Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_anketa1.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.
Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:
- Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
- Хорошее
- удовлетворительное
- плохое
- затрудняюсь ответить
- Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
- я не подвергался нападкам
- это было один или два раза
- никогда не было
- несколько раз в неделю
- Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
- очень важно
- трудно сказать
- не очень важно
- Почему важно быть здоровым?
- чтобы быть сильным
- чтобы хорошо выглядеть
- чтобы быть успешным в жизни
- Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
- я сам
- врачи
- учителя
- родители
- друзья
- Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
- физические упражнения и спорт
- курение
- алкоголь
- половое воспитание
- нарушение питания
- влияние наркотиков
- Вы курите?
- да, регулярно
- нет
- только пробовал
- иногда, за компанию
- Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
- Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- да
- нет
- если да, то сколько раз
- В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
- статьи в газетах и журналах
- телепередачи
- школьные уроки
- от родителей
- от друзей
- видеофильмы
Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.
Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.
Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.
В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.
Источник
Анкетирование «Моё здоровье».
материал по зож (1 класс) на тему
По результатам анкетирования «Мое здоровье» среди учащихся можно составить картину о причине пропуска занятий, делают ли уч-ся утреннюю зарядку дома, регулярно ли проводят гигиенические процедуры по сохранению и поддержанию здоровья, какие трудные уроки для уч-ся.
Родители могут выявить скрытые пробелы в режиме школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование «Моё здровье».
1. Анкетирование учащихся, с целью выявления отношения к своему здоровью.
2. Анкетирование родителей, с целью выявления мнения о влиянии режима школы на здоровье учащихся.
3. Оценка состояния здоровья учащихся.
Вопросы для учащихся
1. Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни___?
а) из-за простудных заболеваний ___
б) из-за отсутствия закалки____
в) по другим причинам ______ ____
2. Делаешь ли ты утром физическую зарядку __нет, да__?
3. Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры ____?
4. Занимаешься на уроке физкультуры
а) с полной отдачей ____
б) без желания ____
в) лишь бы не ругали ____
5. Регулярно ли ты занимаешься спортом __нет, да___?
а) школьная секция ____
б) спортивная школа ____
6. Оцени степень усталости на уроках сегодня
а) математика ____
б) физкультура ___
Г) русский язык _____
д) окружающий мир____
Вопросы для родителей(1-10 баллов)
1. Как часто болеет Ваш ребенок?
а) каждый месяц _____
б) раз в четверть ___________
в) раз в год и реже _____
2. Оцените значимость (важность) физзарядки для здоровья Вашего ребенка ______
3. Оцените выполнение физзарядки Вашим ребенком _____
4. Оцените соблюдение Вашим ребенком режима дня в школе ___
5. Оцените выполнение Вашим ребенком режима дня дома ___
6. Оцените влияние уроков физкультуры на здоровье Вашего ребенка ___.
7. Оцените участие Вашего ребенка во внеклассных спортивных занятиях ____.
Анкетирование можно провести и самостоятельно. Лучше, если группа учеников и родителей будет не менее 5-7 человек одного класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
тест (5 класс) на тему
Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 539.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
АНКЕТА ДЛЯ обучающихся 5 – 6-х КЛАССОВ
- Я регулярно чищу зубы.
- Я всегда мою руки перед едой.
- По утрам я всегда делаю зарядку.
- Ложусь спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляю на свежем воздухе.
- Полноценно питаюсь.
- У меня хорошее зрение.
- Летом я отдыхал в лагере.
- Я хочу быть здоровым.
- Я считаю себя здоровым.
Дата заполнения _________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.
- Он всегда моет руки перед едой.
- По утрам регулярно делает зарядку.
- Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляет на свежем воздухе.
- Полноценно питается.
- У него хорошее зрение.
- Летом он отдыхал в лагере.
- Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.
- Вы считаете своего ребёнка здоровым.
Анкета «Будем здоровы!» (для 7-9 классов)
Уважаемый участник! Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.
1) Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?
a) Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;
б) Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;
в) Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.
2) Регулярно ли вы делаете зарядку?
a) Да, это для меня необходимость;
в) Нет, не делаю вовсе.
3) Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?
a) Регулярно (как минимум два раза в месяц);
б) Иногда (2 – 3 раза в пол года);
в) Никогда или очень редко.
4) Хорошо ли вы спите?
a) Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;
б) Не всегда, бывает я часто просыпаюсь;
в) Просыпаюсь почти каждую ночь.
5) Часто ли вы болеете?
a) Очень редко (не чаще 1 раза в год);
б) Болею 3 – 4 раза в год;
в) Болею очень часто (чаще 5 раз в год).
6) Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?
б) Затрудняюсь ответить;
7) Соблюдаете ли вы правильный режим дня?
a) Да, стараюсь всегда его соблюдать;
б) Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;
в) Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.
8) Часто ли вы устаете после уроков?
a) Почти никогда не устаю;
б) Иногда устаю очень сильно;
в) Да, почти всегда сильно устаю.
9) Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?
a) Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;
б) Он вас, в общем-то, устраивает;
в) Вы ходите на него без особой охоты.
10) Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?
a) Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;
б) Периодически посещаю спортивные секции;
в) Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.
11) Курите ли вы?
a) Нет, я никогда не пробовал;
б) Да, но лишь изредка;
в) Да, курю постоянно.
12) Употребляете ли вы спиртное?
a) Нет, даже пиво;
б) Иногда бывает;
в) Выпиваю довольно часто.
13) Пьете ли вы кофе?
a) Очень редко, в основном предпочитаю чай;
б) Пью не больше одной чашки в день;
в) Пью его очень много.
Анонимность диагностики гарантирована.
Благодарим за участие!
Анкета для обучающихся 7-9 классов
Данные анкеты можно использовать при подготовке мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике асоциальных явлений среди подростков
2. Ваш возраст (полное число лет)
4. С кем Вы проживаете:
2. Неполная семья
5. Что является для Вас главным в жизни?
1. Взаимоотношения и семье
2. Материальное благополучие
6. Учеба, профессиональное образование
6. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
4. Затрудняюсь ответить
7. Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов)
1. Занимаюсь спортом
2. Хожу на дискотеку
3. Читаю книги, газеты, журналы
4. Смотрю телевизор, видео
5. Играю в компьютерные игры
6. Гуляю по улицам с друзьями
8. Занимаюсь домашними делами
8. Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют?
1. Физическая культура и спорт
2. Рациональное питание
3. О вреде табакокурения
4. О вреде алкоголя
5. Злоупотребление наркотиков
6. Половое воспитание
7. Другие темы (укажите, какие)
9. Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем,
наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путем?
1. Из телевизионных передач
2. Из кинофильмов
3. Из книг, журналов, газет
4. Из радиопередач
5. От учителей (на уроках, беседах, лекциях)
7. От других взрослых
9. Из других источников (укажите, из каких)
10. Сколько сигарет Вы выкурили за всю Вашу жизнь?
2. Только 1 или 2 затяжки
4. От 2 до 5 сигарет
5. От 6 до 15 сигарет (примерно 0,5 пачки)
6. От 16 до 25 сигарет (примерно 1 пачка)
7. От 26 до 99 сигарет
8. 100 сигарет и более (5 пачек и более)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные пиво?
1. Не употребляю
2. Только 1 или 2 раза попробовал (а)
3. Иногда, по праздникам
4. 1-2 раза в месяц
5. 1-2 раза в неделю
6. Почти ежедневно
12. Напишите названия наркотиков и других веществ, которые Вам известны, воздействующих на психику
13. Сколько раз Вы пробовали наркотики или другие одурманивающие вещества?
1. Никогда не пробовал (а)
2. Попробовал (а) только 1-2 раза
3. 1-2 раза в месяц
4. 1-2 раза в неделю
5. Почти ежедневно
14. Какие наркотические или другие одурманивающие вещества Вы пробовали? (перечислите)
15. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?
1. Да, занимаюсь (укажите, чем именно)
2. Нет, не занимаюсь
16. Что на Ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?
1. Наличие соответствующих знаний
2. Наличие денежных средств
3. Помещение и оборудование
4. Соответствующая литература
5. Специальная программа в школе
6. Соответствующие специалисты
7. Специальная программа по месту жительства
10. Другое (что именно)
17. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни?
4. Родители (или другие родственники)
18. В каком виде Вы хотите получать информацию о здоровом образе жизни?
1. Статьи в газетах, журналах
4. Школьные уроки
5. Лекции и беседы
6. Разговоры с родителями
7. Другое (укажите, что именно)
19. С какого возраста, по Вашему мнению, следует говорить подросткам о вреде:
2. злоупотребления алкогольными напитками
3. потребления наркотиков
20. Как Вы считаете, что больше вредит здоровью? (не более четырёх ответов)
1. Нарушение режима труда и отдыха
2. Нарушение питания (переедание, недоедание, нерегулярность приема пищи, питание всухомятку)
4. Потребление алкогольных напитков
5. Потребление наркотиков
6. Малоподвижный образ жизни
7. Несоблюдение личной гигиены
8. Другое (что именно)
21. Если бы у Вас или Вашего друга возникли проблемы с потреблением алкоголя или
наркотиков, к кому бы Вы обратились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ.
Мною, Буцыка Г.М., была разработана анкета Здорового образа жизни среди студентов и проведен опрос в классной группе. После анализа анкетирования сделаны выводы и представлены в виде социологического .
Обзорная статья, раскрывающая перспективы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учебных заведений через предметы естественнонаучного цикла.
Разработаны модель взаимодействия и механизм совершенствования реализации ВФСК «ГТО» в МБОУ Лицее № 1.
Учебно-методическое пособие представляет собой методику проведения профилактической работы с обучающимися по формированию здорового образа жизни в условиях СПО.В основу пособия положено формиров.
Мастер-класс будет интересен социальным педагогам, в нем представлена практическая информация об использовании социальным педагогом интерактивных подходов на занятиях с обучающимися по формированию зд.
статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта.
Источник