Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Земфира Ахметзянова
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Анкета для родителей на тему «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Уважаемые родители! Просим ответить на следующие вопросы.
1. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть.) Уверенный, реши-тельный, активный, спокойный, общительный, малоэмоциональный или очень эмо-циональный, замкнутый, агрессивный, обидчивый, любознательный, дру-гое___
2. Какими факторами определяются индивидуальные особенности детей? (нужное подчеркнуть.) Темперамент, физическое здоровье, условия жизни, принципы воспитания в семье, все ответы верны, дру-гое___
3. Темперамент – одна из ярких индивидуальных особенностей. К какому типу темперамента относится ваш ребенок? (нужное подчеркнуть) Холерик, сангви-ник, меланхолик, флегматик.
4. Какие черты характера ребенка вам нравятся? Что бы вам хотелось изменить в нем?___
5. Какие черты характера ребенка беспокоят Вас? (нужное подчеркнуть) Агрес-сивность, страхи, чрезмерная возбудимость, замкнутость, тревожность, обидчивость, дру-гое___
Как вы думаете, почему возникли эти чер-ты?___
6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (нужное подчеркнуть). Имеются незначительные отклонения, ребенок владеет речью в соответствии с возрастом, дру-гое___
7. Какие способности, на Ваш взгляд, есть у ребенка?___
8. В чем, по вашему мнению, ребенок может и должен быть самостоятель-ным?
9. На что нужно обратить внимание воспитате-лям?___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для привлечения родителей к участию в проекте «Наш ребенок» Анкета «Проект повышение родительской ответственности в условиях работы родительского клуба «Наш ребенок»» Уважаемые родители! На современном.
Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.
Анкета для родителей Анкета для родителей «Безопасность детей в наших руках» Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Попадал ли ваш ребенок.
Анкета для родителей Уважаемые родители! Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить.
Анкета для родителей «Изучение потребностей родителей» Анкета для родителей «Изучение потребностей родителей» Анкета «Изучение потребностей родителей» Уважаемые родители! Вы — главные для ребенка.
Анкета для родителей к 9 мая Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать?» «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребенок рисовать?». Подчеркните.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать??» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребёнок.
Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.
Консультация для родителей «Ребенок должен всегда знать, что его любят» Консультация для родителей. «Ребенок должен всегда знать, что его любят». Все родители хотят вырастить самостоятельных и послушных детей.
Источник
Анкета — «Состояние здоровья вашего ребенка»
консультация (подготовительная группа) на тему
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
1. Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
2. Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
4. Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
6. Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
8. По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_-_sostoyanie_zdorovya_vashego_rebenka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
- Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
- Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
- Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
- Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
- Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
- Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
- Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
- По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная анкета поможет оценить состояние здоровья ребёнка.
Вопросы анкеты помогут выявить картину знаний родителей о состоянии здоровья своих детей и мероприятий по укреплению здоровья дошкольников.
Цель анкеты — проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости.
1. Часто ли болеет ваш ребенок?а) частоб) редков) не болеет2. Причины болезни:а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;б) недостаточное физическое воспитание в семье;в) наследстве.
Уважаемые родители! Будем очень признательны за ответы на вопросы анкеты «Здоровье вашего ребенка». Спасибо за сотрудничество.
Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию анкету «Здоровье вашего ребенка».
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребёнка»Уважаемые родители!Чтобы укреплять здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы.
Источник
Анкета состояние здоровя вашего ребенка
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
anketa_sostoyanie_zdorovya_vashego_rebenka
Размер файла: 30 kB Загрузок: 1
Источник
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Наталья
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Вторая младшая группа, 2014-2015 уч. гг.
Анкеты были предложены в октябре 2014 года.
-оценка состояния здоровья воспитанников группы;
-выявление особенностей развития;
-установление аллергического статуса детей;
-выявление направлений личностно-индивидуального подхода к каждому ребенку;
-определение методов и форм работы по оздоровлению детей.
Условие проведения: абсолютно добровольное заполнение анкеты родителями.
Текст анкеты:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования носят приблизительный характер и не могут рассматриваться как совершенно объективный источник информации о состоянии здоровья детей в среднем по группе, т. к. в анкетировании приняли участие (вернули заполненную анкету) всего 58% респондентов.
Исходя из среднего уровня активности родителей, можно сделать вывод о том, что далеко не все родители озабочены состоянием здоровья детей и недооценивают свою роль в процессе сохранения и укрепления их здоровья.
У большинства детей недостаточно пока сформированы навыки саморегуляции поведения, выражена неустойчивость психоэмоциональной сферы. Это выражается в той или иной мере у 86 % воспитанников в частых колебаниях настроения или двигательной расторможенности, наличии навязчивых движений, нарушениях сна.
Около 50% воспитанников склонны к частым простудным заболеваниям (возможно — ЧБД).
Родители ***, ***, *** и *** отмечают наличие признаков аллергии.
Расстройством пищеварительной системы страдают ***,.
У воспитанников не имеется нарушений в работе выделительной системы. Никто из детей не страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
1.Воспитателям группы необходимо:
— при работе с воспитанниками учитывать индивидуальные особенности состояния здоровья;
— создать максимально психологически комфортную обстановку в группе;
— контролировать тембр голоса, допуская его повышение только в экстренных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей;
— контролировать свое психологическое состояние, не допуская переноса негативного, угнетенного настроения на детей (своевременно отдыхать и чередовать различные виды деятельности, чтобы исключить переутомление);
— избегать таких форм и методов работы, которые могут привести к переутомлению детей, строго следить за соблюдением возрастных требований к нагрузке, при этом учитывая индивидуальные особенности ребенка;
— осуществлять наблюдение за поведением детей после прихода из дома с целью определить состояние психологического микроклимата в семье и корректировать работу с родителями и детьми с учетом выводов по результатам наблюдения;
— в работе с детьми постоянно учитывать индивидуальные вышеперечисленные особенности отдельных воспитанников;
— вести строгий учет заболеваемости;
-регулярно и систематично проводить профилактические мероприятия против простудных заболеваний (своевременное проветривание помещений, применение чеснока и лука, обширное умывание, привитие гигиенических навыков, гимнастика пробуждения, увеличение двигательной активности и т. д.).
2.Заместителю заведующего по ВМР:
— провести консультации с воспитателями младшей группы по теме «Возрастные особенности детей второй младшей группы», оказать методическую помощь (возможно проведение по электронной почте);
— в конце учебного года провести повторное анкетирование родителей с последующим сравнительным анализом результатов на начало и на конец учебного года с целью определения эффективности оздоровительной работы с детьми и просветительской работы с родителями, а также, с целью определения основных направлений проведения летнего оздоровительного периода.
— рассмотреть возможность введения должности психолога;
— создавать максимально позитивную и психологически комфортную обстановку в коллективе, предупреждая возникновение конфликтов на почве межличностных отношений;
— строго контролировать и немедленно пресекать проявление агрессии по отношению к детям или между сотрудниками в присутствии детей;
— вести строгий контроль за организацией питания детей.
Заместитель заведующего по ВМР Карабанова Н. Н.
Отчет по осуществлению контрольной деятельности за 2013–2014 учебный год Контрольная деятельность заместителем заведующего по УВР осуществлялась согласно циклограмме контроля по следующим направлениям: -контроль.
Перспективный план работы педагога-психолога на 2014–2015 учебный год ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Утверждаю:___ МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Заведующая МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2014 – 2015.
Источник