Меню

Олимпийское здоровье что значит

Что значит быть Олимпийским чемпионом?

Когда вы говорите или думаете об Олимпийских чемпионах, вы на самом деле часто даже не представляете, что это такое, на самом деле — быть им! С точки зрения жизненных достижений, ничто даже близко не достигает получения золотой олимпийской медали. Это испытание ума, тела и души. Это достижение, которого многие (подавляющее большинство) из спортсменов никогда не добьются. Даже бронзы, не говоря уже про золото. Счастливцев — единицы на весь мир. Сколько работы приходится на это положить? Что такое жизнь после победы? И — что они делают с олимпийскими медалями, кстати?

Вот что говорят об этом золотые медалисты сборной США, горнолыжницы Линдси Вонн и Микаэла Шиффрин.

1. Лучшее место для хранения медалей? Носки!

Линдси сказала, что она держит свои медали в носках, чтобы защитить металлическое покрытие на них, чтобы они не тёрлись друг о друга. Это проблема только у медалистов, которые получали медали Олимпийских игр неоднократно.

2. Вы можете забыть, где именно вы держите свои медали в своём доме.

А медалей у чемпионов много, по-настоящему много, ведь Олимпиада — редкое событие, а постоянные соревнования с победами — это жизнь! Золото может затеряться где-то в спальне, а может быть в ящике в гостиной, или в книжном шкафу? Часто есть также и практическая причина, почему спортсмены не рассказывают всем, где хранят свои медали. Страшно, что кто-то может просто войти в дом и украсть их.

3. Вы не будете носить свои медали после того, как выиграете их.

Линдси сказала, что она никогда не одевала свои прошлые медали, хотя она знает некоторых других спортсменов, которые носят их повсюду (но так медали быстрее истираются и пачкаются).

4. Медали удивительно тяжёлые. На самом деле, очень тяжёлые.

Золотые медали в Пхенчхане весят 586 грамм. Но такая тяжесть, как говорится, не тянет.

5. Путешествие с олимпийскими медалями проблематично, потому что они могут застать охрану врасплох.

Вонн рассказывает, что несколько раз, когда она проходила контроль безопасности аэропорта, дело было «рискованным».

6. Но иногда есть и льготы для того, чтобы быть признанным олимпийским чемпионом.

Шиффрин говорит, что она в этом году летела на Олимпиаду бизнес-классом. И когда она стояла в очереди в уборную, одна из стюардесс узнала её и сказала, что она должна использовать ванную комнату первого класса. Стоит тренировался, чтобы стать Олимпийцем только ради этого!

7. У вас много спортинвентаря. Вы можете путешествовать с 60 парами лыж, и даже больше!

Шиффрин фактически не знала, сколько лыж она привезла в Южную Корею (The New York Times сообщает, что она привезла 35 пар лыж, что на самом деле мало для неё). Вонн сказала, что она, вероятно, привезла 50-60 пар и что у неё ещё 150 пар дома в гараже. Вот так. много лыж.

8. Носить это всё непросто — вам понадобится 20 сумок, несколько автомобилей и, возможно, даже отсек для хранения.

Перенести 15-25 пар лыж в одиночку нелегко (и это не включает в себя другое оборудование). Это означает транспортировку всего снаряжения в нескольких автомобилях, проверку множества сумок в аэропорту, а иногда даже доставку всего этого добра в больших контейнерах для хранения. Это огромная головная боль, но это и есть всё то, что помогает вам быстро кататься.

9. Но если вы лучший спортсмен, у вас есть кто-то, чья работа заключается в отслеживании ваших вещей.

Вонн и Шиффрин на самом деле не справляются со всем этим оборудованием сами (поэтому Шиффрин не знала, сколько лыж она на самом деле привезла на Олимпиаду). На этом уровне спортивной конкуренции у вас буквально есть личный помощник, который за всем следит.

10. Будучи Олимпийским спортсменом, вы должны путешествовать по миру весь год — от Европы ради гонок до Южного полушария ради тренировок в межсезонье.

Помимо обычных гонок в Северной Америке, Европе и Азии, Шиффрин тренируется летом в Чили и Новой Зеландии.

Читайте также:  Молоко для здоровья мужчины

Тренировки и соревнования — вот такая это жизнь.

11. И вам будет очень, очень холодно. Лыжные костюмы совсем не тёплые — они должны быть как можно тоньше.

Гоночные костюмы созданы для аэродинамики — это почти «тонкая бумага». Они не тёплые нисколько, вообще. Лыжники не снимают свои наружные куртки и штаны до самой гонки. Самый быстрый лыжник — это самый замёрзший лыжник.

12. Сходить в уборную в этом костюме так сложно, что это Олимпийское событие само по себе.

Потому что вы должны снять большую часть костюма. Но аварии в неподходящее время случаются со всеми. Вы снимаете верхнюю часть и рукава, и осторожно, рукава нужно придерживать. Всё это ужасно неудобно.

13. Ты знаешь, что рискуешь жизнью, когда спускаешься по склонам.

«Вы не можете сосредоточиться ни на чём, кроме того, что вы делаете», — говорит Вонн, потому что вы очень быстро спускаетесь с горы — так быстро, что падение означает разбиться насмерть, это очень быстрая гибель. Шиффрин поделилась своим чувством, когда её спросили, есть ли у неё какие-то странные мысли, когда она спускается с горы. «Я бы не сказала, что это странная мысль. Я думаю, что все должны думать об этом, или они безумны», — сказала она. «Я собираюсь умереть.» Вот такое чувство.

Источник

Статья. ЗОЖ через Олимпийское образование дошкольников.
статья (подготовительная группа) на тему

Важность теооретической и приклазной составляющей программы «Олимпийское образование дошкольников».

Скачать:

Вложение Размер
zozh_cherez_olipiyskoe_dvizhenie.docx 24.97 КБ

Предварительный просмотр:

ЗОЖ через Олимпийское движение.

« …Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который отрыт и проверен опытом веков…»

Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. И, наверное, это не случайно. На рубеже веков всегда отмечается стремление к осмыслению исторического прошлого, подведению итогов определенного периода развития человеческой культуры, попытка оценить накопленный опыт с тем, чтобы передать последующему поколению наиболее ценное, важное. «Олимпийское движение — важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека» Задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного, эстетического и патриотического воспитания.

Формирование представлений об олимпизме может стать частью реализации этих задач. Даже такие сложные проблемы патриотического воспитания могут успешно решаться через формирование у детей сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

« Программа «Путешествие в Олимпию» разработана С. О.Филипповой на основании результатов проведенной экспертизы в мае 1999 года была утверждена Советом по дошкольному образованию при Комитете по образованию администрации Санкт-Петербурга»

Она имеет цель – ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения древности и современности как достижениями общечеловеческой культуры.

Программа ставит следующие задачи:
1.Создать у детей представления об олимпийских Играх как крупного соревнования, в которых участвуют народы всего мира.
2.Ознакомить дошкольников с достигнутыми сведениями из истории Олимпийского движения.

3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма.

Здоровье для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем крепче здоровье ребенка, тем больше успехов он достигнет в общем развитии, в науке, в умении работать и быть полезным для общества человеком.

Вырастить здоровых, красиво сложенных детей — непростая задача. Человечество имеет опыт создания приоритета здоровья в обществе. Прекрасный пример того Древняя Греция, воспитательная система в которой была основана на идее гармоничного развития человека. Каждый равноправный гражданин в этой стране должен был заниматься спортом, если он рассчитывал играть какую-либо роль в своем государстве. Дошкольный возраст — наилучшее время для «запуска» человеческих способностей, в это время формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. От того, как проведет ребенок этот отрезок своей жизни, будет в дальнейшем зависеть состояние общества в нашей стране?

Пьер де Кубертен, инициатор проведения Олимпийских игр, говорил: « В современном мире, имеющим огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии». Олимпийское движение — важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека.

Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствами физической культуры интеллектуальных способностей. Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

С целью формирования у детей основных теоретических сведений в детском саду 1 раз в неделю проходят занятия кружка « Мы -олимпийцы!» ( для детей 6-7 лет).Для эффективности работы нами составлен план по 9 темам. Основные теоретические сведение излагаются в форме бесед, игр, рассматривании репродукций и видеоматериалов. Так, например, В теме « Олимпийские игры древности» знакомим с героями древней Эллады- Зевсом, Артемидой, Гераклом, Герой. Обращаем внимание детей на физическую силу героев, их благородные поступки. Создаем ситуации в которых дети могут проявляют качества, присущие античным героям. В доступной для детей форме показывается значение спортивных состязаний, их преимущество перед военным сражением.

В теме: «Современные Олимпийские игры» даются знание об открытии Олимпийских игр, флаге с пятью кольцами, при этом объясняется значение каждого кольца, об олимпийских наградах, олимпийском огне, его истории, формируем понятие «Факельная эстафета», «Клятва спортсменов и судей». Дети рассматривают материалы, где представлен парад спортсменов и поднятие флага, слушают олимпийский гимн. Незабываемые впечатления остались у детей об открытие олимпийских игр в Пекине. Дети вместе с родителями воочию наблюдали праздник спортсменов всего мира. Дети пополняют словарный запас и накапливают теоретический опыт, который в дальнейшем закрепляют в двигательной деятельности: на физкультурных занятиях, утренних и бодрящих гимнастиках, подвижных играх, играх-эстафетах, праздниках, развлечениях и в каникулярное время.

В детском саду стало традицией поведение праздников здоровья, развлечений, спартакиад, малых зимних и летних олимпийских игр. Детская олимпиада поддерживает и хранит традиции Большой и началу соревнований предшествует парад участников, вынос олимпийского флага, зажжение олимпийского огня, клятва спортсменов: «Соревноваться и побеждать- честно». Это учит детей нести ответственность за свои поступки, поддерживать друг друга в удачи и поражение. Победитель должен знать, что он смог победить не только потому, что он самый сильный, самый ловкий, но и потому, что были другие, которые проиграли. Проигравшие знают, что тот кто умеет проигрывать сможет когда-нибудь победить. Но самое главное, что дети получают большую радость, эмоциональный заряд, они с удовольствием демонстрируют свои физические качества, стараются, ведут серьезную борьбу. Незабываемые, яркие впечатления дают детям возможность почувствовать себя участником всемирного Олимпийского движения, и, как знать, может быть, в детской олимпиаде выступают будущие чемпионы.

Дети отражают свое видение олимпийских игр в рисунках. Дети участвовали в конкурсе рисунков на лучшее изображение атрибутики и символики Олимпийских игр. По рисункам детей «Мы любим спорт», «Олимпийцы среди нас» можно определить – какие виды спорта, и какие моменты состязаний больше всего интересуют каждого ребёнка. На занятиях аэробикой знакомим со спортивными маршами, учим двигаться под музыку, разучиваем композиции с предметами: мечами, ракетками, клюшками, гантелями.

Изготавливаем макеты стадионов, рассматриваем современные спортивные сооружения, являемся активными болельщиками спортивных передач « Большие гонки».На музыкальных занятиях разучиваются песни о спорте. Занятие кружка проводится в разной форме, и используются разные приёмы: беседы, игры, викторины, игры-эстафеты, головоломки, творческие задания, домашние задания (разгадывание кроссвордов совместно с родителями). Каждое занятие содержит познавательный материал в сочетание с практическими заданиями, необходимые для развития и закрепления навыков детей. Используются загадки, пословицы, поговорки, стихи, «вредные советы». Ежегодно дети подготовительной группы участвуют в районных соревнованиях по баскетболу среди воспитанников дошкольного возраста Василеостровского района.

Родители воспитанников принимают активное участие в соревнованиях «Папа, мама, я — спортивная семья», в спортивных праздниках, викторинах, «Знатоки спорта», « Что? Где? Когда?» С олимпийским движением также знакомятся и родители через стенды и папки-передвижки: «Как люди стали спортом заниматься», « Родители-дети-спорт», «Советы, как стать спортивной семьёй», «Спортзал на дому», заочные интеллектуальные игры.

Интересно проходят родительские собрания: «Игровая аэробика», «КВН», «Растите крепышами». Наши родители не остаются безучастными, они также принимают участие в мероприятиях, предлагают свою помощь, с детьми ходят в походы, посещают бассейн, каток. С участием родителей и тренеров спортивных секций проводятся мастер — классы по футболу, теннису, лыжам, ритмической гимнастике. Для закрепления материалов в группах предлагаются детям настольные игры: «Олимпийское многоборье», «Команда чемпионов», «Две эстафеты», «Спортивный инвентарь».

Во время ознакомления с игровыми видами спорта в детском саду был создан «Музей мяча», где была представлена эволюция мяча, разновидности мячей, исторические сведения о зарождении и развитии спортивных игр с мячом, атрибутика (значки, плакаты, вымпела, игрушки, предметы). Создан уголок «Подарки музею» (Родители, сотрудники детского сада, гости принимали активное участие в сборе экспонатов).

В ДОУ собран материал по ознакомлению детей со спортом и олимпийскими играми:

Для родителей и педагогов информационные копилки « Будьте красивыми», «Растите здоровыми», «ЗОЖ», «Здоровый человек», «Сам себе тренер».

Альбомы «Путешествие в Олимпию», «История спорта», «Современные виды спорта», «Хочу всё знать»-это справочный и наглядный материал в работе по данной теме.

Для ознакомления со знаменитыми спортсменами города, области, страны, знакомит стенд «Знай наших»

Словарные странички знакомят с новыми видами спорта и словами: «Болельщик», «Рекорд», «тренер», «старт», «финиш».

Собираются коллекции спортивных медалей, вымпелов, значков. Кубков.

Ведутся дневники олимпиад, чемпионатов мира, в которых отслеживаются результаты российской сборной;

Детский уголок «Ералаш»-это фоторепортажи с соревнований, развлечений, вести с занятий;

Уголок «Здоровячки» даёт детям знание о себе, о своём теле и что нужно делать, чтобы быть здоровыми;

На протяжении многих лет оформляются стенды и стена почета из грамот воспитанников: «Наши достижения», «Наши рекорды в спорте».

Наши дети являются желанными партнёрами в играх, могут организовать игры-соревнования, выстроить товарищеские взаимоотношение в команде. Выпускники детского сада находят занятие по душе в спортивных секциях и добиваются хороших результатов в лёгкой атлетике, дзюдо, плаванье, в футболе. Мы создаем условия для развития спортивных талантов ребенка, стремимся привить ему любовь к спорту, сделать все, чтобы активный образ жизни вошел в жизнь ребенка и стал органичным продолжением его досуга в последующей жизни.

Замечено, что спортивные дети всегда: активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны, они лидеры и просто личности. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников. Оно играет важную роль в совершенствовании физической культуры ребёнка. Кто знает, может быть, через несколько лет кто-нибудь из наших воспитанников будет представлять наш город на Олимпийских играх.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вырастить здоровых, красиво сложенных детей — непростая задача. Человечество имеет опыт создания приоритета здоровья в обществе. Прекрасный пример того Древняя Греция, воспитательная система в которой.

Олимпийское образование дошкольниковИстория возникновения Олимпийских Игр Цели:Ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения древности и со.

Занятие, помогающее расширить представления детей об Олимпийских играх, их значении, символики, правилах.Несколько стихотворений на тему спорта.

В статье раскрываются основные формы, методы, средства олимпийского образования дошкольников.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность и смекалку, вторые – воображение и творчество.

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.ЗАДАЧИ:· Соз.

laquo;Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся.

Источник

Adblock
detector