Меню

Нужно всем вам здоровья набраться

Прощание с 3 классом
материал (3 класс)

Сценарий классного часа, окончание 3 класса.

Скачать:

Вложение Размер
itogovyy_kl_chas.docx 59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка « Урок русского языка».

(Роли: учитель и Шапокляк.) Диана В.

Учитель: Поставьте ударение в слове « девочка».

Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя.

Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.

Учитель : Придумайте предложение со словом « уха».

Шапокляк : У мальчика на голове два уха.

Учитель : Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк : Восхитительный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (смеётся)

Учитель : Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. ( отвечают дети) А сейчас измените, пожалуйста, глагол « идти».

Шапокляк : ( медленно ) Я иду, ты идёшь…

Учитель : Побыстрее, пожалуйста!

Он бежит, мы бежим, вы бежите. ( смеётся)

Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте

4. Животный мозголом.

Составьте из приведенных слов названия животных.

СОН + ОР + ГО = (носорог)

ТАЗ + РЕ + СОК = (стрекоза)

ШАГ + Я + ЛУК = (лягушка)

ЛУБ + ВОЙ = (буйвол)

КРЫША + МАТ = (мартышка)

ПЕНА + APT = (пантера)

— Сейчас проведём последний урок в этом году. Урок – ассорти.

— Начнём. Назовите необходимые по смыслу слова.

Огурец- зелёный, поидор — …………………………….

Корова – молоко, пчела-……………………………….

Медведь – берлога, аист — ………………………………

Категория «Русский язык».

Задание 1 . Внутри слова можно найти другие слова (например, о бык новенный – бык ). Мы предлагаем вам найти «спрятанные слова», то есть определить, какие представители животного мира «спрятались» в рассказе. (ответ 10)

(Сценка из школьной жизни)

Сценка «Несправедливые оценки»

Д. Какие у тебя оценки?
М. Несправедливые!
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.
Д. Если всё знал, за что 2 получил?
М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания.
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что, она потерялась? Я не брал!
Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

15. Оленникова Эллина

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К»: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

16. Бастанжиев Артем

Вчера на дверях школы появилось объявление: «Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае».

— А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

— Школьный дом, как и родительский, в нём нужно хорошо учиться, где уютно каждому, как в семье, когда каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, уважают — за то, что он – человек, личность. И мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы. Давайте, ребята, постараемся сохранить наши Дома счастья, чтобы самим быть в них счастливыми. При соблюдении всех этих правил, семья будет крепкая. А если каждая семья будет крепкая, то и всё государство, в котором мы живём, будет крепким, надёжным.

успешного окончания третьего года обучения

в Каменском лицее имени Кожевина

считать учащихся 3- Б класса

в количестве 19 человек

учениками 4 – Б класса.

— Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?

Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Дорогие мои дети.

Домашнее задание будет следующим:

  • Нужно всем вам здоровья набраться,
  • Подрасти, загореть, накупаться.
  • Витаминов побольше покушать,
  • И родителей нужно вам слушать.
  • Стать серьезней мы вам пожелаем,
  • А плохое — не вспоминаем.

Источник

Сценарий праздника окончания 3 класса
методическая разработка (3 класс) на тему

Сценарий праздника окончания 3 класса

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника окончания 3 класса 37.22 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА 3 КЛАСС

«И В ШУТКУ И В СЕРЬЕЗ»

Учитель: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем классе. Сегодня мы собрались на наш традиционный праздник окончание учебного года. Встречайте третьеклассников.

(Дети входят в зал под музыку).

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем «3 класс»

Вот и лето у порога —

Ждет к себе, торопит нас

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот.

Вот и кончился, ребята,

3 наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

Учитель: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 2 класса. И вот закончился 3 класс.

1) Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли.

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4) Давайте вспомним, а как же все начиналось!

1.Одну простую сказку,

2.А может, и не сказку

3.А может, не простую

4.Хотим вам рассказать.

5.Когда нам было семь лет,

6.А может быть, и восемь,

7.А может быть, и шесть лет —

8.Не будем уточнять.

1.В одну простую школу,

2.А может, и не школу,

3.А может, не простую

4.Нас мамы привели.

5.Стоял денёк осенний,

6.А может, не осенний,

7.А может, не стоял он –

8.Нас всё же привели.

1.Какая-то взрослая тетя,

2.А может, и не тетя,

3.А может, и не взрослая

4.Директор это был.

5.Поздравил всех родителей,

6.Поздравил всех учителей,

7.Поздравил всю округу

8.И нас не позабыл.

1.Мы полчаса стояли,

2.А может, не стояли,

3.С портфелями, с цветами

4.Под солнцем, не в тени.

5.Но в школу, где был класс наш,

6.А может, и не класс наш,

7.А может, и не в школу

8.Нас всё же завели.

1.За дверью папа с бабушкой,

2.За дверью мама с дедушкой,

3.А может, тётя с дядюшкой

5.А в классе вместе с нами,

6.А может, и не с нами

7.Остался лишь учитель

8.И стал нас обучать.

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

Учитель: Вова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик : Нет, …, это вы не знаете моего брата!

2-я сценка.
1-й ученик: Вы слышали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Стихотворение «Вадик-математик» (лучше инсценировать)

1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать зада

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный — сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз — прибавил, два — решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный — 200 метров от Земли.

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: ……. — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Ведущий: На контрольной

Не решается задачка –

Думай, думай, голова

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Не чужие друг дружке.

А то дам по макушке!

Ведущий (звенит в колокольчик):

Урокам — на смену

Вспомним любимую перемену!

Зазвонит сейчас звонок!

Сколько радости для ног!

2.Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

3.- Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

4.Ну а тут опять звонок

На урок же всех зовёт!

И учительница наша

Учеников не узнаёт.

Учитель:- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Игорь, Илья, Алексей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Все вместе: Нет. В перемену мы отдыхали.

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», …?

Учитель : Почему же?

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

2-я сценка.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Дина, ты подсказываешь . За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывала и Вадику! Может быть, поставите четыре?

3-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!

1.- Кашу маслом не испортишь …

— …сказала Ксения, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2.- Кто ищет, тот всегда найдёт… — …подумал Игорь, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседке.

3.- Много будешь знать – скоро состаришься. — …решил Вова, когда получил очередную двойку на уроке.

Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать.

Куда они мне будут задавать?

— Что за безобразие?!

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала: — Безобразие!

И вот так всегда – безобразие, да безобразие!

И когда ж придёт разнообразие?

Учитель: Гости с нетерпением ждут,

Когда частушки им споют.

Частушки можем спеть сейчас.

Попросите только нас.

И так, частушки о школьной жизни.

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Прогулял Мирон наш в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.

Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

Наш Володя так старался

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

Макар Катю колотил
— Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?

На уроке мы болтали,

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

Мне учитель на доске

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

Анис в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Светлана Владимировна,
Никогда не поздно!

Илья бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

А Светлана Владимировна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Учитель: Очень задорно выступили ребята.

УЧИТЕЛЬ. Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А так говорят они сами о себе .

1) Я бываю нем как рыба,

Часто бегаю, как лось.

По-собачьи как-то плавать

Мне на речке довелось.

Говорят я очень хитрый,

Словно лис в лесу густом.

Иногда труслив как заяц,

Что укрылся под кустом.

2)А ещё могу реветь

Очень громко, как медведь!

Тихой быть могу овечкой

И упрямым, как осёл.

Говорят, как черепаха,

Я из школы с двойкой шёл.

3)Я болтливый как сорока,

Забияка — как петух!

Во дворе, в жестокой схватке,

Заменяю сразу двух.

Изворотлив как змея.

Как мартышка я кривляюсь

Ржу как лошадь: -Иго-го!

А вообще-то я нормальный,

Я как все, я ничего!

1.Дорогие наши мальчики,

Год закончили умело

И идут на каникулы смело.

Нужно всем вам здоровья набраться,

Подрасти, загореть, накупаться.

2.Витаминов побольше покушать,

И родителей нужно вам слушать.

3.Стать серьезней мы вам пожелаем,

А плохое — не вспоминаем.

Счастья всем пожелать вам готовы,

В 4-м классе чтоб встретиться снова.

1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

2.Повезло же вам, девчонки,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас –

3.На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

УЧИТЕЛЬ. А теперь пришла пора подвести итоги интеллектуального марафона.

Наш марафон пришёл к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Хотим ребят мы наградить!

На все «пятёрки» 3 класс закончили _____ человек:

Не любить отличников нельзя:

Нам они, признаться симпатичны –

Верные, надёжные друзья

Те, кто носит звание “Отличник”

На «4» и «5» 3 класс закончили ______ человек:

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они – те, кто учился писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята, мы вас награждать.

За энергичность и активность,

И за готовность каждый раз

Во всём поддерживать свой класс.

За активное участие в жизни класса награждаются:

УЧИТЕЛЬ. Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица.

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее

И все же: хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди!

Уважаемые родители! Теперь хочется обратиться к вам. За этот год вы показали себя только с хорошей стороны. От администрации школы, от себя лично и от всех учеников нашего класса выражаю вам благодарность (награждение родителей)

УЧЕНИКИ. 1.Спасибо мамам, папам нашим

За то, что мы вот здесь сейчас,

За то, что мы сегодня с вами

Закончили свой третий класс!

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

3. Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

4. Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

УЧИТЕЛЬ. Ребята подготовили для вас, уважаемые родители, шуточную викторину.

УЧЕНИКИ. 1. Сколько в классе мальчиков?

2. Кто из ребят класса самый высокий?

3. Какой номер носит кабинет, в котором мы занимаемся?

4. Какая самая большая радость для ученика?

5. В какой день недели у нас был урок технологии?

6. Какое расписание уроков у нас в среду?

5. Какой школьный предмет любят большинство наших ребят?

6. Назовите любимое наше блюдо в школьной столовой.

7. Какое время года больше всего любят школьники?

УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем

Ведь мы с вами точно знаем

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура!

УЧИТЕЛЬ. Уважаемые родители, дорогие дети! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя. Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать.

Праздник прошел занимательно и весело.

Подборка стихов и частушек.

подбор стихов, частушек и сценок.

Конспект внеклассного мероприятия разработан для учителя, чьи дети заканчивают 1 класс. В конспекте есть переделанные в шутливой форме слова песен.

Сценарий праздника, посвящённый окончанию 3 класса.

Данную разработку можно провести в конце 2 года обучения, в которую включены стихи о школе, сценки, песни, конкурсы.

Источник

Читайте также:  Стеклоткань вредна для здоровья
Adblock
detector