Чистота -залог здоровья( презентация)
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistota_-zalog_zdorovya.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Яьвородз голаз – атотсич .
Чистота – залог здоровья.
Может ли грязь повлиять на здоровье человека , стать бедой?
Определите задачи урока : От чего зависит здоровье человека? Кто такие микробы? Как микробы попадают в наш организм? Микробы полезны или вредны для организма человека? Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения. Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы
Моем руки правильно
— Гигиея в греческой мифологии богиня здоровья
— я считаю, что сделал всё правильно, у меня хорошее настроение. — у меня хорошее настроение, но были трудности. — у меня плохое настроение, было трудно. Оцени свою работу на уроке
Домашнее задание: 1. По рисунку в учебнике с. 76 составить рассказ. 2.Мальчикам- узнать, как правильно чистить зубы. 3.Девочкам- узнать , как ухаживать за волосами.
10.03.2016 16 Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф.
Цель урока закрепить теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, привить навыки аккуратного обращения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистот.
Данная презентация может быть использована как на уроке окружающего мира, так и на классном часе.
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальных классов.
технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс).
Источник
Презентация. Урок окружающего мира 2 класс.Тема «Чистота — залог здоровья». Программа «Перспективная начальная школа».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по окружающему миру | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Окружающий мир. 2 класс. Программа «Перспективная начальная школа» Тема « Чистота – залог здоровья» Учитель Кучина И.В. Санкт-Петебург
Здоровье-лучшее богатство. Чистота – лучшая красота. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным. Чистая вода для хвори беда. Чисто жить – здоровым быть. Чистота и здоровье – родные сёстры. Чистота – залог здоровья. Здоровье
Вопросы для обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
Микроорганизмы микробы бактерии микроскоп
К крану руки подношу И водичкой их мочу Мыло крепко зажимаю И «перчатки» надеваю Каждый пальчик промываю Локотки не забываю Смою пену – молодец И разминочке конец. Разминка
Гигиена- наука о здоровье человека.
Если на уроке хочешь ответить – поднимай руку . Если горит зелёный сигнал светофора – переходить дорогу можно. Чистота – залог здоровья. Мой руки по мере загрязнения -перед едой, после прогулки Умывайся и чисти зубы 2 раза в день Употребляй в пищу только мытые овощи и фрукты . Пей фильтрованную или кипяченую воду Следи за чистотой тела Следи за чистотой и длиной ногтей. Не бери в рот карандаши и другие предметы – это вредная привычка. Пользуйся своими предметами личной гигиены.
Домашнее задание. Прочитай параграф из учебника Окружающий мир «Чистота-залог здоровья» стр.71-76 и узнай , где побывал Миша. Что интересного он узнал о микробах. Для любознательных. Познакомься со статьями из хрестоматии стр.125 – 128.
Вопросы обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг.
На уроке использованы различные формы и виды работы.
Тематическое планирование разработано по окружающему миру по программе «Перспективная начальная школа» для 1 класса по учебникуавторов: О. Н. Федотова, Г.Л. Трафимова, С. А. Трафимов с УУД.
Конспект урока по окружающему миру для 4го класса. Тема «Вдох и выдох». В конспекте содержатся скриншоты из презентации. Также к конспекту приложены файлы с карточкой урока, презентация к уроку и отде.
Конспект урока окружающего мира «Разнообразие животных», 3 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
Урок выполнен в рамках технологии деятельностного метода. Соответствует всем требованиям ФГОС.
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» (учитель Марченко Т.Н.)Тема урока: «Русская трапеза» Цели и задачи: Образовательная (предметная): организовать деятельност.
Источник
Технологическая карта урока окружающего мира с презентацией «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Техкарта урока окружающего мира «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс | 188 КБ |
Презентация к уроку окружающего мира «Чистота — залог здоровья» ПНШ 2 класс | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира по теме: Чистота – залог здоровья У.2 с.71-76 ТПО с. 45-46 (№63, 64) Учитель: Павлова Н.Ю.
1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент
Инструктаж учащихся, проверка готовности к уроку. (слайд №1)
Оцените свою готовность к уроку
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: — Доброе утро!
— Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Посмотрите, какое за окном Солнце, оно встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
Улыбнитесь друг другу и сегодняшним гостям. Вот оно – наше солнышко. ( слайд №2 – солнышко )
— Солнышко здоровается с нами своими тёплыми лучиками. А знаете ли вы, что обозначает слово «здравствуйте»?
— Это слово обозначает пожелание здоровья.
— Как вы думаете, всю ли жизнь до старости человек остаётся здоровым?
— А вы когда-нибудь болеете?
-Значит, как надо относиться к своему здоровью?
— Его всегда нужно беречь.
— Ребята, здоровье – это самое большое богатство.
А на сколько вы здоровы, разрешите мне проверить и немного побыть доктором.
Попрошу вас ровно встать
И команды выполнять:
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо! Улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна
-Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров,
И к занятиям готов.
Оценивают по критериям:
— их порядок и расположение на парте;
— эмоциональный настрой на урок
«Я полностью готов к уроку,
потому что у меня на парте лежит учебник, тетрадь по окружающему миру, пенал, дневник».
Предметные: знать значение понятия «микробы»; где человека подстерегают микробы; основные правила личной гигиены; уметь:
выполнять правила личной гигиены; рассказывать об обязанностях дежурного по классу, выполнять их добросовестно с целью борьбы с микробами; оказывать первую медицинскую помощь при порезах и царапинах.
Метапредметные: исследовать микробы, пути попадания болезнетворных микробов в организм человека.
Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом..
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Организую ситуацию успеха , включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний.
— Откройте оглавление. Какие важные темы рассмотрели в изученной 3-ей главе? Теперь вы знаете и умеете больше?
-Как вы считаете, всё ли вы про здоровье уже знаете? Нужно ли нам двигаться дальше? Тогда в путь! Прочитайте название главы 4.как думаете, в этой главе важные темы? Определите тему сегодняшнего урока. — Фиксирую тему урока (слайд №3 )
— Как вы думаете, может ли грязь повлиять на здоровье человека, стать бедой? Почему? Сделайте вывод.
Что же нужно человеку для здоровья?
— Значит человеку нужна чистота. А почему? Нужно нам это узнать сегодня?
Опираясь на жизненный опыт детей, в парах обсуждаем и находим ответ на вопрос:
— Почему надо мыть руки с мылом перед едой?
Организую ситуацию практического затруднения для определения границ знания – незнания в ходе коллективной беседы и парной работы — Почему для здоровья важна чистота? Рассмотрите свои руки. — Кто считает, что они чистые?
Кто уверен, что знает, как часто нужно мыть руки? Кто считает, что это нужно уточнить? Как правильно мыть руки?
-А Миша побывал на работе у мамы и теперь не пьёт сырую воду. Почему?
Находят оглавление, читают, слушают, в ходе коллективной беседы отвечают на вопросы.
— Мы закончили изучать 3 главу. Теперь мы знаем, что человек – существо разумное. Узнали, как правильно питаться и зачем нужно соблюдать режим дня.
— Я не уверен, что точно знаю, когда мыть руки важнее? Как их правильно мыть?
Высказывают свою точку зрения. Говорят о микробах.
3. Постановка учебной задачи.
Организую ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.
-В чём наша трудность? — Какой цели вы хотите достигнуть?
— Станет ли новое знание полезным?
С кем вы можете поделиться открытиями?
-Я согласна с вами, чтобы научиться бороться с микробами, нужно знать и соблюдать правила чистоты.
Какова цель нашего урока? (знать правила чистоты-правила Мойдодыра) (слайд №4)
-Что нужно сделать, чтоб её выполнить?
-У вас на партах цветные карточки с задачами урока. Да вот беда, карточки распались на части и перепутались. Соберите карточки так, чтобы из них получились предложения нашего плана, помогите их расставить по порядку:
Узнать, кто такие
микробы и какой вред они приносят человеку
Узнать, как попадают
микробы в организм человека и как человеку бороться с ними
Источник
Презентация 2 класс ПНШ Окружающий мир «Чистота-залог здоровья»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Чистота-залог здоровья Выполнила: учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ Резанова Е.В.
С немытых рук полезет в рот Противный маленький микроб. Полезет тихо, как шпион, И натворит такого он! Микробов не надо бояться! Надо сопротивляться! Ведь эта страшная сила Боится простого мыла. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, После сна и перед сном! Все равно какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки иль из колодца, Или просто дождевой. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще! Я грязнуль не выношу.
Номер материала: ДБ-566088
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник