц брюшного пресса и спины, выполнять упражнения для развития гибкости; дышать носом, выполнять упражнения для восстановления дыхания. Ребята познакомились с играми которые «лечат» т. е способствовали правильной осанке и формированию свода стопы («Елочка», «Поднять паруса», Передай мяч ногами по кругу», «Собери карандаши пальчиками ног», «ходим в шляпах», «Орлы и вороны» и др).

Удетей были развиты психофизические качества: сила, быстрота, ловкость, гибкость, координация движений;

Дети стали трудолюбивее, настойчивее, целеустремлённее, выдержаннее, аккуратнее, дисциплинированнее, улучшилась зрительная память, восприятие, двигательная память, воображение.

На каждом занятии дети проявляют активный интерес и яркие эмоции во время пребывания на кружке.

Таким образом, поставленные на год задачи хоть и были выполнены не в полном объеме, но цель кружка была достигнута: здоровье детей укреплено, физическая подготовленность и уровень здоровья – повышен, основы здорового образа жизни – сформированы.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 — 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала — на муниципальном.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Источник

Читайте также:  Конкурс социальной рекламы зож
Adblock
detector