Меню

Основы здоровья тематические планы

Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

В календарно-тематическом планировании определены темы, поставлены задачи, содержание и формы работы. Материал предназначен для работы с детьми среднего, старшего, подготовительного к школе возраста.

Скачать:

Вложение Размер
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_zozh.docx 50.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

структурное подразделение «Детский сад села Манчаж»

Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста

Содержание, форма работы.

Продолжать формировать навыки личной гигиены. Важно, чтобы правила личной гигиены выступали не как требования взрослых, а как правила самого ребенка, приносящие большую пользу его организму.

Дети рассматривают рисунки животных и птиц и рассказывают, кто, как умывается и зачем они это делают.

Отвечают на вопрос: зачем моется человек и что может случиться с грязнулей?

Д/и « Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Д/и «Подбери картинки» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.

Ребенок и правила дорожного движения

— расширять знания детей о правилах поведения на улице;

— формировать представления о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Занятие « Я — пешеход и пассажир»

Аппликация «Друг светофор»

Д/и « О чем говорит светофор»

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

— учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).

— формировать представления об их функциональном назначении.

Беседа: «Как устроено тело человека».

П/и: «Море волнуется» «Раздувается пузырь»

Рассматривание Детской энциклопедии «Тело человека».

Д/и «Игра с микрофоном»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, воспитывать умение слушать друг друга

Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память .

Здоровье и болезнь

— Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

— Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

-Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению;

— Вспомнить «Право ребенка на охрану здоровья».

Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рисование: «Шарфик для больной куклы».

Чтение х/л А. Барто «Я лежу болею»,

Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Если ты простудился»,

Беседа «Вредные привычки».

Д/и « Азбука здоровья»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Д/и « Будь здоров»

Цель : формировать привычку здорового образа жизни, закреплять знания у детей о полезных продуктах и видах деятельности.

Личная гигиена и режим дня

— Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

— Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.

Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем? вечером?»

Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»

Д/и : « Подбери картинки»

Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни

Д/и : «Правила гигиены»

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Здоровье — это Спорт!

— Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.

— Прививать любовь к спорту.

Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта

Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).

Д/и « Спорт — наш друг» Цель : формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о сохранении и укреплении собственного здоровья. Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка.

Д/и « Кому это принадлежит?»

Цель : закреплять знания детей о видах спорта и о спортивных принадлежностях.

Школа здорового питания

— Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

— Актуализировать представления о рациональном питании.

— Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

— Воспитывать к/г навыки (поведение за столом).

Беседы: «Какие продукты нам полезны», «Когда я ем – я глух и нем»

Д/и : « Угадай на вкус»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

Д/и «Узнай и назови овощи»

Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя

Правила поведения за столом.

Лепка: «Завтрак для мамы!»

Экскурсия на кухню детского сада.

Чтение х /л: «Ю.Тувим «Овощи».

— Дать представление о том, что предметы домашнего быта — источники потенциальной опасности для детей.

— Познакомить с правилами безопасного для здоровья поведения дома, на улице, на площадке, в лесу, в воде.

-Поведение при контакте с незнакомыми детьми.

— Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Учить различать грибы по картинкам.

Беседа « На игровой площадке»

Д/и « Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества

Цель : закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Занятие «Общение с другими людьми».

Беседа – практикум «Защити себя сам».

Здоровый образ жизни

— Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.

— Воспитывать положительное отношение к нему.

Игра-загадка: «Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация).

Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.

Чтение х л/: Е.Успенский «Детский врач», Г.Сапгир «Будьте здоровы», С.Михалков «Тридцать шесть и пять».

Просмотр мультфильма «Ох и Ах».

Спортивный праздник «Здравствуй лето».

Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни».

Д/и « Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.

Д/и «Угадай, кто позвал?»

Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Содержание, форма работы.

— Формировать представление о человеке как о целостном разумном существе; умение осознавать себя в социуме; навыки взаимодействия с детьми и взрослыми; представления о половой принадлежности.

Беседа: «Я и другие люди», «Моя семья», «Хорошие поступки», «Мои друзья».

Рисование: «Мой портрет», «Моя семья».

Подвижные игры: «Ходим кругом друг за другом», «Найди себе пару».

Д/и « Кто я такой?

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

Д/и «Угадай по звуку

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств.

Д/и « Весёлый человек»

Цель: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.

«Помни правила ГИППД. Это правила твои»

— расширять знания детей о правилах поведения на улице; обучать различать и понимать, что обозначают дорожные знаки.

— формировать представления о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Занятие « Я — пешеход и пассажир»

Рисование «Друг светофор»

Д/и « О чем говорит светофор»

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

— учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).

— формировать представления об их функциональном назначении.

Беседа: «Как устроено тело человека».

Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Тело человека». Рассказ воспитателя о том, как устроен человек.

Рисование «Портрет человека»

Цель : сохранять пропорции, рассказать для чего нужен нос, глаза, уши, руки, ноги.

Лепка: «Веселые человечки».

Д/и « Умею — не умею»

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).

Д/и « Что ты знаешь»

Цель: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.

Д/и « Сложи картинку»

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Здоровье и болезнь

— Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

— Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

— Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению.

— Вспомнить «Право ребенка на охрану здоровья».

Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «От чего возникают разные заболевания».

Рисование: «Шарфик для больной куклы».

Чтение х/л А. Барто «Я лежу болею».

Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Если ты простудился».

Беседа «Вредные привычки».

Д/и « Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Д/и « Утро начинается…»

Цель : приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток.

Д/и « Наши помощники – растения»

Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Д/и « Подбери предметы»

Цель : Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.

Личная гигиена и режим дня

— Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

— Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.

Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем?

Беседа «Для чего нужна зарядка?»

Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»

Д/ и « Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.

Д/и « Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид».

Д/и « Подбери пару»

Цель: соотносить предметы на картинках с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.

Игровые задания: «Что надо делать, чтобы жить долго», «Для чего нужна утренняя гимнастика»

Составление рассказа из личного опыта «Мой режим дня».

Здоровье — это Спорт!

— Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.

— Прививать любовь к спорту.

— Знакомить с «Легендами спорта»

Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта»

Беседа – рассуждение «Я — спортсмен»;

Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).

Рассматривание альбома «Легенды спорта»

Д/и «Спортивная мозаика»

Цель : закреплять знания детей о видах спорта.

Д/и « Найди и назови!»

Цель : закреплять знания детей о видах спорта и умение их различать, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, расширять словарный запас.

Школа здорового питания

— Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

— Актуализировать представления о рациональном питании.

— Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

— Воспитывать культурно-гигиенические навыки (поведение за столом).

Беседы: «Какие продукты нам полезны», «Когда я ем – я глух и нем».

Д/и: « Полезные и вредные продукты»

Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье.

Д/и « Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

Д/и «Полезное – вредное»
Цель : выявление знаний о полезной и вредной пище.

«Поведение за столом».

Лепка: «Завтрак для мамы!»

Экскурсия на кухню детского сада.

Чтение х /л: Н.Носов «Мишкина каша».

— Дать представление о том, что предметы домашнего быта — источники потенциальной опасности для детей.

— Познакомить с правилами безопасного для здоровья поведения дома, на улице, на площадке, в лесу, в воде.

— Поведение при контакте с незнакомыми детьми.

— Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Учить различать грибы по картинкам.

Беседа « На игровой площадке»

Д/и « Игра — дело серьёзное»

Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Д/и « Мы – спасатели»

Цель : закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Д/и « На прогулке»

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

действиями при встрече с животными

Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Рисование «Встречи в лесу»

Занятие «Общение с другими людьми»

Аппликация на тему «Осторожно пожар»

Педагогическая ситуация: «Осторожно, лекарство!»

Беседа – практикум «Защити себя сам».

Здоровый образ жизни

— Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.

— Воспитывать положительное отношение к нему.

Игра-загадка: «Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация)

Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.

Чтение х л/: С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки».

Просмотр мультфильма «Ох и Ах».

Спортивный праздник «Здравствуй лето».

Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни».

Д/и «Определи растение по запаху»

Цель : упражнять детей в определении по запаху листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи.

Д/и « Что полезно для зубов, что не полезно»

Цель : закрепить представления детей о том, какие продукты полезные, а какие вредные для зубов.

Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни у детей подготовительного к школе возраста

Содержание, форма работы.

— Формировать представление о человеке как о целостном разумном существе; умение осознавать себя в социуме; навыки взаимодействия с детьми и взрослыми; представления о половой принадлежности.

Беседа: «Я и другие люди», «Моя семья», «Хорошие поступки», «Мои друзья».

Рисование: «Мой автопортрет», «Моя семья», «Хорошее настроение».

Подвижные игры: «Ходим кругом друг за другом», «Найди себе пару».

Д/и « Что ты знаешь »

Цель: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

«Помни правила ГИППД. Это правила твои»

— Расширять знания детей о правилах поведения на улице; обучать различать и понимать, что обозначают дорожные знаки.

— формировать представления о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый».

Занятие « Я — пешеход и пассажир».

Рисование «Мой друг- светофор».

Д/и « О чем говорит светофор»

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

— Учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).

— формировать представления об их функциональном назначении.

Беседа: «Как устроено тело человека».

Лепка: «Веселые человечки».

Рассматривание Детской энциклопедии «Тело человека».

Д/и « Посылка от обезьянки»

Цель: продолжать формировать представление о своем организме; закрепить знания о том, что предметы можно узнать по внешнему виду, запаху, вкусу, на ощупь; упражнять в определении фруктов по вкусу и запаху.

Д/и « Умею — не умею»

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Д/и « Что ты знаешь»

Цель: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.

Здоровье и болезнь

— Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

— Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

— Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению.

— Вспомнить «Право ребенка на охрану здоровья».

Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», « Откуда берутся болезни ».

Экскурсия в медицинский кабинет.

Чтение х/л А. Барто «Я лежу болею».

Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Если ты простудился».

Беседа «Вредные привычки».

Цель : знакомить детей с видами витаминов и их источником.

Д/и « Что любит сердце?»

Цель : прививать привычку к здоровому образу жизни, расширять кругозор детей по профилактике болезни сердца.

Д/и « Здоровье с комнатными растениями»

Цель: закреплять знания у детей о комнатных растениях, их названиях и полезных свойствах.

Д/и « Путешествие в страну здоровья»

Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Личная гигиена и режим дня

— Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

— Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.

Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем? вечером?»

Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»

Д/и « Правила гигиены »

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Д/и « Подбери картинки»

Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.

Цель: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

Игровые задания: «Что надо делать, чтобы жить долго», «Для чего нужна утренняя гимнастика».

Составление рассказа из личного опыта «Мой режим дня».

Здоровье — это Спорт!

-Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.

— Прививать любовь к спорту.

— Знакомить с «Видами спорта».

Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта»

Беседа – рассуждение «Я — спортсмен»;

Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).

Отгадывание кроссворда «Виды спорта».

Рассматривание альбома «Летние, зимние виды спорта».

Д/и « Назови зимний вид спорта»

Цель: развитие интереса к событиям спортивной жизни, знакомство с различными видами спорта, спортивными снарядами и инвентарем, расширение кругозора детей, развитие внимания, памяти, мышления.

Д/и « Спорт — наш друг» Цель : формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о сохранении и укреплении собственного здоровья. Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка.

Школа здорового питания

— Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

— Актуализировать представления о рациональном питании.

— Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

— Воспитывать культурно-гигиенические навыки (поведение за столом).

1. Беседы: « Витамины в жизни человека »

Д/и: « Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Д/и « Этикет – школа изящных манер»

Цель: научить ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Д/и «Пищевое лото»

Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

Экскурсия на кухню детского сада.

Чтение х/л Н.Носов «Мишкина каша».

— Дать представление о том, что предметы домашнего быта — источники потенциальной опасности для детей.

— Познакомить с правилами безопасного для здоровья поведения дома, на улице, на площадке, в лесу, в воде.

— Поведение при контакте с незнакомыми детьми.

— Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Учить различать грибы по картинкам.

Беседа « На игровой площадке»

Д/и « Что мы знаем о вещах»

Цель : расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества.

Д/и « Так или не так»

Цель : формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Д/и « Найди опасные предметы»

Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Д/и « Если сделаю так»

Цель : обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Рисование «Кого я встретил в лесу»

Занятие «Общение с другими людьми»

Аппликация на тему «Осторожно огонь!»

Педагогическая ситуация: «Осторожно, лекарство! »

Беседа – практикум «Защити себя сам».

Здоровый образ жизни

— Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.

— Воспитывать положительное отношение к нему.

Игра-загадка: «Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация)

Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.

Чтение х л/: Е.Успенский «Детский врач», Г.Сапгир «Будьте здоровы», С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки»,

Просмотр мультфильма «Ох и Ах».

Спортивный праздник «Здравствуй лето».

Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни»

Д/и « Найди и назови!»

Цель : закреплять знания детей о видах спорта и умение их различать, спортивных атрибутах.

Д/и « Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.

Д/и « Отгадай загадку по картинке»

Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Цель : Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Источник

Читайте также:  Здоровье что такое морфема
Adblock
detector