ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы, страница 2
Мероприятие в 8 классе «Скажем курению — НЕТ» Конспект мероприятия «Скажем курению — НЕТ!» для обучающихся 8 класса Цель классного часа : формирование у обучающихся 8 класса сознательного отрицательного отношения к курению. Задачи: • проинформировать обучающихся 8 класса о том, какое негативное влияние табачный дым может.
Конспект внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни как новая мода» Тема: здоровый образ жизни Тип УЗ : изучение и первичное закрепление новых знаний Вид: комбинированный Цель: уточнить составляющие здорового образа жизни и его значимость в формировании успешной личности Задачи: Обучающие: изучить содержательные основы здорового образа жизни и.
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Классный час «Секреты здоровья» (1 класс)
Публикация «Классный час «Секреты здоровья» (1. » Классный час на тему «Секреты здоровья» 1 класс Цель: формирование у учащихся стремления к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Познакомить учащихся с секретами здоровья. 2. Систематизировать знания детей о здоровье человека. 3. Воспитывать ответственное отношение к своему.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект классного часа «Хорошо здоровым быть» «Хорошо здоровым быть!» Цель классного часа: сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Задачи: формировать представление о здоровье, здоровом и больном организме, хорошем и плохом самочувствии; обогащать.
Внеклассное мероприятие «Путешествие на поезде «Здоровья» Задачи: научить ребят применять знания по оказанию первой помощи в конкретной ситуации; развитие знаний лекарственных растений развитие навыков коллективной работы Оборудование: лекарственные растения бинты, жгуты, спортивный инвентарь картинки, гербарий материалы для конкурсов.
Обучающий семинар для родителей «Семь шагов к здоровью» Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада. Здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. И речь идет не только о физическом, но и психологическом здоровье. Неблагоприятное экологическое состояние окружающей среды.
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Программа по здоровому образу жизни 4 класс на 2018–2019 учебный год
Статья «Программа по здоровому образу жизни 4 класс на 2018–2019 учебный. » МУНИЦИПАЛЬНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Городского округа Подольск Московской области» 142184 Московская область,Г.о. Подольск, г. Подольск,мкр. Климовск,ул. Южный поселок, д.31а, тел/факс .8(4967)62-35-15.
Программа по здоровому образу жизни для 3 класса 2017–2018 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Городского округа Подольск Московской области» 142184 Московская область,Г.о. Подольск, г. Подольск,мкр. Климовск,ул. Южный поселок, д.31а, тел/факс.
Обучающий семинар для сотрудников «Ребенок и наркотик» Обучающий семинар для сотрудников «Ребенок и наркотик»( в рамках краевой профилактической акции «Жизненные ориентиры») Цель: информировать сотрудников центра о причинах и последствиях наркомании среди несовершеннолетних. Основная часть В настоящее время невозможно обойти.
Сценарий мероприятия для подростков «Скажем нет наркотикам» «Скажем нет наркотикам» Цели: формирование осознанного негативного отношения к вредным привычкам – наркотикам; разъяснение их вредного воздействия на организм; пропаганда здорового образа жизни. Материал; мешок, буклеты. Ход мероприятия 1. Ведущий: Покрытая луна печальным.
Источник
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…
Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.
ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.
Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»
Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.
Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.
Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»
Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.
«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.
Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.
Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.
Источник
Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья»
план-конспект занятия (3 класс)
Внеклассное мероприяти «Секреты здоровья» может быть использован на уроках окружающего мира, в ГПД, в День здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_meropriyatiya.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование данного материала.
Предлагаемый материал может быть использован учителями начальных классов и воспитателями ГПД на тематических классных часах, утренниках, внеклассных занятиях, на уроках окружающего мира, посвящённые Дню Здоровья. Занятие способствует созданию среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построению деятельности на основе партнёрских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.
Данный материал состоит из конспекта занятия и презентации к занятию.
— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;
— пропагандировать здоровый образ жизни;
— развивать творческие способности;
— воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;
— прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
— формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.
— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;
— развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;
— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;
— игровые и здоровьесберегающие технологии
Презентация «Секреты здоровья»; списки продуктов – помощников; карточки — рисунки продуктов; карточки для самостоятельной работы по составлению меню, карточки для работы по определению самостоятельности; выставка спортивных достижений учеников класса; смайлики, запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедев – Кумач., муз. В. Соловьёв – Седой, зелёный и красный сигналы для детей, 2 спортивные гири.
I. Подготовительный этап. Психологический настрой учащихся.
(Звучит запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедева – Кумача, муз. В.Соловьёва – Седого.)
УЧИТЕЛЬ. «Здравствуйте» говорят при встрече, желая здоровья; так и я приветствую вас, дорогие ученики.
Сегодня мы повторим правила, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться здоровым.
Наше занятие пройдёт под девизом:(Дети читают ) ( 2 слайд)
Здоровье — это радость!
Здоровье — это смех.
Здоровье — счастье,
Веселье и успех.
«Я умею думать, я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.» (3 слайд)
II. Основной этап.
УЧИТЕЛЬ. У природы есть секрет,
Чтобы жить здоровым много лет.
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда. ( 4 слайд )
О чём же мы сегодня поговорим с вами?
Правильно! О СЕКРЕТАХ ЗДОРОВЬЯ. ( 5 слайд )
Открываем 1 секрет здоровья – РЕЖИМ ДНЯ. ( 6 слайд )
ДЕТИ. Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов,
Сделать лёгкую зарядку
И убрать свою кроватку.
И завтрак съесть.
А потом за парту сесть
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.
После школы отдыхай,
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Соблюдаем мы всегда
Строго распорядок дня.
В час положенный ложимся,
В час положенный встаём.
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Открываем второй секрет – ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ.( 7 слайд )
В нашем классе многие ребята занимаются спортом, с их достижениями можно познакомиться на выставке «Наши достижения»
Керимов Филипп – 1 место в области по лыжным гонкам
Смольников Матвей – 3 место в области по лыжным гонкам
Комаров Миша – 2 место по техквандо
Голубев Саша – участие в соревнованиях по техквандо
УЧИТЕЛЬ. Я знаю, что каждый из вас любит физкультуру и многие из вас интересуются разными видами спорта, поэтому хочу предложить вам викторину.
В о п р о с ы в и к т о р и н ы.
1. Зимний вид спорта с клюшками и шайбой. (хоккей)
2. Игра на многоклеточной доске специальными, обычно круглыми, фишками. (шашки)
3. Летний вид спорта, в котором управлять мячом можно лишь ногами. (футбол)
4. Вид альпийского спорта, связанный со скалами. (скалолазание)
5. Вид спорта с мячом, в котором управлять мячом можно лишь руками, перекидывая через сетку. (волейбол)
6. Вид спорта с мячом, который нужно забросить в корзину. (баскетбол)
7. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (биатлон)
8. Вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения: скольжения, вращения и прыжки. (фигурное катание)
9. Спортивная игра с оперённым мячом и ракеткой. (бадминтон)
Привет, друзья! Вы узнали меня?
Гири, отжимания, вызываю на соревнование!
(НЕЗНАЙКА соревнуется с ребятами и, конечно же, проигрывает(поднимают гири, отжимаются))
Учитель. Это ты, Незнайка, наверно, сегодня мало каши ел?
НЕЗНАЙКА. Да я её вообще не ел. Я только выпил газировку и съел шоколадку.
УЧИТЕЛЬ. Ах, вот в чём дело! Да ты, НЕЗНАЙКА, не знаешь третий секрет здоровья – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! Сейчас тебе об этом расскажут ребята.
(Дети с рисунками продуктов.)
УЧЕНИК. Ни один продукт не даёт ВСЕХ питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего питания. Мы должны питаться разнообразной пищей.
Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать:
Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло . (рисунки в руках ребят)
Другие помогают строить организм и делают его более сильным:
Творог, рыба, мясо, яйца, орехи. (рисунки в руках ребят)
А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться:
Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы. (рисунки в руках ребят)
От шоколада, НЕЗНАЙКА, долго сыт не будешь, а газировку по утрам вообще пить вредно!
НЕЗНАЙКА. Да? А я не знал! А что же есть? Ведь каша такая невкусная!
УЧЕНИК. Её можно сделать вкусной. В кашу можно добавить масло, фрукты, ягоды.
НЕЗНАЙКА. Надо попробовать кашу с яблоками. Эх, ребята, побежал я завтракать! У меня даже слюньки потекли.
УЧИТЕЛЬ. А мы поиграем в игру «Светофор здоровья». Я называю продукты, а вы сигналите, полезные продукты – зелёный цвет, вредные – красный.
Рыба, кефир, геркулес, яблоки, растительное масло, лук, груши, морковь, капуста, молоко, творог
Чипсы, пепси, фанта, сало, жирное мясо, торты, сникерс, конфеты.
(Медленно входит НЕЗНАЙКА)
НЕЗНАЙКА. Ой, плохо! Умираю! Всё-таки каша вредная.
УЧИТЕЛЬ. Это ещё почему?
НЕЗНАЙКА. Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом, Вторую тарелку – овсяную с яблоками. Третью – манную с клубникой. Так было вкусно, только не пойму, какая из них вредной оказалась.
УЧИТЕЛЬ. Да, проблема!?
НЕЗНАЙКА. Да Вы сами сказали, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!
УЧИТЕЛЬ. В чём дело, ребята? Помогите НЕЗНАЙКЕ, что он не так сделал?
(Ребята объясняют, что НЕЗНАЙКА переел. Надо есть в меру, тогда и живот болеть не будет)
НЕЗНАЙКА. Спасибо, ребята. А каши действительно оказались вкусными. Я теперь их каждый день есть буду
УЧИТЕЛЬ. Я рада, что теперь тебе каши нравятся. Но есть одни каши, тоже нехорошо. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть.» Это и есть третий секрет – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. ( 8 слайд )
УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте поможем НЕЗНАЙКЕ составить меню на завтрак из имеющихся продуктов
(1 ГРУППА – творог, яйца, сыр, рыба, какао, мясо, молоко, каша, колбаса, орехи, масло, варенье, хле белый и чёрный, пирожное, сок, мороженое)
(2 ГРУППА – кефир, молоко, компот, чай, кисель, пирожное, котлета, хлеб, печенье, вафли, яйцо, масло)
Будьте внимательны – это завтрак.
(Выслушиваются ответы ребят)
УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята. Теперь вы будете лучше разбираться в полезных продуктах и оставаться здоровыми.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.(проводят ученики) ( 9 слайд )
Наш Незнайка потянулся.
Руки в боки, и нагнулся.
Встал, присел и снова встал.
На носочки встал легонько.
И за парту сел тихонько.
НЕЗНАЙКА. Ой, как здорово! Спасибо ребята за добрый совет!
(Незнайка уходит с новыми меню)
УЧИТЕЛЬ. Скажите, пожалуйста, прежде чем сесть за стол, что надо сделать?
ДЕТИ. Вымыть руки.
УЧИТЕЛЬ. Четвёртый секрет здоровья – СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ. ( 10 слайд )
ДЕТИ. Что такое гигиена,
Знает кошка и гиена,
Бурый мишка, мишка белый,
Ёж, собака и пчела,
Что всегда не грех помыться,
Вымыть лапы и копытца,
Ну, а после можно смело
Приниматься за дела!
И пчелу не пустят в улей,
Окажись она грязнулей,
А всего-то обнаружат
Пять пылинок средь пыльцы.
И всегда отыщет птица
Полминуты, чтоб помыться,
И спешит спуститься к луже,
Даже если есть птенцы!
УЧИТЕЛЬ. Гигиена – раздел медицины, изучающий условия хранения здоровья и система действий, направленных на поддержание здоровья. Слово «гигиена» произошло от имени греческой богини здоровья –Гигеи, дочери мифологического бога врачевания – Эскулапа.
Мы живём во Вселенной. Наша планета покрыта оболочкой, которая защищает её от перегрева, переохлаждения, проникновения метеоритов. Наше тело так же покрыто со всех сторон специальной оболочкой. Это кожа. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов. ( 12 слайд )
Поэтому не забывайте мыть руки после игры, после туалета, прогулки, и обязательно перед едой. И ещё один совет: не забывайте стричь ногти, помни – их у тебя 20!( 13 слайд )
УЧИТЕЛЬ. А пятый секрет здоровья постарайтесь отгадать.
УЧЕНИК. Ну всё пропадает у девочки Вали!
Сегодня у Вали перчатки пропали.
Их дедушка ищет у Вали в кармане.
Их бабушка ищет на кухне в чулане.
Их нет под плитою, где варится ужин,
Зато под плитою башмак обнаружен.
Быть может , упали они за буфет?
Там Валина куртка, перчаток там нет.
— Загляну под кровать я!
Там Валина лента и Валино платье.
Вдруг мама воскликнула:
— Вот они, Валенька! –
И вынула обе перчатки из…валенка.
УЧИТЕЛЬ. Как можно назвать такую девочку?
(растеряша, неряха, неаккуратная)
Итак, пятый секрет…
ДЕТИ. АККУРТНОСТЬ и ОПРЯТНОСТЬ . ( 14 слайд )
УЧИТЕЛЬ. Аккуратность всегда ходит за руку с опрятностью. Аккуратным и опрятным можно назвать человека, который…( бережёт свои вещи, следит за чистотой одежды и делает это самостоятельно, без помощи других )
Давайте проверим, умеете ли вы обслуживать сами себя. На карточках вы увидели список дел, отметьте те из них, которые вы делаете самостоятельно.
1. Постирать носовой платок, носки.
2. Пришить пуговицу.
3. Почистить обувь.
4. Сшить себе платье, брюки.
5. Чистить свою одежду.
6. Стирать одежду.
7. Подстричь себе ногти.
8. Сложить одежду в шкаф.
9. Помыть голову.
11. Перед сном принять душ или помыть ноги.
12. Ставить на место обувь.
13. Вешать на вешалку одежду.
УЧИТЕЛЬ. Если вы ответили «да» семь или более раз, вас можно назвать аккуратным и самостоятельным человеком.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
УЧИТЕЛЬ. Выберите и назовите слова – характеристики здорового человека.
( работа по группам ) (крепкий, сильный, полный, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, аккуратный)
ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО … ЧЕЛОВЕК. ( 15 слайд )
В заключение послушайте и запомните.
УЧЕНИК. Ты должен знать своё тело,
Самое первое дело –
В мире с ним жить.
Каждую клеточку тела
IV. Рефлексия. ( 17 слайд)
Ребята, о чём у нас сегодня шёл разговор?
О каких секретах здоровья мы говорили?
Полезным ли было наше занятие?
Что каждый из вас полезного для себя узнал?
У вас на столе смайлики. Прикрепим на доску только те, которые показывают ваше настроение и желание работать на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.
Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .
Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.
Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.
Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.
Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.
Мероприятие о здоровье для младших школьников.
Источник