Прощание с 3 классом
материал (3 класс)
Сценарий классного часа, окончание 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kl_chas.docx | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка « Урок русского языка».
(Роли: учитель и Шапокляк.) Диана В.
Учитель: Поставьте ударение в слове « девочка».
Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя.
Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.
Учитель : Придумайте предложение со словом « уха».
Шапокляк : У мальчика на голове два уха.
Учитель : Какие вы знаете знаки препинания?
Шапокляк : Восхитительный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (смеётся)
Учитель : Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. ( отвечают дети) А сейчас измените, пожалуйста, глагол « идти».
Шапокляк : ( медленно ) Я иду, ты идёшь…
Учитель : Побыстрее, пожалуйста!
Он бежит, мы бежим, вы бежите. ( смеётся)
Ох, устала я, ребята.
Мне учиться трудновато.
А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте
4. Животный мозголом.
Составьте из приведенных слов названия животных.
СОН + ОР + ГО = (носорог)
ТАЗ + РЕ + СОК = (стрекоза)
ШАГ + Я + ЛУК = (лягушка)
ЛУБ + ВОЙ = (буйвол)
КРЫША + МАТ = (мартышка)
ПЕНА + APT = (пантера)
— Сейчас проведём последний урок в этом году. Урок – ассорти.
— Начнём. Назовите необходимые по смыслу слова.
Огурец- зелёный, поидор — …………………………….
Корова – молоко, пчела-……………………………….
Медведь – берлога, аист — ………………………………
Категория «Русский язык».
Задание 1 . Внутри слова можно найти другие слова (например, о бык новенный – бык ). Мы предлагаем вам найти «спрятанные слова», то есть определить, какие представители животного мира «спрятались» в рассказе. (ответ 10)
(Сценка из школьной жизни)
Сценка «Несправедливые оценки»
Д. Какие у тебя оценки?
М. Несправедливые!
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.
Д. Если всё знал, за что 2 получил?
М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания.
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что, она потерялась? Я не брал!
Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
15. Оленникова Эллина
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К»: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
16. Бастанжиев Артем
Вчера на дверях школы появилось объявление: «Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае».
— А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
— Школьный дом, как и родительский, в нём нужно хорошо учиться, где уютно каждому, как в семье, когда каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, уважают — за то, что он – человек, личность. И мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы. Давайте, ребята, постараемся сохранить наши Дома счастья, чтобы самим быть в них счастливыми. При соблюдении всех этих правил, семья будет крепкая. А если каждая семья будет крепкая, то и всё государство, в котором мы живём, будет крепким, надёжным.
успешного окончания третьего года обучения
в Каменском лицее имени Кожевина
считать учащихся 3- Б класса
в количестве 19 человек
учениками 4 – Б класса.
— Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?
Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Дорогие мои дети.
Домашнее задание будет следующим:
- Нужно всем вам здоровья набраться,
- Подрасти, загореть, накупаться.
- Витаминов побольше покушать,
- И родителей нужно вам слушать.
- Стать серьезней мы вам пожелаем,
- А плохое — не вспоминаем.
Источник
Сценарий праздника окончания 3 класса
методическая разработка (3 класс) на тему
Сценарий праздника окончания 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника окончания 3 класса | 37.22 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА 3 КЛАСС
«И В ШУТКУ И В СЕРЬЕЗ»
Учитель: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем классе. Сегодня мы собрались на наш традиционный праздник окончание учебного года. Встречайте третьеклассников.
(Дети входят в зал под музыку).
1) Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
Значит, пройдена дорога
Под названьем «3 класс»
Вот и лето у порога —
Ждет к себе, торопит нас
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот.
Вот и кончился, ребята,
3 наш учебный год.
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
Учитель: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 2 класса. И вот закончился 3 класс.
1) Уже 3 года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти в 4-ый класс!
2) Да, друзья, уже 3 года
Были мы лишь первоклашки
А теперь вот подросли.
3) Повзрослели, поумнели.
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
4) Давайте вспомним, а как же все начиналось!
1.Одну простую сказку,
2.А может, и не сказку
3.А может, не простую
4.Хотим вам рассказать.
5.Когда нам было семь лет,
6.А может быть, и восемь,
7.А может быть, и шесть лет —
8.Не будем уточнять.
1.В одну простую школу,
2.А может, и не школу,
3.А может, не простую
4.Нас мамы привели.
5.Стоял денёк осенний,
6.А может, не осенний,
7.А может, не стоял он –
8.Нас всё же привели.
1.Какая-то взрослая тетя,
2.А может, и не тетя,
3.А может, и не взрослая
4.Директор это был.
5.Поздравил всех родителей,
6.Поздравил всех учителей,
7.Поздравил всю округу
8.И нас не позабыл.
1.Мы полчаса стояли,
2.А может, не стояли,
3.С портфелями, с цветами
4.Под солнцем, не в тени.
5.Но в школу, где был класс наш,
6.А может, и не класс наш,
7.А может, и не в школу
8.Нас всё же завели.
1.За дверью папа с бабушкой,
2.За дверью мама с дедушкой,
3.А может, тётя с дядюшкой
5.А в классе вместе с нами,
6.А может, и не с нами
7.Остался лишь учитель
8.И стал нас обучать.
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Вова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик : Десять рублей.
Учитель : Да ты просто не знаешь математики!
Ученик : Нет, …, это вы не знаете моего брата!
2-я сценка.
1-й ученик: Вы слышали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Стихотворение «Вадик-математик» (лучше инсценировать)
1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать зада
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный — сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз — прибавил, два — решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный — 200 метров от Земли.
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: ……. — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
Ведущий: На контрольной
Не решается задачка –
Думай, думай, голова
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Не чужие друг дружке.
А то дам по макушке!
Ведущий (звенит в колокольчик):
Урокам — на смену
Вспомним любимую перемену!
Зазвонит сейчас звонок!
Сколько радости для ног!
2.Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
3.- Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
4.Ну а тут опять звонок
На урок же всех зовёт!
И учительница наша
Учеников не узнаёт.
Учитель:- Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Игорь, Илья, Алексей
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Все вместе: Нет. В перемену мы отдыхали.
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель : Какого рода слово «яйцо», …?
Учитель : Почему же?
Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
2-я сценка.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Дина, ты подсказываешь . За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывала и Вадику! Может быть, поставите четыре?
3-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
1.- Кашу маслом не испортишь …
— …сказала Ксения, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2.- Кто ищет, тот всегда найдёт… — …подумал Игорь, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседке.
3.- Много будешь знать – скоро состаришься. — …решил Вова, когда получил очередную двойку на уроке.
Звенит звонок и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
— Что за безобразие?!
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: — Безобразие!
И вот так всегда – безобразие, да безобразие!
И когда ж придёт разнообразие?
Учитель: Гости с нетерпением ждут,
Когда частушки им споют.
Частушки можем спеть сейчас.
Попросите только нас.
И так, частушки о школьной жизни.
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Прогулял Мирон наш в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.
Дружно учим мы английский
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
Наш Володя так старался
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
Макар Катю колотил
— Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка
Мне учитель на доске
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
Анис в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Светлана Владимировна,
Никогда не поздно!
Илья бежал на перемену.
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
День расписан мой по нотам.
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?
А Светлана Владимировна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит
Ну, никак я не пойму.
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Учитель: Очень задорно выступили ребята.
УЧИТЕЛЬ. Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А так говорят они сами о себе .
1) Я бываю нем как рыба,
Часто бегаю, как лось.
По-собачьи как-то плавать
Мне на речке довелось.
Говорят я очень хитрый,
Словно лис в лесу густом.
Иногда труслив как заяц,
Что укрылся под кустом.
2)А ещё могу реветь
Очень громко, как медведь!
Тихой быть могу овечкой
И упрямым, как осёл.
Говорят, как черепаха,
Я из школы с двойкой шёл.
3)Я болтливый как сорока,
Забияка — как петух!
Во дворе, в жестокой схватке,
Заменяю сразу двух.
Изворотлив как змея.
Как мартышка я кривляюсь
Ржу как лошадь: -Иго-го!
А вообще-то я нормальный,
Я как все, я ничего!
1.Дорогие наши мальчики,
Год закончили умело
И идут на каникулы смело.
Нужно всем вам здоровья набраться,
Подрасти, загореть, накупаться.
2.Витаминов побольше покушать,
И родителей нужно вам слушать.
3.Стать серьезней мы вам пожелаем,
А плохое — не вспоминаем.
Счастья всем пожелать вам готовы,
В 4-м классе чтоб встретиться снова.
1. На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
2.Повезло же вам, девчонки,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас –
3.На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
УЧИТЕЛЬ. А теперь пришла пора подвести итоги интеллектуального марафона.
Наш марафон пришёл к финалу,
Вы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Хотим ребят мы наградить!
На все «пятёрки» 3 класс закончили _____ человек:
Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надёжные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”
На «4» и «5» 3 класс закончили ______ человек:
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать.
За энергичность и активность,
И за готовность каждый раз
Во всём поддерживать свой класс.
За активное участие в жизни класса награждаются:
УЧИТЕЛЬ. Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!
Уважаемые родители! Теперь хочется обратиться к вам. За этот год вы показали себя только с хорошей стороны. От администрации школы, от себя лично и от всех учеников нашего класса выражаю вам благодарность (награждение родителей)
УЧЕНИКИ. 1.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс!
2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3. Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
4. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
УЧИТЕЛЬ. Ребята подготовили для вас, уважаемые родители, шуточную викторину.
УЧЕНИКИ. 1. Сколько в классе мальчиков?
2. Кто из ребят класса самый высокий?
3. Какой номер носит кабинет, в котором мы занимаемся?
4. Какая самая большая радость для ученика?
5. В какой день недели у нас был урок технологии?
6. Какое расписание уроков у нас в среду?
5. Какой школьный предмет любят большинство наших ребят?
6. Назовите любимое наше блюдо в школьной столовой.
7. Какое время года больше всего любят школьники?
УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.
Что же с ними происходит?
До занятий нет им дела
Им учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но детей мы не ругаем
Ведь мы с вами точно знаем
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
УЧИТЕЛЬ. Уважаемые родители, дорогие дети! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя. Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать.
Праздник прошел занимательно и весело.
Подборка стихов и частушек.
подбор стихов, частушек и сценок.
Конспект внеклассного мероприятия разработан для учителя, чьи дети заканчивают 1 класс. В конспекте есть переделанные в шутливой форме слова песен.
Сценарий праздника, посвящённый окончанию 3 класса.
Данную разработку можно провести в конце 2 года обучения, в которую включены стихи о школе, сценки, песни, конкурсы.
Источник