Меню

Оформление сцены день здоровья

Сценарий «День здоровья»
методическая разработка на тему

Мероприятие в рамках акции «Здоровый образ жизни»).

Скачать:

Вложение Размер
formula_zdorovya.docx 26.21 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Леоновская ООШ»

Составил учитель физкультуры:

«В здоровом теле – здоровый дух»

(Мероприятие в рамках акции «Здоровый образ жизни»).

Цель: дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни.

— приобщать учащихся к здоровому образу жизни;

— сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам);

-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

— ответственный за мероприятие класс распределяет роли участников агитбригады, сценки, выбирает ведущих;

— готовятся музыкальные номера;

— продумывается оформление сцены актового зала (пословицы о здоровье);

— подбираются записи мелодий песен и музыкальных обработок.

Оформление: плакаты с пословицами в зале.

Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, микрофоны.

Звучит музыка, на сцене появляются ведущие1 и 2 (далее В1 или В2, на экране (слайд №1).

В 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

В 2. Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

В.1. Сегодня у нас необычный вечер, сегодня вы не просто зрители действия, которое будет происходить на сцене, — сегодня мы вместе с вами попробуем вывести ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ, и от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела. (слайд №2)

В.2. Настройтесь на серьезный лад и, прежде чем мы с вами начнем выводить формулу, — посмотрите сценку «На приеме у врача».

Сценка «На приеме у врача» (слайд №3) (смотри приложение №1)

В.1 Из сценки понятно, потеряв здоровье, люди идут к врачу, а когда вроде бы ничего не болит, то и к врачам обращаться не стоит.

В.2. Но вернемся к началу. Прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье (ответы из зала). (слайд №4)

В.1 До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезней.

(слайд №5) Вы согласны с этим? (ответы).

В.2. А вот такой пример – у человека ничего не болит. Но у него плохая память.

В.1. Или ещё пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым? (ответы) Так что же такое здоровье?

В.2. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. (слайд №6)

Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (слайд №7) (ответы)

В.1 Есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? (ответы).

В.2. Просим отвечать «да» и ли «нет» на наши вопросы.

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА)

Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ)

Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ)

Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА)

Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА)

Отказаться от курения легко? (НЕТ)

Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ)

Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? (ДА)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ)

Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА)

Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА)

Правда ли, что детям достаточно спать ночью 8 часов? (НЕТ)

В.1. Спасибо за ответы, а сейчас на сцену приглашаем 5 человек. Мы просим выполнить вас несколько упражнений, по моей команде.

Подровняйтесь. Сделайте прыжок вперед. Подровняйте. Прошу вас ладонями достать пол. Встаньте. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз.

Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? (ответы)

Правильно! Разминка, зарядка, физнагрузка, одним словом – активный образ жизни.

Он способствует укреплению здоровья или нет? (ДА). Спасибо, садитесь.

В.2. (слайд №8) В графе положительных факторов появилась запись «активный образ жизни».

Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болеет 1 раз в году? А кто болеет 2 и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка.

В.1. Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым!

В.2. Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. (слайд №9 «-» фактор – стресс)

В.1. Говорят, что резкое пробуждение и подъем – это уже стресс.

В.2. Уроки – стресс. Дорога – стресс.

В.1. Родители ругают. С друзьями поссорился… и так далее…

По вашему мнению, как можно снять стресс? (ждем ответы).

В.2. Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10…

В.1. А можно включить музыку, закрыть глаза, попробовать потанцевать…

В.2. Сегодня я хочу вас научить приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния (показ – растирание ладошек).

В.1. Есть еще одно замечательное средство от стресса – это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь или танцевать. А сегодня для вас поет Мария «Оранжевое солнце». (слайд №10)

В.2. А на нашем слайде появляется ещё одна запись в графе положительных факторов – «Хорошее настроение». (слайд №11) Ваши аплодисменты – это не только благодарность, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж внутренних органов.

В.1. Русские люди всегда были сильными.

В.2. Но силу каждый человек определяет по-своему.

В.1. Для кого-то сильные – это те, кто открыли гармонию в себе.

В.2. Для кого-то это честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим.

В.1. Но сильный человек – еще и тот, у кого есть сила управлять собой.

Сегодня на нашей сцене – группа «Юниор», (слайд №12) встречайте (брейк-танец).

Анастасия с танцем «Шаг».

На слайде №13 появляется слово «Спорт»

В.2. Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания порой зависит вся жизнь. (слайд №14)

В.1. Недаром мудрецы говорили: «Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть»

(на слайде №15 – «Питание»). Разнообразное питание способствует здоровью!

В.2. Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила Всемирным днем без табака. Как известно отказаться от курения сложно. ( на слайде №16 «-» фактор – курение)

В.1 А какое влияние оказывает курение на здоровье человека? (ответы).

Что ждет тех, кто курит? (слайд №17)

В.2 Действительно, от курения страдает организм!

В табачном дыме содержатся…(слайд №18). Сегодня не в моде курение. (слайд №19, 20, 21)

В.2. Посмотрите на слайд (№22), мы с вами разобрали некоторые факторы, влияющие на здоровье. Отметили плюсы и минусы.

В.1. Какой же можно сделать вывод? Как закончить фразу: «Формула здоровья – это…»?

В.1. Плюсы – это активный образ жизни, сюда можно отнести и закаливание, хорошее настроение, спорт, рациональное питание.(слайд №22 )

В.2. Минусы – их очень много, но сегодня мы отметили – стресс и курение. (слайд №23)

В.1. Формула здоровья – это только положительные факторы. (слайд №24)

В.2. Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами! (слайд №25)

В.1. От каждого из нас!

В.2. И сейчас на сцену мы приглашаем нашу агитбригаду!

В.1. Встречайте. Звучит мелодия

Агитбригада (выходят 1 и 2 ученики)

Мы встрече очень с вами рады. И шлем привет от всей агитбригады!

Маршируя появляются остальные.

3 и 4 Мы шагаем в ногу рядом…

5 и 6 Мы шагаем в ногу дружно…

7 и 8 Имя нам — агитбригада…

9 и 10 И всегда мы там где нужно!.

1. Человек рождается на свет, чтоб творить, дерзать и не иначе…

2. Чтоб оставить в жизни добрый след, и решить все трудные задачи!

3. Человек рождается на свет… Для чего? Ищите свой ответ!

4. Человек – он ведь тоже природа, Он ведь тоже закат и восход…

5. И четыре в нем времени года, и особый в нем музыки ход!

6. Проблема 21 века – как уберечь на Земле человека?

7. Мышцы стальные…

8. Здоровое тело…

9. А ну-ка, раз-два!

10. На-пра-во! На-ле-во!

ВСЕ поют: На мотив песни «Если у вас нету тети»

Если порядок в квартире,

Болезни тебе не страшны.

И знают все дети в мире:

Главный закон, главный закон,

Главный закон чистоты. Чистоты!

Иные часто повторяют, что мол, здоровье укрепляют…

И в грудь себя бьют кулаком: «Я с чистотою знаком!».

А вот пример – ЛЕЖЕБОКИН КАРПУША!

Уважаемый зритель, посмотри и послушай!

Вывозят Карпушу, развалившегося в кресле.

КАРПУША: поет на мотив песни «Песенка мушкетеров»

Пора – пора – порадуюсь я на своем веку.

Валяюсь с сигаретой на левом на боку

И булочку с какаваю я есть не перестану,

Судьбе не раз шепну: «Мерси боку!».

Карпуша! Ты ещё в постели?

Товарищ! Вы не заболели?

Он даже валенки не снял!

Носки давненько не стирал…

КАРПУША (возмущенно) Я здоров! Ещё я сплю! Вставать я рано не люблю! И зубы чистить я не буду, совсем не буду мыть посуду…

Как же это? Почему?

КАРПУША А мне все это не к чему!

Ох и глупый ты, Карпуша! Лучше нас скорей послушай!

Наш совет совсем простой…

ВСЕ: Всегда дружите с чистотой!

Наш совет совсем несложный…

ВСЕ: Вы с грязью будьте осторожны!

Почесываясь, выходит ГРЯЗЬ

ГРЯЗЬ: Вы про Грязь? И я у вас появилась в тот же час! (пытается здороваться).

3. Лучше к нам не приближайся!

4. И руками не касайся!

ГРЯЗЬ: (показывая на одежду одного зрителя) Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела! У меня другое дело!

Участники разглядывают платье Грязи, подходя по очереди.

5. От борща пятно большое!

ГРЯЗЬ: Вот мороженое ела!

8. Явно в луже посидела!

10. Да нет, чернила!

ГРЯЗЬ: Согласитесь, очень мило!

Участники отмахиваясь убегают за кулисы.

КАРПУША. С Грязью я дружу давно! А здоровый все равно! Мы по жизни с ней вдвоем вместе рядышком идем!

Выбегают участники с швабрами, вениками, подметают, окружая Грязь.

ГРЯЗЬ: (топая ногами). Прекратите убирать! Перестаньте подметать! Ненавижу тряпки, щетки! И вообще боюсь щекотки!

Музыка становится громче, и, сделав круг по сцене, прогоняют Грязь.

КАРПУША: Эх, обидели подружку! Дайте мне мою подушку! Клонит голову ко сну, полежу и отдохну! (устраивается в кресле).

1. Лучше с солнцем просыпайся.

2. И водою обливайся!

3. Спорт, зарядка каждый день!

КАРПУША: (отбрыкиваясь) Вот ещё! Отстань! Мне лень! (встает) Видишь я уже большой! А ну, рискни назвать лапшой! Все и так меня боятся! Стоит только показаться, начинают все дрожать, смотрят, как бы убежать! Без спорта всем бока намну, а пока, пойду вздремну!

4. Кто спит в постели сладко? А ну, скорей вставай! Веселую зарядку с нами начинай!

5. Начинай, не спеши! Через нос ровней дыши!

6. Эй, народ, давайте вместе! Начинаем бег на месте!

7. Левой, правой! Раз и два! Станет свежей голова!

8. Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

9. Люди! Присоединяйтесь!

10. Раз – нагнулись! Два – присели!

ВСЕ: Здоровый дух – в здоровом теле! Поют на мотив «Если у вас нету тети»

Если у вас нет здоровья,

За деньги его не купить,

Но можно его в спортзале,

Можно его, можно его,

Можно его укрепить. Укрепить!

КАПРУША: Здоровье, спорт, зарядка! Я не люблю порядка! Сто раз слыхал я песню эту! Возьму лучше сигарету!

1. Ты что? От этой сигареты сосудов спазм, колит, гастрит.

Вся слизистая рта разъета, и развивается бронхит!

КАРПУША: Вы что пугаете меня? Как ведьмы злые, налетели! Да я без этого огня и встать — то не смогу с постели! Куренье думать помогает, мою активность повышает, да никотин – мой первый друг!

2. А ну – ка! Брось её из рук!

3. Да ты хоть сам- то понимаешь, что ерунду нам здесь вещаещь?

КАРПУША: Меня же фильтр защитит!

4. Он как ребенок говорит!

5. Да фильтр на 25 процентов лишь поглощает никотин, а с остальных веществ букетом не сможет справиться один!

6. Полоний, смолы и мышьяк…

7. Угарный газ и аммиак…

8. Цианистая кислота!

9. Лучше бросай – ка, Карпуша, курить!

10. Чтобы здоровью и впредь не вредить!

КАРПУША: Здоровье меня не волнует пока! Надоели совсем, отключусь от проблем!

1. Мы открыто скажем так…

ВСЕ Ты своему здоровью враг!

2. Спроси любого здравомыслящего человека…

Участники отворачиваются от Карпуши, ему вдруг становится плохо…

КАРПУША: Ой, чего – то не могу! Вдруг раздуло мне губу! Что – то ёкнуло в печенке, помогите же, девчонки! Не могу ни спать, ни есть! Ой, полезла даже шерсть! Почему – то ломит тело! Объясните, в чём же дело?

3. Говорили мы тебе: «Позаботься о себе!».

КАРПУША: Ой, скрутило даже уши! Надо было вас мне слушать! Приучу себя к порядку, буду делать я зарядку! Хочу здоровым тоже быть!

4. Агитбригада завершает выступление!

5. Мы просим вас делать правильный выбор!

6. Мы показали в нашем выступлении…

ВСЕ хором: Здоровье – это главное богатство. Поют на мотив «Если у вас нету тети»

Мы вам заявляем смело,

Чтоб жизни огонь не потух:

Будет здоровым тело –

Будет здоров, будет здоров,

Будет здоров и дух! Тело и дух!

Ведущие комментируют слайды №26, 27.

Ведущий 16 (читает стихотворение – слайд №28)

Источник

Сценарно-режиссёрская постановка спортивно-оздоровительного развлечения «День здоровья»

Наталья Хамова
Сценарно-режиссёрская постановка спортивно-оздоровительного развлечения «День здоровья»

МБДОУ детский сад № 201 г. о. Самара

Сценарно-режиссёрская постановка спортивно-оздоровительного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День здоровья».

Выполнила воспитатель: Хамова Наталья Ивановна

Тема: «День Здоровья»

Идея: «Всем известно, всем понятно, Что спортивным быть приятно».

Аудитория: Средняя группа

Форма: Спортивные соревнования

1. «Спортивный марш» И. Дунаевский.

2. «Маша и медведь» песенка про умывание.

3. Танцевальная музыка в стиле «Кантри».

4. песня «Физкульт-ура» сл. З. петровой, муз. Ю. Чичикова.

5. музыкальное сопровождение из м/ф «Ну, погоди!».

6. Музыкальное сопровождение состязаний.

7. Музыкальное сопровождение детской песни «Сюрприз».

8. Подборка музыкального сопровождения для выхода героев.

Световое оформление: естественное освещение музыкального зала.

-плакаты здорового образа жизни-4 шт,

-Картинки с изображением разных видов спорта

-воздушные шарики по количеству детей.

Оборудование: Обручи-2 шт.

Мячики мягкие маленькие-30 шт.

Муляжи яблок- 20шт.

Ватман с нарисованной яблоней-2 шт.

Маски волка и зайца по количеству детей.

Мягкие модули геометрических фигур квадрат (половинки прямоугольника-8шт, половинки треугольника-8 шт)

Сценарный план

Экспозиция: звучит спортивный марш. Дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику и садятся на стульчики). Забегают волк и заяц.

Завязка: Не могут решить, кто лучший спортсмен.

Роли: Ведущий — воспитатель средней группы,

Заяц-воспитатель младшей группы,

Волк- 2й воспитатель средней группы,

Ежик – воспитатель подготовительной группы,

Лиса – воспитатель старшей группы.

Развитие:

1. Ведущий читает стихотворение о Здоровье.

2. Дети декларируют четверостишья о пользе спорта.

3. Ведущий объявляет о начале спортивных состязаний.

4. Выход персонажей Зайца и Волка под музыку «Ну, погоди!» Спорят не могут решить кто лучший спортсмен.

5. Игра-эстафета «Перемени предмет»

6. Игра- состязание «Кто быстрее прокатит мяч между кеглями?»

7. Игра-эстафета «Меткий стрелок»

8. Игра-эстафета «Дружные строители»

9. Конкурс «Собери яблоки с яблони»

Кульминация: Спортсмен не тот, кто сильнее, а тот, кто ведет здоровый образ жизни. Волк все осознал. Ведущий предлагает назвать правила ЗОЖ

Развязка: Объявляются итоги соревнований, награждение команд, дети получают вкусное угощенье.

Финал: Дети провожают Волка и Зайца. Звучит песня «Физкульт-ура» и дети в колонне по одному друг за другом уходят из музыкального зала в группу.

Ведущий: Встали дети утром на ноги,

Видят над землею радугу.

Солнечному свету каждый из нас рад,

В мир вбегают Дети, словно на парад.

Звучит спортивный марш, дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику).

Ведущий: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну,а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий: Ребята, а что вы нам расскажите о спорте?

1й ребенок: Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать.

2й ребенок: Физкультурой заниматься

Начинаем мы сейчас.

Бегать, прыгать, кувыркаться

Будет весело у нас.

3й ребенок: Чтобы стать здоровым, ловким

Всем нужны нам тренировки.

Ведущий: Хорошо ребятки, знаете стихи про спорт, а давайте с вами сделаем зарядку? Звучит песенка из м/ф «Маша и Медведь» про умывание, дети повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Молодцы ребята! Зарядку делаете отлично. Скажите, а какой сегодня праздник, знаете?

Дети: День здоровья!

Ведущий: Верно! Это один из замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат со спортом! Ведь от того, как часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье! И сегодня мы покажем, как мы любим спорт и любим им заниматься. Итак, разрешите спортивные соревнования считать открытым. (Раздается музыка из м/ф «Ну погоди!», вбегает заяц. А за ним волк) .

Волк: Ну, заяц погоди!

(Заяц прячется за спинами детей. Волк пытается его схватить, не замечая никого).

Волк: Я сильнее — говорю,

Значит всех — поборю,

И на олимпиаду попаду!

Как мне хочется опять зайцев догонять.

Зря с тобою подружился,

Буду снова воевать

И тебя смогу догнать.

Ведущий: Что такое, что за шум, что за шутки?

Мы хотим с ребятами понять?

Заяц: Мы с волком подружились,

И на олимпиаду собрались,

Но решить никак не можем

Кто спортивнее из нас.

Кто спортсменом лучшим станет?

Волк: Я, потому что сильнее всех вас.

Заяц: Думаю, что я,

Потому что здоровый образ жизни веду лишь я.

(Волк и Заяц спорят, выясняя кто прав).

Ведущий: Стоп, остановитесь, и друг на друга не сердитесь.

Ребята давайте с вами подумаем кто же из них прав?

(Ответы детей разделяются).

Ведущий: Ну, хорошо, решить словесно спор не сможем мы. И у меня возникло предложение, принять гостей на наши соревнования.

Команды сможем мы легко определить

И капитанов выбрать ловко.

Волк и Заяц становись,

Ребятки на 2 команды разделись.

(Дети делятся на 2 команды, выбирая того персонажа который более близок им, одевают маски).

Ведущий: Здесь никто, никто не болен,

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов?

Ведущий:А судить ваши соревнования будут:

(Звучит музыка, входит Ежик спортсмен).

(Звучит другая музыка, входит Лиса).

Физкультурой заниматься начинаем мы сейчас,

Бегать, прыгать, кувыркаться- будет весело у нас!

Первое задание ждет вас впереди.

Игра-эстафета «Перемени предмет»

Играющие, по сигналу бегут до середины зала до обручей. Ставят в них кегли, берут флажки, возвращаются бегом и передают флажки следующим участникам. Выигрывает команда, последний участник которой быстрее вернулся с предметом. Ведущий хвалит детей и загадывает загадку.

Ведущий: Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова- мчится вскачь.

Отгадай, что это? (Мяч).

(Ведущий раздает капитанам мячи)

Игра-эстафета «Кто быстрее прокатит мяч между кеглями?»

(Под веселую музыку в стиле «Кантри») Впереди каждой команды стоят в ряд по 4 кегли. По команде первые дети катят мяч между кеглями, назад возвращаются бегом и отдают мяч впереди стоящим детям, а сами встают в конец колонны. Сначала волк и заяц показывают детям как играть, потом дети сами.

(Жюри оценивает правильность выполнения задания).

Игра- состязание «Меткий стрелок»

Играющие, по сигналу берут мячики. По команде ведущего необходимо попасть мячиком в корзинку, чей мячик попадет в корзинку, та команда получает очко. Состязание проходит под музыкальным сопровождением.

(Жюри оценивает правильность и меткость).

Ведущий: Молодцы! Вы смелые,

Ловкие, умелые, На площадку выходите, Качества строителя покажите!

Игра-эстафета «Дружные строители» .

У каждого участника команды в руках по одной половинки геометрической фигуре из мягкого модуля. Надо по очереди перенести фигуры в заданное место и сложить так, чтобы получился домик.

(Жюри оценивает творчество, устойчивость, слаженность).

Заяц: А вот в моем саду, поспели яблочки наливные и такие ароматные. Вот вам от меня задание.

Помогите мне с яблони собрать спелые яблочки. Будете к яблоне бежать, а яблоки с нее снимать и в корзинку класть. А ну-ка кто быстрее соберет мой урожай?

Игра-состязание «Собери яблоки с яблони»

Ватман с нарисованной яблоней-2 шт, к ней прицеплены яблочки. Дети по очереди побегают к яблоне и отрывают яблоко и кладут в корзинку, затем следующий участник. Музыка в стиле «Кантри»

Ведущий: Команды хорошо играли, Все сразу здоровыми стали.

Все конкурсы прошли и победить смогли.

Волк: Утомился я немного, больше спорить не могу.

Заяц: Ладно, ладно я не спорю. А соревноваться я готов еще.

Волк: Ну, уж нет, я не согласен. Спор ты выиграл вполне.

Чтоб спортсменом стать отличным,

Ловким, сильным, энергичным.

Ты здоровым должен быть

На гимнастику ходить.

Так что мы с зайцем едем на олимпиаду вместе.

Ведущий: Ребята давайте мы с вами подведем итог, что же значит вести здоровый образ жизни? Предлагает вместе с детьми перечислить пословицы и поговорки о ЗОЖ.

Чистота-залог здоровья.

Чеснок да лук от семи недуг.

Здоровье –всему голова, всего дороже.

Вечером чистят зубы для здоровья, а утром для красоты.

Чистая вода для хвори беда.

Морковь прибавляет кровь.

Если хочешь быть здоровым- закаляйся!

Холодной осенью лишний раз, рта не раскрывай.

Пешком ходить- долго жить.

Ведущий: Вот и закончились соревнования! Думаю, вам они подняли настроение! Хочется петь, улыбаться всегда…Дети, со мною вы согласны?

Ведущий : Что ж теперь жюри сейчас решенье примет и победителей он огласит.

Жюри: Все соревновались вы достойно,

И лидера среди вас не определить.

Мы предлагаем дружбе победить.

И медали с сюрпризами всем вручить. Ура!

(Награждаются участники соревнования медалями победителей и корзинка с сюрпризом (сок и шоколадки) герои вручают угощенья детям под музыкальным сопровождением детской песни «Сюрприз».

Ведущий: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора-

Крикнем празднику- Ура!

(Дети прощаются с Волком и Зайцем).

Ведущий: А вы скорее на память шарики берите и в колонну по одному соберитесь.

(Дети берут шарики, выстраиваются в колонну по одному и под песню «Физкульт-ура» уходят из музыкального зала в группу).

Конспект развлечения в День здоровья «Спасение Королевы Здоровья» (для детей старших, подготовительных групп) Цель: Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков, развитие двигательных.

Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья. Звучит музыка, выходит ведущая. Ведущая.

Сценарий спортивно-оздоровительного досуга «Будем здоровы!» для детей второй средней группы Данный сценарий является промежуточным итогом двух проектов — «занимательная азбука» и «азбука здоровья». Данный сценарий можно использовать.

Сценарий спортивно-оздоровительного досуга «День здоровья» Сценарий спортивно-оздоровительного досуга «День здоровья» Цель: — закреплять у детей знания о здоровом образе жизни — развивать физические.

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения «Армейские учения» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно- музыкального развлечения» Тема: «Армейские учения» Идея: Будем в Армии служить, будем Родину.

Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга с элементами театра Цель: 1. Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью. 2. Создание положительного эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие» Идея: Слабых в космос не берут Ведь полет – нелегкий труд! Содержание: Звучит марш Г. Гусевой. Дети под.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного развлечения «Путешествие в страну Здоровейку» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного развлечения Тема: «Путешествие в страну Здоровейка» Идея: «Ты всегда спортивным.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного спортивного мероприятия «Богатырские забавы» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Богатырские забавы» Тема: «Богатырские забавы».

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного спортивного мероприятия «Школа юных пожарных» Тема: «Школа юных пожарных» Идея: Мы смелыми пожарным быстрее стать хотим. В машинах настоящих мы к людям поспешим! Аудитория: дети подготовительной.

Источник

Читайте также:  Молитва за здоровье мужа мусульманина
Adblock
detector