Общелагерное мероприятие «День здоровья»
план-конспект занятия по зож (4 класс)
ЦЕЛЬ: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными, умение в случае заболеваний не бояться лечиться: принимать лекарства, делать уколы; воспитывать уважительное отношение к докторам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_stsenariy.docx | 54.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕЛАГЕРНОГО ПРАЗДНИКА
Составитель и Ведущий: педагог-организатор Котловский А.И.
ЦЕЛЬ: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными, умение в случае заболеваний не бояться лечиться: принимать лекарства, делать уколы; воспитывать уважительное отношение к докторам.
Спортивная площадка красочно и ярко оформлена. В оформлении использованы полотенца, мыло, умывальник, зубные щетки, расчески, щетки (бутафорские).
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в лагерь на день здоровья пришёл!
Пусть лето улыбается нам в окно,
Но в лагере у нас уютно и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
День особенный у нас!
День здоровья! Без прикрас!
Будем мы и веселиться,
Будем многому учиться:
Как здоровыми всем быть,
Фрукты, овощи как мыть,
Как витамины принимать
И на солнце загорать…
Но какой же праздник без гостей? Давайте позовем к себе в гости лесного жителя. А кто это вы сейчас отгадаете.
Ходит, бродит злой разбойник,
Без дубинки и ножа,
Все в лесу его боятся,
Кроме дядюшки ежа.
Выходит серый волк с больным зубом.
Волк. Ой, плохо, умираю! Как же сильно болит зуб.
Ведущий. А что же ты сегодня ел?
Волк. Шоколадки и пил лимонад.
Ведущий. Ребята, а правильно ли волк питается? (Нет). Подскажите волку, как надо правильно питаться?
— Давайте поможем Волку. Как вы думаете, может позвать доктора Айболита? Позовем?
Ведущий: (с помощью телефона-игрушки звонит доктору Айболиту)
Алло! Алло! Это Айболит?
Мы вас видеть все желаем
И на праздник приглашаем!
Раздается звонок. На самокате прибывает доктор Айболит. Он объезжает площадку, останавливается и здоровается с детьми:
Я добрый доктор Айболит,
Тот, кто больного исцелит.
Добрый доктор Айболит,
Вот, волчок у нас сидит,
Говорит, что зуб болит.
Доктор осматривает Волка, лечит его.
Ай, спасибо, Айболит,
Зуб теперь мой не болит!
Теперь, ребята, я здоров
Поиграть с вами готов!
Волк загадывает детям загадки.
Нужно, чтоб у каждого было
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
Зубаст, а не кусается,
Как он называется?
(гребешок или расческа)
До чего ж приятно это
Дождик тёплый подогретый
На полу не видно луж
Все ребята любят…… (душ)
Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю
Им утрёт потоки слё
Не забудет и про нос. (Носовой платок).
Айболит говорит, что все эти предметы помогают людям быть чистыми, а значит, и здоровыми.
Проводится устная эстафета «Здоровые зубы».
Вам, мальчишки и девчушки
Приготовил я частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет!
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ?
Нет, нет, нет, нет!
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!
Ох, неловкая Людмила
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда? Нет!
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
— Нет, нет, нет, нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
— Нет, нет, нет, нет!
Вы, ребята, не устали,
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что – нет!
Ведущий. А сейчас, ребята, давайте поблагодарим наших гостей за то, что они пришли к нам на праздник и скажем им: «Спасибо!»
Доктор Айболит и Волк уходят
Ведущий . А сейчас, ребята, мы начинаем наш конкурс зарядки.
Позвольте, я представлю вам наше жюри.
Положение о проведении конкурса
Цель: привлечение детей к систематическим занятиям спортом
Дата проведения: 13.06.2012 год
Место проведения: территория школы
Ответственный за мероприятие:
Все участники получают право провести зарядку в лагере (один день – один отряд)
Участники конкурса выполняют под музыку упражнения, демонстрируют их отрядам, отряды повторяют движения за конкурсантами. Могут использоваться различные предметы.
В конкурсе участвуют команды не менее 4 человек.
Завершает конкурс – награждение.
Критерии оценки команд:
1. Единый внешний вид команды.
2. Синхронность выполнения упражнений.
3. Соответствие музыкального сопровождения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Обратив внимание на развитие спартианского движения, мы решили применить его концепцию в рамках пришкольного оздоровительного лагеря. Это движение стремится использовать игровые формы соперничества и .
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.
Уважаемые вожатые и воспитатели! Вашему вниманию предлагаются конкурсные программы, праздники, коллективные творческие дела, различные игры, которые вы можете использовать при составлении досуговых де.
Источник
Сценарий летнего праздника «День Здоровья»
Васильева Оксана Павловна
Сценарий летнего праздника «День Здоровья»
Привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Создать праздничное, радостное настроение.
Показать детям важность занятий физической культурой и спортом,развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Дети старшего дошкольного возраста.
Письмо от доктора Айболита, посылка — сюрприз (фрукты или сок, флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками, фишки.
Праздник проводится на открытом воздухе. Звучит веселая музыка, песни о спорте и т. д., дети собираются на центральной (спортивной) площадке детского сада.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.
Песня «Я со спортом подружусь»
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!
Ведущий: Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять! Не зевай и не ленись, на зарядку становись…
Упражнение «Мы ногами, мы руками…»
(Любая быстрая музыка по выбору муз. руководителя)
Мы ногами топ-топ (топают ногами,
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,
Мы глазами миг-миг (мигают глазами,
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе,
Ванькой- встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Учитель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)
Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
В добрый час – Физкульт-ура!
Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между командами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. За каждую победу в конкурсе команда будет получать фишку. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)
«Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помнит,е ведь тот здоров, кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает! Ваш доктор Айболит»
Ну что, ребята попробуем открыть волшебную посылку? Тогда
приступим к выполнению заданий.
1 Эстафета «Скакуны»
Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)
2 Эстафета. «Клюшки»
(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).
3 Эстафета «Снайпер»
(Сбить кегли при помощи мяча)
Ритмичная разминка : «У жирафов»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
4 эстафета «Без рук, без ног»По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами.
5 Эстафета «Переправа» Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
6 Эстафета «Посади картошку»Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обруча – это «лунки», в обручах мелкие мячики-. Участник бежит с рюкзаком, берет одну «картошку» кладет в рюкзак, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и тоже собирает картошку в рюкзак. И так, пока все участники каждой команды не соберут все мячики.
Ведущий: Молодцы ребята, а я предлагаю вашему вниманию загадки, загадки не простые- спортивные.
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет (Спорт)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят –нипочем –
Не угнаться за (мячом)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (лыжи)
Во дворе с утра игра,
Там идёт игра -. (хоккей)
Отгадали вы загадки
Все загадки по порядку
А теперь пришла пора
Поплясать вам, детвора!
Танец- игра «Если нравится тебе…»
Ведущий. Дети, а вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку! Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»
(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)
Кто утром каждый день подряд
Шагает с мамой в детский сад?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет»,
Под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто любит руки с мылом мыть,
Чистым и здоровым быть?
Ведущий. Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым? Ответы зрителей
Что ярко светит, согревает,
Здоровья людям прибавляет? (Солнце)
Горяча и холодна,
Я тебе всегда нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода)
С мятной пастой дружит
На усердно служит. (Зубная щетка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ)
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем
Здоровья, успехов и счастья во всем!
(Подведение итогов, подсчитываются фишки у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз — фрукты или сок)
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий районного спортивного праздника «День Здоровья» Цели: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Сценарий спортивного праздника День здоровья Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Средняя группа. Цель: 1. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей. 2. Приобщать.
Сценарий праздника «День здоровья» Код веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стул чики. (их встречает Айболит). Айболит. Здравствуйте дети. Вы путешествовать любите?.
Сценарий летнего праздника «День рождения березки» (младшая группа) для всех угощение. Березка тоже для вас приготовила угощение Дети на веранде находят березовый листочек. На листочке написано: «Приглашаю.
Сценарий летнего праздника на улице «День рождения Бабы-яги» «День рождения Бабы-яги» Сценарий летнего праздника -(на улице) (Музыка скомороха) (вбегает скоморох) Скоморох. Эй, ребятишки. Девчонки.
Сценарий и положение об организации и проведении летнего праздника «День Здоровья» в ГДОУ Летний праздник «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Положение об организации и проведении летнего праздника «День Здоровья» 1. Общие положения: Настоящее положение.
Сценарий летнего праздника «День именинника» в старшей группе Сценарий летнего праздника в старшей группе «День именинника» Ведущая: Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки,.
Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» для детей старшего возраста. Ребята выходят на спортивную площадку и садятся на скамейки. Ребят.
Сценарий летнего праздника к Дню защиты детей «Это для нас день начинается, это для нас рассветы встают» Сценарий летнего праздника посвященного дню защиты детей «Это для нас день начинается, это для нас рассветы встают» Под веселую музыку дети.
Сценарий праздника «День здоровья» Сценарий праздника для детей «День здоровья» Средняя группа Подготовила Митина В. В. Действующие лица: Незнайка Атрибуты: маски «овощи.
Источник