Меню

Оформление для страны здоровья

Уголок «Страна здоровья»
материал по теме

Возникла идея о создании в группе функционального уголка «Страна здоровья». В каждой стране есть свой герб. Такой герб есть и в нашей «Стране здоровья. В центре Солнце, как источник жизни на земле. В каждом секторе,– есть символы, составляющие основу нашего здоровья, это — спорт, гигиена и здоровое питание. Для ознакомления воспитанников с темой Мой организм, появился человечек — Кирюшка, который помог не только привлечь внимание, но и закрепить представления о частях тела, действуя с ним, потому что все части тела можно убрать и вновь собрать. Информация на стенде Советы Аскорбинки постоянно обновляется, и размещается в прозрачном кармане. С помощью цветных картинок дошкольники узнают о том, какой совет им дала сегодня Аскорбинка. В Стране Здоровья воспитанники знакомятся с витаминами, узнают о их пользе для здоровья человека. Стенд помогает не только познакомить и закрепить названия фруктов, овощей, продуктов, но и классифицировать их, определять полезные и вредные для здоровья. В Стране Здоровья дошкольники узнают о продуктах, полезных или вредных для наших зубов, наглядно видят, как выглядят здоровые и больные зубы. Данный уголок помогает при проведении занятий и индивидуальной работы с детьми по разделам «Человек», «Витамины и здоровая пища», «Здоровье наших зубов», «Культурно-гигиенические навыки». Поделившись своим опытом работы в данном направлении, хочется заинтересовать других педагогов творчески подходить к созданию условий в группе по формированию у воспитанников представлений о здоровье и здоровом образе жизни

Скачать:

Вложение Размер
ugolok_-_strana_zdorovya_chast_2.pdf 2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Проект «Страна здоровья»
проект (подготовительная группа) на тему

Проект расширит знания детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепит знания детей о полезных и вредных привычках.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_strana_zdorovya.doc 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Страна Здоровья»

Проблема: «Что помогает быть здоровым?»

Цель: Развитие познавательных творческих способностей, поисковой активности, физической выносливости детей в процессе проведения праздника «Страна Здоровья»

  1. Развивать способность к поисковой деятельности:

— определению задач, исходя из поставленной проблемы;

— планированию этапов своих действий в соответствие им с поставленными задачами;

— выбору материалов и способу действий;

— умение аргументировать свой выбор;

— развивать желание и умение следить за своим здоровьем.

2. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решение познавательных и практических задач:

— свободно пользоваться иллюстративно – печатным дидактическим материалом при реализации поставленных задач;

— расширять представления детей о здоровье, здоровом образе жизни, болезни;

— закреплять знания детей о значении полезных и вредных привычках;

— развивать доказательную и объяснительную речь.

3. Совершенствовать уровень накопленных практических знаний.

4. Совершенствовать физические качества у детей.

5. Развивать художественный вкус при оформление игры «Лабиринт здоровья»

6. Формировать осознанно – правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

7. Совершенствовать стиль партнёрских отношений.

— подготовить материал для продуктивной деятельности детей;

— подобрать детскую справочную (энциклопедию) литературы, картины, игры, проблемные вопросы, ситуации и др.;

— организовать с/р игру «Больница».

2. Реализация проекта:

2.1. Занятие познавательного цикла:

— «Полезные и вредные привычки»

— «Витамины и здоровье»

— «Одежда и здоровье»

2.2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ:

И. Мазнин «Утренние стихи», Г. Виеру «С добрым утром!», Л. Зильберг «Полезные продуты», Г.Ладонщиков «Сластена», рассказу «Спор продуктов» Л.Зельберг.

2.3. Деятельность детей:

— рисование «Режима дня»

— аппликации «Витамины и полезные продукты»

— лепка «Овощи и фрукты»

2.4. Совместная деятельность с детьми и родными:

— составление буклета «Моё любимое блюдо»;

— индивидуальные беседы и консультации «Витамины для здоровья».

— поощрение детей в соблюдении правил личной гигиены.

2.5. Физкультурные занятия и занятия плаванием в бассейне детского сада.

3. Итог. Проведение праздника «Страна Здоровья». Обсуждение нового проекта «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Опыт работы «Страна Здоровья»

ольга горсткина
Опыт работы «Страна Здоровья»

Страна здоровья.

Купить можно много:

игрушку, компьютер, смешного бульдога

коралловый остров (хоть это и сложно)

Но только здоровье купить невозможно

Оно нам по жизни всегда пригодится

Заботливо надо к нему относиться!

В стране здоровья есть много городов, а в городах есть много улиц с разными названиями. И сегодня я хочу рассказать о городе Спортландия, в котором есть Площадь Радости, на которой происходят праздники, соревнования, развлекательные досуги. Сегодня я расскажу о мероприятиях, которые проводятся при взаимодействии социального партнерства по формированию у детей здорового образа жизни.

Одной из главных задач дошкольного учреждения в настоящее время является формирование у детей здоровьесберегающего сознания, основ здорового образа жизни.Социальными партнерами нашего дошкольного учреждения на сегодняшний день являются:

2. Ассоциация футбола

3. Кадетский класс им. Крамарова

4. Секция баскетбола

Взаимодействие с социальными партнерами и развитие связей дает импульс для обогащения личности ребенка.

Для проведения спортивного мероприятия в наше учреждение были приглашены гимнастки. Девочки показали свои умения в этом виде спорта, ребята увидели грациозность, красоту, пластичность танца. Спортсменки рассказали о своем виде спорта, своем увлечении. Об успехах и трудностях, с которыми приходиться сталкиваться. В месяце апреле у нас запланирована экскурсия в ДЮСШ.

Так же в наше учреждение был приглашен чемпион спорта Сергей Белокуров. Спортсмен рассказал ребятам о своем виде спорта, провел с ребятами мастер класс по владению мячом.

Для формирования у детей нравственно-патриотических чувств, в учреждение на физкультурный досуг, посвященный 23 февраля, были приглашены ребята с кадетского класса им. Крамарова под руководством Владимира Лебедева. Ребята показали свои умения в строевых упражнениях, продемонстрировали силу, ловкость, храбрость.

После проведения бесед и мастер классов по баскетболу, многие ребята записались в секцию и на данный момент занимаются этим видом спорта.

Еще одним главным социальным партнером в моей работе являются родители.

В силу сложившихся на сегодняшний день экономических причин, занятости на работе, современные родители большую часть времени уделяют вопросам материального обеспечения — поэтому организация семейного досуга становиться делом образовательного учреждения. Для гармоничного развития ребенка необходимо взаимодействие сада и семьи.

Главная цель совместных мероприятий с родителями – вовлечение в образовательный процесс.

1. Организация проведения совместных спортивных мероприятий направленных на сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

2. Способствовать доверительным отношениям между педагогом и родителями.

3. Способствовать и поддерживать благоприятный психологический климат в семье.

Совместный досуг – это всегда положительные эмоции, радостное настроение. Психологами доказано, что если ребенок с раннего возраста погружен в атмосферу радости, веселых улыбок, то он вырастает наиболее устойчивым к стрессам.

Совместный досуг для меня – это возможность приобщить взрослых к двигательной деятельности с детьми. Такие занятия повышают заинтересованность родителей в оздоровлении ребенка, способствуют приобретение родителей и детьми разнообразного двигательного опыта, снимают чувства неуверенности. Родители не только помогают педагогу, а становятся индивидуальными тренерами своего ребенка — это помогает гармонизировать детско-родительские отношения. Занятия включают в себя выполнение разнообразных форм (эстафеты, подвижные игры, парные игры с мячом, танцевальные движения).

Досуговые мероприятия с родителями оказываются самыми привлекательными, востребованными, полезными. Родители с удовольствием приходят на мои развлечения, участвуют в играх, и получают эмоциональное удовольствие!

Вовлечение родителей в досуги, где они бегают, прыгают вместе с детьми, дает хороший эмоциональный настрой, дарит огромную радость родителю и ребенку. Таким образом, целенаправленная работа семьи и детского сада позволяет сформировать основы физической культуры и культуры здоровья. Способствуют созданию условий для самореализации родительского потенциала.

Сотрудничество нашего учреждения с социальными партнерами является залогом успешного развития ребенка в современном мире. Дает ему много новых впечатлений, знаний и положительных эмоций.

На сегодняшний день в подготовительной группе из 23 детей 19 детей занимаются различными видами спорта, в том числе с нашими социальными партнерами. Ребята с удовольствием занимаются, имеют успехи и являются примером здорового образа жизни.

Опыт работы «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста» Методический материал «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста» Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного.

Опыт работы ДОУ по охране и укреплению здоровья детей В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Полноценное физическое развитие и здоровье.

Опыт работы «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей» Пояснительная записка Основная цель разработки: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их.

Опыт работы «Формы и приёмы работы с родителями по улучшение досуга дошкольника» Методическая разработка «Формы и приёмы работы с родителями по улучшение досуга дошкольника». — Цель моей разработки обозначить наиболее.

Опыт работы по инновационной педагогической деятельности «Формирование нравственного здоровья дошкольников» Основной целью является формирование личностно значимых нравственных ориентиров у детей, с помощью которых они могут «измерить» свои и чужие.

Проект «Страна здоровья» «Страна здоровья» (для второй младшей группы) ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Страна здоровья» (путешествие) 2. Авторы проекта: воспитатели группы.

Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста ООО ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «ШАГ ЗА ШАГОМ» c использованием здоровьесберегающих технологий Сценарий праздника здоровья для детей старшего.

Опыт работы «Организация работы старшего воспитателя по профессиональной компетентности педагогов» Цели методической работы с воспитателями поискового уровня следующие: формирование ориентации на общение, диалог, овладение педагогической.

Фотоотчет «Страна Здоровья» В мае этого года в нашем детском саду в первой младшей группе стартовал проект «Путешествие малышей в страну Здоровья!» Цель данной работы.

Источник

Проект «Страна здоровья»

Линара Салихова
Проект «Страна здоровья»

«Страна здоровья» (для второй младшей группы)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

1.Тема: «Страна здоровья» (путешествие)

2. Авторы проекта: воспитатели группы «Капитошки»

3. Вид проекта:познавательно-игровой по количеству участников: групповой

4. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников

5. Срок проекта: краткосрочный – 3-4 недели

Актуальность проекта:

В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействию факторов, негативно влияющих на здоровье, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм.

Цель проекта:

— сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и к культуре гигиенических навыков.

Задачи проекта:

— повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

— продолжать знакомить детей с правилами гигиены;

— создавать условия для благотворного физического развития детей;

— способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

— повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу

сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Предполагаемые результаты проекта:

— Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;

— Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;

— Активное вовлечение родителей в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ;

— Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями

с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и

сохранения здоровья детей.

1.Работа с детьми: упражнения по укреплению здоровья детей, игры, чтение стихов и загадок; проведение бесед, тематические занятия.

2.Закаливающие процедуры: бодрящая гимнастика, пребывание на свежем воздухе, умывание контрастной водой, воздушные ванны, хождение по коврикам-массажерам, дыхательные упражнения, упражнения для глаз.

3.Совместная и самостоятельная деятельность: физкультурный уголок «Мы будем здоровыми, совместные дидактические игры, спортивные упражнения на все виды мышц, самостоятельная двигательная активность детей.

4.Работа с родителями: выставка познавательной литературы по физическому развитию детей и укреплению здоровья детского организма, консультации по темам «Для чего нужны коврики-массажеры»,», «Игра в жизни ребенка», «Занимайся гимнастикой по утрам», «Соблюдение детского режима», презентация «Веселая гимнастика для глаз», «Упражнения для глаз в стихах».

5. Итоговое мероприятие -Проведение совместной утренней гимнастики с родителями «Азбука здоровья»

План работы над проектом:

1.Сбор информации: подборка фотографий, набор игр и упражнений различной направленности (для осанки, плоскостопия, мышц рук, ног, спины, знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения.

Реализация проекта

1.Тематические беседы с детьми:

«Как можно заботиться о своем здоровье».

«Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»

2. Ознакомление с литературой

К. Чуковский «Доктор Айболит», стихотворения о здоровье. А. Барто «Девочка чумазая» 1 неделя

3. Александрова «Купание», К. Чуковский «Мойдодыр» 2 неделя

Г. Зайцев «Дружи с водой», загадки и пословицы о здоровом образе жизни 3 неделя

З.Интегрированная образовательная деятельность:

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений.

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья.

4. Экскурсия на кухню детского сада. Тема «И вкусно и полезно»

5. Загадки про спорт и здоровый образ жизни.

6. Игровая деятельность

Цель:научить детей правильно выполнять упражнения для глаз: следить за прямой осанкой, за дыханием и учить сосредоточиться на выполнение одного упражнения.

Итоговое мероприятие -Проведение совместной утренней гимнастики с родителями «Азбука здоровья»

Вопросы мониторинга Ответы детей на начало проекта Ответы детей на коней проекта

Дети в группе часто болеют. Почему? Затрудняются ответить +

Зачем мыть руки с мылом? Ответ правилный +

Зачем ходить босиком по коврикам — массажёрам? Ответ правилный +

Почему зарядка бывает разная? Затрудняются ответить +

Для чего нужно закаляться? Ответ правилный +

Почему люди болеют? Затрудняются ответить +

Что такое здоровье? Затрудняются ответить +

Вывод: В ходе проекта мы расширили знания детей о здоровом образе жизни, дети познакомились с новыми видами спорта и новыми упражнениями, также повысили уровень знаний родителей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.

Физкультурное развлечение для детей старшего возраста «Страна Здоровья» составила: инструктор по физкультуре Фёдорова Светлана Валерьевна. цель: приобщение детей к здоровому образу жизни задачи: 1. ознакомить.

Конспект физкультурного досуга «Страна спорта и здоровья» Под марш дети выстраиваются в 4 колонны. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Страна Здоровья» Тема: «Страна Здоровья» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект НОД по ЗОЖ «Волшебная страна здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по ЗОЖ в средней группе На тему : «Волшебная страна здоровья» Подготовила.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Страна здоровья» Цели занятия: • Воспитывать привычку здорового образа жизни. • Учить детей заботиться о своем здоровье. • Обобщить знания о гигиене Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья» Конспект занятия во второй младшей группе: «Страна Здоровья» Педагог: (обращаясь к детям): — Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей.

Мероприятие по экологии «Страна Здоровья. Микробы и борьба с ними» Страна Здоровья. Микробы и борьба с ними. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся еще раз друг с другом и с нашими гостями дети: «Здравствуйте!».

НОД по здоровьесберегающей технологии интегрированная «Страна здоровья» в старшей группе НОД по здоровьесберегающей технологии интегрированная » Страна здоровья » в старшей группе Цель : Расширить и закрепить знания детей о.

Фотоотчет «Страна Здоровья» В мае этого года в нашем детском саду в первой младшей группе стартовал проект «Путешествие малышей в страну Здоровья!» Цель данной работы.

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Страна здоровья» Цель: уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его, развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного.

Источник

Читайте также:  Причинение вреда здоровью работником одной организации работником другой организации
Adblock
detector