Меню

Обеспечение защиты учащихся от информации приносящей вред их здоровью

«Защита от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — памятка
материал

Памяткам предназначена для родителей (законных представителей) для удобного восприятия и усвоения.

Скачать:

Вложение Размер
pamyatka_roditelyam.docx 27.81 КБ

Предварительный просмотр:

Киреева Яна Александровна

Специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа) Санкт – Петербурга

«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на общешкольном родительском собрании. Знакомство родителей с Федеральным Законом № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившим .

1 сентября — праздник знаний, новых встреч, новых впечатлений. Для первокурсников это день вступления в совершенно новую жизнь. Для тех, кто не впервые сядет за парты «Павлово-Посадского промышленно-э.

Памятка для родителей.

Презентация предназначена для ознакомления родителей с законом «О защите детей от информации. «.Включает:1.Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей;2.Классификация информаци.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Выступление на районно — методическом объединении, в составе проблемной группы.

Памяткапо реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет.

Источник

Обеспечение защиты учащихся от информации, приносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.
учебно-методический материал по информатике и икт по теме

Выступление на районно — методическом объединении, в составе проблемной группы.

Скачать:

Вложение Размер
vystuplenie_na_rmo_2015g.pdf 183.44 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на общешкольном родительском собрании. Знакомство родителей с Федеральным Законом № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившим .

1 сентября — праздник знаний, новых встреч, новых впечатлений. Для первокурсников это день вступления в совершенно новую жизнь. Для тех, кто не впервые сядет за парты «Павлово-Посадского промышленно-э.

Памятка для родителей.

Презентация предназначена для ознакомления родителей с законом «О защите детей от информации. «.Включает:1.Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей;2.Классификация информаци.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Доклад на форуме «Женщины Бурятии&quot.

Памяткам предназначена для родителей (законных представителей) для удобного восприятия и усвоения.

Источник

Памятка «О защите детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию»

29 декабря 2010 года принят ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ РЕБЕНКА?

  • используйте настройки безопасного поиска и защитите их паролем;
  • используйте контентные фильтры и другие инструменты защиты;
  • используйте безопасный режим на развлекательных сайтах и в социальных сетях.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА?

Это состояние защищенности детей, при котором отсутствует, риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию (Статья 2 ФЗ)

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ?

  • Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  • способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  • обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
  • отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  • оправдывающая противоправное поведение;
  • содержащая нецензурную брань;
  • содержащая информацию порнографического характера. (Статья 5 ФЗ)

НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛИТСЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ?

  • Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
  • информационная продукция, запрещенная для детей. (Статья 6 ФЗ)

КАК ОПРЕДЕЛИСЬ СТЕПЕНЬ ОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ?

  • Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи, демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании;
  • знак информационной продукции демонстрируется в публикуемых программах теле- и радиопередач, в углу кадра, за исключением демонстрации фильма, осуществляемой в кинозале;
  • размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- ИЛИ видеопоказе, а также входного билета, приглашения. (Статья 12 ФЗ)
  • доступ детей к информации, распространяемой посредством информационно- телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет), предоставляется операторами связи, при условии применения ими средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (Статья 14 ФЗ)
  • содержание и художественное оформление печатных изданий, полиграфической продукции (в том числе тетрадей, дневников, обложек для книг, закладок для книг), аудиовизуальной продукции, иной информационной продукции, используемой в образовательном процессе, должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона (Статья 15 ФЗ)
  • первая и последняя полосы газеты, обложка экземпляра печатной продукции, запрещенной для детей, при распространении для неопределенного круга лиц в местах, доступных для детей, не должны содержать информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей;
  • информационная продукция, запрещенная для детей, в виде печатной продукции допускается к распространению в местах, доступных для детей, только в запечатанных упаковках;
  • информационная продукция, запрещенная для детей, не допускается к распространению в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 метров от границы территорий указанных организаций. (Статья 16 ФЗ)

Источник

Обеспечение защиты учащихся от информации, приносящей вред их здоровью.

Обеспечение защиты учащихся от информации,

приносящей вред их здоровью.

Учитель информатики МКОУ Новочановской СОШ Конева И.И.

В 2006 году мероприятия по реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Информатизация образовательных учреждений» были призваны обеспечить доступность информационных ресурсов для каждого обучающегося и педагога в России.

Все общеобразовательные учреждения были подключены к Интернету. Современный мир немыслим без новейших цифровых технологий и Интернета, который проник во все сферы нашей жизни, включая образование. Пользоваться ими может любой ученик обычной школы. Всемирная паутина дает большие возможности для развития образования: дистанционное обучение, доступ к большому количеству информации. Но в то же время встает и проблема защиты детей от негативного контента, с которым они сталкиваются в поисках полезной информации в Интернете.

1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому, образовательные учреждения обязаны ограничивать доступ учащихся к ресурсам сети Интернет, пропагандирующим насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение. В компетенцию образовательной организации входит создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, на основании которых можно выделить задачи педагогического характера для организации мероприятий по информационной безопасности:

Формирование у учащихся устойчивого убеждения в использовании информационных ресурсов;

Формирования устойчивых поведенческих навыков в сфере информационной безопасности;

Развитие у учащихся способности распознать и противостоять негативной информации в Интернет- пространстве и СМИ, через обучение способам защиты от вредной информации.

Решение этих задач должно выполняться на каждом этапе работы в образовательном учреждении. Безопасность доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет и контроль за процессом работы в сети может достигаться путем применения комплекса аппаратно-технических и организационных мер. Но как показывает практика, что только техническими средствами эту проблему не решить. На сегодняшний день нет компьютерных программ, способных полностью защитить пользователя от доступа к нежелательной информации. Самым эффективным механизмом информационной безопасности несовершеннолетних может стать работа по формированию осознанного самостоятельного умения учащихся выбирать безопасную информацию. Лучший фильтр, который может обеспечить безопасность ребенка в сети и решить многие другие проблемы, — в голове самого ребенка, а взрослому нужно только настроить этот фильтр. Задачи по формированию духовно-нравственного воспитания у современного школьника навыков и умений позитивного и полезного взаимодействия с информационной средой решается как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Для целенаправленной работы по формированию осознанного самостоятельного умения учащихся выбирать безопасную информацию мы организовываем: часы общения, беседы, практикумы, тренинги и другие мероприятия по снижению у обучающихся уровня тревожности, формированию адекватной самооценки, навыков безопасного поведения в ситуациях, угрожающих их жизни и здоровью в Интернете. Дети с интересом принимают участие в поиске информации и подготовке сообщений, рефератов, докладов, буклетов, книжек-малышек, что также способствует воспитанию духовно-нравственной личности человека.

За последние три года обучающиеся школы были участниками следующих интернет мероприятий:

— Всероссийская акция «Час кода в России»;

-Неделя безопасности Рунета;

— Всероссийский образовательный проект «УрокЦифры» (Алгоритмы. Код. Команда. Искусственный интеллект и машинное обучение. Управление проектами. Безопасность в Интернете); 2019

-Единый урок безопасности в сети «Интернет»

В школе оформлен стенд информационной безопасности «Это должен знать каждый», которые содержат информацию для родителей и обучающихся: классификаторы ресурсов сети Интернет, рекомендации врачей по профилактике заболеваний, сопровождаемые долгим сидением за компьютером, рекомендации психологов, педагогов, варианты упражнений для глаз, для осанки и т.д., который обновляется ежегодно.

Проводимые мероприятия дают большие результаты, если привлекаются родители учащихся и повышать их компетенцию в вопросах информационной безопасности, через родительские собрания или ежемесячные родительские встречи.

Таким образом, обеспечение информационной безопасности образовательного учреждения на современном этапе становится одним из основных видов его деятельности. Как правило, в школах не всегда работают специалисты, способные быстро решать вопросы обеспечения информационной безопасности учащихся, принимать решения по постоянно возникающим проблемам. Возникающие проблемы в каждой школе приходится устранять, вне зависимости от того, есть подготовленные специалисты или их нет. Если работа по информационной безопасности учащихся будет вестись целенаправленно, на протяжении всего периода обучения в школе, если в нашем образовании будет больше специалистов, знающих как справиться с возникающими сложностями в обеспечении информационной безопасности, то в наших школах будет комфортно всем участникам образовательного процесса.

Источник

Программа защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

специалист в области арт-терапии

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Березовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» ГКОУ СО «Березовская СКОШ»

623704. Свердловская обл., г. Березовский, ул. М.Горького, д. 2 «а». Тел: 8(34369) 3-26-06, 3-01-69, 3-07-58

Принята на педагогическом совете

От « » ________________ 2015г.

директор школы __________ Соколова Т.Ю.

Приказ от « » _____________ 2015г. №

Программа защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в том числе от пропаганды насилия, жестокости и других социальных девиаций в СМИ, Интернете и других средствах массовой коммуникации.

Сегодня информационно-коммуникативные технологии предоставляют беспрецедентные возможности для детско-юношеского обучения и творчества. В то же время многие ученые, педагоги, родители, общественность серьезно обеспокоены негативным влиянием современной информационной среды на детей и молодежь. За последние годы в детской среде произошли серьезные изменения, связанные с неограниченной доступностью СМИ, средств мобильной связи и сети Интернет. Их бесконтрольное использование нередко оказывает на детей психотравмирующее и растлевающее влияние, побуждает их к рискованному, агрессивному, жестокому, антиобщественному поведению, облегчает их вовлечение в криминальную деятельность, развратные действия, азартные игры, тоталитарные секты и многое другое. При этом родители зачастую отстают от информационной грамотности своего ребенка, не подозревая, какой опасности он подвергается, сидя дома за компьютером, какой контент ребенок смотрит по телевидению и видео. Многие не знают и не интересуются содержанием сайтов, которые посещает их ребенок, в какие компьютерные игры играет, какую музыку слушает. Поскольку большинство современных родителей жалуются на занятость на работе, то для воспитания детей и контроля над их занятиями остается мало времени, сил, а порой и компетентности. Вследствие этого дети и подростки, в силу возраста не обладающие способностью фильтровать качество информации, могут бесконтрольно смотреть любые телепрограммы и посещать небезопасные для детского возраста Интернет страницы.

На основании ФЗ № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу 1 сентября 2012 года в ГКОУ СО «Березовская СКОШ» была разработана «Программа защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в том числе от пропаганды насилия, жестокости и других социальных девиаций в СМИ, Интернете и других средствах массовой коммуникации».

Целью данной Программы является создание условий для обеспечения защиты нравственности и охраны здоровья детей в сфере оборота информации.

1) Создание организационно-правовых механизмов в ОУ для защиты детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

2) Внедрение средств фильтрации и иных аппаратно-программных и технико-технологических устройств.

3) Профилактика у детей и подростков Интернет-зависимости, игровой зависимости.

4) Информационное просвещение граждан о возможности защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

в ходе реализации данной Программы дети должны научиться сделать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:

критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;

отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;

избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;

распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;

распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;

критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;

применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.

Все мероприятия, проводимые в рамках данной программы, представлены в таблицах «План мероприятий по обеспечению защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» для учащихся, родителей и педагогов.

План мероприятий для учащихся по обеспечению

в ГКОУ СО «Березовская СКОШ»

защиты детей от информации,

причиняющей вред их здоровью и развитию на 2015 – 2016 учебный год

Размещение информации «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» на сайте ОУ

Проведение классных часов по теме «Интернет и моё здоровье», «Права детей в Интернете»

Минутки медиабезопасности на уроках информатики

Раздача буклетов по теме «Безопасный Интернет – детям»

Оформление уголка «Десять правил безопасности для детей в сети Интернет»

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Классные руководители, учитель информатики

Конкурс рисунков «Безопасный Интернет»

План мероприятий для родителей по обеспечению

в ГКОУ СО «Березовская СКОШ»

защиты детей от информации,

причиняющей вред их здоровью и развитию на 2015 – 2016 учебный год

Размещение информации «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» на сайте ОУ

Проведение тематических родительских собраний

Анкетирование «Безопасность ребенка в сети Интернет»

Классные руководители, социальный педагог

Раздача памяток «Безопасность ребенка в Интернете»

Оформление уголка «Десять правил безопасности для детей в сети Интернет»

План мероприятий для педагогов по обеспечению

в ГКОУ СО «Березовская СКОШ»

защиты детей от информации,

причиняющей вред их здоровью и развитию на 2015 – 2016 учебный год

Разработка нормативно – правовых документов

Начало учебного года

Проверка работы фильтрующей и отслеживающих систем

1 раз в 3 месяца с составлением акта проверки

Учитель информатики и ИКТ

Проверка содержания библиотечного фонда на наличие экстремистских материалов

Разработка плана мероприятий по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Начало учебного года

Круглый стол «Опасность современной информационной среды для детей и подростков. Основные законы РФ и международного права в области медиасферы»

Анкетирование «Безопасность ребенка в сети Интернет»

Материал для сайта ГКОУ СО «Березовская СКОШ»

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» направлен на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, а также от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности.

Федеральный закон вводит запрет на информацию, вызывающую у детей страх, ужас и панику, а также оправдывающую насилие и (или) жестокость по отношению к людям или животным, и противоправное поведение. Недопустимо бесконтрольно распространять информацию, способную вызвать у детей желание употреблять наркотики, алкоголь или побуждающую к занятиям проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, или совершению действий, угрожающих их жизни и (или) здоровью, а также самоубийству.

Кроме того, под запретом окажутся любые кадры и сюжеты, отрицающие семейные ценности, пропагандирующие неуважение к родителям. Помимо этого до детей запрещается доносить нецензурную брань. Отдельно в законе говорится о запрете к показу детской аудитории порнографической продукции.

Законом вводится классификация информационной продукции по категориям в зависимости от возраста детей: для детей, не достигших 6 лет, для детей, достигших 6 лет, для детей, достигших 12 лет, для детей, достигших 16 лет, а также установлена категория – «информационная продукция, запрещенная для детей».

Указанные сведения должны быть указаны в виде специальных знаков, которые будут сопровождать не только фильмы и передачи на ТВ, но и печатные издания, интернет-сайты, а также афиши и билеты на зрелищные мероприятия.

Допускается распространение вышеперечисленной информации по ТВ и радио только с 23 часов до 4 часов по местному времени, за исключением платных каналов. Если же речь идет о печатной продукции, то ее смогут продавать исключительно в запечатанной упаковке.

Оценивать, способна ли та или иная информационная продукция причинить вред здоровью и развитию детей, будут эксперты, имеющие высшее профессиональное образование и обладающие специальными знаниями в области педагогики, возрастной психологии, возрастной физиологии и детской психиатрии.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступит в силу с 1 сентября 2012 года.

Закон не распространяется на рекламу, на научную информацию, а также на продукцию, которая представляет собой историческую и художественную ценность.

Буклет для учащихся «Безопасный Интернет – детям»

Материал для уголка «Десять правил безопасности для детей в сети Интернет»

Десять правил безопасности для детей в сети Интернет

1. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми.

2. Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что–либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам.

3. Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем–то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

4. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например, места учебы или любимого места для прогулки.

5. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и Интернете, так и в реальной жизни.

6. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.

8. Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

9. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, — правда. Приучите их спрашивать вас, если они не уверены.

10. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.

Анкета для родителей и педагогов «Безопасность ребенка в сети Интернет»

Анкета для родителей и педагогов

(вопросы для собеседования)

Целью осуществляемого анкетирования является

1. Выявление степени информированности (осведомленности) субъектов образовательного процесса в вопросах безопасной работы на компьютере и в сети Интернет; соблюдения правил сетевого этикета; критической оценки получаемой информации.

2. Изучение мотивации использования компьютера и сети интернет.

Представленные в анкете вопросы предполагают свободную форму ответов.

Технология проведения анкетирования

При проведении опроса важно, чтобы для всех субъектов образовательного процесса была указана единая цель опроса, а условия проведения были идентичными в каждой группе. Респондентам необходимо объяснить что:

Опрос проводится с целью выяснения их уровня информированности по вопросам использования компьютера и сети интернет.

На вопросы анкеты не существует правильных и неправильных ответов.

Заполняя анкету, респонденты должны в свободной форме выразить своё мнение по поводу вопроса и/или привести примеры.

Все ответы на вопросы анкеты являются конфиденциальными, поэтому фамилию на анкете писать не надо.

Результаты анкеты будут анализироваться за пределами образовательного учреждения, поэтому опрашиваемые могут отвечать правду и чувствовать себя в безопасности

Как Вы считаете, соблюдаются ли в Вашем образовательном учреждении нормы работы на компьютерах? Если не соблюдаются – укажите причины.

Проводятся ли в Вашем образовательном учреждении исследования, направленные на выявление компьютерной зависимости? Если проводятся – знаете ли Вы их результаты.

Назовите самые распространенные признаки компьютерной зависимости?

Знаете ли Вы развитию каких заболеваний способствует ненормированная работа на компьютере? Назовите их.

Какие опасности вы видите для себя как для пользователя в Интернете? Назовите их.

Знаете ли Вы как правильно и без ущерба для здоровья пользоваться Интернетом?

Как Вы оцениваешь информацию в Интернете с точки зрения её достоверности? Вы верите всему, что написано в Интернете, что обсуждается в чатах?

Знакомы ли Вы с этикетом общения в чатах, форумах, при отправке сообщений по электронной почте?

С какой целью вы выходите в сеть Интернет?

Знаете ли вы правила организации поиска информации в Интернет? Назовите их.

Каково ваше отношение к спаму? Как против него бороться, и является ли он информационной опасностью?

Перечислите способы защиты информации при работе в сети Интернет.

Как Вы думаете, что такое «информационная безопасность»? Попробуй дать определение этому понятию.

Устаёте ли Вы от информации? И если да, то от какой?

Знаете ли вы что такое компьютерный вирус?

С какими признаками проявления вирусов вам приходилось сталкиваться в практике работы на ПК?

Какие действия вы предпримите, если заподозрите, что компьютер заражён?

Какие средства вы используете для предотвращения распространения компьютерных вирусов?

Знакомы ли вам программные средства, обеспечивающие контроль за поведением пользователя при работе за компьютером и в сети Интернет? Если да, то назовите их.

Сколько времени в день вы проводите в сети Интернет?

Памятка для родителей «Безопасность ребенка в Интернете»

Источник

Читайте также:  Сообщение как укрепить здоровья человека
Adblock
detector