Классный час «Мое здоровье в моих руках» — 3 класс
классный час по зож (3 класс) на тему
Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Формировать правильное представление о здоровье.
2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.
3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_moe_zdorove_v_moih_rukah_3_klass.docx | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 3 классе «»В» на тему «Наше здоровье — в наших руках»
Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.
- Формировать правильное представление о здоровье.
- Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.
- Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.
— Я предлагаю всем встать. И чтобы передать друг другу хорошее настроение (а я уверена, что оно у вас замечательное) , взяться за руки, тихонько пожать друг другу руки и улыбнуться. .
Спасибо ребята, занимайте свои места.
-Сегодня мы отправимся в одну сказочную страну. И полетим туда на воздушном шаре. Каждая команда найдите листочек, где изображен воздушный шар. Но, когда человек собирается в путешествие, то берет с собой самые нужные и важные вещи. Перед вами находятся 5 карточек, на которых написаны слова:
— игрушки, деньги, здоровье, богатство, развлечения.
Из этих 5 карточек посоветуйтесь и выберите 4, на которых написаны ценности наиболее важные для вас и положите в корзину воздушного шара.
Представьте, что вы летите. Вокруг вас ярко светит солнце, плывут облака. А теперь представьте, что воздушный шар стал снижаться и может упасть. Вам нужно избавиться от лишнего баласта, чтобы снова подняться вверх. Сбросьте баласт, т.е. уберите 2 слова, которые менее важны для вас. Но шару все равно трудно подняться. Для этого нужно сбросить еще 2 слова. И вот наш шар поднялся высоко в небо.
— Но что вы оставили? (здоровье)
-Почему вы оставили карточку с этим словом? (Дети в ходе обсуждения приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.)
-Кто догадался какая тема нашего классного часа? (Наше здоровье). Это только начало нашей темы. А как она звучит полностью узнаем в конце занятия.
— Мы много сегодня будем говорить о здоровье. А кого мы можем назвать здоровым человеком. Давайте попробуем сформулировать.
— Подвиньте карточки _____________ цветом. Посоветуйтесь в группах и напишите . Итак Здоровый человек — это_______________
Не забывайте, что в группах соблюдаем правило поднятой руки.
Все ли люди одинаково здоровы?
Почему? От чего это зависит?
-А по внешнему виду можно узнать здоров ли человек?
Давайте с вами в группах нарисуем маску здорового и больного человека.
— Вы хорошо описали признаки здорового и больного человека. Но, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Чтобы в этом разобраться , давайте мы с вами вырастим сказочный цветок (ведь мы с вами находимся в сказочной стране), который поможет рассказать нам, что такое здоровье.
Не забывайте, что каждый секрет здоровья, который мы откроем на нашем занятии — это лепесток нашего цветка – составляющая здоровья.
-М ы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.
— Для того, чтобы открыть первый секрет, отгадайте загадку:
Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласили.
— Ой, а что это за странный мальчик идет?
Жил на свете мальчик странный –
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите — верьте, хотите — нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тер.
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите — верьте, хотите — нет.
Сыну мама запретила
Умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите — верьте, хотите — нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным —
Будет он всегда здоров»Правильно ли доктора поставили диагноз?
-Правильный диагноз поставили доктора?
– Скажите, грязь может человека сделать здоровым?
— А как бороться с грязью? ( Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…)
— Какой первый секрет мы открыли? Что нужно, чтобы быть здоровым?
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
— А что еще нужно сделать для здорового образа жизни вы узнаете если разгадаете анаграму.
Кто напомнит мне что такое анаграмма? (перестановка букв в слове)
“ П Д О Р И Ж У С Ь О С О П Т О С Р М ! ” (Подружись со спортом!)
«Люди с самого рождения жить не могут без движения»
— Кто из вас уже занимается спортом?
— А зачем люди занимаются спортом? Малоподвижный образ жизни приводит к тому, что наше самочувствие ухудшается, аппетит пропадает, кости становятся хрупкими, мышцы – слабыми. Мы быстро утомляемся, настроение портится.
— А какие виды спорта вы знаете?
— А хотите послушать, какими видами спорта занимаются некоторые учащиеся в школе во время переменок.
Дети вытягивают частушку и стараются ее подготовить.
Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся БЕГ .
Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА .
Но совсем не «вольная»,
А кулачно -школьная.
Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ !
Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!
Хорошо, что это не про наших ребят! Наши ученики все спокойные, культурные и воспитанные ребята. И занимаю По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем до 9 лет жизни! Давайте и мы с вами все вместе проведем веселую и занимательную разминку.
-Итак 2- правило здорового человека? (физическая активность)
В нашей сказочной стране жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она очень любила сладкое. И с нею случилась беда.————————————————- — Какая беда случилась с принцессою? — Можете ли вы посоветовать королю, как вылечить принцессу?
-Что бы вы посоветовали принцессе, напишите на листочках. (Кушать овощи, фрукты, т. к. в них содержится много витаминов, кушать супы. Не переедать никогда, во всем нужна мера)
Давайте в нашей жизни будем руководствоваться правилом «Прежде чем за стол нам сесть, мы подумаем, что съесть».
И это будет третьим правилом здорового человека. -А 4-е правило узнаешь , если продолжишь фразу » стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим).
-Что такое режим дня? (распорядок)
- -А что случается с теми, кто не придерживается режима дня? Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают-то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.
Давайте расположим режимные моменты по порядку. И у нас получится режим дня.
Источник
Классный час в 3 классе «Если хочешь быть здоров…»
классный час (3 класс) по теме
Цели:
• формировать привычку к здоровому образу жизни;
• учить быть здоровым душой и телом;
• развивать стремление творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
• развивать внимание, память, речь учащихся;
Задачи: познакомить с факторами, от которых зависит здоровье человека;
актуализировать знания обучающихся о составляющих здорового образа жизни;
показать важность соблюдения режима дня, необходимость соблюдения гигиенических правил, активного отдыха, рационального питания;
расширить знания о рациональном питании.
Оборудование: презентация ПК, рисунки, плакаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovya.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 3 классе
Тема: «Если хочешь быть здоров…»
- формировать привычку к здоровому образу жизни;
- учить быть здоровым душой и телом;
- развивать стремление творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
- развивать внимание, память, речь учащихся;
Задачи: познакомить с факторами, от которых зависит здоровье человека; актуализировать знания обучающихся о составляющих здорового образа жизни; показать важность соблюдения режима дня, необходимость соблюдения гигиенических правил, активного отдыха, рационального питания; расширить знания о рациональном питании.
Оборудование: презентация ПК, рисунки, плакаты.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
1. Организационный момент
2. Введение в тему
Вступительное слово учителя
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – сыновья часто болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?»
Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей страны. С тех пор жители страны были здоровы.
Тема нашего классного часа прячется в загадке. Отгадайте ее. «Что дороже всего на свете и нельзя купить ни в одном магазине?» (Здоровье)
3.Основная часть Здоровье очень важно для человека. И при встрече люди обычно приветствуют друг друга словом — пожеланием здоровья. Назовите это хорошее, доброе слово. (Здравствуйте) Вы, наверное, догадались, о чем пойдет речь сегодня? (О здоровье) Сегодня на классном часе мы узнаем :
- От чего зависит здоровье человека?
- Как его беречь?
А что значит быть здоровым? (Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть здоровьем)
(Не болеть, не переживать, иметь хорошее настроение…)
Вы правы. Иметь хорошее настроение очень важно для здоровья. И мы начнем наше занятие с пожеланиями добра и хорошего настроения. Тренинг «Добро»
Быть нездоровым тяжело и неприятно. Плохое самочувствие и заболевания ограничивают наши возможности. Поэтому каждый должен быть заинтересован в сохранении и укреплении своего здоровья.
С древних времен люди заботились о своем здоровье. Это подтверждают множество народных пословиц о здоровье. Давайте вспомним некоторые из них. Я начну пословицы, а вы продолжите.
Береги платье снову, а здоровье … (смолоду.)
Чистота – половина… (здоровья.)
Болен – лечись, а здоров… (берегись.)
Было бы здоровье, а счастье … (найдётся.)
Где здоровье, там и… (красота.)
Двигайся больше – проживёшь … (дольше.)
Забота о здоровье – лучшее … (лекарство.)
Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)
Смолоду закалиться – на век … (пригодится.)
В здоровом теле… – (здоровый дух.)
Здоровый человек – … (богатый человек.)
Здоровьем слаб, … (так и духом не герой.)
Чистым жить – … ( здоровым быть.)
Здоровье – … ( дороже золота.)
Ребята, как вы думаете, от каких факторов зависит здоровье? (ответы детей). Итак, мы видим, что здоровье человека создаёт наш образ жизни: то, что мы едим, как мы двигаемся, отдыхаем. А чтобы это делать правильно и грамотно вы должны иметь знания о здоровом образе жизни.
И сейчас мы проведем викторину, в ходе которой вы закрепите свои знания и приобретете новые о том, как нужно заботиться о своём здоровье.
Викторина «Если хочешь быть здоров»
- Назовите основные составляющие образа жизни, положительно влияющие на здоровье человека (ответы детей на основе схемы с иллюстрациями, помещенными на доске)
а) соблюдение режима дня – распределение времени на все виды деятельности.
б) двигательная активность: утренняя зарядка, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, занятия спортом.
в) соблюдение правил гигиены.
г) правильное питание. 2. Почему важно соблюдать режим дня?
(Режим дня позволяет распределить свой день таким образом, чтобы лучше всего чередовать труд с отдыхом, вовремя принимать пищу, вовремя гулять, вовремя ложиться спать).
3. Сколько времени составляет полноценный сон школьника? (не менее девяти часов).
4.Зачем нужна зарядка?
(Зарядка подготавливает организм к активной деятельности).
На уроках тоже очень важно делать зарядку. Вот и сейчас Солнышко приглашает всех на физкультминутку.
Физминутка
5. Ну и, конечно, соблюдение правил личной гигиены — это тоже активная работа над своим здоровьем.
Можно ли пользоваться чужими принадлежностями личной гигиены?
Вы приготовили загадки о предметах личной гигиены. Загадайте их.
Дети загадывают друг другу загадки.
Зубов много, а ничего не ест . (Расчёска)
Висит. висит, болтается,
Всяк за него хватается. (Полотенце)
Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос . (Носовой платок)
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И колени оттираю —
Ничего не забываю. (Мочалка)
Нежно пенясь, не ленясь,
С нас смывает пыль и грязь. (Мыло)
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. ( Зубная щётка)
6. Как надо ухаживать за зубами?
Надо стараться избегать чередования очень холодной и горячей пищи, потому что от этого может разрушиться эмаль зубов. Надо чистить зубы зубной щеткой утром и вечером. Никогда не пользоваться чужой зубной щеткой, иначе можно заразить зубы гнилостными бактериями. Регулярно посещать зубного врача для осмотра состояния зубов. Больные зубы надо сразу лечить.
7.Существует прекрасное выражение: «В жизни все в твоих руках — держи их в чистоте!» Почему важно регулярно мыть руки?
Больше всего и чаще всего загрязняются руки. Вместе с пылью и грязью на руках скапливается много заразных микробов. С рук они могут попасть на лицо, глаза и в рот. Поносом, тифом, глистами заражаются через грязные руки. Мытье рук после посещения туалета, после общения с кошкой или собакой должно стать привычкой. После мытья рук с мылом всегда надо тщательно вытирать их полотенцем. Перед едой обязательно надо мыть руки, даже если они кажутся чистыми.
8.Почему вредно грызть ногти?
Грызть ногти — это опасная и вредная привычка. Под ногтями скапливается грязь, а вместе с ней много заразных микробов. Кусочки ногтя могут быть проглочены, и тогда они будут раздражать внутренние органы, что может стать причиной болезни.
9. Почему важно ухаживать за кожей?
Кожа выделяет пот и сало. Они перемешиваются с пылью и грязью. Поры, которые находятся в коже, закупориваются. Кожа плохо дышит, нарушается обмен веществ. Создаются благоприятные условия для размножения болезнетворных микробов. Поэтому надо содержать тело в чистоте, регулярно мыться и менять белье.
10. Почему важно ухаживать за волосами?
В волосах скапливается много пыли. У Неряшливого человека, не следящего за своими волосами, могут завестись вши. На грязной коже под волосами может появиться заразная болезнь — стригущий лишай. Надо тщательно следить за волосами. Они должны быть чистыми, аккуратно подстриженными, В жаркую погоду мальчикам лучше стричься короче, а девочкам чаще мыть голову.
11.Какой должна быть обувь?
Не следует носить тесной обуви. Надо избегать высоких каблуков. Они деформируют ступню, плохо действуют на позвоночник. Обувь должна быть легкой, удобной, не стесняющей движений.
12. Что значит правильно питаться?
Есть полезные продукты, вовремя есть.
13.Какие правила надо соблюдать при приеме пищи?
Необходимо тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. Во время еды не разговаривают. Нельзя есть на ходу. Есть надо медленно, тщательно пережевывая пищу. Есть надо сытно, но так, чтобы не было ощущения тяжести в желудке. Еда «до отвала» вредно отражается на работе органов пищеварения. Есть и пить необходимо только из чистой посуды, пользоваться чистыми вилкой и ложкой. После еды посуду надо сразу же вымыть, высушить и поставить на место.
14.Сколько раз в день рекомендуется питаться ? (4 раза в день.)
15.Что должен включать в себя полезный завтрак? (салат из свежих овощей, кашу, чай, сок или молоко.)
16. За какое время до сна следует принимать пищу? (за два часа.)
17. Можно ли отвлекаться во время еды на чтение, просмотр телевизора ? (нельзя)
18.Есть одно и в то же время хорошо или плохо? (хорошо)
19.Какие витамины вы знаете? (Витамины А, В, С, D, E, F, P, H.)
Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают вместе с пищей.
Ребята, вы приготовили стихи о правильном питании и продуктах богатых этими витаминами. Давайте послушаем друг друга.
1.Чтоб сильным быть, ловким,
Не стоит есть чипсы
и пить Кока-Колу.
2.Съешь яблоко, сливы,
Во фруктах и в ягодах
3.Нам справиться с насморком,
Помогут не чипсы, а те витамины,
Что в ягодах, фруктах живут, в овощах,
В сырах, творогах, в молоке и борщах.
4.В различных продуктах –
от рыб до малины,
Для жизни важнейшие
Зовутся они: К; Е; Д; А; В; С,
Содержатся — в зелени,
в злаках, в яйце.
Нам солнечный свет
Чтоб были хорошими
Чтоб волосы, кожа
Должна быть еда наша
По цвету — зеленой,
и желтой, и красной.
6.От горького лука –
до сладкой малины.
Мы с пищей получим все витамины.
7.Их только безмерно нельзя увеличивать.
Поэтому надо себя ограничивать:
Коль съешь не один апельсин –двадцать пять.
Возможно придется врача вызывать.
8. Витамины нам полезны,
Только их не из таблеток
9.Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они? Очень интересно.
10.Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей.
Получай их поскорей.
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней — лучше жить!
*Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
*Свекла, яблоко, картофель,
Витамины В имеют
И отдать их нам сумеют.
*«В» — в наружной части злаков,
Хоть он там не одинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
Где же витамин А найти,
Чтоб лучше видеть и расти?
И морковь и абрикосы
Витамин в себе тот носят.
В фруктах, ягодах он есть,
Их нам всех не перечесть
А вот С едим со щами
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы С едим!
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю Витамины. А В С
Игра: «Если нравится тебе, то делай так!»
Если нравится тебе, то делай так! (хлопки – 2 раза)
Если нравится тебе, то и делай так! (хлопки – 2 раза)
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Да если нравится тебе, то делай так! (хлопки – 2 раза)
Смена движений: ножницы, наклоны вправо-влево, топот (слова повторяются)
Если нравится тебе, то делай все! (хлопки, ножницы, наклоны, топот – 2 раза)
Если нравится тебе, то и делай все! (хлопки, ножницы, наклоны, топот – 2 раза)
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Да если нравится тебе, то делай все! (хлопки, ножницы, наклоны, топот – 2 раза)
Народная мудрость гласит: «Кто аккуратен, тот людям приятен». Поэтому кроме правильного питания каждый человек должен опрятно выглядеть.
Ну, а если кто-то простудился, надо запомнить следующее.
Если кто-то простудился,
Голова болит, живот,
Значит, надо подлечиться,
Значит, в путь – на огород,
С грядки мы возьмём микстуру.
За таблеткой сходим в сад,
Быстро вылечим простуду,
Снова будешь жизни рад.
Овощи и фрукты
Любят все на свете.
Бабушки и дети
Секреты знают эти:
Виноград и вишня
Лечат все сосуды,
Абрикос – от сердца,
Груша – от простуды.
Апельсин, как витамин,
Знают все – незаменим.
Одуванчик, подорожник,
Василёк, шалфей и мята:
вот зелёная аптека,
Помогает всем ребятам.
Ангина и кашель бывают у тех,
Кто смотрит со страхом на лыжи и снег.
Вини себя за вид болезненный и хмурый,
Не занимаешься ты, видно, физкультурой.
Гигиена и здоровье, спорт, закаливание, труд,
Травы, овощи и фрукты рука об руку идут.
Маски, ванны и массажи нам полезны, спора нет,
Ну а лень, обжорство оставляют плохой след.
Упражнения для тренировки зрения
Движение глазами вправо и влево. Выполнять движение влево и вправо до предела без чрезмерного напряжения, максимально медленно. Повторить по 4-6 раз. Закрыть глаза, расслабить мышцы на 30-40 секунд.
Движение глазами вверх и вниз . Выполнять медленно, с максимальной амплитудой. Голову при этом не наклонять. Повторить по 4-6 раз. Закрыть глаза, расслабить мышцы на 30-40 секунд.
Фиксация взгляда на кончике носа . Выполнять в течение 10-20 с, максимально расслабив мышцы, дыхание спокойное, ровное. Закончив упражнение, закрыть глаза и расслабиться на 30-40 секунд. Если чувствуется усталость, время отдыха увеличить.
Вращение глазами. Движение осуществлять по кругу — сначала по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Выполнять по три вращения в каждую сторону, плавно, без рывков. Голова при этом должна оставаться неподвижной. Закончив упражнение, закрыть глаза и расслабить мышцы тела на 30-40 секунд.
Моргание. Быстро сжимать и разжимать веки (моргать) в течение 15-20 секунд. После этого закрыть глаза, расслабиться на 30-40 секунд. Моргание полезно выполнять после длительного чтения, а также после каждого упражнения для зрения.
Смотреть на яркий свет …
Промывать глаза по утрам …
Смотреть близко телевизор…
Оберегать глаза от ударов …
Употреблять в пищу морковь, петрушку …
Тереть грязными руками глаза…
Ребята, а что и кто мешает нам быть здоровыми? Конечно микробы.
– Как попадают микробы в наш организм? (Ответы детей)
В глубоком, черном подземелье
Микробы страшные живут,
И терпеливо, днем и ночью,
Они детей немытых ждут.
С немытых рук пролезет в рот
Противный, маленький микроб.
Пролезет тихо, как шпион,
И натворит такого он!
Нет, он не пустит под откос
Большой железный паровоз.
Он незаметно расплодится,
Когда забудете умыться,
И эти тысячи микробов
Вас могут довести до гроба!
Но только не надо бояться!
Ведь эта страшная сила
Боится простого мыла.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Все равно какой водою:
Из реки иль из колодца,
Или просто дождевой.
Запомнить нужно навсегда
Залог здоровья – чистота!
В заключение послушайте стихотворение.
Осенняя ветка стучится в окно,
А в классе у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны,
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика, – в общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Здоровье – богатство на все времена! Так что будьте здоровы!
Англичане говорят, что для здоровья нужно съедать каждый день по яблоку. Я желаю вам хорошего здоровья, а поэтому дарю вам корзину с яблоками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей «Самый классный классный руководитель». Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко.
Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .
Классный час на районный конкурс.
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.
Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав.
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п.
Источник