Меню

Основа здоровья нации трезвое мировоззрение

Основа здоровья нации трезвое мировоззрение

Приглашаем принять участие в 18-й Всероссийской научно-практической конференции «Основа здоровья нации — трезвое мировоззрение», которая состоится в г. Тюмень 22-23 февраля 2020 года. В настоящее время Трезвость становится в центр общественного внимания, так как от ее наличия в обществе зависят не только здоровье и интеллектуальные способности населения, но и административно-территориальная целостность России, ее обороноспособность и информационно-психологическая безопасность. Фактически стоит вопрос о выживании нашей страны в условиях абсолютной нехватки ресурсов на планете и связанной с этим мировой конкуренцией и информационно-финансовой агрессией.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Научные направления работы конференции:
  • Становление и развитие науки Трезвости
  • Социально-психологические аспекты утверждения и сохранения Трезвости
  • Педагогика Трезвости: формирование трезвых убеждений у детей и взрослых
  • Исторические процессы в России и мире с точки зрения науки Трезвости
  • Процесс взаимодействия разрушающе-присваивающей и созидательной цивилизаций в отношении народной Трезвости: стимулы и реакции
  • Практические направления работы конференции:
  • Общественная деятельность трезвого движения: цель, программа, структура, методики работы
  • Трезвость и властный процесс
  • Педагогика Трезвости
  • Распространение «Волн Трезвости»
  • Самоорганизация населения
  • Анализ реакции алкопроизводителей на снижение масштабов самоотравления населения
  • Современные информационные технологии в деле утверждения Трезвости
  • Varia (материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции)

Источник

И навыкам здорового образа жизни

«Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение»

Ф. И. О. педагогов:

Богословская Елена Васильевна (г.Ставрополь),

Дымшакова Татьяна Сергеевна (г.Шадринск),

Загуменный Владимир Афанасьевич (г.Тюмень),

Зверев Александр Александрович (г.Тюмень),

Исаева Нина Николаевна (г.Южноуральск),

Коба Татьяна Васильевна (г.Тюмень),

Огородникова Ирина Палладьевна (г.Тюмень),

Петрова Фаина Николаевна, к.ю.н. (г.Москва),

Распопов Роман Владимирович (г.Тюмень),

Щербакова Лариса Андреевна (г.Копейск).

Тип программы: авторская.

Вид программы: комплексная.

Продолжительность освоения программы: цикл публичных лекций.

Возрастной диапазон: 7-18 лет.

Уровень обобщения знаний: прогностический.

Пояснительная записка

В соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

Все люди рождаются трезвыми. Трезвость – это естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, другими ядами) и физического отравления ими в любых количествах.

Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года направлена на стабилизацию и рост численности населения, повышение общего коэффициента рождаемости в 1,5 раза и увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 75 лет.

Достижение таких показателей невозможно без принятия государством эффективных мер по утверждению и сохранению Трезвости в стране.

Практика как нашей, так и других стран, свидетельствует о том, что негативный процесс алкоголизации населения можно прекратить и развернуть в сторону утверждения и сохранения Трезвости лишь грамотными и согласованными действиями всего общества и его структур. В других случаях она безрезультативна, и остановить процесс самоотравления просто невозможно.

Самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), к сожалению, введено в культуру общества и насаждается информационными технологиями, доводится до каждой семьи, каждого человека. В итоге в обществе сформированы стойкие установки на самоотравление. По данным Роспотребнадзора, в стране более 28 миллионов человек вовлечены в пьянство. А из 10 миллионов детей в возрасте от 11 до 18 лет более 50% регулярно отравляют себя алкоголем, в том числе пивом. В возрасте от 13 до 16 лет это двое из трех российских детей. Люди ошибочно считают, что самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими) даёт благо для экономики страны и несет различные социально-психологические функции: ритуальные, компенсаторные, релаксации, эйфоризации и т.д.

Актуальной задачей является формирование в сознании населения позитивного настроя на трезвый образ жизни.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, стабилизация численности населения и коренное улучшение демографической ситуации являются стратегическими целями обеспечения национальной безопасности, а алкоголизм назван одной из главных угроз национальной безопасности.

По сведениям Национальной алкогольной ассоциации, на начало 2008 года официально были признаны алкоголиками около 60 тысяч детей. Реальное число таких несовершеннолетних намного больше. Согласно данным Минздравсоцразвития регулярное потребление пива у россиян начинается в 12 лет, вина — в 15 лет, водки — в 16 лет. Алкогольные коктейли, согласно последним социологическим опросам, — самые покупаемые среди детей от 13 до 17 лет. При этом средний возраст отравляющихся алкогольными ядами, в основном пивом, за последние десять лет снизился с 14 до 11 лет.

Специалисты предупреждают, что разрушительное воздействие алкоголя на организм подростка, как правило, отсрочено по времени. Например, рождение в будущем умственно отсталого ребенка – может явиться результатом алкогольных отравлений в подростковом возрасте.

Таким образом, появилась острая необходимость решения данной проблемы в масштабе страны, региона, города, учебного заведения и т.д.

Данная авторская программа внеурочной деятельности является комплексной, гармонично дополняет традиционную систему обучения и воспитания детей и молодёжи.

Цель программы – формирование у обучающихся морали Трезвости, как общечеловеческой ценности.

Задачи обучающей программы:

1. Формирование трезвых убеждений и умения отстаивать трезвенническую точку зрения;

2. Закрепление знаний о разрушительном воздействии алкоголя, табака и других интоксикантов на человека;

3. Приобретение навыков:

— сохранения Трезвости, здоровья,

— различения информации, программирующей людей на самоотравление;

4. Формирование мотивации и способности обучающихся к самообразованию;

5. Воспитание чувства патриотизма и ответственности перед обществом и будущими поколениями.

Новизна данной программы в том, что она позволяет в век информационных технологий формировать у каждого человека знания, умения и качества личности, которые гарантированно помогут ему защититься от вредного информационного воздействия и не позволят отнять у него Трезвость, как естественное состояние. Отдельные беседы в рамках профилактических мероприятий не оказывают должного устойчивого воздействия на обучающихся. Поэтому необходимо проведение постоянных занятий, с учетом возрастных особенностей при изложении материала и с использованием в курсе языка утверждения и сохранения Трезвости, который лежит в основе понятий теории Трезвости.

Следует отметить, что данная программа является комплексным средством воспитания и может быть реализована как в учебном заведении в форме тематических курсов или циклов бесед в рамках классных часов, так и в системе дополнительного образования в форме семейных клубов и клубов по интересам на базе учебного заведения.

Программа состоит из трех возрастных блоков. Изложение материала может проводиться как на протяжении всего периода обучения в школе, так и по отдельным блокам. Обучение проводится в группе с постоянным составом и на добровольной основе. Периодичность и количество занятий указана в тематических планах программы и составляет 8 часов в год для каждого класса каждой возрастной ступени.

Читайте также:  Взыскание утраченного заработка при причинении вреда здоровью

Отличительная особенность применения данной программы заключается в использовании наряду с традиционными формами, авторских методов работы. Например:

— Исполнение бардовских песен на тему Трезвости (Загумённый В.А.),

— Использование авторских сказок и ребусов для младших школьников (Огородникова И.П.),

— Показ видеороликов с материалами трезвых слётов и конференций (Исаева Н.Н.),

— Театрализация занятий (Щербакова Л.А.).

— Заслуживает интереса моделирование созидательного подхода к устройству общества (Зверев А.А.,

— Привлечение к проведению уроков Трезвости студентов и аспирантов ВУЗов (Коба Т.В., Распопов Р.В.), что даёт практику подготовки преподавательского состава.

В разработку методики и проведения нестандартных уроков Трезвости большой вклад внесли Богословская Е.В., Дымшакова Т.С., Петрова Ф.Н.

Авторские технологии предусматривают: концептуализацию информации, закрепление изученного материала посредством выполнения заданий и упражнений индивидуально и совместно с родителями, а также участие тех и других в общественной жизни.

Навыки по формированию трезвых убеждений обеспечивают умение отвергать рискованные предложения, видеть положительные и отрицательные стороны явлений, взаимодействовать со сверстниками, дружить, правильно выражать свои мысли и чувства, а также выстраивать свой будущий жизненный трудовой путь.

Для успешной работы по программе преподавателям уроков Трезвости требуется предварительное обучение с целью освоения методов сохранения и утверждения Трезвости в обществе.

Обучение (желательно очное) предусматривает десятидневные занятия (36 часов).

Такие занятия регулярно проводятся в рамках деятельности общественного движения «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал».

В результате реализации программы у обучающихся формируются:

— мотивация на сохранение естественного состояния Трезвости с рождения на протяжении всей жизни;

— мотивация на возвращение себе Трезвости, если она уже утрачена;

— навыки и правила поведения в различных жизненных ситуациях;

— желание делиться новыми знаниями по вопросам Трезвости с родственниками и друзьями;

— потребность вернуть Трезвость своим близким;

— кругозор в вопросах укрепления здоровья;

— понимание необходимости и права каждого гражданина быть трезвым;

— умение утверждать и сохранять Трезвость в себе, семье, обществе в целом;

— грамотное владение языком утверждения и сохранения Трезвости;

— умение компетентно обосновать свою позицию в любых ситуациях;

— познавательный интерес к истории Трезвости в нашей стране.

В программе отсутствуют:

— агитация за какую-либо конфессию или политическую партию;

— методы манипулирования сознанием и нейролингвистическое программирование;

— навязывание чужих моральных ценностей;

— элементы гипноза, кодирования;

— индивидуальные консультации с выходом в семью.

Учебно-тематический план комплексной программы

«Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение»

Темы 1-4 класс 5-8 класс 9-11 класс
Год обучения
Количество часов
Основы теории Трезвости. Язык утверждения и сохранения Трезвости. Роль Трезвости в жизни человека, семьи, общества. Преимущества трезвого образа жизни. История трезвого движения. Известные знаменитые люди – трезвенники.
Право на Трезвость. Защита прав ребенка. Трезвость и закон.
Мораль Трезвости. Понятие морали Трезвости. Законы теории Трезвости.
Социальное программирование. Понятие о социальном программировании на самоотравление интоксикантами. Приемы и средства программирования. Способы защиты от разрушительных информационных воздействий.
Причины потери Трезвости Механизм 3-2-3. Мифы и абсурды об интоксикантах.
Трезвость — основа созидания. Выработка социального иммунитета к вредным привычкам. Утверждение созидательных жизненных целей.

С учётом того, что весь курс излагается в форме публицистических лекций на основе обобщения имеющихся знаний и имеет небольшое количество часов, практические занятия не выделяются в отдельные уроки, а проводятся как часть урока.

Данный тематический план может использоваться как в целом для проведения занятий с 1 по 11 класс, так и отдельно взятыми блоками. Каждый отдельный блок учитывает возрастные особенности школьников, и материал излагается на уровне их восприятия.

Содержание обучающего курса «Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение»

Источник

18-я Национальная научно-практическая конференция
с международным участием
«Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»
АНО «Научно-исследовательский институт Трезвости имени Г.А. Шичко»
Общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал»

22 — 23 февраля 2020 года
г. Тюмень


Приглашаем Вас принять участие 22-23 февраля 2020 года в 18-й Национальной научно-практической конференции с международным участием «Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение» (Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 70, ТИУ, 7 корпус)

В 2020 году направления конференции (докладов и статей) условно разделены на 2 блока – научные и практические, – чтобы потенциальные участники конференции увидели в них именно свою сферу интересов, и чтобы оргкомитет систематизировал поступающие работы ученых и общественников.

Основные научные направления работы конференции:

1. Становление и развитие науки Трезвости.

Формулировка и обсуждение основных положений.

Тема Трезвости в существующих классификаторах (архивных, библиотечных и других).

Междисциплинарные связи науки Трезвости с другими общественными и естественными науками.

Развитие понятийного аппарата науки Трезвости (языка).

2. Социально-психологические аспекты утверждения и сохранения Трезвости.

Пути формирования морали Трезвости в семье.

Г.А. Шичко и его метод по освобождению человека от запрограммированности на самоотравление интоксикантами.

Сравнительный анализ существующих подходов и методов освобождения человека от табачно-алкогольной зависимости.

Связь молодежных субкультур и моделей поведения, связанных с самоотравлением интоксикантами.

Социально-психологический портрет участника трезвого движения.

Трезвое движение как реакция общества на вызовы внешней среды (причины, мотивы, история, перспективы).

3. Педагогика Трезвости: формирование трезвых убеждений у детей и взрослых.

Педагогика Трезвости в странах мира с XVIII века до наших дней.

Различение уроков Трезвости и уроков «профилактики употребления психоактивных веществ»: цели, программы, содержание.

Учителя Трезвости: требования к подготовке, методики обучения.

Методы анализа «токсичности» информационной среды.

Методы и приемы формирования морали Трезвости в обществе.

4. Исторические процессы в России и мире с точки зрения науки Трезвости.

Демографические процессы и качество населения.

Вопросы Трезвости в документах органов власти различных государств.

Экономические последствия отнимания Трезвости, народно-хозяйственный эффект утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

Финансовые механизмы, поддерживающие режим самоотравления населения России и других стран.

Роль Трезвости в условиях абсолютной нехватки ресурсов для сохранении экосистем и формировании среды обитания человечества.

5. Процесс взаимодействия разрушающе-присваивающей и созидательной цивилизаций в отношении народной Трезвости: стимулы и реакции.

Анализ законодательства, устанавливающего порядок отравления и убийства населения с целью наживы.

Законодательное обеспечение процесса утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

Имитационно-провокационная деятельность как способ отвлечения общественного внимания от задач утверждения и сохранения Трезвости.

Читайте также:  Как правильно пить какао для здоровья

Формирование социального заказа и социальной базы как опоры для государственных органов в деле утверждения и сохранения Трезвости в России.

Основные практические направления работы конференции:

6. Общественная деятельность трезвого движения: цель, программа, структура, методики работы.

7. Трезвость и властный процесс.

Опыт работы и взаимодействия с административными органами.

Выступления общественных активистов на различных мероприятиях.

Опыт привлечения стороннего финансирования деятельности общественных организаций (гранты, народный сбор средств и др.).

8. Педагогика Трезвости.

Опыт работы и взаимодействия с образовательными учреждениями.

Находки для уроков Трезвости.

Выступления на родительских собраниях и семинарах с педагогами.

Организация и участие в форумах и других массовых мероприятиях на тему утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

Внесение элементов просвещения учащихся (школьников, студентов) в образовательные программы и учебные дисциплины (общественные науки, физика, химия, биология, ОБЖ и другие с практическими примерами).

Анализ содержания фильмов, видеороликов, книг и других информационных продуктов на предмет их программирующей роли на самоотравление табачно-алкогольными ядами и другими интоксикантами.

Обобщение опыта работы под девизом «Стань народным учителем Трезвости!»

Научно-практические и учебно-методические мероприятия: слеты, конференции, семинары, круглые столы, обучающие курсы и др.

9. Распространение «Волн Трезвости».

Разработка графических материалов (баннеры, листовки, буклеты, наклейки, раздатка для уроков Трезвости, опросов и бесед и т. д.)

Социальная реклама Трезвости (размещение баннеров, плакатов и других материалов на зданиях, транспорте, в местах массового скопления людей).

Развитие лозунгов трезвого движения.

Музыкальное и литературное творчество на тему Трезвости (песни, рассказы, сказки).

Опросы о выносе продажи интоксикантов в спецмагазины за границы населенных пунктов: находки для повышения эффективности.

Создание учебников, учебно-методических пособий и других видов литературы на тему Трезвости

Электронные формы графических материалов (видеоролики, фильмы, презентации, стикеры для соцсетей и др.).

Новые формы и идеи о распространении волн Трезвости.

10. Самоорганизация населения.

Возникновение новых организаций Трезвости после прохождения курсов по формированию трезвых убеждений.

Возникновение территориальных органов самоуправления (ТОС) с ориентацией на утверждение и сохранение Трезвости.

Другие структуры общественной самоорганизации.

Создание территорий Трезвости по инициативе граждан.

Инициатива граждан по привлечению общественных организаций для утверждения и сохранения Трезвости в своих населенных пунктах.

Формулирование социального заказа и создание социальной базы «снизу» как механизм помощи созидательным управленцам.

11. Анализ реакции алкопроизводителей на снижение масштабов самоотравления населения.

Оценки снижения масштабов самоотравления населения в СМИ и официальных документах.

Ответная реакция алкопроизводителей в виде изменения законодательства и усиления информационного террора населения (рекламы, пропаганды самоотравления интоксикантами).

Анализ реакции некоторых управленцев на практические предложения общественности по утверждению и сохранению Трезвости (в частности на вынесение отравы за поселения в спецмагазины). Примеры созидательных и разрушительных реакций и их причины (некомпетентность, игра интересов и т.д.).

12. Современные информационные технологии в деле утверждения Трезвости.

Опыт работы в социальных сетях: статистика, методы анализа эффективности, особенности восприятия информации («клиповое мышление», «кликовое мышление» его причины и особенности).

Польза современных информационных технологий и методы преодоления их негативного влияния на мышление человека.

13. Varia (материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).

Практико-ориентированные мероприятия в рамках конференции:

— Мастер-класс «Стань народным учителем Трезвости».

— Круглый стол «Трезвость как основа устойчивого развития России».

В рамках конференции проводится всероссийский конкурс научных работ
(очных и заочных) с призовым фондом 30 000 рублей (Приложение 2).

Дата окончания приема заявок и статей – 21 января 2020 г.

Заполнить заявку, ознакомиться с положением конкурса и требованиями к оформлению статей можно на сайте http://trezviyural.ru .

Оргвзнос составляет 400 рублей и оплачивается после приема статьи к публикации.

Регламент выступлений: 20 мин. (пленарные доклады), 10 мин. (секционные доклады), 5 мин. (вопросы). Подготовка презентаций в форматах PPT, PPTX или PDF.

Координаты оргкомитета конференции: +7 905 820 5283, trezv _ tmn @ mail . ru .

О Всероссийском КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ РАБОТ им. Г.А. Шичко
В ОБЛАСТИ НАУКИ ТРЕЗВОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о «Всероссийском конкурсе научных работ имени Г.А. Шичко в области науки Трезвости» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, выявления его победителей и призёров.

1.2. Конкурс проводится в рамках ежегодной научно-практической конференции, организуемой общественным движением «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал» совместно с партнёрами-соорганизаторами (далее – Конференция).

1.3. В рамках Конкурса рассматриваются научные работы (статьи), авторами которых являются научные и научно-педагогические сотрудники научных институтов, образовательных учреждений (вузов, ссузов), студенты и аспиранты образовательных учреждений, педагогические сотрудники сферы среднего, дошкольного и дополнительного образования, учащиеся средних образовательных учреждений (школьники), активисты общественных движений, общественных и некоммерческих организаций.

1.4. Положение о Конкурсе, информация о датах проведения Конкурса, сборе заявок размещается на официальном сайте Конференции (http://trezviyural.ru) не менее чем за неделю до даты начала проведения конкурса.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Целью Конкурса является развитие науки Трезвости, повышение интереса научно-педагогической общественности и молодёжи к науке Трезвости, увеличение количества научных исследований, способствующих утверждению и сохранению Трезвости в обществе, расширение межрегиональных и межвузовских контактов для более эффективного формирования трезвого мировоззрения в молодёжной среде.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Выявление и поддержка исследователей, научных коллективов (научных школ) и организаций – лидеров в изучении науки Трезвости в России.

2.2.2. Распространение новейших результатов исследований и достижений в науке Трезвости.

2.2.3. Применение результатов исследований и лучших практик в работе общественных организаций утверждения и сохранения Трезвости.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. До участия в Конкурсе допускаются научные работы (статьи) ранее не публиковавшиеся.

3.2. Регистрация заявки на участие в Конференции автоматически является заявкой на участие в Конкурсе. Заявка на участие в Конференции подаётся на сайте http://trezviyural.ru до 21 января 2020 г.

3.3. Принимаются индивидуальные и коллективные научные работы (статьи).

3.4. Коллектив авторов должен состоять из физических лиц численностью не более 4 человек (включая научного руководителя, если таковой имеется). В состав коллектива могут входить научные и научно-педагогические сотрудники научных институтов, образовательных учреждений (вузов, ссузов), студенты и аспиранты всех видов образовательных учреждений, педагогические сотрудники сферы среднего, дошкольного и дополнительного образования, учащиеся средних образовательных учреждений (школьники), активисты общественных и некоммерческих организаций.

3.5. Тематика научно-практических работ соответствует тематике Конференции:

Основные научные направления работы конференции:

1. Становление и развитие науки Трезвости.

2. Социально-психологические аспекты утверждения и сохранения Трезвости.

3. Педагогика Трезвости: формирование трезвых убеждений у детей и взрослых.

4. Исторические процессы в России и мире с точки зрения науки Трезвости.

5. Процесс взаимодействия разрушающе-присваивающей и созидательной цивилизаций в отношении народной Трезвости: стимулы и реакции.

Основные практические направления работы конференции:

6. Общественная деятельность трезвого движения: цель, программа, структура, методики работы.

7. Трезвость и властный процесс.

8. Педагогика Трезвости.

9. Распространение «Волн Трезвости».

10. Самоорганизация населения.

11. Анализ реакции алкопроизводителей на снижение масштабов самоотравления населения.

12. Современные информационные технологии в деле утверждения Трезвости.

13. Varia (материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).

3.6. Конкурс проходит в один этап с предварительным отбором работ, соответствующих требованиям Конкурса и тематике Конференции.

3.7. Критерии оценки конкурсных работ:

Использование современного понятийного аппарата науки Трезвости.

Читайте также:  Чем меньше вес тем лучше здоровье

1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – язык освобождения // Трезвость – КУРС России : материалы XVI Международной научно-практической конференции ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал» (г. Н. Тагил, 23-24 февраля 2018 г.). – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2018. – С. 296-324.

2. Распопов Р.В. Редакционная статья: совершенствование понятийного аппарата науки Трезвости / Р.В. Распопов, А.А. Зверев // Трезвость и проблемы современной России : материалы XV I I Всероссийской научно-практической конференции ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал» (г. Южноуральск, 23-24 февраля 2019 г.). – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2019. – С. 217-226.

Практическая значимость работы для утверждения и сохранения Трезвости в России

Оформление работы (точность соответствия требованиям, структурированность текста, использование графиков, таблиц, диаграмм, схем), стиль изложения материала (логичность, доступность, грамотность, соответствие научному стилю), ссылки на источники информации и оформление списка литературы по ГОСТ.

3.8. Организация конкурса:

3.8.1. Конкурсная комиссия состоит из 5 человек – членов оргкомитета Конференции.

3.8.2. Участники Конкурса присылают на Конференцию научные работы (статьи), оформленные по требованиям (Приложение 3).

3.8.3. В конкурсе участвуют все принятые работы – очных и заочных участников.

3.8.4. Все принятые научные работы проверяются в системе «Антиплагиат» на наличие некорректных заимствований с целью предотвращения академического мошенничества. В соответствующем случае решением конкурсной комиссии работа снимается с конкурса, и статья не включается в сборник материалов Конференции. Низкий показатель оригинальности текста, с учетом специфики отрасли науки и применяемых методов исследования, не является поводом для снятия работы с конкурса. При рассмотрении работ применяется индивидуальный подход.

3.8.5. Научные работы оцениваются конкурсной комиссией на основании критериев оценки. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса открытым голосованием. По итогам голосования определяется 3 (три) победителя, которые награждаются дипломами и денежными призами.

3.8.6. Оплата проезда, проживания и питания очных участников производится за счёт командирующей стороны или личных средств участников. Оргвзнос за участие в Конференции составляет 400 рублей и оплачивается после приёма статьи к публикации.

4. Порядок объявления результатов конкурса и награждение победителей

4.1. Для награждения победителей Конкурса учреждается призовой фонд – 30 000 рублей. Награды победителям распределяются согласно призовым местам:

I место – 15 000 рублей;

II место – 10 000 рублей;

III место – 5 000 рублей.

4.2. После окончания Конференции победители Конкурса (из очных и заочных участников) по запросу оргкомитета предоставляют паспортные данные и сведения для перевода денежных средств (призов).

4.3. Научные работы победителей Конкурса послужат «эталонами» исследований в области науки Трезвости и будут опубликованы на сайте Правления общественного движения «Союз УСТ «Трезвый Урал» (http://trezvayatyumen.ru).

4.4. Все принятые к участию в Конкурсе работы после окончания Конференции будут опубликованы в сборнике материалов Конференции, входящем в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

4.5. Результаты конкурса будут оглашены в последний день проведения Конференции до её закрытия и опубликованы не позднее семи календарных дней после завершения Конкурса на сайте Правления общественного движения «Союз УСТ «Трезвый Урал» (http://trezvayatyumen.ru).

5. Прекращение реализации конкурса

5.1. Прекращение реализации Конкурса, в случае не выделения финансовых средств на проект в смете оргкомитета, производится решением оргкомитета с обязательным оповещением всех участников, приславших заявки на Конференцию.

6. Контакты оргкомитета

Руководитель рабочей группы оргкомитета : к.т.н. Распопов Роман Владимирович,

Пример и требования к оформлению текста статьи

ТРЕЗВОСТЬ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

SOBRIETY – THE NECESSARY CONDITION
OF MANKIND SUSTAINABLE DEVELOPMENT

Аннотация (на русском языке – до 400 знаков с пробелами)

Ключевые слова: (на русском языке – до 7 слов или словосочетаний)

Abstract (на английском языке – до 400 знаков с пробелами)

Keywords : (на английском языке – до 7 слов или словосочетаний)

Объем публикации – от 3 до 8 страниц в редакторе Microsoft Word , поля слева – 3 см, остальные – 2 см, формат А4, шрифт Times New Roman , размер шрифта – 15, межстрочный интервал одинарный, выравнивание – по ширине, абзацный отступ (красная строка) – 1,25.

Библиографический список оформляется по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 по порядку цитирования. Ссылки в тексте на источник из списка литературы указываются в квадратных скобках, например, [1, с. 277].

Предлагаемые материалы должны быть тщательно выверены и отредактированы. Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов и распределения их по секциям. Материалы, не соответствующие перечисленным выше требованиям, не рассматриваются.

1. Игумнов С.А. Социально-экономические последствия потребления алкоголя в Республике Беларусь / С.А. Игумнов, М.В. Петрович, С.И. Осипчик // Проблемы управления. – 2011. – № 3 (40). – С. 104-115.

2. Афанасьев А.Л. Трезвенное движение в России в период мирного развития: 1907-1914 годы. Опыт оздоровления общества : монография / А.Л. Афанасьев. – Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2007. – 200 с.

3. Ленивкина Л.Н. От профилактики к урокам Трезвости / Л.Н. Ленивкина // От борьбы к утверждению и сохранению Трезвости : материалы XI научно-практической конференции (г. Копейск, 16-17 февраля 2013 г.). – Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. – С. 87-92.

Сведения об авторе

ФИО, должность, место работы, название организации и/или группы в трезвом движении (если есть), адрес электронной почты, телефон.

Full name, affiliation and position, e-mail, phone ( на англ . яз . ).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

Тематика мероприятий

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее .

Источник

Adblock
detector