Меню

Нод по зож для 1 младшей группы

Конспект НОД в первой младшей группе по ЗОЖ
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект НОД в первой младшей группе по ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe_po_zozh.pdf 361.05 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на паровозе».

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья» Задачи: — продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию; .

Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности.

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру.

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моялюбимая игрушка в группе детского сада»(познание — формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)Цель:1. Побуждать детей игр.

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа).

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател.

Источник

НОД ЗОЖ в 1 мл. группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

» НАши руки не знают скуки» Формировать представление о том что руки важная часть человеческого тела.

Скачать:

Вложение Размер
nod_zozh_v_1ml.gr_.docx 38.39 КБ
nod_zozh_v_1ml.gr_.docx 38.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в 1-ой младшей группе «Наши руки не знают скуки»

Формировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела.

Сохранять и укреплять здоровье детей, развивать сенсомоторный интеллект.

1. Развивать координацию движений пальцев, кистей рук;

2. Закреплять умение отвечать на вопросы, проговаривать слова пальчиковых и подвижных игр;

3. Продолжать закреплять знания детей о последовательности действий при мытье рук, используя схемы — алгоритмы

4. Воспитывать: внимательное и бережное отношение к своим рукам;

отзывчивость, внимание друг другу

ладонь, кулак, крепкие, ловкие, умелые.

• Беседы, направленные на формирование элементарно- гигиенических навыков.

• Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Коробка с мозаикой, мягкая игрушка—кошка, алгоритм «Моем руки», салфетки желтого цвета, коробка для «колобков»

СОДЕРЖАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Дети входят в группу за воспитателем.

В—Ребята, вставайте в круг.

Раз ладошка, два ладошка

Подружись со мной немножко!

Мы, ребята дружные,

В. -Доброе утро! Вы проснулись?

В -Вы друг другу улыбнулись?

В. — Сегодня к нам гости пришли. И я предлагаю вам улыбнуться гостям.

(Дети улыбаются гостям)

В. -Ребята, посмотрите, что это?

В. -Правильно, мои руки хотят поздороваться с вашими ручками. Покажите, свои руки.

(Здороваясь с каждым ребенком, соединяю ладони с ладошками ребенка)

В. — Здравствуй, Даша…..

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Дети садятся на стульчики.

В. — Вот и поздоровались мои руки с вашими ручками. Я почувствовала, какие они теплые, мягкие. И сразу стало хорошо, потому что, здороваясь мы желаем здоровья. Сегодня мы поговорим о том, как помогают нам руки. Ребята, скажите, нам нужны руки?

В. -Зачем нам нужны руки?

(Предполагаемые ответы детей)

В. -Наши девочки расскажут стихотворение о том, для чего нужны руки:

Карина: -Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

Цыпленка надо напоить,

Котенка надо накормить

И посуду перемыть.

Даша: -Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

И грядки надо поливать,

И куклу надо одевать,

И картинки надо рисовать.

В. — Правильно, руки это помощники. Они нам помогают во всех делах – одеваться, умываться, играть, кушать и мн. др. А в какой руке мы держим ложку? Покажите.

(Дети показывают правую руку)

В. -Правильно, в правой руке мы держим ложку. А сейчас выходите на середину мы поиграем и покажем, как нам руки помогают.

ИГРА: «Повтори, за мной» (под музыку)

Утром я проснусь, — кулачками трут глазки.

Сладко потянусь, -руки вверх, потягиваются.

Умыться не забуду, -водят ладошками по лицу.

И одеваться буду. -имитируют.

Прихожу в детский сад, -шагают на месте.

Я зарядку делать рад, -руки вверх, в стороны, вниз.

Кашу я на завтрак съем, -«держат ложку», поднимают ко рту.

И скажу «спасибо» всем. -кивок головой.

Так играю -хлопки, прыжки.

Днем немного отдохну, -ладошки вместе, к щеке

Мама придет, ее обниму! -обнимают себя.

В. — Вот какие наши руки – они не знают скуки. А что это?

В. -Где ваши пальчики? Покажите. Сколько пальчиков?

В. -Правильно, много. Наши пальчики тоже нам помогают: держат ложку, рисуют, лепят. Давайте, слепим колобков для дедушки и бабушки из сказки. Ведь колобка съела хитрая …. .

В— Правильно, садитесь на стульчики.

РАБОТА ЗА СТОЛАМИ — конструирование из бумаги «Колобка» (желтая салфетка)

Вместе с детьми проговариваем стихотворение и ритмично сжимаем салфетку в ком.

Мы лепили колобка,

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

В. — Ай да ребята, ай да молодцы. Красивые у вас получились колобки. Сколько колобков?

В— Какого цвета колобки?

В. — Молодцы. А теперь давайте колобков сложим в коробку и отправим дедушке и бабушке в сказку.

(собираю колобков в коробку)

В. -Ой, послушайте, кажется кто-то плачет. Пойдем посмотрим.

(на столике рассыпанная мозаика и кошечка — игрушка)

В. -Что случилось с тобой, Мурзик?

(Подношу игрушку к уху)

В. -Ребята, Мурзик говорит, что случайно рассыпал мозаику и не может собрать ее. Поможем, Мурзику?

В. -Но, сначала покажите мне свои ладошки – поиграем ими немножко.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: — «Кулачки-ладошки»

В прятки пальчики играли

И головки убирали:

Вот так, вот так

(Дети выполняют движения)

В. -Вот какие крепкие кулачки. Ну-ка попробуйте собрать мозаику кулачками.

(Дети пытаются собрать мозаику)

В. -Не получается у вас без пальчиков собрать мозаику. Точно также не получилось и у котика, потому что у него нет чего?

В. — А где же ваши ловкие пальчики? Соберите мозаику.

(Подношу кошку к уху)

В. -Мурзик хочет с вами поиграть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Кот и мыши» (дети садятся на стульчики)

В. — Все убежали от котика. Мы говорили о наших помощниках – руках. Они нам помогают во всех делах. Должны ли мы ухаживать за руками?

В. — Что мы должны делать:

— если на улице холодно и пальчики замерзли;

— если руки устали;

— если руки испачкались.

В. — Давайте вспомним, как правильно мыть руки. У меня есть картинки-подсказки. что нужно сначала, что потом.

СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА мытья рук

—тщательно растереть мыло

—смыть мыло водой

— стряхнуть воду с рук

— насухо вытереть руки

В. -А сейчас встаньте в круг, покажите свои руки и скажите ласковые слова нашим ручкам

Д. -Мои руки сильные, ловкие, мягкие, теплые, крепкие, ласковые ….

В. — О чем мы говорили сегодня?

В. — Возьмитесь за руки. Почувствуйте теплоту и доброту ваших рук. Пусть ваши руки дарят всем добро и любовь.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в 1-ой младшей группе «Наши руки не знают скуки»

Формировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела.

Сохранять и укреплять здоровье детей, развивать сенсомоторный интеллект.

1. Развивать координацию движений пальцев, кистей рук;

2. Закреплять умение отвечать на вопросы, проговаривать слова пальчиковых и подвижных игр;

3. Продолжать закреплять знания детей о последовательности действий при мытье рук, используя схемы — алгоритмы

4. Воспитывать: внимательное и бережное отношение к своим рукам;

отзывчивость, внимание друг другу

ладонь, кулак, крепкие, ловкие, умелые.

• Беседы, направленные на формирование элементарно- гигиенических навыков.

• Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Коробка с мозаикой, мягкая игрушка—кошка, алгоритм «Моем руки», салфетки желтого цвета, коробка для «колобков»

СОДЕРЖАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Дети входят в группу за воспитателем.

В—Ребята, вставайте в круг.

Раз ладошка, два ладошка

Подружись со мной немножко!

Мы, ребята дружные,

В. -Доброе утро! Вы проснулись?

В -Вы друг другу улыбнулись?

В. — Сегодня к нам гости пришли. И я предлагаю вам улыбнуться гостям.

(Дети улыбаются гостям)

В. -Ребята, посмотрите, что это?

В. -Правильно, мои руки хотят поздороваться с вашими ручками. Покажите, свои руки.

(Здороваясь с каждым ребенком, соединяю ладони с ладошками ребенка)

В. — Здравствуй, Даша…..

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Дети садятся на стульчики.

В. — Вот и поздоровались мои руки с вашими ручками. Я почувствовала, какие они теплые, мягкие. И сразу стало хорошо, потому что, здороваясь мы желаем здоровья. Сегодня мы поговорим о том, как помогают нам руки. Ребята, скажите, нам нужны руки?

В. -Зачем нам нужны руки?

(Предполагаемые ответы детей)

В. -Наши девочки расскажут стихотворение о том, для чего нужны руки:

Карина: -Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

Цыпленка надо напоить,

Котенка надо накормить

И посуду перемыть.

Даша: -Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

И грядки надо поливать,

И куклу надо одевать,

И картинки надо рисовать.

В. — Правильно, руки это помощники. Они нам помогают во всех делах – одеваться, умываться, играть, кушать и мн. др. А в какой руке мы держим ложку? Покажите.

(Дети показывают правую руку)

В. -Правильно, в правой руке мы держим ложку. А сейчас выходите на середину мы поиграем и покажем, как нам руки помогают.

ИГРА: «Повтори, за мной» (под музыку)

Утром я проснусь, — кулачками трут глазки.

Сладко потянусь, -руки вверх, потягиваются.

Умыться не забуду, -водят ладошками по лицу.

И одеваться буду. -имитируют.

Прихожу в детский сад, -шагают на месте.

Я зарядку делать рад, -руки вверх, в стороны, вниз.

Кашу я на завтрак съем, -«держат ложку», поднимают ко рту.

И скажу «спасибо» всем. -кивок головой.

Так играю -хлопки, прыжки.

Днем немного отдохну, -ладошки вместе, к щеке

Мама придет, ее обниму! -обнимают себя.

В. — Вот какие наши руки – они не знают скуки. А что это?

В. -Где ваши пальчики? Покажите. Сколько пальчиков?

В. -Правильно, много. Наши пальчики тоже нам помогают: держат ложку, рисуют, лепят. Давайте, слепим колобков для дедушки и бабушки из сказки. Ведь колобка съела хитрая …. .

В— Правильно, садитесь на стульчики.

РАБОТА ЗА СТОЛАМИ — конструирование из бумаги «Колобка» (желтая салфетка)

Вместе с детьми проговариваем стихотворение и ритмично сжимаем салфетку в ком.

Мы лепили колобка,

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

В. — Ай да ребята, ай да молодцы. Красивые у вас получились колобки. Сколько колобков?

В— Какого цвета колобки?

В. — Молодцы. А теперь давайте колобков сложим в коробку и отправим дедушке и бабушке в сказку.

(собираю колобков в коробку)

В. -Ой, послушайте, кажется кто-то плачет. Пойдем посмотрим.

(на столике рассыпанная мозаика и кошечка — игрушка)

В. -Что случилось с тобой, Мурзик?

(Подношу игрушку к уху)

В. -Ребята, Мурзик говорит, что случайно рассыпал мозаику и не может собрать ее. Поможем, Мурзику?

В. -Но, сначала покажите мне свои ладошки – поиграем ими немножко.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: — «Кулачки-ладошки»

В прятки пальчики играли

И головки убирали:

Вот так, вот так

(Дети выполняют движения)

В. -Вот какие крепкие кулачки. Ну-ка попробуйте собрать мозаику кулачками.

(Дети пытаются собрать мозаику)

В. -Не получается у вас без пальчиков собрать мозаику. Точно также не получилось и у котика, потому что у него нет чего?

В. — А где же ваши ловкие пальчики? Соберите мозаику.

(Подношу кошку к уху)

В. -Мурзик хочет с вами поиграть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Кот и мыши» (дети садятся на стульчики)

В. — Все убежали от котика. Мы говорили о наших помощниках – руках. Они нам помогают во всех делах. Должны ли мы ухаживать за руками?

В. — Что мы должны делать:

— если на улице холодно и пальчики замерзли;

— если руки устали;

— если руки испачкались.

В. — Давайте вспомним, как правильно мыть руки. У меня есть картинки-подсказки. что нужно сначала, что потом.

СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА мытья рук

—тщательно растереть мыло

—смыть мыло водой

— стряхнуть воду с рук

— насухо вытереть руки

В. -А сейчас встаньте в круг, покажите свои руки и скажите ласковые слова нашим ручкам

Д. -Мои руки сильные, ловкие, мягкие, теплые, крепкие, ласковые ….

В. — О чем мы говорили сегодня?

В. — Возьмитесь за руки. Почувствуйте теплоту и доброту ваших рук. Пусть ваши руки дарят всем добро и любовь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама — это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к.

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с.

Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.Счетные палочки Кюизене.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.

Источник

Читайте также:  Основания для инициации проекта по зож
Adblock
detector