Меню

Опрос педагогов по зож

Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ф. И. О. педагога___

1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье — это ___

3. Что такое «технология»?

Технология – это___

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)

— здоровьесберегающие образовательные технологии;

— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

применительно к ребенку___

б) применительно к взрослым___

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)

— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного

— валеологического просвещения родителей.

— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)

— организация мониторинга здоровья дошкольников.

— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.

— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

— физическое развитие дошкольников.

— организация профилактических мероприятий в детском саду

— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)

— развитие физических качеств, двигательной активности;

— становление физической культуры дошкольников;

— массаж и самомассаж;

— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о

9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)

— личный пример педагога.

— нетрадиционные формы работы с родителями.

— практические показы и другие формы работы.

10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

— Подвижные и спортивные игры

— Гимнастика для глаз

2. Технологии обучения ЗОЖ:

— Занятия из серии «Здоровье»

3. Коррекционные технологии:

— Технологии музыкального воздействия

— Технология воздействия цветом

— Технология коррекции поведения

11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___

Спасибо за сотрудничество!

«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Читайте также:  Журнал зож лечение шпоры

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Источник

Опрос педагогов «Веду ли я здоровый образ жизни?»
методическая разработка ( группа) на тему

Для того, чтобы привить у детей интерес к здоровому образу жизни, педагог должен быть сам здоров душой и телом. Так давайте же спросим себя: «Веду ли я здоровый образ жизни?»

Скачать:

Вложение Размер
oprosnik_vedu_li_zozh.doc 132.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОПРОСНИК для педагогов «Веду ли я здоровый образ жизни?»

1.Соблюдаете ли Вы основные принципы питания?

  • Обеспечение баланса (т.е. равновесие между энергией, поступающей с пищей и энергией, расходуемой человеком на работу и поддержание жизнедеятельности организма) – ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
  • Оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
  • Соблюдение режима питания
  1. Соблюдение режима дня. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
  2. Сон 8 часов в сутки. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
  3. Отсутствие от вредных привычек. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
  4. Оптимальная двигательная активность. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
  1. Физкультура и спорт
  2. Пешие прогулки
  3. Отказ от малоподвижного образа жизни и т.д.
  1. Закаливание организма. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ (если да, то перечислить)
  2. Соблюдение гигиены. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ
  3. Психоэмоциональная устойчивость. ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ
  4. «Содержательная жизнь» (есть ли для чего встать с постели утром, есть ли любимое дело, есть ли любовь к кому-либо или чему-либо). ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал направлен в помощь родителям в некоторых вопросах воспитания своих детей, а также опрос удовлетворенности родителей работы детского сада.

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни.

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл.

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт.

Что такое здоровый образ жизни.

Разработала: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» — детский сад № 30города Железногорска Курской областиСнегирева Татьяна Ивановна.

Источник

Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.

Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?

(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)

Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса

— работа с семьёй

— повышение квалификации кадров

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников

— воспитание гигиенической культуры

— организация двигательной деятельности

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью

Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)

— занятия по физическому воспитанию

— свободная двигательная активность

— комплексы упражнений после сна

— босохождение в помещении

— индивидуальная программа оздоровления

Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

Оцените их систематичность, проставив знак «+».

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма

Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):

проводится регулярно и в системе (отражено в плане)

Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)

— на родительских собраниях

— в индивидуальных беседах

— размещение информации в «родительских уголках»

-публикации в СМИ

— использую другие возможности (напишите)________________________________

Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

повышение профессиональной компетентности педагогов

— планирование здоровьесберегающей деятельности

— практический обмен опытом

Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень Вашей утомлённости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень увлеченности работой

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— уровень ответственности и трудолюбия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx 16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.

1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________

2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______

— работа с семьёй_______

— повышение квалификации кадров___________

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________

— воспитание гигиенической культуры_______

— организация двигательной деятельности___________

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________

3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— занятия по физическому воспитанию___________

— свободная двигательная активность____________

— комплексы упражнений после сна_______________

— босохождение в помещении_____________

— индивидуальная программа оздоровления_____________

— допишите другое ________________

4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________

5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________

6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

— на родительских собраниях________________

— в индивидуальных беседах____________________

— размещение информации в «родительских уголках »_________________

-публикации в СМИ________________

— использую другие возможности (напишите)__________________

7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________

— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________

— практический обмен опытом____________

8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________

9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья ________

— степень Вашей утомлённости ______________

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________

— степень увлеченности работой____________

— уровень ответственности и трудолюбия____________

— любовь к детям___________

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________

Источник

Adblock
detector