Меню

Нод лепка старшая группа здоровье

Конспект занятия по лепке «Полезные продукты» в старшей группе

Аушева Радимхан
Конспект занятия по лепке «Полезные продукты» в старшей группе

Конспект занятия лепка.

Тема: «Овощи и фрукты- полезные продукты «

Закреплять знания об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.

Закреплять навыки лепки разных по форме овощей (шарообразные, овальные, конусообразные, умение передавать их характерные признаки.

иллюстрация «Витрина магазина продуктов«, натуральные овощи и фрукты разной конфигурации- по несколько штук каждого вида;раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям иллюстрацию » Витрина магазина продуктов«, предлагает рассмотреть.

-Какие продукты вы узнали?

-Какие из этих продуктов вы любите?

-Есть ли они на витрине? Много ли их?

Педагог обобщает ответы детей,помогает сделать вывод:

-На витрине много полезных продуктов и почти нет продуктов, которые не очень полезны. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты.

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,-

Не одну нашли, а десять

Как её названье, дети?

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети?

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один-

Я росту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть овощи и фрукты, отметить общую форму и еёразличие у овощей и фруктов одного названия: помидоры, лук- круглые; огурцы, картофель- овальные; это морковь длинная и тонкая, а эта толстая и короткая, эта груша удлинённой формы, а эта почти круглая и т. д

Педагог объясняет, что дети будут лепить овощи и фрукты с натуры,

то есть именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный объект и слепить его.

В процессе лепки воспитатель советует чаще обращаться к натуре, сравнить свою работу с натуральными плодами, предлагает слепить несколько предметов.

По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к соответствующим плодам, а затем сравнить их, отметить сходство, дать советы по улучшению работы.

«Разработка плана детского проекта» «Полезные продукты» в старшей группе» «Разработка плана детского проекта» «Полезные продукты» в старшей группе» Выполнила Павлова Наталья Николаевна, воспитатель МДОУ детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» «Витамины и полезные продукты для здоровья» Цель: вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»;.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты» Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты» ЦЕЛИ: 1. Закрепление знаний детей о продуктах.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.

Читайте также:  Буклет 10 заповедей здоровья

Мероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группе Желаете быть здоровыми и энергичными? Начните с правильного питания. От того, что мы едим, напрямую зависит наше самочувствие. Сбалансированность.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» Наименование проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» с использованием системно-деятельностного подхода во второй младшей группе Тема: Полезные и вредные продукты Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с продуктами питания. Задачи:.

Источник

Занятие по лепке «Витамины для здоровья»

Черняева Яна Александровна
Занятие по лепке «Витамины для здоровья»

«Витамины для здоровья«

Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.

Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Материалы: игрушка-медвежонок, пластилин желтого, красного цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона дерево, образец из пластилина (у воспитателя).

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

Ход занятия.

В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.

Воспитатель: «Медвежонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»

Медвежонок: «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.

Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»

Дети: «Есть фрукты и витамины».

Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик?

(Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята закрепляют свои поделки на картонном деревце.

«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Читайте также:  Здоровье это авторские определения

Занятие по лепке «Зайцы в лесу» На занятии по лепке мы с детьми второй младшей группы лепили зайцев. Освоив лепку одночастных предметов, дети упражнялись в создании образа.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; — обобщить.

Занятие НОД по лепке «Козлик» в средней группе Цель занятия Совершенствовать умение лепить из пластилина. Задачи Закреплять приемы лепки, раскатывать между ладонями прямыми и круговыми.

Занятие по лепке из соленого теста «Новогодняя елка» Занятие по художественно-эстетическому развитию из соленого теста «Новогодняя елка» в старшей группе. Цель:Развитие художественных и творческих.

Занятие по лепке «Крендельки» в младшей группе МКДОУ «Никольский детский сад» группа №1 «Василёк»Занятие по лепке «Крендельки» в младшей группе. Цель: Научить детей лепить крендельки.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе » Если хочешь быть здоров. »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
lepka_sportivnyy_inventar.docx 15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Доскинский детский сад»

непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе

«Если хочешь быть здоров…»

с.Доскино, 2019 г.

Тема: «Если хочешь быть здоров…»

Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (в частности пластилин);

Учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре.

Развивать способности к формообразованию с помощью пластилина; Развивать у детей умение правильно заниматься спортом, физкультурой;

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору.

Активизация словаря: Спортивный инвентарь, скакалка, гиря, гантели и обруч.

Материалы и оборудование: пластилин красного, желтого и черного цветов, стеки, салфетки, картины для рассматривания на тему «Здоровье» и «Спорт», заранее слепленные фигурки (гиря, скакалка, гантели и обруч) .

Предварительная работа: беседы о спорте и здоровье, рассматривание иллюстраций по теме «В здоровом теле здоровый дух», решение проблемных ситуаций, отработка навыков поведения при занятиях спортом, физкультурой. Тактильное обследование предметов (гири, скакалки, гантелей и обруча). Рассматривание заранее слепленных фигурок.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Дети под веселую, ритмичную музыку входят в группу. На полу лежат гантели на каждого ребенка. Пока дети рассматривают гантели, воспитатель читает стихотворение

Любит музыку мой папа.

От него не отстаю.

Он играет на гармошке,

Я гантели подниму.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок, которого зовут Тишка. Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются с медвежонком за лапу) . Он еще маленький и не совсем сильный. А чтобы он стал сильным, что ему нужно делать? (Дети отвечают. Делать зарядку, заниматься спортом, и т. д.)

Воспитатель: Мишка Тишка, почему у тебя такие слабенькие ручки?

Мишка: Потому что, ребята, я мало ем каши и совсем не пью молоко.

Воспитатель: А вы хотите, чтобы у вас тоже были слабенькие ручки? (Нет) Что мы с вами должны делать, чтобы быть сильными и хорошо кушать? (Заниматься физкультурой). Посмотрите, какие здесь лежат гантели. Они тяжелые. Что мы с их помощью можем делать? (качать силу). Какого они цвета? (Желтые, красные) . Тишка, посмотри, что умеют делать дети, чтобы стать сильными и выносливыми. (Физминутка под музыку «Все вокруг стараются спортом занимаются»)

Мишка: Дети, а скажите, какие виды спорта вы знаете? (Дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, вы любите физкультуру? (Да). А с помощью каких предметов мы становимся сильными и здоровыми? (Дети отвечают – мячи, обручи, скакалки, гантели, гимнастические стенки). А как вы думаете что это такое? (Дети высказывают свое мнение)

— Спортивный инвентарь — это то, с помощью чего мы становимся сильными, здоровыми и выносливыми. Давайте еще раз вспомним, что относится к спортивному инвентарю? (Дети отвечают) .

— А теперь давайте же рассмотрим его. Посмотрим на гирю. Какая она? (самая тяжелая). (Дети рассматривают гирю, обруч, гантели и скакалку).

— Давайте попробуем с помощью этих предметов стать немного сильнее. (Дети по очереди подходят и пробуют прыгать на скакалке, крутить обруч, поднимать гирю и гантели) .

— Ребята, что будет, если мишка Тишка будет неправильно использовать гантели? (Дети отвечают)

-Молодцы! Совершенно верно! Если неправильно обращаться с этими предметами, то можно пораниться, уронить гирю или гантели себе или другу на ногу. Поэтому такие упражнения нужно выполнять только со взрослыми!

— Дети, давайте мы с вами для Тишки слепим скакалку, гирю, гантели и обруч.

— Девочки, какой спортивный инвентарь вам нравится больше? (скакалки и обруч).

— Мальчики! А вам? (гири, гантели). (Воспитатель предлагает двум девочкам продемонстрировать как они прыгают на скакалке и крутят обруч, а мальчикам – как поднимают гирю и гантели, им помогает мишка Тишка)

— А теперь приступим к работе. Девочки будут лепить скакалки и обручи, а мальчики гирю и гантели. (Воспитатель демонстрирует способ лепки гантелей, скакалки, гири, обруча. Дети выбирают цвет пластилина и начинают лепить спортивный инвентарь) .

— Девочки, для скалок я приготовила вам ниточки. Вам нужно слепить только два цилиндрика для ручек.

(Остальной спортивный инвентарь дети лепят по показу воспитателя) .

— Ну вот, дети. Мы с вами сегодня хорошо потрудились. Что же мы слепили? (Ответы детей).

Мишка: Ой, ребята, мне так понравилось у вас. Я стал намного сильнее и очень сильно захотел съесть каши и выпить молока. Ну, все я побежал. До свидания! До новых встреч!

— Пока! Пока! (Дети прощаются с мишкой Тишкой) .

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое спортивный инвентарь, как можно с ним работать, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть спортивным инвентарем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о здоровье, о том как стать сильными и выносливыми. (Ответы детей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в старшей группе.«Лепка кошки» (по игрушке).

Данный конспект НОД поможет Вам изготовить со старшими дошкольниками необычную картинку для папы в технике обратная аппликация.

Данная работа позволяет познакомить детей с техникой- пластилинография.

Программное содержание:Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие и бережное отношение к птиц.

Интеграция образовательных областей:· «Познавательное развитие»;· «Социально-коммуникативное развитие»;·.

Используя приемы лепки, сконструировать авторскую модель новейшего летательного аппарата.

Задачи: Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (.

Источник

Adblock
detector