Меню

Охрана здоровья глазами детьми

Конкурс детского рисунка «Охрана труда — глазами детей»

Елена Завертяева
Конкурс детского рисунка «Охрана труда — глазами детей»

В целях формирования у подрастающего поколения понимания значимости безопасности труда, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, развития творческих способностей и любознательности у детей Министерством проводится региональный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей».

Что изобразить ребенку по теме охраны труда и безопасности?

Когда взрослые люди слышат «охрана труда», то сразу вспоминают ассоциативно, что это комплекс правил, которых следует придерживаться для собственной безопасности. Охрана труда это один их самых важных предметов, изучающийся как в университетах (институтах, академиях, техникумах, так и в лицеях, школах.

Безопасность труда — вот правильный термин, кстати во многих нормативных документах так и написано.

Ребёнку стоит объяснить, что охрана труда отличается от личной безопасности именно безопасностью во время труда. Нужно объяснить примерами, какие правила безопасности для жизни и здоровья должен соблюдать человек на работе, зависимо от сферы деятельности.

Возьмём, к примеру строителя, какие у него могут быть правила безопасности?

Носить каску на территории строительства;

Увидев посторонних выпроводить за территорию;

Отходить от электроприбора, только убедившись, что он отключён от сети и т. д;

У офисной уборщицы:

Помыть пол, оставить табличку обозначающую мокрый пол;

Убирать моющими средствами только в резиновых перчатках;

Протирать компьютеры влажной мочалкой только в их выключенном состоянии;

Пробирки мыть только в перчатках;

Переливать вещество из бутылочки в колбу только повёрнутой наклейкой вверх;

Поджигать горелку строго над не воспламеняющимися материалами, вдали от окна со шторами.

Консультация «Развитие изобразительной деятельности дошкольника и содержание детского рисунка» 1. Изобразительная деятельность как социально-педагогическое явление Взаимодействие различных видов деятельностей отмечали в своих трудах.

Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников через организацию труда на огороде детского сада МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА -ДЕТСКИЙ САД №21 «НЕЗАБУДКА» Доклад «Современные подходы к.

Фотоотчет о выставке детского рисунка «Правила дорожные всем учить положено» среди старших дошкольников В рамках #Недели Безопасности в МБДОУ детский сад № 2 ст. Каневской Краснодарского края среди старших дошкольников была проведена выставка.

Фотоотчёт об участии во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Уважаемые коллеги! Мы приняли участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Цели и задачи конкурса: знакомство с.

Фотоотчёт о выставке совместных работ детей и родителей «Что нам осень принесла?» и детского рисунка Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И.

Конкурс детского творчества «Осенние фантазии». Детские поделки из природного материала детей 5 лет Конкурс детского творчества: » Осенние фантазии». Поделки из природного материала детей старшего дошкольного возраста группы №6. Байков.

Конспект организации труда детей в природе в старшей группе «Уход за растениями на участке детского сада» Цель: — Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о процессе ухода за уличными растениями, определять предмет.

Консультация для воспитателей детских садов «Охрана детского голоса» Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар – особого качества музыкальный инструмент – голос. Именно.

Охрана детского голоса при обучении детей пению Пение является важнейшим средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармонического развития.

Трудовое воспитание в ДОУ. Виды детского труда Трудовое воспитание в ДОУ Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое.

Источник

Занятие по охране здоровья «Чтобы глаза видели».
план-конспект на тему

Цель: Уточнить знания детей о строении глаза,познакомить с правилами бережного отношения к зрению.

Скачать:

Вложение Размер
Чтобы глаза видели. 18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : Чтобы глаза видели.

Цель: Уточнить знания детей о строении глаза, познакомить с правилами бережного отношения к зрению.

Ход: Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать свое тело и любить его, потому что никто не позаботиться о вас лучше, чем вы сами. А о чем мы сегодня с вами будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Два братца через дорогу живут, друг друга не видят» (глаза)

Как вы думаете, кто из животных и птиц самый зоркий? (ответы детей). Хорошо известно, что самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Ночью лучше всех видит сова. Она легко отыскивает мышь в темноте. Человек не такой зоркий, как орел. И в темноте он не видит, как сова. Но глаза являются главными помощниками человека. Почему? (ответы детей)

Повернитесь и посмотрите в глаза друг другу. Какие красивые у вас глаза! Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту? (ответы детей)

Что можно обнаружить в глазу, рассматривая его? (Ответы детей)

Цветное колечко! Это радужная оболочка или радужка. От нее зависит цвет глаз. Радужную оболочку покрывает прозрачная тонкая оболочка — роговица. В центре глаза мы видим черную точку. Это зрачок. Лучи проходят через зрачок и хрусталик, и собираются на сетчатке глаза. Дальше по нервам сигналы передаются в мозг, и человек видит то, на что смотрит. Ткани глаз очень нежные, поэтому глаза хорошо защищены. Как защищены глаза? (ответы детей).

Брови, ресницы, веки у нас не только для красоты. Они оберегают глаза то пыли, ветра и пота. Но чтобы сохранить глаза и зрение, этой защиты недостаточно.

Игра «Полезно – вредно»

Рассмотрите картинки и скажите, что для глаз полезно, что вредно ( ребенок читает лежа, смотрит близко телевизор и т.д.)

Как только почувствуешь, что глаза устали, сразу же начинай делать такие упражнения:

1.Зажмурь изо всех сил глаза, а потом открой их. Повтори 5 раз.

2.Делай круговые движения глазами-налево-вверх-направо-вниз-направо-вверх-налево-вниз. Повтори 10 раз.

3.Вытяни вперед руку. Следи взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвигая обратно. Повтори 5 раз.

4.Посмотри в окно, найди самую дальнюю точку и задержи на ней взгляд в течение 1 минуты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОглавлениеРазработка занятия для детей среднего школьного возраста «Меньше мусора — меньше проблем!»Занятие по профилактике табакокурения «Вы рискуете своими лёгкими»Социальный проект «Изучение .

Поможет педагогу в воспитаии у несовершеннолетних чуткого и доброго отношения к женщине -матери.

Духовность и нравственность — важнейшие базисные характеристики личности, существующие в неразрывном единстве Воспитание нравственности происходит разными путями. Один из таких путей – воспитани.

Воспитательское занятие, Классный час для начальной школы.

Коррекционное развивающее занятие из серии «Уроки Здоровья» для учащихся начальных классов. Цель: формировать элементарные представления о роли органов чувств: уши, глаза в жизни человека.

Элементы коррекционных упражнений, которые можно использовать на внеклассных занятиях. Цель их проведения — профилактика утомления, нарушения осанки, укрепление здоровья в целом .

Источник

«Здоровье глазами детей»
проект (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_glazami_detey.docx 37.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное Отделение « Радуга»

Доклад по проектной деятельности «Здоровье глазами детей»

Воспитатель группы №8

Москва 2014 учебный год

Важнейшим фактором работоспособности организма является здоровье. Понятие здоровья включает не только отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психологического благополучия.

«Здоровье — это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живём.

«Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена».

Сохранение и укрепление здоровья невозможно без соблюдения правил гигиены. Большую роль в развитии гигиены детей сыграли учёные В.И. Молчанов, Г.Н. Сперанский, М.С. Маслов, Н.М. Щелованов и другие. Их труды содержат сведения не только по диагностике и лечению детских заболеваний, но и по уходу, питанию, закаливанию и воспитанию здоровых детей. На основании исследований этих ученых, работники дошкольных учреждений, взяли за основу воспитание культурно — гигиенических навыков. В каждой возрастной группе эта задача осуществляется в соответствии с программами воспитания в детском саду. Усвоение того или иного навыка детьми требует времени, поэтому задача его формирования может относиться не к одному, а к нескольким годам жизни ребёнка.

Программы воспитания и обучения в детском саду сориентированы на создание в детском саду обстановки, которая способствует формированию культурно-гигиенических навыков.

Дошкольный возраст — это важный период, когда формируется человеческая личность, закладываются прочные основы физического здоровья.

Культурно-гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, очеловечивания малыша.

Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки совершенствовались.

«Как ни важны навыки не следует забывать что, одно только овладение ими ещё не обеспечивает правильного поведения. Взрослые должны подавать пример во всём и требуя от ребёнка выполнения определённых правил, сами всегда их соблюдали, были аккуратны, опрятны внешне и т.п.»

Формирование навыков здорового образа жизни , развитие речи детей и двигательной активности,закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Воспитание бережного отношения к своему телу.Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни . Закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни».

Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;

Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;

Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;

Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;

Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования также стало сбережение и укрепление здоровья дошкольников, выбор образовательных технологий, соответствующих возраста, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье детей.

Чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, где строится здоровье сберегающий педагогический процесс.

Здоровье детей — главное достояние нации, критерий духовного, политического и социально-экономического развития общества.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, обеспечивающим единство его физического, психического, духовно-нравственного и эстетического развития.

Занятие : «Личная гигиена»
Цель:
• развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

1. Ребята, послушайте отрывок из стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» (по ходу чтения демонстрируются иллюстрации):
Этот мальчик любит мыло и зубной порошок.
Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха.
Про такого говорят: «Он плохой. Неряха!»
— Какой из мальчиков вам больше нравится?(Ответы детей)
— Почему вам понравился опрятный, аккуратный мальчик?(Ответы детей)
— А другой мальчик кому-нибудь понравился?(Ответы детей)
— Почему не понравился?(Ответы детей)
2. Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены. А что же это такое?
Правила личной гигиены – это когда человек следит за чистотой
своего лица, рук, тела, зубов.
— Какие туалетные принадлежности помогают человеку быть чистым?

Ответы детей: мыло, полотенце, мочалка, зубная паста и щетка.
Мыло
У меня есть забота,
Мыло ходит на работу.
Сашу мылит, отмывает,
Часто в гости приглашает.
Приглашенье принимай,
Мыльце ты не забывай.
Полотенце (загадка)
Махровое, душистое, мягкое, пушистое.
Любит воду промокать, где что влажно вытирать.
Придут ребята с прогулки – и к крану. Пустят воду, ладошку о ладошку чуть-чуть потрут без мыла и к полотенцу потянутся, грязь на нем и останется.
Ребята, расскажите, как правильно вымыть руки. (Ответы детей.)
Послушайте 8 правил, как вымыть руки:
1.Закатай рукава.
2.Намочи руки.
3.Возьми мыло и намыль руки до появления пены.
4.Потри не только ладони, но и тыльную их сторону.
5.Смой пену.
6.Проверь, хорошо ли вымыл руки.
7.Вытри руки
8.Проверь, сухо ли вытер руки – приложи тыльной стороной к щеке.
Воспитатель предлагает показать, как дети моют руки и лицо (имитация движений), а затем вспомнить, в каком стихотворении есть слова:
Давайте же мыться, купаться,
Плескаться, нырять, кувыркаться
В лохани, в корыте,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и бане.
Всегда и везде
Вечная слава воде!

Торжественное обещание
Чтобы в грязнулю и неряху
Мне не превратиться,
Обещаю каждый день чисто, чисто…(мыться).
Быть хочу я очень чистой.
А не черной галкой,
Обещаю я дружить с мылом и …(мочалкой).
А еще, два раза в сутки
Обещаю чистить…(зубки).
Обещаю всем кругом
Быть послушным малышом.
Ходить чистым и опрятным
Очень, очень…(аккуратным).

Занятие : «Режим дня»
Цель:
• сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.

1. Давайте разберемся, что же такое режим дня. Режим дня – это когда человек делает свои основные дела в определенное время. Вспомните, с чего начинается и как проходит ваш день. (Рассказы детей).
Из ваших рассказов можно выделить основные моменты вашего распорядка дня: подъем, завтрак, обед, сон, ужин, приготовление ко сну, сон.
Режим есть не только в жизни человека. Режим есть в природе.
— Смена времен года: зима, весна, лето, осень.
— Смена дня и ночи.
Отгадайте загадки.
Зажигайте лампы, свечи –
К нам подкрался темный…(вечер).

Слышим птиц мы дребедень:
«Ночь прошла, встречайте…» (день).

Вот сомкнуло солнце очи –
Наступило царство…(ночи).
Убежало солнце прочь,
Спать ложись: настала…(ночь).

Утром смотрит нам в оконце
И лучом щекотит…(солнце).
Ночь темна, темна, темна –
В тучах спряталась…(луна).

2. Режим дня есть у животных. Утром они просыпаются так же, как и вы, а ночью спят. А у некоторых животных есть свой особенный режим. Например, медведь в зиму ложится спать, а весной он просыпается. Но если кому доведется разбудить медведя зимой, ох и худо ему придется. Разозлится медведь, и будет ходить всех пугать в лесу за то, что нарушили его режим, потревожили сладкий сон.
Мишка, мишка, лежебока
Мишка, мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька – медведь!

Ночь уходит
Ночь уходит на покой
И уводит за собой
И сверчка, и светлячка,
И ночного мотылька.
Те, кто ночью залетали
К нам в раскрытое окно,
Трепетали, стрекотали,
Где-то спят давным-давно.
Пряча в складки
Запах сладкий,
Лепесток за лепесток,
Сам себя укрыл украдкой
И уснул ночной цветок.
Залетает сыч в дупло.
Рассветает. Рассвело…

3. Режим есть и у растений. Вспомните, как весной распускаются деревья, а осенью скидывают листья и ложатся спать в зиму до будущей весны. Понаблюдайте за растениями. Утром они раскрывают свои удивительные бутончики, а вечером готовятся ко сну и закрывают лепестки до следующего дня.
4. Во всем есть свой порядок, режим. А теперь представьте, если бы режима не было. Среди лета шел бы снег ни с того ни с сего, деревья бы не знали, что им делать, солнце с луной забыли бы про очередь и выходили, когда кому вздумается. Бедные сверчки и ночные мотыльки не знали, что им делать – петь песни или ложиться спать, а зимой неожиданно приходила бы весна и будила мишку-лежебоку, и тогда потревоженный и злой мишка ходил бы по лесу и искал, кого бы напугать, а может и съесть за такие проделки. Какая бы неразбериха началась.
Надеюсь, вы поняли, что режим очень важен не только для природы, но и для твоего организма. Приучайся вставать в одно и то же время, принимать завтрак, обед и ужин, готовиться ко сну и ложиться спать. Если ты приучишься так поступать, организм отблагодарит тебя здоровьем, а если нет, то в твоем организме, как и в природе, начнется путаница и неразбериха. Глазки хотят спать, а желудок скажет: «Хочу есть». Кому из них важнее угодить? Важно тому и другому, но… каждому в свое время.
В твоем режиме дня обязательно должны быть игры и прогулки на свежем воздухе, но и не только они. Прежде всего, вы еще и помощники по дому.

Мамина помощница
Спать мне больше не хотелось,
Я умылась и оделась,
А потом метлу взяла
И крылечко подмела.
Чашки, блюдца перемыла, ни единой не разбила,
Все на кухне убрала –
Этим маме помогла.
У нее полно заботы,
Много всяческой работы.
Если б я сама смогла,
Я б во всем ей помогла!
Помни, правильный режим дня сделает твой организм здоровым и крепким.

Цели:
-закрепить знание детей об уходе за зубами, учить отвественно и правильно относитсься к их состоянию
-уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов (игра»Что полезно для зубов, а что не полезно»»)
-употреблять в речи названия предметов (зубная щетка, зубная паста) в связи с их назначением и свойствами
-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал : корзина с различными предметами (старая щетка,фантики от конфет, новая зубная щетка,фрукты,овощи); игрушка-Лунтик,
Ход занятий:
Воспитатель вносит в группу игрушку Лунтика.
Воспитатель:
-Здравствуйте ребята, к нам в гости пришел Лунтик, он почему-то очень грустный.Давайте спросим у него: «Что случилось?».
-Он говорит,что у него заболел,потому что он съел много конфет.
Лунтик маму плохо слушал
И конфеты только кушал
Заболел зуб у него
Заревел наш Лунтик: о-о-о!
Эх,Лунтик,нельзя много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!
-Садись,а ребята тебе расскажут,как надо заботиться о зубах.Ребята,что надо делать,чтобы зубки не болели?
Дети:
-Читстить зубы зубной щеткой.
Воспитатель:
-Сколько раз в день надо чистить зубки?
Дети:
-Два(утром и вечером)
Воспитатель:
-Ребята,давайте покажем Лунтику,как правильно чистить зубки.Игра.Представьте,что у вас в руках зубные щетки.
-Чистим долго -три минутки
Чистим чистой,не лохматой,
Пастой вкусной,ароматной,
Чистить зубы нам не лень —
Чистим их два раза в день!
Воспитатель:
-Чтобы зубы не болели,а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять.
-Лунтик,а у тебя есть зубная щетка.Давай посмотрим,что у тебя в корзине.
-Ой,сколько у тебя всего.А вот и щетка.Ребята,посмотрите,такой щеткой можно чистить зубы?
Дети:
-Нет.Она старая,лохматая.
Воспитатель:
-Ребята,давайте подарим Лунтику новую зубную щетку,чтобы он ухаживал за своими зубами.
Чтобы сохранить зубы здоровыми и белыми — надо кушать полезные для зубов продукты.
Воспитатель:
-Для зубов бывают полезные продукты,,но есть и вредные.Сейчас мы пробуем в этом разобраться.

Игра «Что полезно для зубов, а что не полезно»
Полезно Не полезно
Морковь Шоколад
Яблоко Печенье
Молоко Конфеты
Творог Леденцы
Сметана Зефир
Масло Пирожное
Кефир Мороженое
пробуем в этом разобраться.

Воспитатель:
-Ребята,какие вы молодцы,,на все вопросы ответили правильновсе Теперь мы знаем,какие продукты надо есть,чтобы наши зубки были белыми и красивыми..
Воспитатель:
-Ребята,улыбнитесь друг другу и посмотрите какие у вас зубки? Какие красивые,когда улыбаетесь.

Воспитатель:
-Ребята,давайте повторим,что надо делать,чтобы сохранить зубки здоровыми?
Дети:
-Чистить зубы 2 раза в день.
-Есть полезные продукты.
-Меньше есть сладкого.
Воспитатель:
Мы чистим,чистим зубы и весело живем,
А тех,кто их не чистит,мы песенку споем.
Эх,давай,не зевай,о зубах не забывай,
Чистить зубы не ленись,снизу вверх,сверху вниз,
Как поел,почисти зубки.Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,очень важные продукты.
Чтоб зуб не беспокоил,помни правило такое:
К стоматологу идем в год два раза на прием.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.
Воспитатель:
-Ребята,наше занятие подошло к концу.Вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение?Я хочу пожелать вам,чтобы вы были здоровыми,веселыми,красивыми.Вы все-молодцы!

Занятие: «Человек и его здоровье»

Цели:
• рассказать дошкольникам о детском организме;
• сформировать стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью.

1. — Ребята, что нужно знать, чтобы научиться читать и писать? Надо хорошо знать азбуку. А есть ещё одна, более важная и интересная азбука АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ. Её необходимо знать, чтобы быть здоровым, ловким, выносливым. Сегодня мы поговорим о том, как устроен организм человека, что надо делать, чтобы не болеть и быть всегда здоровым.
Много веков назад люди поняли насколько важно заботиться о своем здоровье, содержать в чистоте и закалять тело. Чтобы оно всегда было крепким и сильным. Нужно быть осторожным, не подвергать опасности свою жизнь, правильно питаться и дружить со спортом.

2. «Строение тела человека»
— Ребята, посмотрите и назовите части тела, которые вы знаете.
— Всё наше тело покрыто кожей. Она надежно предохраняет внутренние органы от повреждений и сообщает нам, что происходит вокруг. Жарко нам или холодно. Под горячими лучами солнца кожа загорает, делается более плотной и смуглой, чтобы не перегревались внутренние органы. Ногти и волосы – тоже кожа. Но только ороговевшая.

3. Кто знает, что такое микробы? Если бы каждый из вас увидел, какое множество микробов кишит на руках и прячется под ногтями, вы никогда бы не забывали мыть руки перед едой, стричь и чистить ногти:

От простой воды и мыла
У микробов тает сила.

Микробы являются причиной многих болезней. Они попадают в наш организм с пищей или воздухом и быстро размножаются. Защитные силы организма вступают с ним в борьбу, у человека поднимается температура. Вот почему врач в первую очередь спрашивает у больного о его температуре.
Если вы заболели, например, гриппом, то окружающие люди тоже могут заразиться, так как при чихании и кашле разбрызгиваются капельки слюны, опускаются на пищу, предметы, летают в воздухе. Их могут вдохнуть находящиеся рядом люди и тоже заболеть. Поэтому, когда вы чихаете и кашляете, надо обязательно прикрывать рот и нос носовым платком.

4. Знаете ли вы, какая пища полезна, а какая вредна для здоровья человека?
Каждый из вас знает, чтобы сохранить здоровье, необходимо гулять на свежем воздухе, делать утреннюю гимнастику, заниматься спортом, правильно питаться, закаляться. Когда человек не болеет, он редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров и всегда будешь таким.
Постарайтесь не лениться:
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить!

Источник

Читайте также:  Заклинание здоровья белое магия
Adblock
detector