Меню

Обливион автоматическое восстановление здоровья

Регенерация 1.0

Теперь ваше здоровье будет восстанавливаться, как это происходит в Skyrim. Мана и запас сил будут восстанавливаться немного быстрее.

Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите esp файл в папку Data.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте eps файл.

Основные файлы

alternative_version.zip

Regeneration.zip

-Добавлена альтернативная версия мода:
-В Альтернативной версии мода убрано восстановление магии и запас сил, теперь восстанавливается только здоровье,для тех кому не нравится оригинальный мод

Последние новости

Skyrim’s Got Talent — Мод, который расширяет отыгрыш за бардов

Вышел мод, добавляющий в Скайрим множество свежих анимаций

Комментарии

Не я люблю когда угли в заднице запекаются, когда зелья кончаются, или когда перевес из-за них.

Оскайримивание Обливиона? Нафига такие упрощения? =(

Зачем казуальщину в обливион? Давайте тогда уже из Dark Souls сделаем казуальный слэшер.

О. мне это пригодится))

Хорошая идея, сам делал для себя такой, только добавлял всем расам. Сражаться сложнее. Сделать бы ещё, как в Скайриме, чтобы магия медленно восстанавливалась, во время боя. Но тут скриптер нужен.

И такие плагины нужны, просто не мне, например

А нужны они тем, кто на данном этапе в них заинтересован, но не в состоянии самостоятельно слепить

В игре главное удовольствие, считаю. И новый опыт \ ощущения — это всегда хорошо. Не стоит причесывать всех под одну гребенку — мои, к примеру, «жирные галочки в жизни» по случаю ликвидации очередного боссяры голыми руками «без того-то и того-то» едва ли кого заинтересуют ..а даже если — мне будет всё равно

Замечу лишь, что в описании не хватает указания размера регенов для наглядности: если бы искал я — обратил бы первейшее внимание на это; стоит ли оно того

И такие плагины нужны, просто не мне, например

А нужны они тем, кто на данном этапе в них заинтересован, но не в состоянии самостоятельно слепить

В игре главное удовольствие, считаю. И новый опыт \ ощущения — это всегда хорошо. Не стоит причесывать всех под одну гребенку — мои, к примеру, «жирные галочки в жизни» по случаю ликвидации очередного боссяры голыми руками «без того-то и того-то» едва ли кого заинтересуют ..а даже если — мне будет всё равно

Замечу лишь, что в описании не хватает указания размера регенов для наглядности: если бы искал я — обратил бы первейшее внимание на это; стоит ли оно того

восстановление здоровья, магии и запас на 1 ед в секунду

Хорошая идея, сам делал для себя такой, только добавлял всем расам. Сражаться сложнее. Сделать бы ещё, как в Скайриме, чтобы магия медленно восстанавливалась, во время боя. Но тут скриптер нужен.

А еще лучше,чтобы враждебные «неписи» использовали магию.К,примеру, я сделал так,что бандиты теперь не только мечами и прочим оружием пользуются,но еще и восстанавливают здоровье у самих себя в бою,используя магию.Теперь бой действительно бой,а не тупой обмен ударами( кто «толще» по здоровью,навыкам и оружию).

А еще лучше,чтобы враждебные «неписи» использовали магию.К,примеру, я сделал так,что бандиты теперь не только мечами и прочим оружием пользуются,но еще и восстанавливают здоровье у самих себя в бою,используя магию.Теперь бой действительно бой,а не тупой обмен ударами( кто «толще» по здоровью,навыкам и оружию).

Да, так, по идее, и должно было быть, но разработчики недоделали игру. У бандитов и мародёров нет даже самых простых заклинаний, доступных каждой расе в начале игры. Это хорошая идея, а я добавлял разные свитки бандитам.

Читайте также:  Технический директор угмк здоровье

[quote name=»stalker3″ timestamp=»1434704931″]А еще лучше,чтобы враждебные «неписи» исппользовали магию. кто «толще» по здоровью,навыкам и оружию[/quote] ..и яды ЗЫ На фулл сложности, кстати, всегда -они- толще и их больше

Да, так, по идее, и должно было быть, но разработчики недоделали игру. У бандитов и мародёров нет даже самых простых заклинаний, доступных каждой расе в начале игры. Это хорошая идея, а я добавлял разные свитки бандитам.

Так не должно быть. Игру они может и не доделали, но в этом плане всё правильно. И базовых заклинаний не должно быть. Мастером магом можно стать, не выходя из канализации. Это тупо. Магия должна зависеть от класса. Никаких базовых заклинаний! Ладно.

Пусть будет. Всё равно мало кто его скачает.

Skyrim заражает Сиродиил!
Боже, храни Империю и Императора!

Развивайте алхимию, магию восстановления! А то все бы вам простым способом. =)

Не знаю как у вас там, но у меня противники восстанавливают здоровье, особенно если они толпой — пока одних убиваешь, те успеют и тебе в лоб дать и свое здоровье подправить. И еще кое-что — враждебные «неписи» используют магию, если они маги или близкие по классу. Вполне логично. Я играю на FCOM, там есть регенерация запаса сил у знаков — Воин и Конь, а если уж вам регенерацию маны подавай. Может еще и здоровья? Это можно, но нужно потрудиться. Те же артефакты в помощь или еще кое-что.

Но, ладно. Может мод пригодится другим, так что.

Боже, храни Империю и Императора!

Развивайте алхимию, магию восстановления! А то все бы вам простым способом. =)

Не знаю как у вас там, но у меня противники восстанавливают здоровье, особенно если они толпой — пока одних убиваешь, те успеют и тебе в лоб дать и свое здоровье подправить. И еще кое-что — враждебные «неписи» используют магию, если они маги или близкие по классу. Вполне логично. Я играю на FCOM, там есть регенерация запаса сил у знаков — Воин и Конь, а если уж вам регенерацию маны подавай. Может еще и здоровья? Это можно, но нужно потрудиться. Те же артефакты в помощь или еще кое-что.

Но, ладно. Может мод пригодится другим, так что.

А ещё с этим модом разваливается весь знак Атронаха.

А ещё с этим модом разваливается весь знак Атронаха.

Согласен. Тем более, что это — мой знак зодиака! х_Х
Но систему действительно разваливает. Не надо вносить тут свое. Скайрим там, за горами.

Источник

Повышение здоровья (Oblivion)

Повышение здоровья
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 0.14
ID эффекта FOHE

Обобщающая статья: «Магические эффекты (Oblivion)».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Увеличивает значение здоровья на некоторое время или постоянно. Значение здоровья возвращается к своему нормальному значению после окончания действия эффекта. Величина, на которую повышается значение здоровья, зависит от мощности эффекта и его источника. Эффект может повысить значение здоровья выше максимального.

Читайте также:  Климат фороса для здоровья

Эффект повышения здоровья можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов, зелий и напитков, а также поеданием определённых ингредиентов.

Эффект повышения здоровья доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта [ править | править код ]

Заклинания [ править | править код ]

Название ID Уровень Эффект
Повышение здоровья 000A9820 Ученик Повышение здоровья 30 ед. на 30 с. на себя.
Великое повышение здоровья 000A9821 Эксперт Повышение здоровья 60 ед. на 60 с. на себя.

Свитки [ править | править код ]

Название ID Эффект
Повышение здоровья 000888DB 16 Повышение здоровья 30 ед. на 30 с. на себя.
Великое повышение здоровья 000888DC 79 Повышение здоровья 60 ед. на 60 с. на себя.

Зачарованные предметы [ править | править код ]

  • Кольцо свежестиSI (10 — 35 пт.)
  • Великое кольцо здоровья* (30 пт.)
  • Закалённая кираса (30 пт.)
  • Кираса непобедимости (30 пт.)
  • Кираса КрестоносцаKN (15 — 27 пт.)
  • Кираса благословения Ану (25 пт.)
  • Кольцо здоровья* (25 пт.)
  • Кольцо стойкости (25 пт.)
  • Проклятая кираса битвSI (25 пт.)
  • Проклятая кираса военного врачаSI (25 пт.)
  • Роба СиртыSI (5 — 25 пт.)
  • Целительная кираса (25 пт.)
  • Кираса беспощадности (20 пт.)
  • Кираса военного медика (20 пт.)
  • Кираса жизненной силы (20 пт.)
  • Кираса здоровья (20 пт.)
  • Кираса герольда (15 пт.)
  • Кираса железного сердца (15 пт.)
  • Кираса медведя (15 пт.)
  • Кираса охотника на воров (15 пт.)
  • Обычное кольцо здоровья* (15 пт.)
  • Доспехи Агронака (10 пт.)
  • Лёгкие Доспехи мужества (10 пт.)
  • Тяжёлые Доспехи мужества (10 пт.)

Напитки [ править | править код ]

  • Вино братьев Сурили (8 пт., 120 сек.)
  • Вино Братьев Сурили 399 года (14 пт., 240 сек.)
  • Вино Братьев Сурили 415 года (12 пт., 120 сек.)
  • Вино Западного вельда Тамики (10 пт., 120 сек.)
  • Вино Тамики 399 года (16 пт., 240 сек.)
  • Вино Тамики 415 года (14 пт., 120 сек.)
  • Дождевое вино БернисSI (12 пт., 120 сек.)
  • Летнее вино БернисSI (8 пт., 120 сек.)
  • Садовое вино БернисSI (14 пт., 240 сек.)
  • Феллмурское болотное виноSI (14 пт., 120 сек.)
  • Феллмурское красное виноSI (10 пт., 120 сек.)
  • Феллмурское споровое виноSI (16 пт., 240 сек.)

Зелья [ править | править код ]

  • Слабое зелье здоровья (10 пт., 60 сек.)
  • Зелье здоровья (30 пт., 60 сек.)
  • Сильное зелье здоровья (50 пт., 60 сек.)
  • Слабый эликсир исследования (20 пт., 300 сек.)
  • Средний эликсир исследования (20 пт., 300 сек.)
  • Сильный эликсир исследования (20 пт., 300 сек.)
  • Великий эликсир исследования (20 пт., 300 сек.)

Ингредиенты [ править | править код ]

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • Баранина
  • Рог единорога
  • Собачья едаSI
  • Эссенция пустотыSI
  • Гигантская спора ежовика лазурногоSI
  • Грибная траваSI
  • Жир нарисованного тролля
  • Зёрна пшеницы
  • Лист сонного папоротника
  • Мёртвая плоть
  • Мясо кабана
  • Болотный усикSI
  • Кровавая трава
  • Листья лугового сердечника
  • Орех железного дерева
  • Рулет
  • ШипSI

Примечания [ править | править код ]

* Великое кольцо здоровья, кольцо здоровья и обычное кольцо здоровья недоступны в игре. Получить их можно с помощью консольных команд.

Источник

Восстановление здоровья (Oblivion)

Восстановление здоровья
Школа Восстановление
Тип Восстанавливающий
Стоимость 10.0
ID эффекта REHE

Обобщающая статья: «Магические эффекты (Oblivion)».

Читайте также:  Уровень физического здоровья средний

Содержание

Описание [ править | править код ]

Восстановление здоровья на Х пунктов за Y секунд.

Увеличивает здоровье цели на Х пунктов каждую секунду в течение Y секунд (продолжительность действия эффекта — 1 секунда, если не указано иное). Действие эффекта ограничено максимальным уровнем здоровья цели. Восстановление здоровья только устраняет текущий урон, нанесённый здоровью (например, от удара оружием, падения с большой высоты или действия эффектов повреждения и поглощения здоровья, урона огнём, холодом и электричеством), но не будет увеличивать здоровье выше максимального уровня. Этот эффект также не отменяет действие эффекта понижения здоровья.

Эффект восстановления здоровья можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, особого зачарованного оружия, магических посохов, зелий или поеданием определённых ингредиентов. Этот эффект доступен герою в начале игры: заклинание «Лечение лёгких ранений» присутствует в меню магии и становится текущим заклинанием героя сразу после начала новой игры.

Кроме этого, игра The Elder Scrolls IV: Oblivion предоставляет ещё несколько способов восстановить здоровье:

  • Бассейн обновления на Арене Имперского города мгновенно восполняет 1000 пт. здоровья, однако работает только после боя на Арене;
  • Статуя воплощения Акатоша (появляется в Храме Единого в финале квеста «Зажечь Драконьи огни») мгновенно восполняет 500 пт. здоровья, однако использовать её можно только раз в день;
  • Придворный лекарьSI своим сильнодействующим лечением восполняет 500 пт. здоровья;
  • Алтари Девяти в Великих часовнях мгновенно восполняют 200 пт. здоровья, однако каждый алтарь можно использовать только раз в день;
  • Дорожные святилища мгновенно восполняют 200 пт. здоровья;
  • Фонтан крови в планах Обливиона восполняет до 150 пт. здоровья (зависит от уровня героя), однако ему требуется время на перезарядку.

Эффект восстановления здоровья доступен только для создания заклинаний. Зачарование предметов с этим эффектом недоступно.

Источники эффекта [ править | править код ]

Заклинания [ править | править код ]

Название ID Уровень Эффект
Лечение лёгких ранений 00000136 Новичок Восстановление здоровья 8 ед. на себя.
Ласка Матери Ночи 0006D67A Ученик Восстановление здоровья 10 ед. на 2 с. на себя.
Оздоровление 0006D7AF Ученик Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Лечение средних ранений 000A9822 Ученик Восстановление здоровья 25 ед. на себя.
Лечение обширных ранений 000AA03A Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на себя.
Великое оздоровление 000C7661 Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Лечение тяжёлых ранений 000AA03B Эксперт Восстановление здоровья 25 ед. на 4 с. на себя.
Превосходное оздоровление 000C7662 Эксперт Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.
Лечение очень тяжёлых ранений 00083714 Мастер Восстановление здоровья 30 ед. на 6 с. на себя.

Свитки [ править | править код ]

Название ID Эффект
Малое лечение других 000B11FE 23 Восстановление здоровья 20 ед. касанием.
Большое лечение других 000B11FF 56 Восстановление здоровья 40 ед. касанием.
Оздоровление 000C7666 24 Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Великое оздоровление 000C7667 69 Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Превосходное оздоровление 000C7668 138 Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.

Зачарованное оружие [ править | править код ]

Посохи [ править | править код ]

Зелья [ править | править код ]

  • Сильное зелье лечения (50 пт.)
  • Зелье лечения (35 пт.)
  • Слабое зелье лечения (20 пт.)

Ингредиенты [ править | править код ]

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Источник

Adblock
detector