Отчёт о проведении мероприятий в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»
Отчёт о проведении мероприятий
в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»
7 апреля 2021 года в МБОУ Новомеловатская СОШ был организован и проведён интерактивный урок – классный час «Будь здоров», цель которого: популяризация здорового образа жизни и расширение знаний о правилах личной гигиены обучающихся.
— формировать полезные привычки и навыки бережного и заботливого отношения к себе;
— развивать внимательность и сообразительность, творческое и экологическое мышление;
— открывать дорогу к дополнительным знаниям.
Урок включал в себя набор заданий для полного и разностороннего изучения темы «Здоровый образ жизни»: видеоролик, наглядные примеры, анализ ситуаций, текстов и решение интерактивных задач. После просмотра «урока здоровья», фельдшер ФАПа Зацепилова О.М. провела беседу по теме. Обучающиеся принимали активное участие и показали достаточно высокий уровень знаний о здоровом образе жизни, спорте и гигиене.
Завершающим этапом урока стало соревнование в силе, ловкости и выносливости.
Вывод: Изучение материала урока повышает информированность, грамотность и осознанность в вопросах заботы о здоровье, предупреждения вредных привычек и профилактики заболеваний.
Интерактивный формат мероприятия даёт обучающимся стимул к приобретению дополнительных знаний и развитию навыка командной работы.
Источник
отчет по ЗОЖ
классный час по зож (1 класс) на тему
1 класс за здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_zozh_mart_2016.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении пропаганды ЗОЖ в 1б классе
ЦЕЛЬ: Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни учащихся.
ЗАДАЧИ: Формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.
17 марта в 1б классе прошел классный час на тему «мы за здоровый образ жизни». На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьника.
Детям была представлена презентация. В презентации содержалась информация о правилах соблюдения здорового образа жизни, о правильном питании. Также ребята просмотрели видео о ЗОЖ. Учащиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом. Затем на уроке рисования нарисовали себя в этой эстафете. С целью поддержания тонуса и бодрости на уроке ежедневно проводим утреннюю зарядку в классе и физминутки на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год.
Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год.
Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников».
Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере.
Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе.
Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится.
Источник
Отчет о проведении классного часа «Все в твоих руках»
специалист в области арт-терапии
о проведении классного часа
В 6 А и Б классах 29 октября прошел классный час на котором были рассмотрены вопросы: Что означает здоровый образ жизни? Правила здорового образа жизни. Как вредные привычки пагубно влия ют на наше здоровье? Беседа сопровождалась показом слайдов презентации. В конце занятия, для закрепления, ученики ответили на вопросы учителя по этой теме и сами задавали интересующие их вопросы. Школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом. Утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях, подвижные игры и спортивные развлечения, туризм — все это укрепляет здоровье и предохраняет организм от заболеваний.
Классный час «Всё в твоих руках»
Цель: воспитание в детях человечности, стремления быть благородным в жизни.
Учить анализировать поступки героев и оценивать свои.
Развивать нравственные качества личности.
Воспитывать нравственную культуру общения.
Оборудование : компьютер, ручки, чистые листы бумаги, карточки с тестами, мультимедиа проектор, экран, презентация.
Дети сидят по группам. На столах карточки с заданиями.
На экране заставка программы «Время покажет»
Учитель: добрый день, ребята, уважаемые гости. Я рада приветствовать Вас в студии программы «Время покажет». Сегодня мы обсудим самые наболевшие вопросы и постараемся найти выход из сложившихся ситуаций. А начну я разговор с восточной притчи.
«В одном городе жил мастер, окруженный учениками. Однажды один из них задумался, а есть ли вопрос, на который наш мастер не смог бы дать ответа?
Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Держа ее он думал, если мастер ответит, что бабочка мёртвая, я тут же отпущу ее и он увидит, что ошибся, если же скажет, что бабочка живая, я сожму руки и она погибнет.
Подойдя к мастеру, ученик спросил: Скажите, какая бабочка у меня в руках, живая или мертвая? Не глядя на руки ученика, мастер ответил: «Все в твоих руках»
Как вы поняли слова мудреца? От кого зависит выбор в сложившейся ситуации? Можно ли отнести эти слова к ситуациям в реальной жизни? Давайте обсудим.
У вас на столах лежат листы с описанием ситуаций. Ваша задача предложить пути выхода из них.
Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Закройте глаза и прислушайтесь
Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье. (Слова записаны на доске). Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.
Большинство из вас не выбрали Здоровье. А без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства, ни счастья.
А ведь ещё древнегреческий историк Геродот сказал: Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.
Мы при встрече говорим друг другу «здравствуйте». Это значит, что мы всем желаем здоровья потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем.
— Я вам предлагаю внимательно послушать одну сказку, и ответить на некоторые вопросы?
СКАЗКА Проблемная ситуация
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались…
— Как вы думаете, что ответили мудрецы правителю?
(Ответы детей: иметь желание быть здоровым, заниматься спортом, закаливаться, правильно питаться, вести активный образ жизни, исключить вредные привычки, соблюдать режим дня, избегать стрессовых ситуаций).
— Ребята, а хотите ли вы проверить: насколько вы здоровы? Я предлагаю вам небольшое тестирование о своем здоровье, перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов занятий у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. Я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Л.Т.Татарникова, М.В. Поздеева «Валеология подростка»
Результаты. Слайд 4
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки менять, иначе…
Посмотрите результаты и сделайте для себя выводы. Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
Разделите продукты питания на две группы: полезные и вредные и обоснуйте свой ответ.
Полезные продукты Вредные продукты
Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, капуста, «Сникерс», яблоки, груши, шоколад, «Кириешки».
Ребята, о некоторых полезных свойствах некоторых продуктов вы, возможно и не знаете, посмотрите на экран
Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Чтобы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, минеральные вещества, кальций, йод и т.д.
2.Сон и режим дня Слайд 21
Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день
Слайд 23 Активная деятельность и отдых
Слайд 25 4. Вредные привычки.
А сейчас вопрос ко всем: какие вредные привычки негативно сказываются на нашем здоровье? (курение, алкоголизм, наркомания)
Слайд 26 Продолжите пословицы о курении
Никотин влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Угарный газ затрудняет доступ кислорода в организм. Табачные смолы засоряют лёгкие.
Слайд 27. Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом возрасте. Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкают. Организм постепенно разрушается. Разрушается печень, она перестаёт очищать кровь от вредных веществ.
Слайд 28. НАРКОМАНИЯ
Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.
В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.
Но это темы отдельных бесед, поэтому более подробно об этом вы будете говорить на следующих классных часах.
Ребята, вы хотите узнать, что сказали мудрецы правителю? (да).
— Нужно построить Храм Здоровья и в нём учить всех детей вести здоровый образ жизни. В нашем городе есть такие храмы, это Дворцы спорта, Ледовые арены, бассейны, театры …
Источник
Отчет о проведении урока здоровья в 6 классе на тему: «Чрезвычайные ситуации и безопасность человека»
Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении урока здоровья в 6 классе на тему: «Чрезвычайные ситуации и безопасность человека»»
Отчет классного руководителя Ещенко В.Г. о проведении урока здоровья в 6 классе на тему: «Чрезвычайные ситуации и безопасность человека»
Цель: дать понятие о чрезвычайной ситуации, развивать навыки действий при возникновении ЧС.
Задачи: способствовать формированию серьезного отношения к здоровью, собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям.
Наглядность: план эвакуации школы; плакаты с изображениями ЧС; мультфильм «Правила безопасности поведения в быту»
3 сентября в 6 классе прошел классный час на тему «Чрезвычайные ситуации и безопасность человека». На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьника.
Детям была представлена презентация. В презентации содержалась информация о правилах соблюдения здорового образа жизни, о правильном питании. Также ребята просмотрели мультфильм «Правила безопасности поведения в быту». Учащиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом. Затем на уроке рисования нарисовали себя в этой эстафете. С целью поддержания тонуса и бодрости ежедневно проводим утреннюю зарядку в группах и физминутки на уроке.
Источник
Отчет о классном часе «Мы — за здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
Отчет о проведении классного часа по теме
«Мы – за здоровый образ жизни»
Классного руководителя Ивановой Н.М. в группе ПКК. 16.
16 сентября 2016 года.
Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем; – расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
Форма проведения: обучающий семинар с элементами тренинга
Во время классного часа была организована дискуссия, проведен тест «Твое здоровье».
Составлена схема: «Здоровый образ жизни».
1. Здоровое питание;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
Творческая группа обучающихся рассказала о «Секретах питания».
Правильное питание—основа здорового образа.
При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое
состояние , поднимается настроение, а самое главное — повышается
работоспособность и интерес к учебной деятельности
Проведена консультация «Секреты здоровья»:
Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который
сейчас постепенно строит каждый из вас. Каким он будет — красивым, покосившимся или крепким и долговечным? Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Что на ваш взгляд составляет фундамент здоровья? ( Учащиеся высказывают своё мнение). Строим дом: на доске рисуем дом здоровья.
Заключение: Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.
Никогда не болеть;
Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
Номер материала: ДБ-207612
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник