Тест по ОВЗ. Итоговый тест
Название | Итоговый тест |
Дата | 18.06.2020 |
Размер | 20.15 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Тест по ОВЗ.docx |
Тип | Документы #131089 |
Название | Итоговый тест |
Дата | 18.06.2020 |
Размер | 20.15 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Тест по ОВЗ.docx |
Тип | Документы #131089 |
1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает: 2. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это: а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей 3. Инклюзия представляет собой: a) форму сотрудничества б) частный случай интеграции b) стиль поведения 4. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)? а) право выбирать программу обучения б) право определять методы обучения в) на бесплатные учебники г) на участие в управлении образовательным учреждением 5. Различают два вида интеграции: а) внутреннюю и внешнюю б) пассивную и творческую в) образовательную и социальную 6. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение? а) психолого-медико-педагогическая комиссия в) медико-социальная экспертиза 7. Инклюзия – образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это: a) групповая интеграция б) образовательная интеграция а) каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий б) дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах в) некоторые дети не способны к обучению 9. Социальная интеграция должна быть обеспечена: a) всем без исключения детям с нарушениями в развитии б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте b) детям, обучающимся только в специальных учреждениях 10. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается: б) врачебной комиссией 11. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного: б) С.Л. Рубинштейна в) Л.С. Выготского 12. Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью: б) услуги сурдопереводчика 13. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала: 14. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья: а) нарушения слуха (глухие) б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие) в) нарушения зрения (слепые) г) нарушения зрения (слабовидящие) д) тяжелые нарушения речи е) нарушения опорно-двигательного аппарата ж) задержка психического развития з) умственно отсталые и) расстройства аутистического спектра к) сложный дефект (два и более нарушений) л) ограничения, связанные с соматическими заболеваниями м) все ответы верны 15. В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за: Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа B) обучения детей с ОВЗ на дому 16. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии: а) свобода в передвижении б) право жить среди равных в) свобода выбора 17. В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в: 18. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением: а) зрительного анализатора в) слухового анализатора 19. К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится: а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды б) материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в) индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью г) пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование 20. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому: а) инклюзия не может носить массовый характер б) инклюзия должна носить массовый характер а) педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы в) помощник руководителя образовательного учреждения 22. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для: а) детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, б) детей с нарушением интеллекта, в) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа. 23. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом: а) индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью б) уровня подготовки педагогов в) занятости родителей 24. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного инклюзивного обучения: a) интеграция через раннюю коррекцию б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку в) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения г) диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков 25. Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется: а) инклюзивная образовательная вертикаль в) инклюзивная образовательная параллель 26. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться: а) на основе сотрудничества и эмпатии б) на принципе оберегания в) с учетом возрастных особенностей 27. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка а) общеобразовательной средней школы б) дошкольных учреждений 28. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап: a) профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников в) ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения 29. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся: б) умения проводить операции с числами в) навыки работы в команде 30. Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание: а) инклюзивной горизонтали б) инклюзивной вертикали 31. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и: а) взрослого человека б) нормально-развивающегося ребенка 32. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период: б) раннего детства в) младшего школьного возраста 33. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения: а) означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ б) право родителей выбирать учителя и программу обучения в) означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения 34. Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия: а) комплексность непрерывность б) шаговой доступности в) единства, целей 35. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве? а) дети с ограниченными возможностями здоровья б) дети с отклонениями в развитии в) дети с особыми образовательными потребностями 36. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»). Б) профессиональной компетентности B) шаговой доступности 37. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК: а) только педагогический состав б) педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк) в) все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ 38. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется: А) расширение доступа к образованию 39. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится: г) педагогическое наблюдение 40. Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации настоящем и будущем: а) компонент «жизненной компетенции» б) «академический» компонент 41. В СФГОС выделено образовательных областей: 42. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ: а) реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК б) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации в) полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением 43. Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением: г) физическая культура 44. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает: Источник итоговый тест |
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test.docx | 20.15 КБ |
1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
2. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это:
а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью
б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей
в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
3. Инклюзия представляет собой:
a) форму сотрудничества
б) частный случай интеграции
b) стиль поведения
4. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)?
а) право выбирать программу обучения
б) право определять методы обучения
в) на бесплатные учебники
г) на участие в управлении образовательным учреждением
5. Различают два вида интеграции:
а) внутреннюю и внешнюю
б) пассивную и творческую
в) образовательную и социальную
6. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?
а) психолого-медико-педагогическая комиссия
в) медико-социальная экспертиза
7. Инклюзия – образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это:
a) групповая интеграция
б) образовательная интеграция
8. Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:
а) каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий
б) дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах
в) некоторые дети не способны к обучению
9. Социальная интеграция должна быть обеспечена:
a) всем без исключения детям с нарушениями в развитии
б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
b) детям, обучающимся только в специальных учреждениях
10. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:
б) врачебной комиссией
11. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
б) С.Л. Рубинштейна
в) Л.С. Выготского
12. Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:
б) услуги сурдопереводчика
13. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:
14. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:
а) нарушения слуха (глухие)
б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие)
в) нарушения зрения (слепые)
г) нарушения зрения (слабовидящие)
д) тяжелые нарушения речи
е) нарушения опорно-двигательного аппарата
ж) задержка психического развития
з) умственно отсталые
и) расстройства аутистического спектра
к) сложный дефект (два и более нарушений)
л) ограничения, связанные с соматическими заболеваниями
м) все ответы верны
15. В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
A) отсутствия детей с ОВЗ
Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа
B) обучения детей с ОВЗ на дому
16. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
а) свобода в передвижении
б) право жить среди равных
в) свобода выбора
17. В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:
18. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
а) зрительного анализатора
в) слухового анализатора
19. К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:
а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды
б) материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью
в) индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью
г) пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование
20. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:
а) инклюзия не может носить массовый характер
б) инклюзия должна носить массовый характер
а) педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы
б) координатор деятельности ПМПк
в) помощник руководителя образовательного учреждения
22. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
а) детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
б) детей с нарушением интеллекта,
в) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.
23. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:
а) индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью
б) уровня подготовки педагогов
в) занятости родителей
24. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного инклюзивного обучения:
a) интеграция через раннюю коррекцию
б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку
в) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения
г) диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков
25. Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:
а) инклюзивная образовательная вертикаль
б) инклюзивная образовательная горизонталь
в) инклюзивная образовательная параллель
26. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
а) на основе сотрудничества и эмпатии
б) на принципе оберегания
в) с учетом возрастных особенностей
27. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка
ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
а) общеобразовательной средней школы
б) дошкольных учреждений
28. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
a) профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов
б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников
в) ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения
29. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:
б) умения проводить операции с числами
в) навыки работы в команде
30. Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:
а) инклюзивной горизонтали
б) инклюзивной вертикали
31. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:
а) взрослого человека
б) нормально-развивающегося ребенка
в) умственно отсталого ребенка
32. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
б) раннего детства
в) младшего школьного возраста
33. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
а) означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
б) право родителей выбирать учителя и программу обучения
в) означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
34. Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:
а) комплексность непрерывность
б) шаговой доступности
в) единства, целей
35. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
а) дети с ограниченными возможностями здоровья
б) дети с отклонениями в развитии
в) дети с особыми образовательными потребностями
36. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).
Б) профессиональной компетентности
B) шаговой доступности
37. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:
а) только педагогический состав
б) педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)
в) все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ
38. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
А) расширение доступа к образованию
39. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
г) педагогическое наблюдение
40. Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации настоящем и будущем:
а) компонент «жизненной компетенции»
б) «академический» компонент
41. В СФГОС выделено образовательных областей:
42. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:
а) реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК
б) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации
в) полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением
43. Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:
г) физическая культура
44. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает:
а) создание специальных условий
б) разработку специальных методов обучения и программ
в) специальный подбор преподавателей
Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам.
Итоговый тест позволит проверить зания учащихся за курс обучения.
Проверка читательских умений.
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе.
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения.
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар.
Тест проводится для проверки усвоения темы: «Новое время». Учащиеся сами могут увидеть результаты своего труда на уроке.
Источник
➤ Adblock