Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
В календарно-тематическом планировании определены темы, поставлены задачи, содержание и формы работы. Материал предназначен для работы с детьми среднего, старшего, подготовительного к школе возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_zozh.docx | 50.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
структурное подразделение «Детский сад села Манчаж»
Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста
Содержание, форма работы.
Продолжать формировать навыки личной гигиены. Важно, чтобы правила личной гигиены выступали не как требования взрослых, а как правила самого ребенка, приносящие большую пользу его организму.
Дети рассматривают рисунки животных и птиц и рассказывают, кто, как умывается и зачем они это делают.
Отвечают на вопрос: зачем моется человек и что может случиться с грязнулей?
Д/и « Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.
Д/и «Подбери картинки» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.
Ребенок и правила дорожного движения
— расширять знания детей о правилах поведения на улице;
— формировать представления о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.
Развлечение «Красный, желтый, зеленый»
Занятие « Я — пешеход и пассажир»
Аппликация «Друг светофор»
Д/и « О чем говорит светофор»
Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.
— учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).
— формировать представления об их функциональном назначении.
Беседа: «Как устроено тело человека».
П/и: «Море волнуется» «Раздувается пузырь»
Рассматривание Детской энциклопедии «Тело человека».
Д/и «Игра с микрофоном»
Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, воспитывать умение слушать друг друга
Д/и «Ты – моя частичка»
Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память .
Здоровье и болезнь
— Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».
— Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
-Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению;
— Вспомнить «Право ребенка на охрану здоровья».
Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»
Экскурсия в медицинский кабинет.
Рисование: «Шарфик для больной куклы».
Чтение х/л А. Барто «Я лежу болею»,
Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Если ты простудился»,
Беседа «Вредные привычки».
Д/и « Азбука здоровья»
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Д/и « Будь здоров»
Цель : формировать привычку здорового образа жизни, закреплять знания у детей о полезных продуктах и видах деятельности.
Личная гигиена и режим дня
— Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
— Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.
Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем? вечером?»
Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»
Д/и : « Подбери картинки»
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни
Д/и : «Правила гигиены»
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Здоровье — это Спорт!
— Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.
— Прививать любовь к спорту.
Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта
Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).
Д/и « Спорт — наш друг» Цель : формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о сохранении и укреплении собственного здоровья. Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка.
Д/и « Кому это принадлежит?»
Цель : закреплять знания детей о видах спорта и о спортивных принадлежностях.
Школа здорового питания
— Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
— Актуализировать представления о рациональном питании.
— Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
— Воспитывать к/г навыки (поведение за столом).
Беседы: «Какие продукты нам полезны», «Когда я ем – я глух и нем»
Д/и : « Угадай на вкус»
Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.
Д/и «Узнай и назови овощи»
Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя
Правила поведения за столом.
Лепка: «Завтрак для мамы!»
Экскурсия на кухню детского сада.
Чтение х /л: «Ю.Тувим «Овощи».
— Дать представление о том, что предметы домашнего быта — источники потенциальной опасности для детей.
— Познакомить с правилами безопасного для здоровья поведения дома, на улице, на площадке, в лесу, в воде.
-Поведение при контакте с незнакомыми детьми.
— Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Учить различать грибы по картинкам.
Беседа « На игровой площадке»
Д/и « Источники опасности»
Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества
Цель : закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.
Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.
Занятие «Общение с другими людьми».
Беседа – практикум «Защити себя сам».
Здоровый образ жизни
— Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.
— Воспитывать положительное отношение к нему.
Игра-загадка: «Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация).
Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.
Чтение х л/: Е.Успенский «Детский врач», Г.Сапгир «Будьте здоровы», С.Михалков «Тридцать шесть и пять».
Просмотр мультфильма «Ох и Ах».
Спортивный праздник «Здравствуй лето».
Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни».
Д/и « Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.
Д/и «Угадай, кто позвал?»
Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста
Содержание, форма работы.
— Формировать представление о человеке как о целостном разумном существе; умение осознавать себя в социуме; навыки взаимодействия с детьми и взрослыми; представления о половой принадлежности.
Беседа: «Я и другие люди», «Моя семья», «Хорошие поступки», «Мои друзья».
Рисование: «Мой портрет», «Моя семья».
Подвижные игры: «Ходим кругом друг за другом», «Найди себе пару».
Д/и « Кто я такой?
Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.
Д/и «Угадай по звуку
Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств.
Д/и « Весёлый человек»
Цель: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.
«Помни правила ГИППД. Это правила твои»
— расширять знания детей о правилах поведения на улице; обучать различать и понимать, что обозначают дорожные знаки.
— формировать представления о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.
Развлечение «Красный, желтый, зеленый»
Занятие « Я — пешеход и пассажир»
Рисование «Друг светофор»
Д/и « О чем говорит светофор»
Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.
— учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).
— формировать представления об их функциональном назначении.
Беседа: «Как устроено тело человека».
Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Тело человека». Рассказ воспитателя о том, как устроен человек.
Рисование «Портрет человека»
Цель : сохранять пропорции, рассказать для чего нужен нос, глаза, уши, руки, ноги.
Лепка: «Веселые человечки».
Д/и « Умею — не умею»
Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Д/и « Что ты знаешь»
Цель: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.
Д/и « Сложи картинку»
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Здоровье и болезнь
— Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».
— Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
— Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению.
— Вспомнить «Право ребенка на охрану здоровья».
Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «От чего возникают разные заболевания».
Рисование: «Шарфик для больной куклы».
Чтение х/л А. Барто «Я лежу болею».
Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Если ты простудился».
Беседа «Вредные привычки».
Д/и « Кому что нужно»
Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
Д/и « Утро начинается…»
Цель : приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток.
Д/и « Наши помощники – растения»
Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Д/и « Подбери предметы»
Цель : Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.
Личная гигиена и режим дня
— Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
— Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.
Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем?
Беседа «Для чего нужна зарядка?»
Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»
Д/ и « Таня простудилась»
Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.
Д/и « Сделаем куклам разные прически»
Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид».
Д/и « Подбери пару»
Цель: соотносить предметы на картинках с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.
Игровые задания: «Что надо делать, чтобы жить долго», «Для чего нужна утренняя гимнастика»
Составление рассказа из личного опыта «Мой режим дня».
Здоровье — это Спорт!
— Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.
— Прививать любовь к спорту.
— Знакомить с «Легендами спорта»
Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта»
Беседа – рассуждение «Я — спортсмен»;
Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).
Рассматривание альбома «Легенды спорта»
Д/и «Спортивная мозаика»
Цель : закреплять знания детей о видах спорта.
Д/и « Найди и назови!»
Цель : закреплять знания детей о видах спорта и умение их различать, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, расширять словарный запас.
Школа здорового питания
— Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
— Актуализировать представления о рациональном питании.
— Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
— Воспитывать культурно-гигиенические навыки (поведение за столом).
Беседы: «Какие продукты нам полезны», «Когда я ем – я глух и нем».
Д/и: « Полезные и вредные продукты»
Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье.
Д/и « Назови правильно»
Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое
Д/и «Полезное – вредное»
Цель : выявление знаний о полезной и вредной пище.
«Поведение за столом».
Лепка: «Завтрак для мамы!»
Экскурсия на кухню детского сада.
Чтение х /л: Н.Носов «Мишкина каша».
— Дать представление о том, что предметы домашнего быта — источники потенциальной опасности для детей.
— Познакомить с правилами безопасного для здоровья поведения дома, на улице, на площадке, в лесу, в воде.
— Поведение при контакте с незнакомыми детьми.
— Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Учить различать грибы по картинкам.
Беседа « На игровой площадке»
Д/и « Игра — дело серьёзное»
Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.
Д/и « Мы – спасатели»
Цель : закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.
Д/и « На прогулке»
Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными
действиями при встрече с животными
Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.
Рисование «Встречи в лесу»
Занятие «Общение с другими людьми»
Аппликация на тему «Осторожно пожар»
Педагогическая ситуация: «Осторожно, лекарство!»
Беседа – практикум «Защити себя сам».
Здоровый образ жизни
— Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.
— Воспитывать положительное отношение к нему.
Игра-загадка: «Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация)
Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.
Чтение х л/: С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки».
Просмотр мультфильма «Ох и Ах».
Спортивный праздник «Здравствуй лето».
Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни».
Д/и «Определи растение по запаху»
Цель : упражнять детей в определении по запаху листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи.
Д/и « Что полезно для зубов, что не полезно»
Цель : закрепить представления детей о том, какие продукты полезные, а какие вредные для зубов.
Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей подготовительного к школе возраста
Содержание, форма работы.
— Формировать представление о человеке как о целостном разумном существе; умение осознавать себя в социуме; навыки взаимодействия с детьми и взрослыми; представления о половой принадлежности.
Беседа: «Я и другие люди», «Моя семья», «Хорошие поступки», «Мои друзья».
Рисование: «Мой автопортрет», «Моя семья», «Хорошее настроение».
Подвижные игры: «Ходим кругом друг за другом», «Найди себе пару».
Д/и « Что ты знаешь »
Цель: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.
Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.
«Помни правила ГИППД. Это правила твои»
— Расширять знания детей о правилах поведения на улице; обучать различать и понимать, что обозначают дорожные знаки.
— формировать представления о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.
Развлечение «Красный, желтый, зеленый».
Занятие « Я — пешеход и пассажир».
Рисование «Мой друг- светофор».
Д/и « О чем говорит светофор»
Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.
— Учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).
— формировать представления об их функциональном назначении.
Беседа: «Как устроено тело человека».
Лепка: «Веселые человечки».
Рассматривание Детской энциклопедии «Тело человека».
Д/и « Посылка от обезьянки»
Цель: продолжать формировать представление о своем организме; закрепить знания о том, что предметы можно узнать по внешнему виду, запаху, вкусу, на ощупь; упражнять в определении фруктов по вкусу и запаху.
Д/и « Умею — не умею»
Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Д/и « Что ты знаешь»
Цель: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.
Здоровье и болезнь
— Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».
— Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
— Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению.
— Вспомнить «Право ребенка на охрану здоровья».
Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», « Откуда берутся болезни ».
Экскурсия в медицинский кабинет.
Чтение х/л А. Барто «Я лежу болею».
Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Если ты простудился».
Беседа «Вредные привычки».
Цель : знакомить детей с видами витаминов и их источником.
Д/и « Что любит сердце?»
Цель : прививать привычку к здоровому образу жизни, расширять кругозор детей по профилактике болезни сердца.
Д/и « Здоровье с комнатными растениями»
Цель: закреплять знания у детей о комнатных растениях, их названиях и полезных свойствах.
Д/и « Путешествие в страну здоровья»
Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Личная гигиена и режим дня
— Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
— Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.
Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем? вечером?»
Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»
Д/и « Правила гигиены »
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Д/и « Подбери картинки»
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.
Цель: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Игровые задания: «Что надо делать, чтобы жить долго», «Для чего нужна утренняя гимнастика».
Составление рассказа из личного опыта «Мой режим дня».
Здоровье — это Спорт!
-Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.
— Прививать любовь к спорту.
— Знакомить с «Видами спорта».
Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта»
Беседа – рассуждение «Я — спортсмен»;
Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).
Отгадывание кроссворда «Виды спорта».
Рассматривание альбома «Летние, зимние виды спорта».
Д/и « Назови зимний вид спорта»
Цель: развитие интереса к событиям спортивной жизни, знакомство с различными видами спорта, спортивными снарядами и инвентарем, расширение кругозора детей, развитие внимания, памяти, мышления.
Д/и « Спорт — наш друг» Цель : формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о сохранении и укреплении собственного здоровья. Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка.
Школа здорового питания
— Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
— Актуализировать представления о рациональном питании.
— Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
— Воспитывать культурно-гигиенические навыки (поведение за столом).
1. Беседы: « Витамины в жизни человека »
Д/и: « Чудесный мешочек»
Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.
Д/и « Этикет – школа изящных манер»
Цель: научить ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.
Д/и «Пищевое лото»
Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
Экскурсия на кухню детского сада.
Чтение х/л Н.Носов «Мишкина каша».
— Дать представление о том, что предметы домашнего быта — источники потенциальной опасности для детей.
— Познакомить с правилами безопасного для здоровья поведения дома, на улице, на площадке, в лесу, в воде.
— Поведение при контакте с незнакомыми детьми.
— Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Учить различать грибы по картинкам.
Беседа « На игровой площадке»
Д/и « Что мы знаем о вещах»
Цель : расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества.
Д/и « Так или не так»
Цель : формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.
Д/и « Найди опасные предметы»
Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.
Д/и « Если сделаю так»
Цель : обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.
Рисование «Кого я встретил в лесу»
Занятие «Общение с другими людьми»
Аппликация на тему «Осторожно огонь!»
Педагогическая ситуация: «Осторожно, лекарство! »
Беседа – практикум «Защити себя сам».
Здоровый образ жизни
— Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.
— Воспитывать положительное отношение к нему.
Игра-загадка: «Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация)
Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.
Чтение х л/: Е.Успенский «Детский врач», Г.Сапгир «Будьте здоровы», С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки»,
Просмотр мультфильма «Ох и Ах».
Спортивный праздник «Здравствуй лето».
Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни»
Д/и « Найди и назови!»
Цель : закреплять знания детей о видах спорта и умение их различать, спортивных атрибутах.
Д/и « Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.
Д/и « Отгадай загадку по картинке»
Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
Цель : Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
Источник