Меню

Общая оценка здоровья учащегося одним

Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты)

1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость; пониженная работоспособность; подавленное настроение; повышенная возбудимость; вспышки гнева; агрессивность по отношению к сверстникам; агрессивность по отношению к учителям; отказ от контактов, общих дет; склонность к разрушительным действиям; садизм; другие признаки:_________________________________________________________

1.3. Патологические влечения: курит (не курит, курит эпизодически, курит систематически); употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, употребляет систематически); употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, употребляет систематически).

1.4. Состоит на диспансерном учёте, по поводу чего:___________________________

2. Психологическая атмосфера семьи:благоприятная; неблагоприятная; крайне неблагоприятная.

2.1. Данные о родителях(отец, мать):

Профессия, место работы отца________________________________________________

Профессия, место работы матери______________________________________________

2.2. Другие члены семьи____________________________________________________

2.3. Тип семьи: благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная); неблагополучная, в том числе: а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребёнка вне школы); б) нравственно-неблагополучная (асоциальная, родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка); чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот, усилий); попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка); сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).

2.5. Организация режима труда и отдыха:

какие обязанности выполняет в семье__________________________________________

соблюдается ли режим дня___________________________________________________

кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей______________________________________________________________

3. Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося________________________________________________

3.2. Отношение к учению: положительное; нейтральное, равнодушное; отрицательное.

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие; средние; низкие.

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам; осознание необходимости учиться в школьном возрасте; стремление получить отметку; заслужить одобрение взрослых; стремление избежать наказания; стремление к самоутверждению в группе сверстников.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Статус учащегося в коллективе: лидер; предпочитаемый; принятый; отвергаемый; изолированный.

4.2. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния_____________

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые; ровные; дружеские; тёплые; конфликтные; ни с кем не общается.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими: доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту); не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); интраверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Читайте также:  Потеря семени для здоровья

4.5. Отношение к общественному мнению: активно-положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания и т.д.); пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям: выполняет их с готовностью; выполняет их без видимого интереса; отказывается их выполнять.

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное; недобросовестное; по настроению; под нажимом; с инициативой.

5.3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие; безразличен; демонстративно отказывается.

5.4. Отношение к физическому труду: положительное (трудолюбив, часто предпочитает физический труд умственному, имеет «золотые руки»); равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы); отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится с высока, пренебрежительно).

5.5. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо; относится равнодушно; относится демонстративно пренебрежительно; вплоть до умышленной порчи имущества.

6. Направленность интересов:

6.1. Проявляет интерес к деятельности: физической; умственной; технической; общественно-политической; организаторской; художественной; спортивной.

6.2. В каких секциях, кружках состоит (состоял)_______________________________

6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театр, музей, выставки и т.д.____________________________________________________________________________

Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения(книг не читает, читает эпизодически, читает систематически)________________________________________________________________

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой_______________________________________________________

7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося_____________________________________________________________________

7.3. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд и т.д.)__________________________________________________________________

7.4. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой; посещение кино; игра на гитаре; прослушивание музыкальных записей; разговоры на разные темы; бесцельное времяпрепровождение; выпивки, курение, азартные игры.

8. Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки: адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения); завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

8.2. Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться__________

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются__________

Возможные мотивы их совершения__________________________________________

9.2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость; драки; прогулы; опоздания на уроки; нарушения дисциплины в классе; отказ от требований, поручений; не работает в классе на уроках.

9.3. Правонарушения учащегося: воровство; вымогательство у младших и слабых; попытки к насилию; жестокое обращение с животными; проявление садистских наклонностей; грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).

Читайте также:  Укрепление здоровья с помощью физкультуры

9.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен; переживает; оправдывает; осуждает.

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением; равнодушно; понимает и старается выполнить требования.

9.6. Состоит на учёте в ИДН (не состоит)

Состоит на учёте внутри школы (не состоит)

Примерный административный контракт на прохождение
социально-психологической практики

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Карта личности

1. Состояние здоровья и развития учащегося (заполняется школьным врачом или с его слов):

1.1. Общая оценка здоровья учащегося по данным медицинской карты.

1.2. Признаки повышенной нервозности (отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки).

1.3. Патологические влечения:

  • курит (не курит, курит эпизодически, систематически);
  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически);
  • употребляет токсические, наркотические вещества (не употребляет, употреблял однократно, эпизодически, систематически).

1.4. Состоит на диспансерном учете, по поводу чего.

2. Психологическая атмосфера в семье:

2.1. Данные о родителях (отец, мать, лица, их заменяющие):

  • _________________________;
  • образование _________________________;
  • место работы _________________________.

2.2. Другие члены семьи _________________________.

  • благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);
  • неблагополучная, в том числе:
    • педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы);
    • нравственно-неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
    • конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  • семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
  • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
  • попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
  • сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.п.).

2.5. Организация режима труда и отдыха:

  • какие обязанности выполняет в семье _________________________;
  • соблюдает ли режим дня _________________________;
  • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания _________________________;
  • как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей.

3. Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося.

3.2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, отвергаемый (изолированный).

Читайте также:  Открытки с пожеланиями отличного дня здоровья

4.2. С кем из класса наиболее близок; характер взаимного влияния.

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими:

  • доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
  • недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
  • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
  • интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

4.5. Отношение к общественному мнению:

  • активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять и т.п.);
  • пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
  • безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
  • негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям; с готовностью, без видимого интереса, отказывается.

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению.

6. К какой деятельности проявляет интерес (физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.п.), спортивная деятельность).

6.1. В каких кружках (секциях) состоит (состоял).

6.2. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки.

6.3. Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически).

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. Сколько времени уделяется уличному общению в течение недели: часы вечернего прихода домой?

7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося?

7.3. Постоянное или предпочитаемое место уличного общения (клуб, двор, подъезд и т.п.).

7.4. Содержание уличного общения (работа с техникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное

времяпрепровождение, выпивка, курение, азартные игры и др.).

8. Уровень самооценки личности:

  • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
  • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

9. Особенности поведения:

9.1. Отрицательные поступки (проступки), их появление (эпизодически, систематически), характер (грубость, драки, не работает в классе на уроках).

9.2. Правонарушения учащегося (воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытки к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство) и т.п.).

9.3. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

9.4. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

9.5. Состоит на учете внутри школы__________, в ПДН__________, в КДНиЗП__________.

Источник

Adblock
detector