Конкурсы и эстафеты на «День здоровья»
материал по физкультуре на тему
Конкрсы и эстафеты на «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_konkursy.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(конкурсы и эстафеты)
Учитель физической культуры Чернецов Владимир Олегович
- «Кто быстрее» играют 2 команды в руках направляющего баскетбольный мячик, по сигналу направляющий передаёт мяч назад над головой, последний игрок получая мяч передаёт его обратно в сторону направляющего с левой стороны, направляющий передает его обратно с правой, возвращается мяч направляющему снизу, получив мяч направляющий поднимает его над головой.
- «Баскетболисты» по одному участнику из каждой команды ведут мяч до поворотного флажка правой рукой, обратно левой, затем передают мяч следующему, выигрывает команда справившаяся с этим упражнением первая.
- « Весёлая гонка » нужно пронести баскетбольный мяч зажатый между ног до поворотного флажка, обратно возвращаются прыжками, и передают мяч следующему игроку.
- « Тачка » направляющий в упоре лежа на руках ноги врозь, второй игрок берет его за ноги, вдвоем продвигаются до поворотного флажка меняются местами и возвращаются обратно
- « Бег цепочкой » сначала бежит направляющий до поворотного флажка, оббегает его возвращается и берет за руку второго, затем делают всё то же самое вдвоем держась за руки, берут третьего и т.д. до последнего игрока.
- « Краб » первый игрок садится на корточки и упирается на руки отведенные за спину в таком положении на перегонки нужно оббежать поворотный флажок вернуться обратно и передать эстафету следующему.
- « Бег по кочкам » три кубика в руках первого игрока, передвигая по полу на расстоянии шага второй игрок передвигается по кубикам до поворотного флажка меняются местами, возвращаются обратно и передают эстафету следующим членам команды.
- « Быстрые и сильные » сначала бежит направляющий до поворотного флажка оббегает его делает 5 отжиманий от пола возвращается и передает эстафету следующему.
- « Прыжок за прыжком » ноги вместе толчком двумя прыгает первый игрок, от места его приземления прыгает второй игрок и т.д. до последнего игрока, выигрывает команда прыгнувшая дальше.
- « Точный бросок » сначала бросает баскетбольный мяч в кольцо направляющий, попадает команде засчитывается одно очко, затем бросает второй игрок из команды и т.д. до последнего, выигрывает команда набравшая большее кол-во очков.
- « Сбей кеглю » на расстоянии 5 метров на стул ставится кегля, у каждого игрока из команды по 2 шарика, сначала бросает шарик в кеглю первый игрок, сбивает кеглю команда получает 1 очко, затем бросает второй игрок, и т.д. выигрывает команда набравшая большее кол-во очков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс проводится в рамках Всероссийского дня здоровья — 7 апреля. Конкурс можно провести в параллелях, в начальном, среднем, старшем звеньях школы.
В целях повышения социальной значимости и совершенствования воспитания, направленного на формирование здорового образа жизни у учащихся проводится конкурс «Дети Кубани – за здоровый образ .
Игра – эстафета «Праздник здоровья» Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься нужно нам! Цели: Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование.
Конкурсы и эстафеты на «День защитника отечества».
Конкурсы и эстафеты на «Масленицу».
укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств.
Цель: формировать у обучающихся, воспитанников навыки здорового образа жизни.Задачи:Коррекционно-развивающие (направлены на преодоление недостатков двигательной сферы физического и психического .
Источник
Сценарий дня здоровья «Малые Олимпийские игры»
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий дня здоровья «Малые Олимпийские игры» для детей 5-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День здоровья «Малые Олимпийские игры» | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка
детский сад 1 категории «Катюша»
Малые Олимпийские игры
Инструктор по ФК С.А. Кириллова
МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
(БТИ: «Здоровым быть здорово!»)
ПОДР – полный круг
(для детей 5—7 лет)
* воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов;
* содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр;
* способствовать формированию здорового образа жизни.
Предварительная работа: разучивание детьми стихов, песен, комплексов ритмической гимнастики и т. п.
Оборудование: флаг, магнитофон, секундомер, 2 ориентира, рулетка, маршрутные карты, протоколы, 6 мешочков с песком (200 г) или теннисных мяча, скамейки для детей.
Место проведения: спортивная площадка и игровые площадки д\с.
Оформление спортивной площадки: разноцветные воздушные шары и флажки.
Оформление зала: спортивная символика, фотографии спортивных праздников, детские рисунки на темы: «Я на занятиях по физической культуре», «Вместе с мамой, вместе с папой физкультурой занимаюсь». Во 2-й день Олимпиады на основную стену вешают фотографии, сделанные в ходе двух дней Олимпиады.
Дети и взрослые выходят на площадку. Дети выстраиваются в колонны по периметру площадки.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим Малые Олимпийские игры среди детей средних, старших и подготовительных групп. Здесь собрались самые быстрые и ловкие дети нашего детского сада. Именно вы будете бороться за звание победителя.
На флаг равняйся! Смирно! Поднять флаг Малых Олимпийских игр!
Флаг поднимают спортсмены группы.
Ведущий . Вольно. Малые Олимпийские игры среди детей средних, старших и подготовительных групп объявляются открытыми!
Предоставляется приветственное слово заведующей детским садом……….
Приветственное слово заведующей.
Выходят дети и читают стихотворение Е. Ильина.
В старину, в античном мире,
Двадцать пять веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Был простой венок зеленый
Из оливковых ветвей
Драгоценней, чем короны
Всех воинственных царей.
Потому что не воитель
Получал венок такой,
А достойный победитель
И действительно герой.
Время мчится будто птица,
И наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.
И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нем: —
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живем!
Ведущий представляет жюри, приветствует болельщиков (ими могут быть родители или дети младшего возраста).
Ведущий. А сейчас разрешите представить команды, участвующие в сегодняшних соревнованиях.
Дети заранее разделены на команды.
Определены капитаны команд.
Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда ……… Наш девиз: ……….
Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда ……… Наш девиз: ……..
Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (слова 3.Петровой, музыка Ю. Чичкова).
Ведущий. Соревнования пройдут по четырем видам спорта: бег на 30 метров «Ракета»; прыжки в длину с места «Кузнечики»; метание предмета вдаль — 3 попытки «Стрелки»; силовые упражнения для мальчиков «Уголочек». Все соревнования будут проходить на разных площадках.
На задорных дошколят.
Нынче ходят в детский сад.
Выступление девочек. Номер художественной самодеятельности («Группа поддержки» с султанчиками).
Ведущий. Капитанам команд необходимо получить маршрутные карты, по которым будет выполнять задание каждая команда.
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
За мною дружно повторяйте.
Дети встают в круг, исполняется музыкально-ритмическая композиция «Вместе весело шагать» (музыка В. Шаинского, по показу физ. инструктора).
Каждая команда выполняет задания согласно маршрутным картам.
Место проведения каждого этап празднично украшено и обозначено вывесками: «Кузнечики», «Ракета», «Силачи», «Меткие стрелки», «Выход на тропу состязаний», «Передай Олимпийский огонь».
Встречают детей судьи, которые производят все необходимые замеры на своем этапе. Результаты заносят в протоколы. Звучит веселая музыка. Дети командой переходят от этапа к этапу.
Прыжки в длину с места «Кузнечики»
Прыжок выполняется по очереди, желательно по списку детей в протоколе, в заполненную песком яму, на взрыхленный грунт или гимнастический мат. Каждый ребенок выполняет прыжок без интервалов. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до сантиметра. Проводится линия, от которой прыгает следующий участник команды. В протокол заносятся результаты всех участников и общий результат, в обработку берется общий результат.
Бег на 30 метров «Ракета»
По команде «Марш!» дети с высокого старта бегут до флажка, который размещается на 2—3 метра дальше финишной линии (это предупреждает снижение скорости перед финишем). Фиксируется время пробегания дистанции. С началом движения ребенка включается секундомер, останавливают его после пересечения ребенком линии финиша. Поочередно пробегают дистанцию все дети. В протоколе фиксируется время бега в каждой из попыток. В обработку берется общий результат.
Подъем ног в висе «Силачи»
Проводится на спортивной площадке. Ребенок принимает исходное положение — стоя на площадке, спиной к лестнице, выполняет вис с подъемом прямых ног ( ног, согнутых в коленях) на 90*.
Нужно следить не только за количественным показателем, но и за качеством выполнения предложенного задания (при опускании ног не касаться перекладин, асфальта).
Метание предметов вдаль «Меткие стрелки»
Метание предметов, теннисных мячей (мешочек с песком) следует производить на асфальтированной дорожке шириной не менее 3 м и длиной 15—20 м. Дорожка побуждает к большей точности броска в заданном направлении. Предварительно она размечается мелом поперечными линиями через каждые 0,5 м. На концах линии с обеих сторон дорожки ставятся порядковые цифры, отражающие число метров от линии броска. Предварительно всем детям необходимо полностью объяснить задание. Ребенок производит 3 броска правой рукой (по желанию детей можно кидать левой рукой). В протокол записывается лучший результат.
«Выходим на тропу состязаний» ….
«Передай Олимпийский огонь» …
После прохождения всех этапов дети собираются на спортивной площадке.
Все сегодня молодцы! Все сегодня удальцы!
Вы очень хорошо соревновались, а нам было очень интересно на вас смотреть.
*победители определяются в отдельных видах программы раздельно в каждой возрастной группе, раздельно в группе мальчиков и в группе девочек;
* из общего количества попыток в зачет вдет лучший результат;
* при наличии одинаковых результатов участникам даются дополнительные попытки;
*определение победителей осуществляется непосредственно после проведения Олимпиады.
(Под песню «Физкулът-ура!»)
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы поздравляем наших детей, наших звездочек, наших спортсменов с их спортивными достижениями. Встречаем участников Малых Олимпийских игр!
Начинаем награждение. Предоставляем слово жюри. (Под «Спортивный марш» М. Протасова капитаны команд выходят для получения грамот.)
Награждение детей, занявших в отдельных видах призовые места. Дети, занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах, награждаются грамотами и подарками. Все остальные дети получают поощрительные призы.
Ведущий. Молодцы, ребята! Мы очень вами гордимся! Многие хотят вас поздравить с отличным выступлением на наших Олимпийских играх.
Детей поздравляют заведующая детским садом, родители. Дети читают стихотворение Е. Кургановой.
Всем ребятам — наш привет
Спорт любите с малых лет —
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт.
Команды, стройся! На флаг равняйся! Смирно! Спустить флаг Малых Олимпийских игр!
Ребята-победители игр спускают флаг и совершают круг почета.
Ведущий. Соревнования закончились. Желаю всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и доспижениям спортсиенов.
Сценарий мероприятия «Малые олимпийские игры». Данное мероприятие поможет педагогам во взаимодействии с детьми: активизировать адекватные эмоциональные проявления воспитанников, сохранению эмоци.
Сценарий мероприятия «Малые олимпийские игры». Данное мероприятие поможет педагогам во взаимодействии с детьми: активизировать адекватные эмоциональные проявления воспитанников, сохраненять эмоц.
Сценарий мероприятия «Малые олимпийские игры». Данное мероприятие поможет педагогам во взаимодействии с детьми: активизировать адекватные эмоциональные проявления воспитанников, сохраненять эмоц.
Открытое мероприятие к открытию Олимпийских игр 2014 года.
Сценарий праздника «Летние Олимпийские игры» для детей 2-й младшей и подготовительной группы.
Сценарий прздника «Летние Олимпийские игры — 2016» для детей 2-х младших — подготовительных групп.
Источник
Сценарий проведения дня здоровья «Малые олимпийские игры»
методическая разработка по физкультуре на тему
Сценарий массового мероприятия «Малые Олимпийские игры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_olimpiyskie_igry.docx | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения Дня здоровья.
Малые Олимпийские игры.
Подготовила учитель физической культуры: Тюлюмова Алена Геннадьевна
Сценарий проведения Дня здоровья.
Малые Олимпийские игры.
(Построение в одну шеренгу по классах на прот. зала)Раздача эмблем.
Ведущий : Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята!
Сегодня мы вы собрались на наш, уже ставший традиционный день здоровья!
На этот раз наш «День здоровья» посвящен летним Олимпийским играм, которые проходили, как вы думаете где. (ответы детей).Правильно в Рио-де- Жанейро.
Все вы знаете, что крупнейшие спортивные соревнования современности – Олимпийские игры.
В небольшой долине, на юге Греции расположена Олимпия. Семь дорог вели в нее. Главная — называлась олимпийской. Дорога проходила мимо священного источника. В него избранные для проведения игр судьи опускали руки и тем самым укрепляли в себе честность и неподкупность.
В старину, в античном мире
Города не жили в мире
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили-
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Мир — закон Олимпиады.
И никто не мог посметь
В эти дни скликать отряды,
Жечь дома и сеять смерть
Пусть в Олимпию прибудет
Кто отважен и силен.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.
С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век.
Ведущий : На флагах не пишут слов, но — люди всей земли знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях войн.
Каждое кольцо имеет свой цвет и обозначает континент.
Голубой – Европа / пауза/
черный – Африка; /пауза/
красный – Америка; / пауза/
желтый – Азия; /пауза/
Ведущий1: Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века.
И факел, сегодня зажженный,
Пусть пламенем дружбы горит.
Ведущий: Спортсмены всех стран — участники Олимпийских игр перед началом соревнований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игр и честно бороться за первенство.
А сейчас мы зачитаем свою клятву Малых Олимпийских игр. На каждый вопрос вы отвечаете три раза «Да».
- Мы за здоровый образ жизни – «Да! Да! Да!»
- Мы против вредных привычек – «Да! Да! Да!»
- Мы против правонарушений – «Да! Да! Да!»
- Мы за взаимопомощь и взаимовыручку – «Да! Да! Да!»
- Мы за мир во всём мире – «Да! Да! Да!»
Ведущий: Ученицы 7-го класса приготовили для вас флешмоб, давайте все дружно повторим все движения.
А теперь разрешите рассказать о правилах соревнований.
Перед вами 7 станций, на каждой станции вы должны выполнить задания, которые вам будут задавать судьи. Очередность прохождения станций указана в вашем маршрутном листе. Необходимо выполнить все задания и продержатся на каждой станции 3 минуты.………..
Попрошу представителей команд подойти ко мне для получений маршрутного листа.
Попрошу судей занять свои места.
Дружно, весело, как надо, Мы начнем олимпиаду!
Уважаемые участники Малых Олимпийских игр Вы приглашаетесь на станции.
Ведущий: объявляет о начале соревнований:
- Эстафета «Быстрее, выше, сильнее!» По команде бегом до стойки с эстафетной палочкой, перепрыгнув через препятствие ( 5 стоек), добежать до обруча, в котором находится набивной мяч. С набивным мячом, держа его на вытянутых руках, выполнить три приседания, положить мяч, обратно возвращаться таким же образом, передавать эстафету следующему.
- Эстафета «Гонки на колесницах»
Участники становятся в пары, первый «лошадь», второй «наездник». На «лошадь» одета узда (скакалка), сзади «наездник», который держит его за вожжи. Движение змейкой с обводкой стоек по прямой в парах бегом до ориентира и обратно, передать вожжи и эстафету следующей паре.
- Станция «Самый меткий олимпиец» — участники по очереди бросают кольца в кольцеброс. У каждого участника 3 попытки. Каждое попадание в этот сектор приносит команде 1 очко.
- Станция «Хоккей на траве».
Гимнастической палкой от стойки довести набивной мяч до ориентира(скакалка), попытаться забить мяч «клюшкой» (палкой) мяч в ворота (стойки), обратно таким же образом.
5. Эстафета “Биатлонисты”
Организация. На высоте 2,5,6 м висят обручи (3 шт.) . В 6 метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры. Первому игроку выдается 1 теннисный мяч. По команде игрок бросает в обруч мяч, если игрок попадает, команда зарабатывает 1 очко, если игрок промахивается, то игрок совершает штрафной круг вокруг стоек в полном приседе.
Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.
1.Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …(КОНЬКИ)
2.Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — . (ХОККЕЙ)
3.Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (ЛЫЖИ)
4. Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут . (ФУТБОЛ)
5. Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — (КЛЮШКА)
6. Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? (ШАЙБА)
7. На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется(ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ)
8.Плавно ходят по бревну
Юные атлеты.
И на брусьях, на яву,
летают, как кометы.
Прыгают через «коня».
Грациозно, с пластикой
Сальто делают, шутя.
Назван вид………(ГИМНАСТИКА)
9.В стиле баттерфляй,
Кроссом можем, брасом.
И скажут нам: «Ныряй!»
С вышки — прыг — пегасом.
Вид спорта этот знают все:
……! Ура, воде! (ПЛАВАНИЕ)
10. Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)
11. Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь. (Каток)
12.•Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? … (стадион)
13.•Я играю в волейбол , баскетбол ,
Футбол, гандбол.
Я катаюсь на коньках,
И на лыжах я мастак!
Гребля, плаванье, каное —
Это всё моё родное!
Летом даже на каток,
В беге я большой знаток.
И скейтбоард, и бобслей,
Сани, бадминтон, хоккей,
Я силён, здоров и горд,
Что здоровье дарит .
( Спорт )
14.•Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. ( спорт )
15.•Странный милиционер по полю гуляет,
В шортах, будто пионер, за мячом гоняет.
Хоть и очень строг на вид,
Дал «добро» — мяч бить ногами.
Сядешь, если засвистит,
На скамейку с штрафниками,
Значит, ты, мой дорогой,
Мяч отбил своей рукой.
Не припомню только я,
Как зовётся тот судья?
(арбитр)
16.•На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя.
(олимпиада)
17.•Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о .
(Зарядке)
18.•Лучше всех спортсмена знает,
Во всём ему он помогает.
Сражаться учит, побеждать
И бодрость духа не терять.
Он для спортсмена в наше время
Почти как мать, ведь это .
(Тренер)
19.•Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …
(Гантели)
20.•И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы — фигурные .
(коньки)
21.•Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
(Каток)
22•Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
(Санки)
23.•Победитель в спорт соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это.
(чемпион)
24•Спортивный снаряд этот — две жерди,
На стойке шарнирами прикреплены.
С ними сильным стану я.
Снаряд называется коротко — .
(брусья)
25.•Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все — конец.
(зарядке)
26.•Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?
(Коньки)
27.•Один удар ракеткой —
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В .
(бадминтон)
28•На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.
(Лыжня)
29.•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)
30•Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
31•Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем —
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит.
(лыжи)
32•Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай!
(Велосипед)
33•Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом.
(марафон)
34.•На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
35•С потолка — вниз два каната,
Бублики на них, ребята.
Вы, конечно же, узнали
Что за бублики в спортзале?
(Кольца)
36.•Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …
(Турист)
37.•Ноги, руки — все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы — просто напряжение —
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог.
(канат)
38.•Ликуют трибуны, счастливы все мы.
Проходят так рядом родные спортсмены!
Стоят только лучшие на пьедестале.
Вручают лишь лучшим спортсменам .
(Медали)
39.•Из них ничего невозможно украсть.
Туда что-то лишь залетает порой.
Тьфу! Тьфу! Чтоб не сглазить! Что за напасть —
Зачем тогда здесь стоит часовой?
(Ворота футбольные)
40.•Меня боятся вратари,
Стоящие в воротах.
Меня ты громко назови,
Я заработан потом.
(Гол)
41•Шайба, видимо, устала.
Не дают совсем вздремнуть.
На трибуны убежала,
Чтоб немного отдохнуть.
(Аут)
Первый игрок бежит по прямой. Перед ним на одинаковом расстоянии расположены обручи, в которые он должен поочередно пролезть
Последний обруч игрок должен прокрутить на талии 5 раз, оббежать стойку обратно возвращается бегом.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши малые Олимпийские игры. Я верю, что эти игры останутся в вашей памяти и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее! » станет вашим девизом. Ребята, я рада, что вы проявили лучшие спортивные качества: силу, смелость, честность и упорство в достижении цели.
Для подведения итогов слово предоставляется………………………………………….
Источник