Меню

Окружающий мир урок здоровье человека

«Здоровье человека»
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
okruzhayushchiy_mir.docx 16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : Здоровье человека.
.

Цели урока: 1. Расширить знания учащихся об укреплении своего здоровья.

2. Способствовать формированию здорового образа жизни учащихся.

3. Стимулировать развитие творческих возможностей учащихся.

Оборудование: оформление доски: плакат с изображением человека, который занимается разными видами спорта.

2. Введение в тему урока

(На доске записано стихотворение С. Я. Маршака )

Цените слух, цените зрение,

Любите зелень, синеву –

Всё, что дано нам во владение

Двумя словами « Я живу».

— Ребята, прочитайте стихотворение. Как вы понимаете слова «Я живу»? Как вы думаете, что такое «счастливая жизнь»?

— Верно, ребята, счастливая жизнь невозможна без здоровья. Сегодня мы поговорим о значении здоровья в жизни человека.

3. Постановка целей .

— Зная тему и используя слова на доске, поставьте цели урока:

-повторить( изученный материал по теме «Здоровье»);

-расширить (знания об укреплении здоровья).

4. Формирование новых знаний .

— Каждый день мы говорим или слышим слова с корнем «здрав – здоров»: «Здравствуйте», «Здравия желаю», « Как ваше здоровье?», « Доброго здоровья», « Будьте здоровы». И это понятно: здоровье – самое ценное богатство общества и каждого человека

— Вам было дано задание: расспросить у ваших бабушек и дедушек, как проходило их детство в военную и послевоенную пору. Сейчас мы послушаем ваши сообщения

( Дети зачитывают сообщения).

— Спасибо за работу! Теперь совсем другое дело. Уверенно вошло в быт газовое отопление, стиральные машины, пылесосы. И это замечательно! Но, к сожалению, ушли в прошлое почти все подвижные игры. Зато прочно захватили свои права телевизор( компьютер ). Некоторые школьники тратят на просмотр телепередач по 16, 20 и даже 30 часов в неделю. 30 часов неподвижного сидения у телевизионного экрана! Чем это грозит человеку?

( Далее рассказ учителя сопровождается возникновением схемы на доске)

-Мышцы плохо сокращаются;

-Кости становятся рыхлыми;

-Особенно страдает сердце, сосуды.

-Но всех этих явлений можно избежать, если будете двигаться.

5 .Работа в группах.

-Для дальнейшей работы я предлагаю вам объединиться в группы. Каждая группа- специалисты в области здорового образа жизни. Ваша задача- создать рекомендации для двигательной активности.

(Дети работают в группах).

-А теперь, ребята, озвучьте свои рекомендации.

(Дети называют свои, учитель открывает на доске свои; сравниваются.)

1.В школу надо идти пешком. 1.Дорогу в школу или хотя бы часть её пройдите пешком.

3.На перемене надо двигаться, 2.Перемену постарайтесь провести в движении.

4.После уроков необходимо 3.После уроков полезно прогуляться.

погулять на свежем воздухе. 4.Во время приготовления домашних заданий

5.Заниматься спортом. делай короткие перерывы для физкультурных

5.Делать утреннюю зарядку и дружить со спортом.

-Молодцы, ребята, все отлично справились! Сейчас я хочу, чтобы вы выбрали наиболее четкие и полные рекомендации, какой группе это удалось?

-Отлично! Работу этой группы мы поместим в наш классный уголок здоровья.

-Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку, а мы сделаем точечный массаж.

6 .Работа по учебнику .

-Открываем учебники( Окружающий мир. 4 класс: Учебник для общеобразовательных школ/ Автор-составитель Н. Ф. Виноградова.-М.: Вентана-Граф) на странице 49 и посмотрите на рисунок -Какие вы видите правила здорового образа жизни?

-Ребята, посмотрите на доску.

(На доске яркий коллаж из картинок: человек, облако, солнце, водоем).

-Почему говорят что солнце, воздух и вода- наши верные друзья? Как вы это понимаете?

-А какой у вас распорядок дня?

-Я предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее?». Правила игры: кратко на отдельных листочках опишите , из каких режимных моментов складывается ваш распорядок дня, какое время отводится для того или другого режимного момента. Эта игра позволит нам выявить учащихся, которые правильно распоряжаются своим временем в течение дня. Они и будут победителями.

7. Самостоятельная работа .

8. Отчет о работе (дети по желанию зачитывают свои работы, которые, по мере необходимости, корректируются учителем и другими учащимися; определение победителей).

-Ребята, прочтите запись на доске:

Здоровье- это самое ценное богатство каждого человека.

-Вы согласны с этим мнением?

-Постарайтесь запомнить эти слова.

-А теперь, подводя итоги, давайте вспомним цели урока. Все ли мы выполнили, что наметили?

11 . Домашнее задание .

-Дома вы поработаете в рабочей тетради № 1 и выполните одно из заданий: №72, №73, №74- по выбору, а также подберете пословицы и поговорки о здоровье и запишите их на отдельные листочки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека — его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.

Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.

На данном уроке формируютсся у учащихся представления о здоровом сне, о правильном питании, значении питания для человека. На подготовительном этапе ск.

Отчет о проведенной работе по проекту «Здоровое питание-здоровый человек-здоровая нация&raquo.

Образовательный Веб — квест -проблемное задание с элементами сюжетно-ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Это сайт в интернете, с которым работают обуча.

Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.

Источник

Конспект урока окружающего мира «Если хочешь быть здоров»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Если хочешь быть здоров»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.odt 159.71 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Родомановская средняя школа»
  2. Гагаринского района, Смоленской области

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Тема « Если хочешь быть здоров»

Автор: Булыгина Наталья Евгеньевна

учитель начальных классов

1. Пояснительная записка…………………………………………3

Пояснительная записка к уроку

Учитель: Булыгина Наталья Евгеньевна

Предмет: «Окружающий мир»

Тема: «Если хочешь быть здоров»

Тип урока: урок открытия нового знания

Продолжительность урока – 45 минут

Предполагаемый результат: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

УМК: «Школа России»

Программа: «Окружающий мир», А.А. Плешаков

Основные методы: объяснение, беседа; демонстрация презентации.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая,

Оборудование : — карточки с цифрами на каждого ученика, карточки с пословицами, текст телеграммы от Карлсона, влажные салфетки, сигнальные карточки, смайлики для оценки

Образовательные ресурсы : : Плешаков А. А. Учебник и рабочая тетрадь 2 класс, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Если хочешь быть здоров», видеоролики: мультфильм «Смешарики. Личная гигиена», детская песенка про ЗОЖ, видео с физкультминуткой; запись песни «Закаляйся, если хочешь быть здоров.»

  1. Цель: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Систематизировать и расширить знания учащихся о правилах здорового образа жизни;

• Создать условия для понимания учащимися необходимости соблюдения этих правил.

• Способствовать развитию навыков сотрудничества, умения вести диалог.

• Правильно строить режим дня;

• Понимать роль правильного питания в жизнедеятельности организма;

• Знать и соблюдать правила гигиены.

• Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи самими учащимся, планирование промежуточных этапов решения учебной задачи.

• Познавательные : умение воспринимать поставленную задачу, анализировать предложенную ситуацию и решить её, оценивать проделанную работу, доказывать свои предположения по решению учебной задачи.

• Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества в паре и в группе, умения вести диалог, обращаться за помощью, правильно выражать свои мысли.

Личностные: Создать условия для формирования правильного взгляда на здоро-вый образ жизни и выполнения правил личной гигиены.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Формы работы: парная, групповая, индивидуально-коллективная.

Ресурсы урока : Плешаков А. А. Учебник и рабочая тетрадь 2 класс, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Если хочешь быть здоров», видеоролики : мультфильм «Смешарики. Личная гигиена», детская песенка про З,О,Ж, видео с физкультминуткой; запись песни «Закаляйся, если хочешь быть здоров.»

— карточки с цифрами на каждого ученика, карточки с пословицами, текст телеграммы от Карлсона, влажные салфетки, сигнальные карточки, смайлики для оценки.

1. Организационный момент

-Здравствуйте!
Слово какое чудесное,
Красивое, доброе, чуточку нежное.
-Здравствуйте!
Скажем мы новому дню!
Здоровья желаем всем и всему!

2. Актуализация знаний.

— На предыдущем уроке, мы с вами познакомились с органами человека. Давайте, проверим ваши знания. ( На столах цифры – дети поднимают нужную) ( Приложение 1)

1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды.

1) легкие; 2) желудок; 3) сердце.

2. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов — сердца и легких. За это его называют «главным командным пунктом организма.

1) печень; 2) мозг; 3) кишечник.

3. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью его человек дышит.

1) легкие; 2) мозг; 3) сердце.

4. В этом органе выделятся кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни».

1) кишечник; 2) желудок; 3) печень.

5. Этот орган похож на длинный извилистый коридор. Пища в нем окончательно переваривается, превращается в прозрачные растворы и впитывается в кровь.

1) желудок; 2) печень; 3) кишечник.

(Проверяется и поясняется каждое задание.)

— Молодцы, почти все справились с работой на «отлично»!

— Давайте ещё раз вспомним и покажем, где эти органы находятся . (Слайд 2)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-В самом начале урока мы с вами говорили друг другу «здравствуйте», а это значит, что желали всем…
— Здоровья!

-В народе говорят: «Здоровому – всё здорово» (Слайд 3). Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. Послушайте песню.

(Звучит песня «Если хочешь быть здоров»)

— Ребята, скажите, о чём эта песня?

-Почему очень важно беречь и укреплять здоровье?
— А может из вас кто – то уже догадался, о чём сегодня пойдёт речь на уроке? — Какова же тема?
— А как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы быть здоровым?
— Давайте совместно попробуем сформулировать цель и задачи урока!

-Откройте учебник на стр. 8. Тема нашего урока «Если хочешь быть здоров» — Какие учебные задачи мы поставим перед собой? — Прочитайте, что говорит Муравьишка про учебные задачи ?

4. Первичное усвоение нового знания

-А задумывались ли вы, почему при встрече люди желают друг другу здоровья? Правильно. Потому что здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

-Как называют человека, у которого ничего не болит?

-Пожалуйста, поднимите руку тот, кто ни разу не болел?

-А кто болел 1 раз?

-А кто болел 2 раза?

-Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка. Давайте попробуем изменить установку и запомним: человеку естественно быть здоровым! Учёные считают, что человек должен жить 150 – 200 лет. Так, древние греки считали, что если умереть в 70 лет, значит умереть в колыбели.

-Итак, здоровье – это самое большое богатство, какое только может иметь человек. Один учёный сказал: «Здоровье – это вершина, на которую каждый должен подняться сам».

-Здоровье — это наше богатство , а любое богатство нужно беречь, иначе можно его потерять. А как нам сберечь, сохранить своё здоровье?

-Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, а помогут нам в этом наши помощники — Ступеньки здоровья. (Слайд 4)

-И первый наш помощник – это режим дня. Соблюдать режим дня — это очень важно для здоровья. Слово «режим» — французское, оно означает «точно установленный порядок жизни . Режим дня — это умение управлять своим временем. (Слайд 5)

Ученица читает стихотворение .

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.

Работа с учебником

— Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать режим дня. Давайте прочитаем определение режима дня в учебнике. (Слайд 6)

— Посмотрите, какой режим дня был у мальчика Серёжи? (Стр. 8)

— Что делал Серёжа после того, как проснулся?

— Что он забыл сделать ? (Обед после уроков в школе, прогулка, приготовление домашнего задания, ужин.)

— А кто из вас соблюдает режим дня?

-А вот сейчас мы проверим. Предлагаю игру – «Помоги Незнайке составить режим дня». ( Слайд 7)

— Режим дня, который вы прочитали на слайде примерный. Он может немного меняться. Например, вы раньше пришли из школы или легли позже спать, если к вам в дом пришли гости. Дома вы составите в рабочей тетради свой режим.

— Ребята, при составлении режима дня необходимо, чтобы учеба или работа сменялась отдыхом, чтобы не менее 2 ч в день вы проводили на свежем воздухе, не менее трех раз в день кушали (желательно в одно и то же время), спали 8-9 ч, просыпались и ложились спать в одно и то же время. Режим дня — это один из наших помощников в сохранении здоровья.

Работа в тетради

Выполнение задания 1 в рабочей тетради на с. 5 (Слайд 8)

— Какое правило надо соблюдать, чтобы сохранить здоровье? Я думаю, что вы постараетесь соблюдать режим дня.

— Продолжаем дальше идти к нашей вершине – здоровья.

Физкультура и спорт

-Что обязательно нужно делать, чтобы быть сильным, ловким, выносливым и главное обладать крепким здоровьем? (Заниматься физкультурой, спортом, закаляться…)

Вот у нас появляется вторая ступенька, ведущая к сохранению здоровья «Физкультура и спорт» (Слайд 9)

Физкультминутка (Слайд 10) ( Видеоролик с физкультминуткой)

— Ребята, сегодня к вам на урок хотел придти один сказочный персонаж, но к сожалению не смог. Как вы считаете, что с ним могло случиться? Ответы детей ( Не смог, заболел).

-Почему он мог заболеть?

-Давайте прочитаем телеграмму , которую он нам прислал.

«Дорогие ребята! Я очень забочусь о своем здоровье: ем только вкусные продукты- конфеты, чипсы, мороженное и варенье, сплю до самого обеда, никогда не делаю зарядку и старюсь меньше мыть руки и чистить зубы. Я живу высоко на крыше и вижу, что многие ребята поступают как я. Но не смотря на это, я все -равно заболел. Не ждите меня, я буду лечиться. Ваш …( кто это?) Карлсон.

-Правильно ли питался Карлсон?

— Каким должно быть питание?

-Вот у нас появляется третья ступенька, ведущая к сохранению здоровья «Правильное питание». ( Слайд 11)

-Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Если есть возможность, старайтесь больше употреблять овощей и фруктов, пейте молоко и кефир, ешьте творог, поменьше употребляйте сладкого, жирного и соленого. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. Есть лучше всего в одно и тоже время, желательно 4-5 раз в день, но никак не меньше трех раз. И будете здоровы!

— Давайте поиграем в игру «Полезные и вредные продукты». Если вы считаете продукт полезным – хлопаем, вредным — топаем. ( Рыба, кефир, чипсы, пепси, геркулес, торт, жирное мясо, лук, капуста, подсолнечное масло, конфеты, яблоки .)

— Зачем человек ест? Без еды человек не может долго прожить – около месяца, еда человеку необходима в течение всей жизни. Пища даёт организму энергию, необходимую для работы мышц, сердца, мозга и других органов. При недостатке пищи человек слабеет. Тот, кто не садится вовремя есть или, наоборот, постоянно что-то жуёт (конфету, булочку, печенье), портит аппетит и нарушает правильное пищеварение, его нормальный ритм.

-Как человек получает продукты? Человек получает пищу благодаря растениям и животным. Поэтому продукты бывают животного и растительного происхождения.

Работа с учебником

Чтение текста (стр. 9). «Как правильно питаться». (Слайд 12)

Задание 1.Работа в парах. (надо договориться кто за что отвечает…).

— Рассмотрите фотографии на стр. 9 и правильно распределите продукты по группам.

-Работу проводим в парах. Помните о главном правиле работы в парах: это уметь договариваться. Проверка по сигнальным карточкам. Приложение 3

— А сейчас я усложню задание. Откройте тетради на стр. 6-7, найдите 3 задание. (Слайд 13)

-Какой вывод мы можем сделать?

— Так что значит правильное питание ? (Правильное питание – это разнообразное питание). ). (Слайд 14)

Какое условие для сохранения здоровья мы вывели ? (Правильно питаться).

-Молодцы! Продолжаем дальше идти к нашей вершине – здоровья.

-Ребята! Сейчас мы с вами посмотрим небольшой мультфильм.

Мультфильм про Кроша. «Смешарики. Личная гигиена»

-Почему у Кроша заболел живот? Что может попасть в организм человека вместе с грязью? ( Микробы )

— Одна из причин болезней живота — грязные руки.

— Ребята, вы сегодня грязную работу делали? Может быть в саду землю копали? Может быть пересаживали цветы? ( Нет).

— А давайте проверим чистые ли у вас руки сейчас? У вас на столе лежат влажные салфетки. Достаньте их и протрите свои руки. Какой стала салфетка? (Серой, грязной, уже не такой белой как была).

— На ней грязь, которая была у вас на руках.

— А сейчас я вам покажу, что находится у вас на руках, если мы их не помоем. Это мы увидим при помощи микроскопа. Посмотрим, как выглядят микробы в увеличенном виде. (Слайд 15)

— Какой вывод мы сделаем из увиденного? (Нужно мыть руки, особенно перед едой). А то вся грязь с рук попадет к нам в животики.

— Фрукты и овощи обязательно нужно мыть. Иначе могут заболеть могут те, которые не соблюдают правила личной гигиены.

Вот появляется следующая ступенька к здоровью «Личная гигиена».

— Ещё одно условие сохранения здоровья — соблюдать правила личной гигиены.

— Дети, что обозначают слова – «Личная гигиена»?

-Личная – то есть эти правила выполняет каждый человек. Гигиена – это те действия, которые должен выполнять человек, чтобы поддерживать свое тело и жилище в чистоте.

— Что же нужно делать, чтобы соблюдать правила личной гигиены? (Ответы детей)

-Нужно мыть руки перед едой, правильно ухаживать за зубами, ухаживать за ногтями и волосами, мыться, чтобы наше тело было чистым, содержать в порядке одежду и обувь, помещение в котором живём.

-В каждой семье должны быть предметы гигиены, которыми могут пользоваться все члены семьи, т.е. общие , и те, которыми может пользоваться только один человек, т.е. личные .

Работа с учебником

— Рассмотрите фотографии на стр. 10 учебника и подумайте, какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи ? (Слайд 17)

-Важно соблюдать правила личной гигиены.

-А как вы их усвоили, мы сейчас проверим. Нужно закончить предложения, которые вы прочитали в учебнике.

1) Перед едой, после прихода с улицы, игры с животными, посещения туалета нужно …

2) Утром и перед сном надо …

3) Перед сном необходимо …

4) Не реже одного раза в неделю нужно …

— Какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить здоровье? (Правила личной гигиены).( Слайд 18)

-Продолжаем дальше идти к нашей вершине здоровья.

— А теперь подумайте, о чём идёт речь? Отгадайте загадку.

Когда мы едим – они работают,

Когда не едим – они отдыхают,

Не будем их чистить –

Они заболеют. (Зубы ).

— Какие зубы лучше: здоровые или больные? Почему?

— Здоровые зубы прекрасно измельчают пищу во рту. Больные зубы делают это гораздо хуже. Плохо пережеванная пища переваривается с трудом. Желудок над такой пищей трудится в несколько раз дольше, меньше отдыхает и начинает болеть. Поэтому пищу надо пережевывать не спеша, тщательно. Здоровые зубы помогают нам правильно и красиво говорить, украшают улыбку человека.

Работа с учебником

— Как сохранить зубы здоровыми? Давайте познакомимся с правилами ухода за зубами на стр. 11 текст «Как ухаживать за зубами». (Слайд 20)

-Вот появляется следующая ступенька к здоровью «Уход за зубами». ( Слайд 21)

— Ребята, я думаю, что вы хорошо запомнили все правила и будете их обязательно выполнять.

Работа в тетради

— Проверим себя. Выполним задание в тетради стр. 7 № 6. (Слайд 22)

— Не менее двух раз в год нужно проверять зубы у врача. К какому врачу нужно обратиться, если возникли проблемы с зубами?

Какое условие для сохранения здоровья мы вывели? (Беречь зубы)

5. Первичное закрепление.

— Какие правила вы теперь будете соблюдать, чтобы сохранить здоровье?

-Чтобы вы посоветовали своим младшим сестрам и братьям?

— Давайте посмотрим на нашу лесенку (схему). Назовите наших помощников в сохранении здоровья. (Режим дня, личная гигиена, физкультура и спорт, правильное питание, уход за зубами.( Слайд 23)

-Что вы будете делать, чтобы сохранить здоровье?

-Прочтите вывод Мудрой черепахи на с. 11 ( Слайд 24)

-Мудрые люди свои мысли заключали в пословицы. Есть много пословиц про наше здоровье. Попробуйте восстановить пословицы.

Работа в группах . Каждая группа получает карточку с пословицей и несколько вариантов ответов . Приложение 3

Заслушиваются ответы детей и проверка . ( Слайд 25)

-О чем эти пословицы?

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

В учебнике перечитать материал на стр. 8 – 11. В рабочей тетради выполнить задания 2 и 5 на стр. 5-7

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

-Получили ответы на свои вопросы? Выполнили цели урока?

Видеоролик о здоровом образе жизни.

— А сейчас, ребята, те, кто бережёт своё здоровья, соблюдает все правила по укреплению своего здоровья, покажет зелёный свет на сигнальной карточке. А те, кто считает, что не нужно беречь его, ему это ни к чему, тот покажет красный. Приложение 4.

— Покажите, какое настроение у вас после урока. Приложение 5.

По типу это урок получения новых знаний. Проведенный урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Здоровье и безопасность» курса «Окружающий мир». При подготовке к уроку учитывалась работоспособность класса и индивидуальные особенности детей. Отбор содержания урока, форм и методов обучения был произведен в соответствии с целью урока и планируемыми результатами.

Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Урок был построен таким образом, чтобы все ученики были активными участниками учебного процесса для достижения поставленной цели. Осуществлялся личностно-ориентированный и дифференцированный подход. Применение мультимедийных технологий позволило как познакомить с новым материалом, так и закрепить полученные знания. Рационально распределялось время на каждый из этапов урока. Логичными были переходы от одного этапа урока к другому. Физкультминутка использовалась для психологической разгрузки обучающихся.

На уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера и дети активно работали. Прослеживалась смена видов деятельности. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников. На этапе рефлексии выяснили, с чем ребята уйдут с урока.

Источник

Читайте также:  Бег для здоровья с чего начать
Adblock
detector