Меню

Один день здоровья во второй младшей группе

день здоровья во 2 мл. группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

разработка дня здоровья во 2 мл. группе

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.69 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе «Светлячок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету» (с ленточками)

Цель: закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь? »

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»

Цель: формировать у детей осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам, развивать речь.

Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крышу.

На носочки поднимись

И макушечкой тянись!

Солнце в небе высоко,

Дотянулись мы до крыши!

Спортивное развлечение (на площадке детского сада)

Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке », «Клубок».

Индивидуальная работа с детьми (Дима Ф., Ксюша Б, Егор Л.) -метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч) .

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Трудовое воспитание – уборка территории.

Цель: учить детей трудиться в коллективе.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» — учить внимательно слушать сказку.

Подъём. Гимнастика после сна.

Ну, теперь вставать пора,

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Информация для родителей «Семейный кодекс здоровья»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. .

«Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»- писал Л.Н.Толстой.Забота о здоровье детей – одна из основных задач нашего детского сада. Поэ.

Сценарий Дня здоровья для старшей группы «Быть здоровым хорошо!&quot.

Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Источник

План Дня здоровья во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
plan_dnya_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_4.docx 25.01 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Первая половина дня

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Беседа на тему : « Витамины я люблю , быть здоровым я хочу »

  • закрепить у детей названия некоторых овощей , фруктов , ягод , продуктов питания ;
  • расширять представления детей о том , насколько полезны многие продукты , и как важно правильно питаться ;
  • продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы ;
  • обучать детей умению вести диалог с педагогом .

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом, навыки культурного поведения во время приема пищи . Расширить представления детей о пользе продуктов.

Спортивное развлечение «День здоровья».

Цель: формирование у детей навыки здорового образа жизни.

Задачи: укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культуры; создать радостное и веселое настроение.

Вторая половина дня

Гимнастика , пробуждения , закаливание , босохождение .

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей через закаливающие мероприятия.

Беседа на тему : « Друзья Мойдодыра »

  • продолжать воспитывать у детей культурно — гигиенические навыки ;
  • расширять представления детей о том , на сколько важно следить за чистотой своего тела , рук , лица и т . д .;
  • продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя , вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций ;
  • обучать умению вести диалог с воспитателем , слушать и понимать заданный вопрос .

Наглядный материал : иллюстрация « Мойдодыр », конверт с письмом — стихотворением .

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию « Мойдодыр »:

Воспитатель : Дети , вы знаете , кто это ? ( выслушать ответы детей , уточнить их )

  • вы знаете , я сегодня получила письмо от Мойдодыра ( показывает конверт ). Сейчас я открою конверт и прочитаю его .

« Письмо ко всем детям по одному очень важному делу »

Дорогие мои дети !

  • прошу вас , мойте чаще Ваши руки и лицо .

Все равно какой водою :

Из реки , иль из колодца ,

Или просто дождевой !

ужно мыться непременно

Утром , вечером и днем —

Перед каждою едою ,

Перед сном и после сна !

Тритесь губкой и мочалкой ,

Потерпите — не беда !

  • чернила и варенье Смоют мыло и вода . Дорогие мои дети !

Очень , очень вас прошу :

Мойтесь чаще , мойтесь чаще —

  • грязнуль не выношу . Не подам руки грязнулям . Не поеду в гости к ним !

Сам я моюсь очень часто До свиданья ! Мойдодыр .

Воспитатель : Дети , о чем же нас просит Мойдодыр ? ( Выслушать ответы детей , а в случае затруднения помочь детям наводящими вопросами ). Воспитатель привлекает внимание детей к ширме « Уроки Мойдодыра », показывает на ней мини плакат « Дружи с водой ».

Воспитатель : Посмотрите , дети , что вы видите на картинке ? ( воспитатель уточняет ответы детей ) Далее воспитатель помогает детям рассматривать иллюстрации , подробно их объясняя , и делая вывод о том , почему же так важно дружить с водой .

Чтение художественной литературы : Сергей Михалков « Про девочку , которая плохо кушала »

  • воспитывать у детей умение слушать новые стихи , следить за развитием сюжета в произведении ;
  • объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков .

Воспитатель : Дети , мы сегодня с вами много говорили о здоровье , о том , как важно хорошо питаться , есть витамины, умывавться . А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение « Про девочку , которая плохо кушала ». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение .

« Про девочку , которая плохо кушала »

Юля плохо кушает ,

Никого не слушает .

— Съешь яичко , Юлечка !

— Не хочу , мамулечка !

— Съешь с колбаской бутерброд !

— Прикрывает Юля рот .

— Стынет Юлечкин обед .

— Что с тобою , Юлечка ?

— Сделай , девочка , глоточек , Проглоти еще кусочек ! Пожалей нас , Юлечка !

— Не могу , мамулечка !

Мама с бабушкой в слезах

— Тает Юля на глазах !

Появился детский врач

— Глеб Сергеевич Пугач . Смотрит строго и сердито :

— Нет у Юли аппетита ? Только вижу , что она , Безусловно , не больна ! А тебе скажу , девица : Все едят — и зверь и птица ,

От зайчат и до котят Все на свете есть хотят . С хрустом Конь жует овес . Кость грызет дворовый Пес . Воробьи зерно клюют , Там , где только достают , Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он . Бурый Мишка лижет мед . В норке ужинает Крот . Обезьянка ест банан .

Ищет желуди Кабан .

Ловит мошку ловкий Стриж .

Сыр швейцарский Любит Мышь .

Попрощался с Юлей врач — Глеб Сергеевич Пугач .

И сказала громко Юля :

— Накорми меня , мамуля !

Воспитатель : Дети , как звали девочку в стихотворении ? ( ответы детей ) Хорошо вела себя Юля ? ( ответы детей ) Что она плохо делала ? Ответы детей ) Кто строго с ней разговаривал ? Ответы детей ) Про кого ей рассказывали ? ( воспитатель слушает ответы детей , корректирует и дополняет их , обобщает , делает вывод )

Д / игра « Если хочешь быть здоров »

  • уточнить и расширить знания детей о том , что необходимо делать , чтоб быть здоровым ;
  • развивать внимание , сообразительность , воспитывать желание быть здоровым .

П / игра : « Попади в обруч »

Самостоятельные игры детей .

  • учить самостоятельно находить себе занятие по интересам ;
  • развивать двигательную активность , силу , ловкость ;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения .

Источник

День здоровья во второй младшей группе

ТАТЬЯНА ДОВГАЛЁВА
День здоровья во второй младшей группе

Утро: приём детей с улыбкой.

Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое утро с вами здороваемся? Удивительное слово «здравствуйте». Знаете, что оно означает? Слово «здравствуйте» — очень древнее. Русские люди в старину при встрече снимали шапку, кланялись в пояс, желали друг другу доброго здоровья (воспитатель показывает). Слово «здравствуйте» и означает «будь здоров«. Давайте еще раз пожелаем друг другу здоровья.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Дети встают в круг и поочерёдно, называют имя ребёнка,которому передают мячик: «Здравствуй, Ксюша!» и т. д.

Воспитатель.Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.

Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым«,третий сказал: «Человек должен быть умным».Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

Ребята, предлагаю нам сегодня отправиться на поиск «здоровья«. У «здоровья» есть много помощников. Кто скажет, как они называются? Что помогает нам быть здоровыми? (физкультурное занятие, зарядка, закаливание, прогулки на свежем воздухе, сон, правильное питание и т. д.).

С чего мы начинаем утро в детском саду? (с зарядки). Это будет наш первый помощник в поиске «здоровья«.

По утрам зарядку делай

На зарядку, становись!

Утренняя гимнастика (по плану воспитателя по физической культуре).

— Давайте скажем все вместе: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Ребята, давайте сядем и потрем наши ладошки, разотрем щечки, чтобы они порозовели, ушки, чтоб хорошо слышали, носик, чтоб хорошо дышал

После утренней гимнастики дети отправляются в умывальную комнату:

Раз — обмоем кисть руки,

Два — с другою повтори.

Три -лицо свое обмоем,

Четыре- с рук усталость смоем.

Пять — воду отжимай,

Шесть- сухо вытирай.

— Давайте скажем все вместе: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Ребята, давайте сядем и потрем наши ладошки, разотрем щечки, чтобы они порозовели, ушки, чтоб хорошо слышали, носик, чтоб хорошо дышал.

— Прежде, чем мы сядем за стол кушать, что нужно сделать?

— А для нужно мыть руки?

— Чтобы от грязных рук не болел живот!

— Ребята, покажите,как правильно надо мыть руки!

— Мочим руки, намыливаем, растираем мыло по рукам, чтобы получились мыльные перчатки. Затем смываем. «Мыло будет пениться, и грязь куда-то денется».

Продолжать учить детей тщательно прожевывать пищу, брать в рот небольшими порциями, во время еды не разговаривать, т. к. можно подавиться, жевать с закрытым ртом.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Каша — сила наша.

После завтрака проводиться игра «Волшебный напиток» (полоскание рта и горла)

Дети полощут рот, промывая водой всю его полость. После этого со звуком «а:а:а», подняв голову, полощут горло.

Предложить игры малой подвижности: «Колпачок», «Раздувайся пузырь».

1. Занятие. Ознакомление с окружающим миром «Спорт какой он?»

Цель. Познакомить детей с различными видами спорта. Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов). Развивать речь детей, стимул быть здоровым. Воспитывать у детей желание заниматься спортом.

Подготовка к прогулке :

— Одеваемся на прогулку.

— А вы хотите гулять?

— Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять.

Цель. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для здоровья человека.

Загадка: «Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем» (Воздух).

Кому нужен воздух? Можно ли прожить без воздуха?Давайте попробуем? Дети делают вдох, задерживают дыхание и стараются продержаться как можно дольше. Люди, которые много бывают на свежем воздухе, имеют бодрый вид, у них играет румянец на щеках, на них приятно смотреть, у них хороший аппетит, сон, они редко болеют.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».

Медленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. При выдохе через рот, опуская руки, произносить звук ш-ш-ш. Повторить 4 раза. Обратить внимание детей на то, как увеличивается грудная клетка при вдохе (приложив ладонь к груди).

Труд. Расчистка участка от листвы и веток.

Ребята, зачем мы вынесли веники и совки на улицу? (ответы детей). Мы сейчас дружно, вместе потрудимся и расчистим участок. Как вы думаете, физический труд полезен? Чем? (ответы детей). Физический труд укрепляет организм, делает крепче наши кости, развивает мускулы. Здоровому, сильному человеку легко справиться с любой работой.Заучить с детьми пословицу: «Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем». Чувствуете, как прибавилось силушки? Мы хорошо потрудились, а теперь можно и поиграть.

Свободная деятельность детей во время,которой воспитатель проводит индивидуальную работу:

1. «Меткий стрелок» — упражнять в метании вдаль, отрабатывать силу броска,развивать глазомер: Алёна, Максим, Света.

2. «Прыгни дальше» — упражнять в прыжках в длину с разбега,отрабатывать приземление на две ноги: Саша, Алиса, Дима.

3. «Подпрыгни и подуй» — улучшение функции дыхания, повышения тонуса,адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам: Софа, Полина, Артём.

4. Словесная игра для всех детей «Назови вид спорта» — закрепить названия видов спорта; воспитывать у детей желание заниматься спортом.

1. Упражнять детей в умении выполнять круговой замах одной рукой при метании шишек вдаль. Закреплять правильный захват мелких предметов при метании.

2. В п/и «Мышеловка» упражнять детей в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты ворот и их роста.

Возращение с прогулки. Обратить внимание детей на их внешний вид, у них горят глаза, играет румянец на щеках, они веселые, довольные, счастливые. Почему? (ответы детей).

Напомнить, что если мокрая одежда нужно положить на батарею. Чем опасна мокрая одежда? (можно простудиться, заболеть).

Моем тщательно руки от микробов,вытираем на сухо –правила гигиены, проходим в группу:

— Ребята, пока суп остывает, давайте поиграем с пальчиками.

1. «Засолка капусты»

Мы капусту рубим

Мы капусту солим

Мы капусту жмем.

Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз. Движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки. Интенсивное сжимание рук в кулак.

— А какой суп, вкусный Его нужно кушать обязательно, в нем много витаминов. Кто ест мясо и картошку- тот растет сильный.

За маманю ложечку

За папаню ложечку

За бабулю черпачок

И в постельку на бочок.

— После еды нужно вытереть рот салфеткой, прополоскать рот теплой водой, чтобы зубки не болели. Ну вот дети покушали, а теперь им необходимо отдохнуть.

Дети раздеваваются,аккуратно складывают свои вещи.

Котя, котенька, коток

Котя серенький лобок

Приди котик ночевать

Наших деточек качать

А уж я тебе коту

За роботу заплачу

Дам кувшин молока

И кусочек пирога.

II половина дня

Пробуждение. Гимнастика после сна.

— Чтобы детки скорее проснулись, сделаем гимнастику.

Зайчики проснулись. Потянулись, потянулись. (Дети потягиваются на кроватях)

Сели, улыбнулись. Вправо, влево повернулись. (Сидя, руки на поясе, повороты)

Спрыгнули с кровати ловко, поскакали за морковкой. (Прыжки возле кровати)

Ходьба по дорожкам здоровья, умывание прохладной водой (лицо, шея, руки).

Ходьба по дорожкам

Мы пойдем весело и дружно (ходьба)

Потому что детям закаляться нужно

По дорожке ножки шли

На полянку мы пришли

Ах, как пахнут там цветочки

Ты понюхай-ка дружочек

Чок, чок, чок, руки на бочок (прыжки на месте)

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Вот как закаляемся.

— Сейчас немного подкрепимся.

Для нашего Максюшки.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

— Что с тобой Артём?

— Ребята давайте отвезем Артёма к врачу. Построим автобус из стульчиков. Садись Артём вперед вот тебе руль, будешь водителем.

— Ну, вот и больница.

— Что случилось дети?

— Мы Артёма привезли, у него болит зуб.

— Ну что ж, давайте посмотрим. У тебя в зубе дырка. Я сейчас положу тебе лекарство. Что-то зубы у тебя желтые. Ты их чистишь?

— Вот поэтому у тебя зуб и болит.

— А чем чистить зубы?

— Дети давайте скажем Артёму, чем чистят зубы.

— Зубной щеткой и пастой.

— А вы дети чистите зубы?

— Давайте я посмотрю ваши зубки. Вижу, что вы их чистите, они у вас белые, и здоровые. Ну, просто все молодцы.

наши дети петь и танцевать. От этого у них поднимается настроение. А хорошее настроение это тоже залог здоровья.

— Ребята сейчас мы идем на прогулку встречать ваших родителей.

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Ребята, вам понравился, как прошел наш день? Что особенно запомнилось? (ответы детей).

Воспитатель: «Я очень рада, что вам понравилось».

Я желаю вам чаще улыбаться,

По пустякам не огорчаться.

Всегда иметь веселый вид,

Вовек не знать, где что болит!

Практические рекомендации для родителей «Игры и упражнения на радость вашим детям»

Информация для родителей «Как приучать ребёнка к спорту»

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.

День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

Конспект ОД во второй младшей группе по формированию знаний об овощах и фруктах «Витамины полезны для здоровья» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: — Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных.

Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Конспект во второй младшей группе на тему: «Правильное питание — залог здоровья» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи: — сформировать понятие о важности правильного.

План открытой недели здоровья во второй младшей группе План открытой недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 02.02.2015г. Утро Утренняя гимнастика «Маленькие поварята» Продолжать.

Планирование работы на день здоровья в младшей группе План работы на день здоровья в младшей группе. Утро Беседа «Как быть здоровым» Цель: формировать у детей представления о здоровом.

Проект по формированию культуры здоровья во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров малыш» Автор :Ильина Елена Александровна ГБОУ СОШ №1155.

Родительское собрание во второй младшей группе «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья» Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья Форма проведения: школа для пап и мам Цель: формирование устойчивой мотивации к сохранению.

Источник

Читайте также:  Анкета состояния здоровья для клиентов фитнес клуба
Adblock
detector