ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.
Конспект занятия о здоровом и правильном питании «Пищевая пирамида» в подготовительной группе Пирамида питания Цель: обобщение знаний о полезных продуктах, правильном питании. Задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с правильным питанием; Развивать физическую и мыслительную активность, воображение.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Беседа в подготовительной группе «Человек и его здоровье»
Публикация «Беседа в подготовительной группе «Человек и его. » Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту. Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение общаться между собой. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Ход.
Конспект занятия «Путешествие по дороге здоровья» для детей 6–7 лет Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие по дороге здоровья». Возраст 6-7 лет Образовательная область — познавательная Подготовила: воспитатель Полякова Е.Ю. Цель: формирование у детей понимание ценности здоровья. Задачи: — формировать.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Микробы» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Микробы» Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: • Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; уточнить, что микроорганизмы бывают полезными и вредными. • Воспитывать желание быть здоровым;.
Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на остров Здоровья» в подготовительной группе Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Путешествие на остров Здоровья». Возраст воспитанников: 6-7лет (подготовительная группа. Виды деятельности: образовательная, здоровьесберегающая, познавательное развитие. Цель: -Учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: — Закрепить знания.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6 лет
Статья «Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6. » Цель: донести до детей, что чистота – это залог здоровья. Задачи: Развивающие: — укреплять мышцы тела; — сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов; — способствовать повышению иммунитета организма. Воспитательные: — воспитывать культуру здоровья.
Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: — формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья; -закрепить умение составлять и решать задачи; -закрепить знания геометрических фигур; -упражнять в ориентировке на листе бумаги; — закрепить.
Беседа в подготовительной группе «Спорт — это здоровье» Беседа в подготовительной группе «Спорт -это здоровье Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом. Ход беседы.
Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание» Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.
Источник
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…
Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.
ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.
Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»
Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.
Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.
Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»
Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.
«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.
Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.
Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.
Источник
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.
Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.
Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.
Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»
Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.
Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.
Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.
Источник
Конспект занятия по ЗОЖ «Играем, здоровье сохраняем»
Светлана Демина
Конспект занятия по ЗОЖ «Играем, здоровье сохраняем»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Аленушка»
«НОД в старшей группе» .
Тема: «Играем, здоровье сохраняем»
Воспитатель: Демина С. В.
Направление: познавательно — речевое.
Образовательная область: здоровье.
Интеграция с областями: познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура музыка, художественная литература.
Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя своего здоровья.
— Дать знания о здоровье человека и способах укрепления.
— Научить элементарным приемам сохранения здоровья
— Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и гимнастик на занятиях и в повседневной жизни;
Развивать речь, обогащать словарь.
— Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.
— Воспитать желание у детей заботиться о своем здоровье.
Оборудование и материал: диск -солнце, лучи с картинками частей тела, свеча, карточки-раскраски солнце по количеству детей
I. Организационный момент
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
II. Погружение в проблемную ситуацию.
1. Что означает слово «Здравствуйте»?
2.Беседа: «О болезни и ее лечении»
III. Решение проблемной ситуации.
3. Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
4. Создание игровой мотивации «Сравним наше здоровье с солнцем»
5. Дыхательная гимнастика «Обними себя»
6. Гимнастика для глаз «Тренируем глазки»
7. Массаж биологически активных зон «Утка и кот»
8. Точечный массаж «Поиграем с ушками»
9. Виброартикуляционная гимнастика
10. «Сказка о пальчиках»
11. Массаж пальчиков
12. Д/у «Поделись хорошим настроением»
13. Сюрпризный момент – раскраска «Солнце»
Ход НОД
I. Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Какой сегодня прекрасный день!
— Какие вы сегодня необычайно симпатичные. У вас очень добрые, теплые, ласковые улыбки.
-Посмотрите, у нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение.
— Ребята, давайте поздороваемся с гостями, но прежде мы поздороваемся ласково со своим телом.
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Здравствуйте, ладошки! -Вытягивают руки поворачивая ладошки вверх
хлоп — хлоп — хлоп -3 хлопка
Здравствуйте, ножки! — пружинка
Топ — топ — топ — топают ногами
Здравствуйте, щечки! -гладят ладошками щечки
Плюх — плюх — плюх! -3 раза слегка похлопывают по щекам
Пухленькие щечки! -круговые движения кулачками по щекам
Плюх — плюх -плюх -3 раза похлопывают по щекам
Здравствуйте, губки! -качают головой вправо-влево
Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами
Здравствуйте, зубки! -качают головой вниз- вверх
Щелк-щелк-щелк! — 3 раза щелкают зубами
Здравствуй, мой носик! -гладят нос ладонью
Бип-бип-бип! -нажимают на нос указательным пальцам
Здравствуйте, гости! -Протягивают руки вперед ладонями вверх
Привет! -машут рукой
II. Погружение в проблемную ситуацию.
-Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили частицу здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте». Это значит – здоровья желаю (дети садятся).
-Здравствуйте, ты скажешь человеку,
Здравствуй, улыбнется он в ответ.
И, наверное, не пойдет в аптеку
И здоровым будет много — много лет.
-Вы болеете дети? (дети отвечают)
-А чем вас лечат? (Таблетками)
-А можно быть здоровым без таблеток? (дети отвечают)
-А вы знаете, что каждый человек может не лечиться таблетками, если будет укреплять свое здоровье?Недаром говорится:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу.
Давайте вместе повторим эти слова. (Заучивание.)
III. Решение проблемной ситуации.
-Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым?
-Ребята, знаете ли вы, что здоровье спрятано в каждом из нас? Очень важно сохранить и укрепить свое здоровье?
-А как мы сможем сами себе помочь укрепить здоровье, мы сейчас узнаем.
Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. (прикрепляет желтый диск на доске)
-Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Сейчас мы с вами будем учиться укреплять наш организм, а лучики – это части тела.
-Я прикреплю 1-ый лучик нашего организма — это доброжелательное отношение ко всем живущим на земле, когда мы желаем здоровья, при встречи, говоря, слово здравствуйте. (прикрепить лучик к диску солнца)
-Ребята, почему человеку важно быть здоровым? (ответы детей)
-Чтобы узнать, как называется второй лучик нашего организма, давайте проведем небольшой опыт. Сейчас вы постарайтесь глубоко вдохнуть и закрыть рот и нос ладошкой и не дышать. Что вы почувствовали? (ответы детей)
— Почему не смогли долго быть без воздуха? (ответы детей)
-Правильно.Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась: «Пришлите, пожалуйста, воздуха, а то мы погибаем!»
— Давайте встанем и выполним дыхательные упражнения, которое называется «Обними себя»
Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны на уровне плеч, кисти повёрнуты вперёд, пальцы разведены.
Сделать глубокий вдох.
Молниеносно скрестить руки перед грудью так, чтобы кисти хлестнули по лопаткам.
Плавно и медленно вернуться в и. п., делая глубокий медленный вдох.
— Мы прикрепим 2-ый лучик нашего организма – это правильное дыхание через нос, при котором наш организм насыщается кислородом во многом зависит здоровье человека, повышает сопротивляемость к заболеваниям дыхательной системы.
-Ребята, а теперь я вам предлагаю ответить, смотрите вы дома телевизор или играете ли на компьютере. А вы знаете, что зрение получает огромную нагрузку и глазки у вас устают. А вам бы хотелось ходить в очках, потому что вы плохо видите? (ответы детей)
-Тогда давайте научимся делать простые упражнения, глазки отдохнут, и ваше зрение не будет под угрозой, вам не придется ходить к врачу, чтобы вам назначили лечение.
-Давайте встанем прямо, будем выполнять движения одними глазками, не поворачивая туловище. Покажите свой указательный палец, будем следить взглядом за пальчиком.
Гимнастика для глаз «Тренируем глазки»
Вдаль на палец посмотри
отводят палец далеко, смотрят на него
Близко к носу поднеси
подносят палец к кончику носа, смотрят на него
Закрываем мы глаза,
Далее по тексту
И представим луг, леса.
А теперь глаза откроем,
Через речку мост построим.
Нарисуем букву о, получается легко.
Вверх посмотрим, вниз посмотрим,
Вправо, влево, как часы
А теперь глаза закроем и немного посидим.
— Значит 3-ый лучик нашего организма – это зоркие глазки, которые мы будем беречь и тренировать.
-Ребята, чтобы быть всегда жизнерадостными, бодрыми и здоровыми я предлагаю вам сделать массаж для профилактики простудных заболеваний.
Массаж биологически активных зон «Утка и кот»
Утка крякает, зовёт
Поглаживать шею ладонями сверху вниз.
Всех утят с собой,
А за ними кот идёт,
Указательными пальцами растирать крылья носа.
Словно к водопою.
У кота хитрющий вид,
Пальцами поглаживать лоб от середины к висам.
Их поймать мечтает!
Не смотри ты на утят —
Раздвинув указательный и средний пальцы, сделать «вилочку» и массировать точки около уха.
Не умеешь плавать!
— Прикрепим 4-ый лучик нашего организма – это веселый массаж, он необходим для повышения сопротивляемости организма, для улучшения кровообращения, помогает восстанавливать сила организма, снять общую усталость.
— А теперь я вам предлагаю поиграть с ушками. На ушной раковине находиться много активных точек, связанных почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен, для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.
Массаж волшебных точек ушек «Поиграем с ушками»
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Дети садятся в кружок с воспитателем
Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Дети находят свои ушки, показывают их взрослому
Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
Ребёнок заводит ладони за уши и загибает их вперёд сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко опускает их. Пи этом ребёнок должен ощущать хлопок.
А потом, а потом
Ребёнок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок – выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течении 20-30 секунд.
А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем опускает.
Ушко кажется замёрзло
Отогреть его так можно.
Ребёнок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трёт ими всю раковину.
Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра,
Дети расслабляются и слушают тишину.
-Ребята, мы с вами поиграли и снова помогли нашему организму в сохранении здоровья. Поэтому закрепим 5-ый лучик нашего здоровья – это точечный массаж ушной раковины.
— Скажите, кто из вас болел в этом году? А чем вы болели? А знаете, почему это произошло?
— Правильно, в наш организм попали микробы. Но с микробами и болезнями могут бороться не только лекарство, нам помогут звуки. Хотите узнать как?
1. Если у вас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песню (руку приложить к горлу –з-з-з-з-з);
2. Когда начинаем кашлять, становимся большими жуками (ладонь к грудной клетки –ж-ж-ж-ж-ж);
3. А когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн (-с-с-с-с-с)
(картинки для повторения)
— Ребята, что мы с вами сейчас делали? Правильно пели песенки комара и жука. Появился 6-ый лучик нашего здоровья – это гимнастика для язычка, который умеет петь песенки, помогая прогнать микробы, а с ними и болезнь.
-Ребята, посмотрите, что это у меня (показываю пальчики). Что могут делать наши пальчики? А еще они могут помочь нашим органам, сохранять здоровье.
Но с начало давайте вспомним, как называются наши пальчики. Расскажем стихотворение «Сказка про пальцы»
«Жили братья, не тужили, Но однажды приуныли, Стали думать и гадать, Как же имена всем дать.
— Я хоть ростом невелик, Но веселый озорник. Все стоите вы за мной. Буду зваться я «Большой».
— Я указывать люблю, На цветы и на Луну, Очень я внимательный, Палец «Указательный».
— Я стою посередине, Буду зваться я отныне «Средний» палец-удалец. Вот такой я молодец!— Меньше всех я братьев ростом. Ох, как маленьким непросто! Но меня легко узнать, Пусть «Мизинцем» будут звать.
Брат один, как ни гадал, Имя так себе не дал. Но его не обижают, «Безымянным» называют!»
— А теперь давайте надевать колечки на все пальчики по очереди.
Дети массируют пальцы кольцом, а воспитатель рассказывает, для чего мы массируем тот или иной палец.
— Большой палец мы массируем, чтобы не болела голова.
— Указательный — чтобы дыхание было ровным.
—Средний палец массируем для того, чтобы хорошо работал желудок.
— Безымянный — чтобы хорошо работали все внутренние органы.
— Мизинец — чтобы лучше работало сердце.
Вот видите, как через наши ладошки и пальчики мы воздействуем на все наши органы!
-На сегодня это последний 7-ый лучик нашего здоровья-это гимнастика для пальчиков, её можно выполнять в любое свободное время.
-Как ярко сверкает у нас солнце здоровья?
Сколько лучиков у нас получилось. (много)
Д/у «Поделись хорошим настроением»
А вы знаете, что лучики посылают нам тепло и мы радуемся, у нас хорошее настроение и мы делимся радостным настроением со всеми.
Я уверена, что вы сохраните свое здоровье и дальше будете укреплять его.
Я хочу тоже поделиться с вами хорошим настроением.
У меня в руках частица солнечного тепла.
Давайте расскажем, каким частям тела мы сегодня помогли укрепить здоровье, передавая это тепло друг другу, что вам понравилось для укрепления нашего здоровья, какие упражнения вы хотели бы еще повторить.
— А эти силуэты солнышка я вам предлагаю раскрасить, и подарить тем, кого вы любите и желаете им здоровья. Спасибо вам.
Мы играем и здоровье укрепляем. Проект «Здорово здоровым быть — все болезни позабыть!» .
«Мы в игру играем и здоровье набираем» развивающая игра в группе раннего возраста Цель: • физическое развитие ребенка • формирование умения распределять внимание в процессе деятельности • гармоничное эмоциональное развитие.
Конспект занятия «Пальчиками мы играем, речь детей мы развиваем» Задачи: Закреплять с детьми характерные признаки осени; Упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные.
Конспект занятия «Плаваем, играем — осанку укрепляем» Н. З. Шестакова Инструктор по физической культуре (плавание) МКДОУ №3 г. Кирова «Плаваем, играем — осанку укрепляем!» (Конспект занятия.
Фотоотчет клуба выходного дня «Развиваемся, играем и здоровье укрепляем!» Интересное и продуктивное мероприятие прошло в нашем детском саду 25 марта 2016 года. Для детей и родителей в рамках клуба выходного дня.
Конспект занятия «Играем в сказку» Задачи. Образовательные: -Продолжать обучать детей связному пересказу текста сказок, путём совместной словесной импровизации -Обогащать.
Конспект НООД «Мы играем» в средней группе Подготовила воспитатель: Алкина Ольга Анатольевна Программное содержание: — формирование у детей умения составлять сравнительный рассказ,.
Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье» МКУ ДО «Детский экологический центр» Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье». Разработала педагог ДО Кузьмина.
План-конспект детско-родительского мероприятия «Играем вместе» План — конспект детско-родительского мероприятия, игровой гостиной «Играем вместе» Участники: дети старших групп, родители, старший воспитатель.
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей «Сохраняем семейные традиции» «Воспитание любви к родному краю,к родной культуре,к родному городу,к родной речи-задача первостепенной важности и нет необходимости это.
Источник