Проверочная работа по теме «Здоровье и составляющие ЗОЖ» 8 класс
тест по обж (8 класс)
Выполнение предложенной работы, позволит оценить уровень усвоения учебного материала по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_sostavlyayushchie_zozh_8_klass.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Здоровье и составляющие ЗОЖ»
1.Дефицит железа в организме приводит к:
а) анемии б) рахиту в) раздражению и покраснению кожи
2.Факторы, влияющие на здоровье:
А) генетика, экология, образ жизни, наследственность
б) генетика, экология, образ жизни, уровень медицины
в) уровень медицины, образ жизни, генетика, состояние окружающей среды
3.С помощью какого химического микроэлемента усваивается витамин D:
а) кобальт б) калий в) кальций
4. Что относят к БАВам:
а) кобальт, магний, цинк б) калий, марганец, вишня в) кальций, вода, натрий
5.Витамин С содержится:
а) грейпфрут, хлеб, черника б) апельсин, лимон, щавель в) клюква, лимон, подорожник
II часть. ТЕРМИНЫ
индивидуальная система поведения или мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья
Правильный режим дня
физиологическое приспособление строения и функций организма в соответствии с условиями окр. среды
III часть. РАСШИФРОВКА АББРЕВИАТУРЫ
IV часть. СООТВЕТСТВИЕ
Факторы внешней среды
А) Давление, температура
Б) Растения, животные, микроорганизмы
В) Окружающие люди
Ответ: 1 _________, 2____________, 3 _____________, 4____________.
V часть. ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ
Физические качества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы по одной из самых проблемных тем в истории России начала 20 века . Каждый из 3 вариантов состоит из 3 вопросов и рассчитан на 25-30 минут учебного времени. Для удобства пользования варианты ко.
Работа проводилась после изучения темы «Как люди зарабатывают» в 8 классе. Учебник Липсиц И.В.«Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности».
Проверочная работа в 5 классе , 3 четверть . Тема — «Характеристики человека» и «Отрицательные приставки». Небольшая работа содержит задания на знание лексики и грамматики.
После изучения темы «Степени сравнения наречий» можно провести небольшую самостоятельную работу с целью выявления пробелов по данной теме.
Проверочная работа содержит различные задания по теме «Имя существительное» курса 5 класса ОС «Школа 2100».
Дидактический материал в помощь учителю проверить знания учащихся.
Проверочная работа по теме «Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность» Что такое «здоровье»?Чем характеризуется «физическая составляю.
Источник
Тест по ОБЖ на тему «Основы здорового образа жизни»
тест по обж (8 класс)
Тест по теме «Основы здорового образа жизни»
1. Здоровый образ жизни направлен на:
А) сохранение и улучшение здоровья;
Б) развитие физических качеств;
В) поддержание высокой работоспособности.
2. Что такое режим дня?
А) порядок выполнения повседневных дел;
Б) строгое соблюдение определенных правил;
В) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения;
Г) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых.
3. Руки необходимо мыть с мылом:
А) перед приемом пищи;
Б) после посещения туалета;
В) после прогулки;
Г) все перечисленное.
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность:
А) белки, жиры, углеводы, минеральные соли;
Б) вода, белки, жиры и углеводы;
В) белки, жиры, углеводы;
Г) жиры и углеводы.
5. Что такое закаливание?
А) Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;
Б) Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам;
В) Перечень процедур для воздействия на организм холода;
Г) Купание в зимнее время.
6. Что такое личная гигиена?
А) Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний;
Б) Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья;
В) Правила ухода за телом ,кожей, зубами;
Г) Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний.
7. ЗОЖ включает:
А) охрану окружающей среды;
Б) улучшение условий труда;
В) доступность квалифицированной медицинской помощи;
Г) все ответы верны.
8. Что не допускает ЗОЖ?
А) употребление спиртного;
Б) употребление овощей;
В) употребление фруктов;
Г) занятия спортом.
9. Здоровье – это состояние полного…
А) физического благополучия;
Б) духовного благополучия;
В) социального благополучия;
Г) все ответы верны.
10. Всемирный день здоровья считается:
Источник
Обж 8 класс самостоятельная работа по теме зож
Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:
+ 2) здоровый образ жизни
— 3) объективные показатели здоровья
2. К субъективному показателю здоровья относится:
— 2) температура тела
— 3) число лейкоцитов в крови
3. К объективному показателю здоровья относится:
— 1) наличие аппетита
+ 2) частота пульса
4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:
— 1) социальное благополучие
— 2) физическое благополучие
+ 3) духовное благополучие
5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:
+ 1) физическое благополучие
— 2) индивидуальное здоровье
— 3) физическое состояние
6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:
+ 1) духовное здоровье
— 2) физическое здоровье
— 3) социальное здоровье
7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:
— 1) репродуктивное здоровье
— 3) здоровье населения
8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:
— 1) занятие физической культурой и спортом
+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими
— 3) рациональное питание
9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:
— 1) ишемическая болезнь сердца
+ 2) острое респираторное заболевание
— 3) злокачественные образования
тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:
— 1) инфекционных заболеваний
— 2) сокращения продолжительности жизни
+ 3) неинфекционных заболеваний
11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:
+ 1) наркотическая зависимость
— 3) вредная привычка
12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:
— 2) вредной привычкой
13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:
14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:
+ 1) Уголовного кодекса
— 2) Гражданского кодекса
— 3) Семейного кодекса
15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:
— 1) у каждого человека индивидуально
+ 2) уже с первого употребления наркотика
— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика
16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:
— 2) массовым заражением
17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:
— 1) природный фактор
— 2) техногенные катастрофы
+ 3) человеческий фактор
18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:
+ 1) устаревшее оборудование
— 2) беспечность работников
— 3) несоблюдение правил безопасности
19. «Количество здоровья» – это:
— 1) субъективные и объективные показатели здоровья
— 2) состояние организма без нагрузки
+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния
тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:
— 1) физическое благополучие
— 2) социальное благополучие
+ 3) семейное благополучие
21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:
22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:
23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:
— 1) биологическая репродукция
— 2) воспитание потомства
+3) экономическое благополучие семьи
24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:
+ 1) уровень репродуктивного здоровья
— 2) низкая рождаемость
— 3) демографическая политика
25. В основу демографической политики НЕ входит:
— 1) укрепление института семьи
— 2) повышение уровня рождаемости
+ 3) наследственный фактор
26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:
— 1) полезные привычки
— 3) факторы здоровья
27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:
+ 1) более 80% случаев
— 2) менее 50% случаев
— 3) около 18% случаев
28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:
29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:
тест_30. Повышение двигательной активности:
+ 1) помогает избавиться от стресса
— 2) повышает уровень стресса
— 3) никак не влияет на стрессовое состояние
Источник
Проверочная работа Здоровый образ жизни и его составляющие 8 класс
Проверочная работа Здоровый образ жизни и его составляющие 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа Здоровый образ жизни и его составляющие 8 класс»
Проверочная работа по ОБЖ в 8 классе
по теме : «Здоровый образ жизни и его составляющие»
1.Дайте определение здоровья.
2.Перечислите объективные показатели здоровья.
3. Перечислите субъективные показатели здоровья.
4.Охарактеризуйте физическое здоровье.
5.Охарактеризуйте духовное здоровье.
6.Охарактеризуйте социальное здоровье.
7. Охарактеризуйте репродуктивное здоровье.
8.Перечислите факторы, положительно влияющие на здоровье человека:
9.Перечислите факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека:
10.Сформулируйте понятие здорового образа жизни (ЗОЖ)
11. Перечислите основные неинфекционные заболевания:
12. Перечислите основные причины неинфекционных заболеваний:
13. Сформулируйте основные факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья:
14. Перечислите вредные привычки и укажите их влияние на здоровья:
15. Перечислите основные правила «Нет!» наркотикам:
16. Что следует понимать под общей культурой в области безопасности жизнедеятельности?
Источник
Проверочная работа по ОБЖ на тему: «Здоровый образ жизни и его составляющие (8 класс)»
специалист в области арт-терапии
Проверочная работа по ОБЖ в 8 классе
по теме : «Здоровый образ жизни и его составляющие»
1.Дайте определение здоровья.
2.Перечислите объективные показатели здоровья.
3. Перечислите субъективные показатели здоровья.
4.Охарактеризуйте физическое здоровье.
5.Охарактеризуйте духовное здоровье.
6.Охарактеризуйте социальное здоровье.
7. Охарактеризуйте репродуктивное здоровье.
8.Перечислите факторы, положительно влияющие на здоровье человека:
9.Перечислите факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека:
10.Сформулируйте понятие здорового образа жизни (ЗОЖ)
11. Перечислите основные неинфекционные заболевания:
12. Перечислите основные причины неинфекционных заболеваний:
13. Сформулируйте основные факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья:
14. Перечислите вредные привычки и укажите их влияние на здоровья:
15. Перечислите основные правила «Нет!» наркотикам:
16. Что следует понимать под общей культурой в области безопасности жизнедеятельности?
Номер материала: ДБ-484826
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник