План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду
Марина Микушина
План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду
Понедельник:Физкультура и здоровье
Оформление стенда в группах «Неделя здоровья».
Утреннее приветствие персонажей (Здоровейка и Витаминка):
— викторина «Загадки и отгадки» для детей и их родителей;
— веселая разминка (утренняя гимнастика вторая младшая группа, средняя группа, группы старшего дошкольного возраста.
— объявление детям о предстоящей «Неделе Здоровья»
Беседа «Мы дружим с физкультурой»
Д/и «Угадай вид спорта»
Оформление выставки в холе второго этажа «Неделя здоровья»
Продуктивная деятельность: Рисование «Спортсмен».
Вторник: Профилактика лечение в бесконечности движения
Оформление выставки в группе: книги о спорте, картинки и фотографии видов спорта.
Двигательная деятельность: «День мяча»
Утренние разминки с мячом (утренняя гимнастика)
Беседа «Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе)
Подвижные игры малой и большой подвижности с мячом
Игры – эстафеты на прогулке
Продуктивная деятельность: Коллаж «Игры с мячом».
Среда: Правильное питание-залог здоровья
Беседа «Чистота и здоровье»
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Народные игры, игры-забавы на прогулке
Сюжетно-ролевая игра «Аптека», «Поликлиника»
Выставка детских рисунков: «Полезные продукты»
Подготовить папки-передвижки «Питание ребёнка дошкольника»
Д/и «Съедобное – несъедобное», «Вредно – полезно»
Продуктивная деятельность: Оформление плаката «Вредные и полезные продукты».
Четверг: Если хочешь быть здоров- закаляйся
Беседы «Если хочешь быть здоров», «Моё тело».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»
Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе»
Прослушивание музыкальных произведений и песенок на спортивную тематику
Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?»
Игры со спортивным оборудованием, игры соревнования
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
Продуктивная деятельность: Изготовление листовок для родителей по теме «Здоровье»
Пятница: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Зарядка в стиле флешмоб
Беседа «Где живут витамины»
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»
ФИЗО занятие – развлечение в группах младшего и среднего возраста
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: квест-игра «День здоровья».
Д/и «Туалетные принадлежности», «Чем можно поделиться»
Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках!»
Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.
План Дня здоровья в детском саду День здоровья в детском саду (подготовительная к школе группа) 1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья».
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду» Здоровье зубов очень важно для каждого. И поэтому необходимо и нужно посещать стоматолога. Надо, надо чистить зубки по утрам, И тогда ходить.
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о неделе здоровья, которая прошла в нашем детском саду. Ежегодно, 7 апреля, отмечается Всемирный день.
Фотоотчет «Неделя здоровья» в детском саду Ежегодно в апреле месяце проходит Неделя здоровья для всех возрастных групп детского сада «Теремок»! Проводятся беседы, консультации, развлечения.
Фотоотчет «Неделя здоровья в детском саду» Доброй традицией в детском саду стало проведение недели здоровья. В нашем детском саду № 27 «Петушок» неделя здоровья проходила со 2 по.
План мероприятий по году волонтера и добровольца в детском саду Утверждаю Заведующий МКДОУ Детский сад 10 ___ В. Г. Головинова План мероприятий по Году волонтера и добровольца в МКДОУ Детский.
План мероприятий по охране жизни и здоровья детей Месяц: ПДД ППБ ПБВБ Сентябрь 1. «Внимание, дети!» Чтение худ. литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». 2. Д/игра «Светофор»..
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Проект «Неделя здоровья в детском саду» с 12.02.2018 по 16.02.2018 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и.
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Актуальность проекта: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.
Источник
Объявления для группы здоровья
Дом культуры им. Ю. Гагарина объявляет набор в детские самодеятельные коллективы:
Дом культуры им. Ю. Гагарина объявляет набор во взрослые коллективы
Дом культуры им. Ю. Гагарина объявляет дополнительный набор в самодеятельные коллективы на бесплатной основе мужчин и женщин от 17 лет:
-
-
-
-
-
-
-
-
- Народный хор «Русская песня»;
- Ансамбль украинской песни «Назавжди»;
- Народный вокальный ансамбль «Находка»;
- Мужская вокальная группа «Экипаж»;
- Вокальный ансамбль «Паруса Приморья»;
- Коллектив солистов эстрадной песни;
- Коллектив солистов народной песни;
- Песенный клуб «Белая птица».
- Справки по тел.: 8 (4236) 62-35-89, 62-20-74.
-
-
-
-
-
-
-
Образцовый ансамбль танца «Приморская капель» объявляет набор детей от 4 до 17 лет
Образцовый ансамбль танца «Приморская капель» объявляет набор детей от 4 до 17 лет.
Руководитель Калина Галина, тел.: 8-914-691-37-70.
Уважаемые дамы! Приглашаем присоединиться к группе «Здоровье»
Уважаемые дамы! Всех, кто умеет и хочет заботиться о себе, ценит свои время и деньги, приглашаем присоединиться к группе «Здоровье», где вы сможете отдохнуть от домашних дел и, через движение, оздоровить тело и душу.
Здесь вы укрепите опорно – двигательный аппарат, приобретете упругие и эластичные мышцы, а вместе с этим, привлекательные формы и уверенность в себе.
Занятия проходят во вторник и пятницу с 20.00 до 21.00 на базе Дома культуры . Форма оплаты абонементная, без потери денежных средств за пропущенные уроки. Телефон для справок 8-914-691-37-70 .
Источник
Акции «Путь к здоровью»
Галина Жданович
Акции «Путь к здоровью»
Чтобы привить интерес к здоровому образу жизни, воспитать способность правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками нам необходимо организовать совместную деятельность педагогов детей и родителей.
Выстраивая взаимодействие с родителями и педагогами, можно развивать и использовать как традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы, так и современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т. п.
Планируя ту или иную форму работы, мы всегда исходим из представлений о современных родителях, педагогах и детей, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учётом этого выбираем формы взаимодействия, ориентируясь на следующие требования:
Одной из форм, соответствующей данным требованиям является акция, и я расскажу о том, как мы используем эту форму работы.
Акция – комплекс мероприятий, действий, помогающий лучше узнать обозначенную проблему, проявить гражданскую позицию, отношение к чему-либо.
популяризация здорового образа жизни и борьба с негативными явлениями в социальной среде;
пропаганда ответственного отношения к своему здоровью и состоянию окружающей среды;
воспитание культуры здоровья, здоровья как семейных ценностей.
В нашем учреждении прошли уже такие акции с детьми:
«В будущее без риска»
Где мед сестра рассказывала и показывала детям как оказывать первую помощь пострадавшим. Они внимательно и старательно отнеслись к этой акции, ведь сюжет акции был настолько правдоподобным что они реально почувствовали себя в роли врача.
Знакомство детей с олимпийским движение, родители создавали дидактические игры по спорту, педагоги проводили беседы и сюжетно-ролевые игры.
«В любом месте веселее вместе»
Проходил в летний период, в этой акции на протяжении недели инструктора по ФИЗО проводили флешмобы.
«Здоровью зеленый свет»
Символ акции — зеленая ленточка. В ходе акции педагоги повязывали на запястье родителей зеленую ленточку, символизирующую здоровье. В ходе акции раздавались флаеры, буклеты пропагандирующие здоровый образ жизни., так же при завязывании ленточки педагоги желали всем родителям, чтоб их дети были здоровыми, правильно питались, вели активный образ жизни
«Выбираем здоровый образ жизни»
Центром внимания акции стал опрос родителей. Им достаточно было проголосовать за один или несколько лепестков ромашки «Здоровый образ жизни!», прикрепив к нему стикер. Каждый лепесток соответствовал одному из правил ЗОЖ.Участникам были предложены категории: Я закаляюсь, Я делаю зарядку, Я слежу за своей внешностью. Отрадно отметить, что особо родителями были выделены категории «Я не имею вредных привычек» и «Я занимаюсь спортом».
«Я выбираю здоровый образ жизни потому что.»
В этой акции предлагалось сформулировать главные выводы «Я выбираю здоровый образ жизни потому, что…». Свои выводы они записывали на листе ватмана.
— «… я – мама. От того, какая я в обществе будет зависеть ПРИМЕР для деток.»
— «… хочу долго жить, иметь здоровых детей и подавать им хороший пример»
«Здоровая семья»
Педагоги детского сада провели акцию «Здоровая семья» где использовали квест-игры на свежем воздухе Мы пригласили родителей и детей вместе с нами бросить на денек все самые неотложные домашние дела, оторваться от любимых ТВ и компьютеров, и отправиться вместе с нами в наш прекрасный лес. Дети и родители искали клады, играли в подвижные игры, повторяли правила ЗОЖ.
Семейные стенгазеты «За здоровый образ жизни»
Акция семейных стенгазет — конкурс длился неделю, в каждой группе было вывешено объявлении о прохождении конкурса, к концу недели стенгазет получилось 20 штук. Педагоги по ФИЗО организовали выставку.
«Дорожка здоровья» — к этой акции воспитатели подошли очень творчески, создавая свою дорожку здоровья, перед этой акцией была проведена консультация с воспитателями в ней мы говорили каким требованиям должна соответствовать дорожка.
«Здоровый педагог-здоровый ребенок»
В этой акции педагоги вместе с детьми участвуют в городских спортивно-массовых мероприятиях, показывая пример, что взрослые должны тоже проявлять активность вместе с детьми.
«Вместе весело шагать»
На стадионе детского сада сотрудники МБУ осваивали технику Скандинавской ходьбы, которая помогла укрепить мышцы спины, улучшить осанку, сделать педагогов крепкими и здоровыми! А свежий воздух наполнил лёгкие кислородом и закалил организм.
В дальнейшем педагоги детского сада становятся активными участниками городских спортивных состязаний, в рамках сетевого проекта «Педагогические высоты Тольятти».
Я считаю, что акции в детском саду проходят на достаточно высоком уровне и с высокими результатами. Как инициаторы акции мы выражаем надежду, что подобные мероприятия заставят детей и взрослое население задуматься о своем здоровье, о своем будущем.
Источник
Насколько здоров ваш ребенок или Что такое группа здоровья?
В возрасте от 3 до 6 лет многие родители сталкиваются с таким понятием, как «группа здоровья» и это не удивительно, ребёнок скоро пойдёт в детский сад или школу, и это будет иметь большое значение в планировании его занятий. Несмотря на то что, группу здоровья определяют практически сразу после рождения, родители не всегда точно знают, что это означает. Давайте попробуем разобраться. Всего существует 5 групп здоровья, которые определяются различными критериями.
1 группа здоровья
К этой группе относятся дети, не имеющие проблем со здоровьем. Физическое и психическое развитие ребёнка должны соответствовать возрасту. Дети этой группы не имеют пороков развития или других нарушений внутренних органов.
2 группа здоровья
К этой группе относят детей, которые могут иметь небольшие проблемы со здоровьем, например, ребёнок может страдать аллергическим заболеванием или иметь лишний вес. В эту группу попадают дети, которые часто болеют какими-либо заболеваниями, например ОРЗ. Также к этой группе относится ребёнок, который страдает хроническим заболеванием, но в стадии стойкой ремиссии не менее 3 лет, т. е. без стадии обострения. В группу могут быть отнесены дети, которые имеют порок развития не осложнённый другим заболеванием. Дети, относящиеся ко 2 группе здоровья должны находиться под более тщательным наблюдением.
3 группа здоровья
К этой группе относятся дети, которые имеют хроническое заболевание с различными периодами ремиссии и обострения. Эти дети имеют сохраненные функциональные возможности, не имеют осложнения основного заболевания, могут присутствовать физические недостатки с компенсацией.
4 группа здоровья
К 4 группе относятся дети, имеющие хронические заболевания с частыми периодами обострения. У ребёнка могут присутствовать физические недостатки, ограничения функциональных возможностей, осложнения основного заболевания. Эти дети имеют значительное нарушение в здоровье, но их самочувствие в целом сохранено.
5 группа здоровья
Это самая тяжёлая группа здоровья. Дети 5 группы могут иметь тяжёлые физические недостатки, хроническое заболевание с частыми обострениями и осложнениями. В эту группу попадают дети-инвалиды.
Эта классификация по группам является несколько условной. Группу здоровья должен определить педиатр с учётом состояния ребёнка и всех обследований.
Источник