Меню

Оптимизация здоровья что это

Что такое оптимизация медицины

Оптимизация медицины — это переход на амбулаторное лечение. То есть перенесение основной нагрузки и основной ответственности на поликлиники, фельдшерские пункты и т.п. — «первичное звено».

Но для этого надо было подготовить это «первичное звено». Его не только не усилили, не подготовили соответствующим образом, но даже ослабили.

Ослабили такими нововведениями. 1.Отобрали у лечащего врача право давать направление на госпитализацию. А точнее, направлений он может давать сколько угодно, но на них никто не станет обращать внимание. До «оптимизации» было так: человек внезапно заболевает, вызывает врача, врач либо лечит амбулаторно, либо дает направление на лечение или обследование в стационаре. Больной звонит в стационар, где ему сообщают, когда он может приехать с вещами и документами на госпитализацию. Теперь кардинальные изменения. Больному врач дает направление не на госпитализацию, а на отборочную комиссию. Больной должен собраться, поехать на отборочную комиссию, отсидеть безумную очередь и, в случае принятия положительного решения, ждать несколько месяцев этой госпитализации. В случае принятия отрицательного решения, он должен ехать в другой стационар на отборочную комиссию, потом — в третий. И так далее. А если ему при данном заболевании на определенный период вообще двигательную активность надо свести к минимуму?

2.Заменили высококвалифицированных опытных специалистов на студентов, врачей без опыта работы, приезжих из стран ближнего зарубежья.
Но эти врачи, во-первых, понятия не имеют, какие обследования нужны при данных симптомах, во-вторых, не могут прочитать результаты обследования, в-третьих, при провозглашении узкой специализации результаты анализов обрабатываются в каких-то единых центрах, где их могут перепутать (у меня так и лежат уже три года чужие документы), да и вообще не делать, а написать любые цифры, или заниженные показатели. Ведь лечить не им. А заболеваемость не повышается.

3.Такая система дает доход платным специалистам, дает «работу» толпам безработных психиатров (ведь лучше объявить больного «мнительным», «скандальным», «психически неуравновешенным», чем продемонстрировать свою ограниченность, некомпетентность, недалёкость, мягко говоря). Это и возможность продавать рабочие места в больницах и поликлиниках. Возможность продавать больным места в больницах. То есть создание всех условий для коррупции.

Ослабили также и больницы. Увеличив нагрузку на врачей и уволив опытных медсестер. В субботу, воскресенье и праздничные дни отменены капельницы и все процедуры (оставлено только для вновь прибывших по «скорой»). Один дежурный врач на несколько отделений. Как мне сказал сам врач — на 500 человек. Всё это сделано для того, чтобы не оплачивать повышенную зарплату за работу в выходные и праздничные дни. Чтобы не платить зарплату вообще или минимальную: студентам на практике ведь если даже платят, то копейки. Вот что значит «бережливая» медицина.

Не хотела приводить конкретные примеры. Но об одной ситуации всё же напишу. В неврологическом отделении идет ужин. В палату входит медсестра с инструментами и заявляет: «Сейчас буду делать уколы!». Кто-то робко подает голос: «Но мы же едим». «А у меня в 6 часов рабочий день заканчивается. Потом доедите». Все, конечно, бросили чашки, ложки и вскочили перед такой грозной работницей. Эта так называемая медсестра стала выкрикивать фамилии и делать уколы. И вдруг — пауза. Работница не может прочитать название лекарства: «фенннн. фенннн..» все удивленно на нее уставились. А она ПОЯСНЯЕТ совершенно серьёзно: «это сокращенное название. » То есть то, что там написано, поняли все. Кроме работницы неврологического отделения. Ей сказали: «феназепам». Она не поверила и пошла уточнять на пост. Потом больные ей сообщили, что феназепам — это лекарство, которое надо колоть перед сном. Это снотворное. Она удивленно ответила: «Да?! А я одному из соседней палаты сделала еще в 5 часов, так он до сих пор ходит, не уснул.»))((

Нельзя допускать в медицину, да и во многие другие сферы людей НЕОБУЧАЕМЫХ, которые идут в вузы «на коммерческой основе». А в новом поколении очень велик процент НЕОБУЧАЕМЫХ.
И второе. В медицину хлынули мигранты. Так вот. Хорошо знать разговорный русский язык и быть способным обучаться на русском языке — это огромная разница.
Плюс ко всему они русских ненавидят. И не скрывают этого. Опять же, это — не мнение отдельных людей. Но демонстрируются такое отношение только перед теми, над кем можно куражиться.

И снова о больницах. Новые так называемые медработники не могут попасть в вену, путают фамилии больных (конкретно, — мою) при раздаче лекарств, орут на тех, кому тяжело ходить. В терапевтическом отделении, где лечатся те, кто плохо передвигается, сокращены врачи других специальностей: эндокринолог, стоматолог. Даже платно нельзя к ним «обратиться». Хотя выписываемся мы с рекомендацией «обратиться» (т.е. СХОДИТЬ, отсидеть очередь) — и перечень специалистов.

Читайте также:  Приправы полезные для здоровья самые специи

Президент РФ В.В.Путин указывал на слабость этого «первичного звена», в С.Петербург приезжала Т.Голикова и, как было объявлено, обсуждала этот вопрос: в таком городе нет единого диагностического центра для тех, кому трудно передвигаться. Где работали бы настоящие специалисты, а не менеджеры по медицине.

Я уже не говорю о клятве Гиппократа. Не вспоминаю тех врачей, которые погибали сами в борьбе со страшными эпидемиями. И эти болезни бушевали в основном на окраинах страны, убивая малые народы.

И вот такие процессы, как «оптимизация», «реорганизация», «реформирование» и т.п. происходят во всех сферах.
Например, развал правоохранительной системы описан в книгах А.Марининой, Н.Леонова, А.Макеева и других авторов.

«Теперь не советская власть. Теперь во главе угла не событие преступления, а личность потерпевшего. Нравится личность, дает она деньги — будет расследование. Не нравится — значит, ничего не будет. »
Не правда ли, как похоже на ситуацию в медицине? Надо только заменить слово «потерпевший» на «больной». Это цитата из романа А.Марининой «Обратная сила», т.3, стр.270.
————————————————————30 августа 2019 год

Несколько дней назад Президент Рф объявил о необходимости укрепить «первичное звено» медицины. прежде всего — это недостаток квалифицированных кадров.
Где же их взять?

10.10.2019 «Известия» сообщают, что «Минтруда» и «Минздрав» намерены привлечь зарубежных специалистов, чтобы решить проблему нехватки врачей. Это будут бывшие соотечественники с соответствующей квалификацией. Не хватает, по мнению руководителей, и психиатров.

ВКонтакте на сайте правительства С.Петербурга прочла сообщение о том, что для людей предпенсионного возраста будут организованы курсы для переподготовки кадров, переквалификации работников. Среди специалистов, которых будут готовить, названы и медики.

Вот какой первый вопрос возникает. А КТО будет лечиться у этих «переподготовленных» медработников и специалистов, выписанных из ближнего зарубежья? Ведь ясно же, что лечиться будут не те, кто принимает эти решения.

Второе. Пока чиновники обсуждают и собираются принимать решения, эти медработники давно уже здесь. И не где-нибудь на периферии, а в С.Петербурге. В центральных больницах и поликлиниках. И многие — на руководящих должностях. И я уже «имела счастье» у них лечиться. Видела, как они лечат других.

Единственный путь — подготовка СВОИХ специалистов. Не дураки жили до вас, господа.
1.Нужен соответствующий настрой молодежи на учебу и работу, 2.бесплатное образование хотя бы для таких ответственных специалистов, как врачи, инженеры, летчики (там, где нужны способные люди). 3. обязательная отработка по направлению.
2019 год.
А это я писала о медицине ранее — 24.09.2017
«Квартирой оплатить лечение».

Квартирой, которую дали при советской власти.

Пишу это для здоровых, энергичных, деятельных людей, которые совершенно уверены, что уж с ними-то конечно ничего не случиться. А если и случится, то у них есть деньги, связи, близкие люди, готовые помочь.

А ведь все это чаще всего оборачивается по-другому, причем самым неожиданным образом. Даже за деньги крайне трудно найти толкового специалиста, причем порядочного человека, которого не надо контролировать. Ведь можно взять деньги за дорогой препарат, а поставить дешевый аналог. А родственникам сказать, что ваша тётя, мама, бабушка. просто не хочет вставать на ноги. Не не может, а не хочет. До стольки-то лет хотела работать, всем помогать, делать всю домашнюю работу, ездить в какие-то дальние магазины за дешевыми продуктами. И вдруг за несколько дней разленилась! И родственники не понимают, в чем дело — привыкли верить врачам.

Это — реальная жизнь. Не смогла бы я придумать, например, такой диалог в кабинете врача. Очень интеллигентная пациентка спрашивает: «Доктор, можно вам задать два вопроса?». Врач: «Вы можете задавать хоть десять вопросов. Но захочу ли я на них отвечать?!»

Что уж говорить о случаях, о которых раньше сообщали в центральных СМИ — о забытых в брюшной полости после операции тампонах и простынях. Думаю, что теперь о таких случаях сообщать, конечно, не будут. И вообще, хотелось бы знать, что стало с теми честными врачами, которые осмелились обнародовать эту информацию.

Нас подводят к необходимости продажи квартир. И переезд «на природу», в меньшую жилплощадь или в «последний приют» — дом престарелых. Ведь для большинства людей — превратиться в инвалида, умирать в грязи, так лучше вообще не жить.

Источник

Оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного учреждения

Ирина Богданчикова
Оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного учреждения

Оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного учреждения.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым.

Читайте также:  Гигиенические методы исследования здоровья детей

Пусть он работает, действует, бегает —

– пусть он находится в постоянном движении».

Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Детский возраст – это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Именно в детском возрасте имеются все условия для всестороннего, гармоничного, физического развития, образования, воспитания и оздоровления. Являясь биологической потребностью человека, движения служат обязательным условием формирования всех систем и функций организма, обогащая ребёнка новыми ощущениями, понятиями, представлениями.

Физическая культура — это составная часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленной на укрепление здоровья, развитие физических и духовных способностей человека.

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей, их психофизического развития является в настоящее время самой актуальной и приоритетной для большинства дошкольных учреждений. Это не случайно, так как социально-экологическая обстановка является неблагоприятной для развития детского организма. В то же время к ребенку предъявляются завышенные требования со стороны педагогов и родителей, что способствует его переутомлению, нервному перевозбуждению и формированию малоподвижного образа жизни.

Как известно, при режиме малоподвижности возникают негативные проявления в состоянии здоровья и психофизическом развитии детей. Движение — это врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье. Недостаток движений не только отрицательно сказывается на здоровье детей, но и снижает их умственную работоспособность, тормозит общее развитие, делает детей безразличными к окружающему.

Хорошее здоровье — один из основных источников счастья и радости человека, его неоценимое богатство, которое медленно и с трудом накапливается и в то же время быстро и легко растрачивается.

В современных социально-экономических условиях развития общества особенно остро на государственном уровне стоит проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях детских дошкольных учреждений. Этот интерес далеко не случаен, так как дошкольный период жизни — важнейший этап в формировании здоровья ребенка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития.

Если 10 лет назад мы говорили о здоровом поколении, то сегодня мы можем только мечтать о целостно здоровом ребенке. Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.

Наиболее управляемым фактором внешней среды является физическая нагрузка, влияние которой в пределах оптимальных величин может оказывать целенаправленное воздействие на оздоровление и функциональное совершенствование организма ребенка. Но при этом важно давать детям физические нагрузки, адекватные их возрасту и уровню готовности организма. Нормирование физических нагрузок должно быть направлено на достижение оптимального состояния организма ребенка в данный момент и в то же время иметь тренирующее, «развивающее» воздействие. При этом важно учитывать не только достигнутый уровень развития ребенка, но и «зону ближайшего развития» (Л. С. Выготский).

Известно, что благоприятное воздействие на организм ребенка оказывает двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин. Как при гиподинамии (низкой двигательной активности, так и при гиперкинезии (чрезмерно высокой, интенсивной двигательной активности) нарушается принцип оптимальной физической нагрузки, что может повлечь за собой целый ряд негативных проявлений в развитии различных систем и функций организма ребенка.

Исследования последних лет показывают, что функциональные возможности детей 5—7 лет не реализуются на должном уровне в процессе разных видов занятий по физической культуре. Кроме того, двигательная активность дошкольников за время пребывания их в детском учреждении составляет менее 50% периода бодрствования, что не позволяет полностью обеспечить биологическую потребность ребенка в движении.

Основными причинами несовершенства режима двигательной активности детей во время занятий по физическойкультуре можно считать:

• несоответствие физической нагрузки функциональным возможностям ребенка;

• недостаточное использование приемов регулирования двигательной активности детей;

• бессистемный подход к коррекционной работе с детьми по развитию моторики;

• низкий процент упражнений циклического характера;

• отсутствие в физкультурно-игровой среде моментов новизны, что снижает интерес детей к физической культуре и их активность.

Кроме того, не в полной мере педагогом учитываются индивидуальные особенности детей, их состояние здоровья, настроение, уровень двигательной активности, наличие двигательных навыков.

Любая двигательная деятельность только тогда обретает характер внутренней жизненно необходимой потребности, когда она становится «сознательной и произвольной», и параллельно с развитием моторики, обогащением двигательного опыта ребенка особое внимание обращается на различные стороны развития личности (компетентность, эмоциональность, креативность, инициативность и самостоятельность).

Формируя сознательное управление движениями, педагог помогает становлению личности ребенка-творца, а не исполнителя чьих-то замыслов.

Одно из важнейших условий совершенствования режима двигательной активности детей на занятии по физической культуре — комплексное изучение ее возрастных, индивидуальных особенностей и осуществление принципа индивидуально-дифференцированного подхода.

Читайте также:  Разработки классных часов по здоровью для начальной школы

В его основу легли концептуальные положения дошкольной педагогики и психологии о формировании личности в процессе деятельности (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, А. П. Усова).

Важным компонентом любого вида деятельности ребенка (игровой, изобразительной, учебной и др.) являются движения.

Именно этим и объясняется необходимость изучения двигательной активности ребенка в единстве с его деятельностью и тесной взаимосвязи с различными сторонами его развития. Важным направлением физического воспитания детей в условиях детского учреждения является развитие моторной (двигательной) сферы дошкольников. У детей на пятом году жизни интенсивно развиваются разные виды движений и двигательные умения их выполнения разными способами. В этом возрасте дети понимают и решают двигательные задачи, осваивают простые способы действий и оценивают важность и целесообразность их использования в конкретной ситуации. Они способны воспринимать указания педагога, перестраивать свои действия, исправлять ошибки, выделять основные компоненты для достижения положительного результата, что свидетельствует об их готовности заниматься учебной деятельностью. Вышеперечисленные возможности дошкольников могут быть сформированы лишь на основе постоянного поддерживания интереса и положительного эмоционального настроя к учебным занятиям по физической культуре. Не случайно, исследуя развитие произвольных движений, А. В. Запорожец утверждал, что разучивание движений должно осуществляться в учебной деятельности.

В дошкольном возрасте появляется возможность целенаправленного освоения ребенком движений и способов действия путем систематического его обучения взрослым.

Занятия по физической культуре являются организованной двигательной деятельностью детей, направленной педагогом на обучение детей разным видам движений, развитие физических качеств и двигательных способностей, обеспечение их оптимальным уровнем двигательной активности.

Двигательная активность ребенка определяется не только потребностью в движении, но и его познавательной, интеллектуально-сенсорной, а также эмоционально-игровой активностью. С этой целью во время занятий по физической культуре следует создавать вариативную физкультурно-игровую среду, насыщенную разными красочными мягкими модулями и пособиями.

Воспитательно-развивающее значение учебных занятий по физической культуре заключается в том, что они служат естественной формой передачи детям необходимого объема знаний из области физической культуры. В то же время каждое занятие, состоящее из разных вариантов подвижных игр и упражнений, подобранных с учетом уровня двигательной активности детей, позволяет решать важные задачи, направленные на укрепление их физического и психического здоровья.

Важно не только удовлетворить биологическую потребность детей в двигательной активности, но и предусмотреть ее рациональное насыщенное содержание, основанное на оптимальном соотношении разных видов игр и физических упражнений и отдыха. Двигательная активность дошкольников должна быть целенаправленна и соответствовать их интересам, двигательным и функциональным возможностям, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребенку.

Поэтому в дошкольном учреждении крайне необходимо создать благоприятные условия, способствующие своевременному развитию моторной сферы — движений, физических качеств, двигательных способностей, позаботиться об удовлетворении потребности ребенка в движении, которое является важным условием формирования всех систем и функций организма, одним из способов познания окружающего мира и ориентировки в нем, а также средством его всестороннего развития.

Оптимизация образовательного процесса для амплификации речевого развития детей дошкольного возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №8 «Белоснежка» Проект по теме: Руководители.

Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения «Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального.

Задачи физического воспитания детей раннего возраста и особенности их физического развития Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Березка» Старооскольского городского округа.

Организация работы в ДОУ для полноценного физического развития дошкольников в условиях перехода на ФГОС Красота телесных форм всегда совпадает с понятием о здоровой силе, о деятельной жизненной энергии. Толстой Л. Н. Актуальность темы:.

Формирование условий для развития физического здоровья ребенка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №373 комбинированного вида «Скворушка» Формирование.

Художественно-эстетическое развитие детей-билингвов в условиях дошкольного образовательного учреждения ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Чернышева Э. Ф., музыкальный руководитель.

Основы методики физического развития и воспитания детей дошкольного возраста 1. Основы методики физического развития и воспитания детей дошкольного возраста. 1.1. Задачи и содержание физического развития и воспитания.

Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Тема статьи: Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Автор: Самарина.

Системный подход в формировании здоровья и развития ребенка: оптимизация социально-оздоровительных технологий Системный подход в формировании здоровья и развития ребенка: оптимизация социально-оздоровительных технологий. «В вашем распоряжении девять.

Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей Главная задача физического воспитания в детском саду – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести.

Источник

Adblock
detector