Меню

Окружающий мир 3 класс урок зож

Урок по окружающему миру по теме » Здоровый образ жизни» 3 класс Школа России
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

Технологическая карта урока с применением новых педагогических технологий. Основывается на системно-деятельностном подходе.

Скачать:

Вложение Размер
urok_okruzhayushchego_mira.doc 53.5 КБ
gotovyy_chast_1.zip 2.14 МБ
gotovyy_chast_2.zip 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Урок окружающего мира. 3класс. Школа России.

Тема: Здоровый образ жизни .

Цель: формирование ценности здорового образа жизни и чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Познавательные: активно использовать средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поискового характера; понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств её достижения; планировать контролировать, оценивать учебные действия.

Коммуникативные : слушать собеседника вести диалог, признавать существования различных точек зрения:

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса: иметь установку на здоровый образ жизни.

Тип урока : Урок усвоения новых знаний

О борудование : видеоролик, карточки, схема « Здоровый образ жизни»,учебные принадлежности, пазлы (с различными видами спорта).

Источник

Конспект урока, презентация по окружающему миру на тему «Здоровый образ жизни»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
otkrytyy_urok_po_okruzhayushchemu_miru.docx 40.17 КБ
otkrytyy_urok_po_okruzhayushchemu_miru-_zdorovyy_obraz_zhizni_3_klass.ppt 2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Вашутинская основная общеобразовательная школа

Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме «Здоровый образ жизни»

учитель начальных классов

Силантьева Антонина Юрьевна

Цель: сформировать у учащихся знания о правилах сохранения и укрепления здоровья

— знание правил гигиены и основы здорового образа жизни;

— формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;

— способствовать развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию;

  • способы сохранения и укрепление здоровья;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью;

— развивать речь учащихся;

— воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье;

— установка на здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру;

Формирование универсальных учебных действий

Познавательные УУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных).

Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учить высказывать своё предположение (версию) на постановке вопроса учителя.

Коммуникативные УУД:
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;
Слушать и понимать речь других;
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог);

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения : наглядно – образный;

Формы организации познавательной деятельности:

  • компьютер, проектор;
  • экран;
  • презентация “Здоровый образ жизни”;
  • карта города Здоровейска, у каждого ученика на парте учебник и рабочая тетрадь “Мир вокруг нас – 3 кл.” (автор А.А.Плешаков);

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

— Ребята, при встрече мы всегда приветствуем друг друга, а кто из вас знает, что означает слово «здравствуйте»? ( Ответы учащихся.)

— А у нас сегодня не простой урок, а урок путешествие в страну Здоровья.

2. Мотивация учебной деятельности.

— Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «здрав», «здоров». — Какие слова мы говорим друг другу при встрече?

(Здравствуйте. Как ваше здоровье?, Доброго здоровья., Будьте здоровы!)

— А вы задумывались когда нибудь, почему мы говорим именно эти слова?

(Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.)

— Ребята, а что такое здоровье.

— Давайте сейчас найдём толкование слова – здоровье. ( Один ученик ищет в словаре)

(Здоровье — это правильная, нормальная деятельность организма. его полное физическое и психическое благополучие.)

— Ребята, а зачем человеку здоровье? ( Ответы детей)

— Когда я была в вашем возрасте, урок окружающего мира, был самым любимым. И на одном из уроков нас учитель спросил

— Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье надо сохранить.

Как человеку поступить,

Чтоб лет до ста ему прожить.

Чтобы вы ответили учителю.

(Правильно, нужно знать правила здоровой жизни. )

— Назовите тему урока. ( Здоровый образ жизни) (Слайд 2)

— Какую цель мы поставим перед собой на этом уроке? (Слайд 3)

3. Постановка цели урока.

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах сохранения и укрепления здоровья. На уроке мы попытаемся расширить ваши знания и сформировать понятие о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, выделим компоненты здорового состояния человека, познакомимся с некоторыми правилами, которые помогут нам сохранить своё здоровье.

Учитель. Мы будем путешествовать по городу Здоровейску и узнаем, каковы же правила здорового образа жизни.

(На доске карта города Здоровейска со станциями).

1 станция “Чистюлькино”.

Учитель. Чистота – залог здоровья. Кто этого не знает? Но все ли выполняют правила личной гигиены? Что такое гигиена? (вешаю табличку на доску). Что значит соблюдать правила личной гигиены? Об этом мы поговорим на станции “Чистюлькино”. Пилюлькин. Для вас Пилюлькин приготовил задание. (учитель вывешивает рисунок на доску)

Здравствуйте, ребятки,
Принёс я вам загадки
Про разные предметы
Для личной гигиены,
Которые уж очень
Для всех для нас важны.
Кто отгадает быстро,
Вы руку поднимите
И для всех для нас
Отгадку скажите.

Костяная спинка, жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка) (Слайд 4)

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке
И пока гуляла, спинка розовою стала. (Мочалка) (Слайд 5)

Плещет тёплая волна в берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (Ванна) (Слайд 6)

Зубастая пила в лес густой пошла.
Весь лес обходила, ничего не спилила. (Расчёска) (Слайд 7)

Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,
Всегда под рукою – а что это такое? (Полотенце) (Слайд 8)

А что было! А что было! Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала, мама в ней бельё стирала.
А потом, а потом … я купался под дождём! (Душ ) (Слайд 9)

— Молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки.
Загадки мудрёные,
Но и вы, ребята, смышлёные.

Учитель. С каким же первым правилом здорового образа жизни мы познакомились? (Слайд №10)

— А теперь прочитаем вывод в учебнике (стр.150).

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

2 станция “Лакомка”.

— А мы переходим к следующей станции – Лакомка.

Учитель. Одной из основ здорового образа жизни является здоровое питание. (Слайд 11)

Ученик. Ребята, я хочу у вас спросить: какое питание можно считать здоровым? (Ответы детей)

Источник

Конспект открытого урока по окружающему миру на тему: «Здоровый образ жизни»(3 класс).
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Цели урока:познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.

Планируемые результаты:учащиеся сформулируют правила здорового образа жизни, научатся их выполнять.

Тип урока: изучение новых знаний.

Оборудование: Учебник «Окружающий мир» А.А. Плешакова и рабочая тетрадь, 3 класс , мультимедиа проектор, презентация, мультфильм «Мойдодыр», карточки с индивидуальными заданиями.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всѐ понять,

Мотивация (слайд 1)

— Ребята, сегодня у нас урок здоровья. Девизом урока будут слова:

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!

Скачать:

Вложение Размер
provedenie_otkrytogo_uroka_zozh_17_yanvarya_2014.docx 56.83 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения: 17.01. 2014 г.

Тема урока: Здоровый образ жизни .

Цели урока: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.

Планируемые результаты: учащиеся сформулируют правила здорового образа жизни, научатся их выполнять.

Тип урока: изучение новых знаний.

Оборудование: Учебник «Окружающий мир» А.А. Плешакова и рабочая тетрадь, 3 класс, мультимедиа проектор, презентация, мультфильм «Мойдодыр», карточки с индивидуальными заданиями.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всѐ понять,

Мотивация (слайд 1)

— Ребята, сегодня у нас урок здоровья. Девизом урока будут слова:

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!

2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (слайд 2)

Жил на свете мальчик Ох,
Сам собою был неплох.
Только рос он слабым, хилым
В городской своей квартире.
Умываться — никогда!
Если намочусь — беда!
Он ругает все на свете.
Пожалейте его, дети!
Он все кашляет, чихает,
Как здоровым стать, не знает.

-У нас в гостях мальчик по имени Заболейкин. А зовут его так потому, что он очень часто болеет. Постоял на ветру — и простудился. Промочил ноги в дождливую погоду — и опять слёг в постель.

-Как вы думаете, почему он так часто болеет простудными заболеваниями?

-Давайте расскажем Заболейкину, как правильно закалять свой организм и уберечь себя и других от инфекционных болезней.

( Индивидуальная работа по карточкам — приложение)

-Пока учащиеся готовятся, ответьте на вопросы:

-Для чего нужно заниматься закаливанием?

-С помощью чего проводится закаливание? (С помощью воздуха, воды и солнца.)

-Надеюсь, что Заболейкин будет теперь закаляться и перестанет болеть

3 . Самоопределение к деятельности

-Чтобы определить тему занятия, попробуем ответить на вопрос

-Что бы вы выделили, как главное в своей жизни? (семья, друзья, учёба, здоровье…)

-Какое же слово будет главным? Узнаем это. ( Работа в парах. Дети выкладывают из букв слово «здоровье») Прочитайте все вместе, что получилось.

  • Что же мы понимаем под словом здоровье? Итак, здоровье- это…(когда ничего не болит, когда человек бодрый и весёлый, когда человек хорошо работает или учится,…).
  • Одного мудреца спросили:
  • «Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни — богатство, слава?» Мудрец, подумав, ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля».
  • У. -Вы согласны с мнением мудреца? (Да.)

Понятие «здоровье» очень многогранно. Исследуем его глубже.

4. Работа по теме урока.

1) -Итак, тема урока: «Здоровый образ жизни»

-Что нужно делать, чтобы сказать: — Я веду здоровый образ жизни?(Соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать правила гигиены, не иметь вредных привычек, не нервничать,…) ( слайд 3)

-Проверим верность наших высказываний.

— Сначала выберем слова, которые характеризуют здорового человека. ( На стенах, дверях, шкафах класса развешены карточки со словами — красивый, сутулый, сильный, ловкий, слабый, бледный, хилый, румяный, статный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.

-Соберите слова по классу. (Дети прикрепляют карточки к доске и остаются стоять около неё).

-Прочитаем их хором и подумаем, согласны ли мы с выбором.

-Вы хотите быть такими же?

-Когда же нужно начинать думать о сохранении здоровья: сейчас или когда вы станете такими же как ваши папы и мамы, или когда вы будете бабушками и дедушками?

-Какими способами достичь победы над болезнями? Разберёмся в этом. Прошу вернуться на свои места.

Исследование будем проводить по группам.( слайд 4 )

Работа в группах.

1-я группа «Чистюли».

Задание: Почему нужно соблюдать чистоту?

2-я группа «Витаминка».

Задание: Какое питание является здоровым?

3-я группа «Режим дня».

Задание: Как правильно сочетать труд и отдых?

4-я группа «Спортивная».

Задание: Что значит много двигаться?

5-я группа «Здоровячки».

Задание: Какие вредные привычки разрушают здоровье?

Каждая группа работает с учебником, толковым словарем

2) Группа «Чистюли»

.-Чтобы расти и крепнуть нам важно соблюдать…А что соблюдать вы скажете сами, вспомнив сказку «Мойдодыр» ( фрагмент из мультфильма ) (5,6,7,8)

-Для чего животные купаются и чистят своё тело?

-А зачем моется человек?

-Почему плохо быть грязнулей?

(Никто не захочет дружить с грязнулей. Грязные уши — человек плохо слышит. Грязная кожа — человек плохо дышит. Грязные руки — появляются кишечные заболевания.)

-Послушайте сказку о микробах.

Жили-были микробы — разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе — на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

-Что помогает нам победить микробов? (Чистота .)(слайд 9 )

-Расскажите, как содержать в чистоте своё жилище и одежду.(Ответы учащихся 1 группы)

-Назовите 1-е правило ЗОЖ

(Содержи в чистоте тело, одежду, жилище.)

-А вот и волшебные слова. Мы их вместе должны произнести.

От простой воды и мыла
У микробов тают силы. (Чтение хором)

Помощниками чистоты являются ( слайд 10,11)

Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце)

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расчёска)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала —
Всю грязь повыгнала. (Зубная щётка)

Ей руки, ноги, спину трут.
Скажите, как её зовут? (Мочалка)

Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было. (Мыло)

-Как вы заботитесь о чистоте тела?

3. Группа «Витаминка».

-Чтобы расти и крепнуть важно правильно питаться. А что это значит?(Есть в одно и тоже время, понемногу, 4-5 раз в день,…)

1. -Зависит ли наше здоровье от того, что мы едим? (слайд 12)

-Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание — условие здоровья, неправильное — приводит к болезням.

-Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?

2. -Продолжите сказку: (групповая работа)

«Жил — был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».

-Какая случилась беда с принцессой?

-Посоветуйте королю, как можно вылечить принцессу.

3. -Расскажите, как правильно питаться. (Ответы учащихся 2-й группы)

4 . Работа по учебнику (с. 158)

-Какое питание можно считать здоровым?

-Что значит «разнообразное» питание?

-Объясните, как понимаете пословицу «Овощи — кладовая здоровья».

5 . Это интересно!

Слово «витамин» придумал американский учёный — биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям надо съедать в день 500 — 600 г овощей и фруктов.

6. -Отгадайте загадки об овощах и фруктах .

В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор.)

На грядке зелёный,
А в бочке солёный. (Огурец.)

Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зелёные пятки. (Морковь.)

Сидит Ермошка
На одной ножке,
На нём сто одёжек
И все без застёжек. (Капуста.)

Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко.)

Я вырос грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук.)

Назовите 2-е правило ЗОЖ.. ( Правильно питайся. )

Прежде, чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть.

Одним из эффективных способов укрепления здоровья является режим дня.

-Что такое режим дня? (распорядок дня)

-Зачем он нужен? (помогает экономно и с пользой распорядиться собственным временем).

-Учёба в школе, выполнение домашних заданий — серьёзный труд. Бывает, что третьеклассник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом . (слайд 13)

-Расскажите, как правильно сочетать труд и отдых. (Ответы учащихся 3-й группы)

-Какими видами отдыха нельзя чересчур увлекаться?

Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз».

Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.

Делайте круговые движения глазами: налево — вверх — направо — вниз — направо — вверх — налево — вниз. Повторите 10 раз.

Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

3-е правило? ( Правильно сочетай труд и отдых .)

Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим.

5. Группа «Спортивная».

— Когда мы говорили о режиме дня, я услышала слова «делаю зарядку».

-Поднимите руку те, кто её делает.

-К чему приводит малоподвижный образ жизни?

-Чем надо заниматься ?(слайд 14)

  • Делать зарядку
  • Играть в подвижные игры на воздухе.
  • Заниматься физическим трудом и физкультурой.
  • Заниматься спортом. (Ответы учащихся 4-й группы)

Зарядка даёт прилив бодрости, хорошего настроения. А кому же не хочется начать день с радостной улыбкой. Упражнения для утренней зарядки направлены на разогрев мышц сверху вниз. Вспомним некоторые из них. Видеофизминутка «Ель».

— Назовите 4-е правило. ( Больше двигайся! )

Люди с самого рождения
Жить не могут без движения.

6 . Группа « Здоровячки».

— Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме.

У меня есть два друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.

А Толя не выглядит так модно, как Коля с сигаретой. Но Толя зато всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается спортом.

А я всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?

— Какие вредные привычки разрушают здоровье?

-Где место ребят, которые могут попасть в группу «Здоровячков»: рядом с Толей или с Колей? ( слайд 15,16,17)

-Расскажите о вреде курения, алкоголя и наркотиков. (Ответы учащихся 5-й группы)

5-е правило. ( Не заводи вредных привычек. )

Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.

  1. Отработка практических навыков по снятию нервного напряжения (релаксация) .

-Кто из вас посещает кружки, секции связанные с движением? Замечательно!

-А вы знаете, что физические упражнения помогают справиться с плохим настроением.

-А можно ли улучшить настроение? Вот несколько простых способов.

1 ).Возьми свою любимую игрушку (учитель достаёт спрятанную игрушку, прижимает к себе), посади её рядом или перед собой (усаживает игрушку рядом с собой) и расскажи ей всё-всё о своём плохом настроении: кто тебя обидел, кто тебя не понял. Увидите, на душе станет легче, спокойней.

2 ).Встань перед зеркалом (к зеркалу выходит один из желающих учеников), посмотри на себя унылого, грустного, тоскливого и потому несчастного и некрасивого. А теперь улыбнись и весело подмигни себе. Скажи себе добрые, ласковые слова (Ах, я такой…)

2. Игра «Зеркало». Работа в парах .

-А теперь каждый из вас будет «зеркалом» для другого. ( Дети поворачиваются лицом друг к другу. Определяют, кто будет первым, кто вторым. Улыбаются и подмигивают друг другу).

6. Закрепление изученного материала.

1 ).-Вот мы и разобрали все правила ЗОЖ .

-Что значит вести здоровый образ жизни? (слайд 18,19,20,21)

С древнейших времен и адыги придавали большое значение средствам укрепления здоровья и физического развития человека. Особенно закаливанию о рганизма с раннего возраста, а также правильному питанию. Пища адыгов всегда была легкой, необременительной, никогда не переедали. В ежедневном рационе преобладали овощи, фрукты, зелень, молоко и молочные продукты, мед, растительные продукты. В идеале физической красоты у адыгов полнота человека не имеет места, им нравились всегда сухощавые, мускулистые фигуры, какими обладали сами. Народные подвижные игры, которые разучивали с детьми были направлены на развитие ловкости, внимательности, быстроты бега, силы воли и т.д. Это такие игры, как «Пэ1ок1адз», «Чын», «Лэс шыу», «Къанггъэбылъ» и т.д.

Значимым событием 2014 года для адыгов , как и других народов России станут 22 Зимние Олимпийские игры. Культура черкесов займет достойное место в программе олимпийских игр. Главный стадион Олимпиады носит название «Фишт»-«Седая голова». Откроется возможность рассказать всему миру о богатой и древней культуре нашего народа, издревле проживающего на территории, которая совсем скоро, 7 февраля, станет большой олимпийской ареной.

2) Выполнение задания в рабочей тетради. (с.86-87, №2,1)

— Найдите рисунки того, что помогает вести здоровый образ жизни. Раскрасьте кружочки зелёным цветом.

— Найдите рисунки с изображением того, к чему надо относиться осторожно. Раскрасьте кружочки жёлтым цветом.

— Найдите рисунки с изображением того, что вредит здоровью. Раскрасьте кружочки красным цветом.

7. Подведение итогов урока.

-Назовите главные правила ЗОЖ .

2.-Зная эти правила, вы разгадаете кроссворд (работа в группе). ( слайд 22-30)

  1. Утро начинай с :
  2. Принимай прохладный :
  3. Мойся с мылом и :
  4. Причеши волосы :
  5. Занимайся :
  6. Ешь больше фруктов и :
  7. Не сиди больше 30 минут за :
  8. Включай в свой распорядок дня :

-Прочитайте слово, которое получилось в выделенном столбике. (Здоровье.)

3.-Какие знаете пословицы о здоровье ?( слайд 31 )

  • В здоровом теле — здоровый дух.
  • Здоровье дороже денег.
  • Чтобы быть к труду готовым, надо быть всегда здоровым.
  • Чистота — залог здоровья.
  • Овощи — кладовая здоровья.
  • Курить — здоровью вредить.
  • Кто вино любит, тот сам себя губит.
  • От рюмки водки до могилы путь короткий.

-Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

Но характеристика здорового человека будет неполной, если мы будем говорить только о физическом здоровье. Есть ещё и здоровье духовное. Надо учиться любви к себе, к людям, к жизни. И тогда вы будете действительно здоровы.

Запомните волшебные слова:

Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.

Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.

Что мы выяснили проведя данные исследования? Продолжите

9 . Домашнее задание .

  • Нарисовать запрещающие знаки к правилам ЗОЖ.

Источник

Читайте также:  Профилактика зож у подростков отчет
Adblock
detector