Тест на тему «Здоровье» 8 класс
тест по обж (8 класс)
Тест на тему «Здоровье» 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zdorove_8_klass.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Место для подписи:__________________________
1. Напишите определение: Здоровье- это……
2. Установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон – это:
А) Режим B) Привычка C) Расписание
3. Объективные показатели уровня здоровья: А) температура тела, кровяное давление, чистота пульса, число лейкоцитов в крови В) самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон С) физические, умственные, голод, холод, стресс
4. Сколько составляющих здоровья человека существует?
5.Перечислите вредные привычки, снижающие уровень здоровья. Не менее 6
6. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ: 1) физическое благополучие 2) социальное благополучие 3) семейное благополучие
7. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется: 1) привычка 2) стресс 3) иммунитет
8.Что такое гигиена? Какой она бывает?
9.Напишите принципы правильного питания:
10. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма б) выполнение утренней гигиенической гимнастики в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям
11. Здоровый образ жизни – это:
а ) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья в ) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
12. Основные двигательные качества:
а ) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .
Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.
Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.
Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.
Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.
Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.
Источник
Охрана здоровья тест 8 класс
Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:
+ 2) здоровый образ жизни
— 3) объективные показатели здоровья
2. К субъективному показателю здоровья относится:
— 2) температура тела
— 3) число лейкоцитов в крови
3. К объективному показателю здоровья относится:
— 1) наличие аппетита
+ 2) частота пульса
4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:
— 1) социальное благополучие
— 2) физическое благополучие
+ 3) духовное благополучие
5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:
+ 1) физическое благополучие
— 2) индивидуальное здоровье
— 3) физическое состояние
6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:
+ 1) духовное здоровье
— 2) физическое здоровье
— 3) социальное здоровье
7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:
— 1) репродуктивное здоровье
— 3) здоровье населения
8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:
— 1) занятие физической культурой и спортом
+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими
— 3) рациональное питание
9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:
— 1) ишемическая болезнь сердца
+ 2) острое респираторное заболевание
— 3) злокачественные образования
тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:
— 1) инфекционных заболеваний
— 2) сокращения продолжительности жизни
+ 3) неинфекционных заболеваний
11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:
+ 1) наркотическая зависимость
— 3) вредная привычка
12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:
— 2) вредной привычкой
13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:
14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:
+ 1) Уголовного кодекса
— 2) Гражданского кодекса
— 3) Семейного кодекса
15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:
— 1) у каждого человека индивидуально
+ 2) уже с первого употребления наркотика
— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика
16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:
— 2) массовым заражением
17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:
— 1) природный фактор
— 2) техногенные катастрофы
+ 3) человеческий фактор
18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:
+ 1) устаревшее оборудование
— 2) беспечность работников
— 3) несоблюдение правил безопасности
19. «Количество здоровья» – это:
— 1) субъективные и объективные показатели здоровья
— 2) состояние организма без нагрузки
+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния
тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:
— 1) физическое благополучие
— 2) социальное благополучие
+ 3) семейное благополучие
21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:
22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:
23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:
— 1) биологическая репродукция
— 2) воспитание потомства
+3) экономическое благополучие семьи
24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:
+ 1) уровень репродуктивного здоровья
— 2) низкая рождаемость
— 3) демографическая политика
25. В основу демографической политики НЕ входит:
— 1) укрепление института семьи
— 2) повышение уровня рождаемости
+ 3) наследственный фактор
26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:
— 1) полезные привычки
— 3) факторы здоровья
27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:
+ 1) более 80% случаев
— 2) менее 50% случаев
— 3) около 18% случаев
28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:
29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:
тест_30. Повышение двигательной активности:
+ 1) помогает избавиться от стресса
— 2) повышает уровень стресса
— 3) никак не влияет на стрессовое состояние
Источник
Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества для 8 класса
Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества для 8 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.
1. Кто должен заботиться об индивидуальном здоровье человека?
1) общество
2) родители
3) он сам
2. Что составляет систему здорового образа жизни?
1) культура труда и отдыха
2) сочетание физической и умственной нагрузки
3) рациональное питание
4) безопасное поведение в опасных и чрезвычайных ситуациях
5) все перечисленное
3. Что обеспечивает здоровый образ жизни?
1) физическое благополучие
2) духовное благополучие
3) социальное благополучие
4) все перечисленное
4. Снижает ли здоровый образ жизни вероятность различных заболеваний?
1) да
2) нет
3) в отдельных случаях
5. Является ли здоровый образ жизни индивидуальной системой поведения?
1) да
2) нет
3) только в некоторых случаях
6. Как называется система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, знании законов жизнедеятельности и мотивов самореализации?
1) личный выбор
2) судьба
3) образ жизни
7. Является ли хорошее взаимоотношение с людьми фактором, положительно влияющим на здоровье человека?
1) да
2) нет
3) в ряде случаев
8. Как влияет неблагополучная экологическая обстановка в месте проживания на здоровье?
1) положительно
2) отрицательно
3) никак
9. Что необходимо для того, чтобы создаваемая система здорового образа жизни имела привлекательность?
1) четко следовать правилам
2) видеть цель усилий
3) система привлекательна сама по себе
10. Помогает ли оптимизм придерживаться здорового образа жизни?
1) да
2) нет
3) только немногим людям
Ответы на тест по ОБЖ Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества для 8 класса
1-3
2-5
3-4
4-1
5-1
6-3
7-1
8-2
9-2
10-1
Источник
Тесты по ЗОЖ 8 класс
специалист в области арт-терапии
Тестирование по ОЗОЖ, 8 класс
Тема «Введение. Поговорим о здоровье. Физическое здоровье и возраст»
Понятие «здоровье» в 1940 году впервые сформулировано в Уставе
А) Всемирной организацией «Гринпис»
Б) Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)
В) Организацией «Красный крест»
А) отсутствие телесных заболеваний
Б) не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия
В) отсутствие инвалидности
Физическое здоровье обеспечивается:
А) двигательной активностью и исключением алкоголя, табака, наркотиков
Б) двигательной активностью, рациональным питанием, рациональным сочетанием труда и отдыха, исключением алкоголя, табака, наркотиков
В) активным участием в общественной жизни
Влияющие на здоровье факторы, состоят из:
А) 20%-наследственность, 20 % -окружающая среда, 50% -образ жизни, 10%-медицинское обслуживание.
Б) 50%- наследственность, 20 %-окружающая среда, 20%-образ жизни, 10%-мед.обслуживание
В) 50%-наследственность, 50%-образ жизни
К компонентам здорового образа жизни относятся:
А) рациональное питание
Б) непрерывное обучение
В) активное участие в общественной жизни
Г) физическая активность
Д) общая гигиена
Е) отказ от вредных привычек
З) отказ от бытовой техники
Жизнь человека состоит из следующих этапов:
А) детство, юность, старость
Б) детство, юность, зрелость,старость
В) младенчество, раннее детство, дошкольный и младший школьный возраст, социальная зрелость, старость
Бурный рост организма происходит в
Б) в детстве и юности
В) юности и зрелости
В нашей стране социальная зрелость наступает:
Б) с получением паспорта
В) с окончанием школы
Биологическая зрелость связана:
Б) с половым созревание и способностью к продолжению рода
В) с социальной зрелостью
Половое созревание начинается раньше
В) одинаково у мальчиков и девочек
А) социальный процесс, связанный с уходом человека на пенсию
Б) закономерный физиологический процесс, присущий всем живым организмам
В) самовыражение человека через внешний вид и одежду
Номер материала: ДВ-527439
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник