Как сохранить здоровье человека
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме
Презентация к уроку окружающий мир 4 класс тема : «Как сохранить здоровье человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_sohranit_zdorove_cheloveka.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация на тему: Организм человека. Как сохранить здоровье. Выполнил ученик 4 ” Б ” класса Чернышов Влад
Питание – это привычка, которая влияет на здоровье человека больше чем, какой-либо другой фактор. На организм воздействует не только то, какую пищу мы едим, но также и время, в которое мы питаемся и способ ее приготовления. Очень важно, чтобы в наш рацион входили различные витаминизированные продукты, содержащие полезные вещества. Фрукты, овощи, молочные продукты, каши – есть вкусно и полезно.
Возду х . Кислород , содержащийся в воздухе, нужен для того, чтобы сжечь пищу в наших клетках и получить из нее необходимую энергию для жизни. И возможен только один способ получения кислорода – это дышать. Мы должны дышать свободно и глубоко. Важно дышать чистым воздухом. Необходимо сохранять хорошую осанку, чтобы грудная клетка была развернута для облегчения дыхания. Также, проверьте хорошо ли проветривается Ваше рабочее место и спальня в доме .
Вода . Около 60% нашего тела состоит из воды. Почки нуждаются в воде для фильтрации крови и устранения ненужных веществ; пищеварительная система нуждается в воде, чтобы кишечник нормально функционировал; кожа нуждается в воде, чтобы быть упругой и здоровой; и даже кости должны содержать достаточную долю воды для поддержания их эластичности и твердости. Каждый день старайтесь выпивать не меньше шести стаканов воды между приемами пищи (и больше в летнее время).
Солнце . Солнечные лучи необходимы для жизни и поддержания здоровья. Их воздействие помогает коже вырабатывать витамин D. Ультрафиолетовое излучение солнечных лучей убивает многочисленные микробы . Они стимулируют все жизненные процессы и оказывают тонизирующие воздействие на весь организм. Там, куда заглядывают солнечные лучи, всегда царит жизнь и здоровье. Исследованиями было доказано, что в пасмурные зимние дни, количество депрессий и нервных расстройств увеличивается. Но нахождение на солнце надо контролировать, особенно летом.
Физические упражнения . Наше тело создано для движения. Бездействие приводит наш организм в износ. Бег укрепляет мышцы, сердце. Упражнения предотвращают ожирение и поддерживают весь организм в хорошей форме. Лучшее физическое упражнение – быстрая ходьба, при которой нет никаких специальных ограничений. Древняя поговорка гласит: «У каждого из нас есть два доктора: левая и правая нога ».
Отдых . Мы должны быть уверены в том, что наш сон – восстанавливающий. Когда мы спим, нейроны самоочищаются от метаболических отходов, которые были накоплены в течение дня. Все клетки нашего организма нуждаются в определенном количестве отдыха в день. Он должен быть регулярным, и не менее семи часов для учащихся. Регулярный отдых – это хорошая привычка для поддержания нашего здоровья.
Воздержание от токсинов . Человек – это единственное существо, которое по собственному желанию отравляет и разрушает свое здоровье, путем употребления различных токсических веществ. Вред, который наносят кофе, алкогольные напитки, курение и опасные наркотики, было продемонстрировано уже не раз. Если мы хотим, чтобы наш ум оставался живым и здоровым, мы должны избегать употребление любых веществ, которые могут нарушить работу деликатного механизма нашего мозга.
Хороший внутренний настрой . Приобретайте привычку воспринимать все спокойно, не волноваться постоянно за себя, не держать обиды по отношению к другим или себе, уверенно улыбаться любым проблемам, с которыми Вам приходится сталкиваться. Известно ли Вам, что некоторые исследования показывают, что рак чаще возникает у тех, кто находится в депрессии или в плохом настроении?
Как влияют на организм человека разные музыкальные инструменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иванова Автор — учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ ООШ №78 г. Саратов Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа «Сохрани здоровье».
Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека — его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
Отчет о проведенной работе по проекту «Здоровое питание-здоровый человек-здоровая нация».
Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. «Сохранить здоровье – сохранить жизнь».
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.
Близорукость – это дефект зрения, который способен превратиться в болезнь. А ведь отличное зрение – важная составная часть здоровья. Всем необходимо заботиться о нём. А тем, кто собирается.
Источник
Планирование по охране здоровья 4 класс
методическая разработка (4 класс) на тему
Планирование по охране здоровья 4 класс. Пояснительная записка, темы бесед.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ohrana_zdorovya_4_klass.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением общего среднего образования.
По данным Института возрастной физиологии РАО, школьная образовательная среда порождает факторы риска нарушений здоровья, с действием которых связано 40 % негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста.
Исследования ИВФ РАО позволяют проранжировать школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:
— стрессовая педагогическая тактика;
— несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
— несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
— недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
— провалы в существующей системе физического воспитания;
— интенсификация учебного процесса;
— функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
— частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
— отсутствие системной работы по формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.
Многие педагоги считают, что сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. Однако анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся.
Урок остается основной организационной формой образовательного процесса, которая непосредственно зависит от учителя. Выявление критериев здоровьесберегающего потенциала школьного урока и построение урока на здоровьесберегающей основе является важнейшим условием преодоления здоровьезатратного характера школьного образования.
По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.
Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Именно в решении этих вопросов и заключается актуальность программы «Планета Здоровья».
Цель и задачи программы
Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Задачи:
— сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
— формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;
— обеспечить физическое и психическое саморазвитие;
— научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
— добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
Особенности программы
Данная программа строится на принципах :
Научности ; в основе которых содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.
Доступности ; которых определяет содержание курса в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.
Системности ; определяющий взаимосвязь и целостность содержания, форм и принципов предлагаемого курса.
При этом необходимо выделить практическую направленность курса.
Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
Обеспечение мотивации
Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.
Занятия носят научно-образовательный характер.
Основные виды деятельности учащихся:
— навыки дискуссионного общения;
— опыты;
— игра.
Режим проведения занятий:
1-й год обучения 1час в неделю, 4 часа в месяц.
2-й год обучения 1 час в неделю, 4 часа в месяц.
3-й год обучения 1час в неделю, 4часа в месяц.
4-й год обучения 1час в неделю, 4 часа в месяц.
Изучение программного материала начинается с 1 класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде учебных игр и в процессе практической деятельности. Кроме того, каждый отдельный раздел курса включает в себя дополнительные виды деятельности:
— чтение стихов, сказок, рассказов;
— постановка драматических сценок, спектаклей;
— прослушивание песен и стихов;
— разучивание и исполнение песен;
— организация подвижных игр;
— проведение опытов;
— выполнение физических упражнений, упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;
Организация учебных занятий предполагает, что любое занятие для детей должно стать уроком радости, открывающим каждому ребёнку его собственную индивидуальность и резервные возможности организма, которые обеспечивают повышение уровней работоспособности и адаптивности.
Он не должен быть уроком «заучивания», на котором вместо достижения оздоровительного эффекта создаётся только дополнительная нагрузка. Каждое занятие должно стать настоящим уроком «здравотворчества».
Место курса в учебном плане
Программа рассчитана на 4 года, 135 часов. В 1 классе – 33 часа, 2-4 классы по 34 часа Занятия проводятся 1 раз в неделю по 35 минут (в 1 классе), по 45 минут в 2 — 4 классах. Программа рассчитана на детей 7-10 лет, реализуется за 4 года.
Ожидаемые результаты
В результате усвоения программы учащиеся должны уметь:
— выполнять санитарно-гигиенические требования: соблюдать личную гигиену и осуществлять гигиенические процедуры в течение дня;
— осуществлять активную оздоровительную деятельность;
— формировать своё здоровье.
Учащиеся должны знать:
— факторы, влияющие на здоровье человека;
— причины некоторых заболеваний;
— причины возникновения травм и правила оказания первой помощи;
— виды закаливания (пребывание на свежем воздухе, обливание, обтирание, солнечные ванны) и правила закаливания организма; влияние закаливания на физическое состояние и укрепление здоровья человека;
— о пользе физических упражнений для гармоничного развития человека;
— основные формы физических занятий и виды физических упражнений.
Оборудование и кадровое обеспечение программы
Для осуществления образовательного процесса по Программе «Уроки докторов Здоровья» необходимы следующие принадлежности:
— спортивный инвентарь;
— компьютер, принтер, сканер, мультмедиапроектор;
— набор ЦОР по валеологии.
Занятия по Программе ведёт учитель начальных классов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЕСЕДЫ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ
Вводный инструктаж. Правила поведения в школе.
Источник
Интегрированное занятие по развитию речи «Здоровый образ жизни. Охрана здоровья». 3–4 класс
людмила тугова
Интегрированное занятие по развитию речи «Здоровый образ жизни. Охрана здоровья». 3–4 класс
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Тема:«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ».
(для детей в возрасте 10-11 лет)
учитель-логопед, воспитатель Л. М. Тугова
Цель занятия: Формирование осознанного отношения к собственному здоровью.
Задачи занятия:
•Уточнение и расширение представления о «здоровом образе жизни».
•Формирование навыка речевой коммуникации в реальной ситуации.
•Коррекция мышления на основе упражнений в классификации.
•Воспитание потребности в здоровом образе жизни; формирование стремления у воспитанников чувства самосохранения и умения противостоять негативным воздействиям окружающей среды.
Предполагаемые результаты: данное занятие позволит сформировать привлекательность здорового образа жизни и, как следствие, обеспечит в будущем здоровое и активное поколение; закрепит умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, просить, подавать реплики, пользуясь разнообразными языковыми средствами.
Возрастной состав: 10-11 лет
Количественный состав: 8-12 учащихся VIII в.
Продолжительность занятия: 1 час
Условия для проведения занятия:
— достаточная оснащенность дидактическим материалом;
— санитарно-гигиенические требования, соответствующие СанПиН (наличие посадочных мест, достаточная освещенность, соответствие материала занятия возрасту и уровню психофизического развития учащихся и др.)
— методическая и психологическая подготовленность педагога;
— подготовленность детей к занятию.
Перечень необходимого реквизита и оборудования:
Плакаты, рисунки, тематические стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни». Картинки здорового и больного человека.Предметные картинки: мяч, велосипед, гол, мыло, волейбол, расческа, водопровод, зубная щетка. Интерактивная доска.К сценке: ширма, стулья, журнальный столик, костюмы (сына — младенца, отца, сына-подростка, соска, баночки из-под пива, пачка сигарет, спички, тарелка с нарезанной колбасой.
Оформление помещения: по периметру групповой комнаты развешаны плакаты по теме, оформлен стенд – выставка детского рисунка «Мы за здоровый образ жизни».
Место проведения: просторная светлая групповая комната, часть помещения свободна для выступлений и проведения подвижных игровых моментов занятия.
Предварительная работа: заучивание загадок о спорте и о здоровье; разучивание сценки с воспитанниками, оформление помещения; рисование рисунков детьми, плакатов по теме занятия.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята! Я говорю вам, здравствуйте, а это значит, что я вам всем желаю здоровья!
— Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, пожалуйста, отчего зависит здоровье?
Упражнение на классификацию: «Что лишнее?»
— Я предлагаю вам сыграть в игру «Что лишнее?». Назовите лишнее слово, и объясните, почему.
— градусник, таблетки, врач, хоккей, болезнь;
— лекарство, прогулка, высокая температура, ангина, компресс;
— катанье на санках, усталость, головная боль, высокая температура.
II.Введение в тему:
— К чему относятся все эти слова из упражнения «Что лишнее?»? (болезнь).
— Что такое болезнь?
— Это хорошее самочувствие, бодрость, веселье?
— Какие болезни вы знаете?
— Почему человек начинает болеть?
— Что значит «заразиться»?
— Как вы понимаете «здоровый человек» (ничего не болит, веселый, сильный.).
— А что значит здоровье? (самочувствие человека.)
— А что значит «хорошее здоровье» — «плохое здоровье»?
б) Сообщение темы и целей занятия:
— Сегодня на занятии мы с вами узнаем, как надо беречь свое здоровье и от чего оно зависит
Запись темы на доске.
а) Игра «Чем отличаются?»
Демонстрация картинок на интерактивной доске здорового и больного человека.
— Посмотрите внимательно на этих людей и скажите, чем они отличаются.
Ожидаемые ответы детей: состоянием здоровья; плохим и хорошим самочувствием;у больного человека: горло болит, голова, насморк; здоровый человек — веселый, глаза светятся, улыбается, чувствуется хорошее настроение.
б) Игра «Угадай-ка». Загадывание детьми загадок о спорте и о здоровье.
— А сейчас вспомните загадки, которые вы выучили дома. Вы будете загадывать загадки по очереди. Тот, у кого отгадка нарисована на картинке, будет называть, и рассказывать, как изображенное на картинке влияет на состояние здоровья человека.
1-й ученик. Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет (мяч).
2- й ученик. Два колеса подряд,
Их ногами вертят (велосипед).
3-й ученик. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол).
4- й ученик. Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое (мыло)
6- й ученик. Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымыла (зубная щетка).
7-й ученик. Зубаст, а не кусается.
Как он называется? (гребень, расческа).
8-й ученик. Я несу в себе водицу.
Нам водица пригодится.
Можно мыться без хлопот,
Если есть … (водопровод).
б) Рассказ учителя.
«Здоровье человека — это его богатство, потому что здоровый человек может все: учиться, играть, веселиться, зарабатывать деньги. Больной же человек не может ничего этого делать, у него слабость, болит голова или сердце, желудок или ноги. В организме может болеть все, любой орган. Зависит это только от человека. Он хозяин своего здоровья. Если человек плохо ест, мало спит, не отдыхает, курит, пьет — как вы думаете, это здоровый или больной человек?
Если же человек хорошо работает и хорошо отдыхает, много гуляет, занимается спортом — то это, как вы думаете, больной или здоровый человек? Как сохранить здоровье? Это — сон, еда, отдых, спорт и труд. Если человек не работает, не учится — ему скучно, организм его бездействует, работает вяло. Когда человек работает или учится — организм его работает, настроение хорошее. Важно сочетать работу и отдых. Нельзя 10 часов без перерыва работать, читать, организм устает. Кто мне скажет, зачем нам перемена, физкультминутка на уроках, каникулы?.»
Отдых наш – физкультминутка. Ходьба на месте.
Занимай свои места!
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два.
В понедельник я купался, Изображаем плавание.
А во вторник – рисовал. Изображаем рисование.
В среду долго умывался, «Умываемся».
А в четверг в футбол играл. Бег на месте.
В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем.
Очень долго танцевал. Кружимся на месте.
А в субботу, воскресенье Хлопки в ладоши.
Целый день я отдыхал. Дети садятся на корточки,
руки под щёку – засыпают.
— От чего зависит здоровье человека?
— Что значит «больной человек»?
— Что значит «здоровый человек»?
Выслушиваются ответы детей, подводится краткий итог.
б) Игра «Выбери нужные слова».
На доске (или на интерактивной доске) написаны слова, которые надо разделить на два столбика.
Здоровый человек
Слова для справок: выпивать алкоголь, много гулять, курить, делать зарядку, плохо кушать, заниматься спортом, мало спать, хорошо кушать, спать в хорошо проветриваемой комнате, не отдыхать, работать без отдыха, хорошо работать и хорошо отдыхать.
в) Упражнения в отработке речевых коммуникативных умений.
Перед классом ставится проблема: «Что должен сделать больной ученик?»
— Вызвать врача: Как? Куда позвонить? Что сказать? Как описать свое состояние?. и т. д.
— Приход врача (другой ученик играет роль врача).
Диалог: «Давно ты болеешь? Что у тебя болит? Ты заразился от кого-то или сам простыл? Почему ты заболел? Ты ослаб? Ты плохо питался? Мало гулял?» и т. д.
— Сегодня к нам на занятие пришли ребята они подготовили для вас сценку, которая называется «Папа и сын».
Выходит ведущий, около ширмы на стуле сидит папа с газетой, к нему подходит сын с соской во рту.
Ведущий: С соской сын пришел к отцу,
И спросила кроха.
Сын: Папа это хорошо или это плохо?
Ведущий: Папа сыну отвечал
На вопрос курьезный.
Если б соску не сосал,
Был бы ты серьезный.
Брось ее – и в тот же миг,
Повзрослеешь, ты, старик!
Из-за ширмы выходит мальчик в костюме школьника с ранцем и букетом цветов в руках и подходит к папе.
Ведущий: Год прошел, седьмой грядет.
Мальчик в первый класс идет.
И отцу, хоть и подрос,
Задает опять вопрос.
Около ширмы стоят два мальчика со спичечным коробком и пачкой сигарет в руках, шепчутся между собой.
Сын: Там, у школы, два мальчишки
Зажигают часто спички.
Подскажи, ну как мне быть?
Я попробовал отрава,
Эти сигареты, Ява.
Как же можно их курить,
Так здоровью то вредить.
Ведущий: Подумал папа и в ответ
Сыну дал такой совет.
Папа: Кто сигареты поджигает –
Жизнь на годы сокращает.
Может быть тебе и мне.
Сын подходит к папе и берет у него деньги. Подходит и садится к двум мальчикам за журнальный столик, на котором стоят пустые баночки из-под пива, а в тарелке лежит колбаса.
Ведущий: Дни летят, идут года
Сын растет как никогда.
Десять классов за спиной,
Стал сынок совсем большой.
Деньги просит без конца
У поседевшего отца.
Для чего не говорит,
Принимает умный вид.
В подворотне с пацанами
Пиво пьет и ест салями.
Но отец про все узнал,
Сына на ковер позвал.
Папа и сын стоят напротив друг друга.
Папа: Ты ответь мне, сын родной,
Если пьешь то ты крутой?
Ведь спиртное это яд!
Пусть дружки-то говорят,
Что попробуешь разок
И узнаешь жизнь, браток!
Это все вранье – не верь,
Мигом втянешься, поверь.
Алкоголь туманит разум
Лучше брось ты это сразу.
На рюкзак ты мой возьми,
И в поход скорей иди.
Посмотри ты на природу,
Ведь в любую непогоду,
Все прекрасно сынка в ней
Для людей и для зверей.
Набери себе здоровья
И для будущих детей.
Сын: Ты прав, как всегда.
Не нужны кошмары эти –
Ни мне, ни родным, ни нашей планете.
Выходят все участники сценки и проговаривают последние две строчки хором.
Давайте покончим с бедой навсегда!
Ведь мир – это наша большая семья.
Учитель предлагает детям перечислить задания, которые они выполняли, высказать свои впечатления от занятия и работы на нем, сделать выводы.
Заключительный вывод делается вместе с детьми: Надо следить за своим здоровьем. Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.
Уважаемые ученики!Вам надо ответить на вопросы: «Да» – «Нет» для того, чтобы расширить и проверить свои знания полученные на занятии.
1. Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?
2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?
3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?
4. Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек?
5. Правда ли, что бананы поднимают настроение?
6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?
7. Правда ли, что есть безвредные наркотики?
8. Отказаться от курения легко?
9. Правда ли, что молоко полезнее йогурта?
10. Взрослые чаще, чем дети ломают ноги?
11. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока?
12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год?
13. Правда ли, что недостаток солнца вызывает подавленное состояние (плохое настроение?
14. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?
15. Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов?
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Здоровый образ жизни — залог здоровья ребёнка» » Здоровый образ жизни — залог здоровья ребёнка». Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни. Образовательные задачи: Стимулировать.
Оформление уголка здоровья «Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни» Уголок здоровья с наглядной информацией позволяет детям ознакомиться с компонентами здорового образа жизни и сформирует у них активную жизненную.
Источник