Меню

Нод ко дню здоровья во 2 младшей группе

КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Скачать:

Вложение Размер
konsnekt_nod_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx 22.01 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Подготовила воспитатель МБДОУ д.Старое Мелково Конаковского района — МОРОЗОВА ОЛЕСЯ ЮРЬЕВНА

Цель: Развивать физическую активность детей; воспитывать коллективизм через игру; расширить словарный запас детей.

Задача: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Учиться разгадывать загадки.

Атрибуты: Кукла би-ба-бо «Айболит»; стулья, мячи, ложка, яблоко, морковь, капуста, апельсин.

Ход занятия: Утром в гости к детям приходит «Доктор Айболит» (стучится в дверь)

Айболит : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я пришёл, чтобы вы показали мне, как вы умеете делать зарядку и кушать вкусную кашу по утрам! Ведь так не хочется вставать с утра с кровати! Правда ребята?

Айболит : Ребят, а зачем надо кушать кашу?

Айболит : Ребята давайте сделаем зарядку!

1.«Погреем руки на солнышке». И.П.: ноги слегка расставить, руки за спину (на пояс). Руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо», спрятать за спину. Сохранять устойчивое положение. Повторить 6 раз.
2. «Хлопок по коленям».
И.П.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», выпрямиться, посмотреть на потолок, потянуться. Повторить 5 раз.
3. «Поднимись выше».
И.П.: сидя на пятках, руки на пояс. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх, вернуться в И. П.. Опускаясь, сказать «сели». Повторить 5 раз.
4. «Зайчик».
И.П.: ноги слегка расставить, руки вниз (положение рук может быть различное). 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

Айболит : Молодцы ребятки! Давайте теперь разгадаем загадки о гигиене

Я был один, а стало двое? (Зеркало)

  • Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длиннее

Чем у волков и медведей? (Расчёска)

  • В руки все меня берут на один меньше чем

И усердно тело трут,

Как приятно растереться!

Не откроешь глаз! (Мыло)

Айболит : Молодцы! Надеюсь вы всем этим пользуетесь, что бы быть чистым, аккуратным. Давайте почитаем рассказ К. Чуковского «Мойдадыр»

Айболит : А теперь поиграем «Веселый старт»

(Ставим стулья, на один меньше чем количество человек, пока музыка играет дети бегают, а как музыка закончиться, надо успеть занять стульчик).

(От кегли до кегли расстоянием 2 метра, нужно пронести мячик, который находиться на ложки, а ложка во рту).

(Нам понадобиться яблоко, апельсин, морковь, капуста).

Айболит : Поиграем в дидактическую игру « Что полезно, а что вредно для здоровья?»

  • Чистить зубы по утрам и вечерам?
  • Кушать чипсы и пить газировку?
  • Мыть руки перед едой, после прогулке и туалета?
  • Гулять без шапки под дождем?
  • Объедаться конфетами, пирожными и мороженым?
  • Делать по утрам зарядку?
  • Поздно ложиться спать?
  • Кушать овощи и фрукты?

Айболит : Молодцы ребята все усвоили хорошо! Но нам пора прощаться! До свидание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоро.

План организации Дня здоровья для детей младшего возраста.

Здесь содержится комплекс бесед о здоровом образе жизни, комплекс утренней гимнастики.

План работы во второй младшей группы по организации дня здоровья.

Краткосрочный оздоровительный проект.

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи:• Закрепить знания детей о понятии «здоровье&ra.

К детям в гости пришел необычный гость – волшебная Снежинка Здоровья (демонстрирую серединку). Посмотрите, ребята, Снежинка почему — то печальная? И лучиков у нее нет… Что-то с ней случил.

Источник

День здоровья во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 16.71 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Цель : формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии « здоровье » ;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье .

Прием детей. Вход в группу по тропинке « Здоровье » .

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель : развивать мелкую моторику рук.

Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету»(с ленточками)

Цель : закрепить название цвета : красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему : «Что такое здоровье и как его сберечь ?»

Цель : закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье , укреплять его; развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»

Цель : формировать у детей осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья , интерес к повседневным гигиеническим процедурам, развивать речь.

Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель : укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крышу.

На носочки поднимись

И макушечкой тянись!

Солнце в небе высоко,

Дотянулись мы до крыши!

Занятие – рисование на тему : «Светит солнышко с утра»

Цель : Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.

Игры малой и средней подвижности : «Мышки в кладовой» , «По ровненькой дорожке» , «Клубок» .

Индивидуальная работа с детьми (Дима Е., Влада Л., Егор З., Лиза С.) -метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч) .

Цель : создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель : развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку»

Цель : развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Трудовое воспитание – уборка территории.

Цель : учить детей трудиться в коллективе.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Обед. Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» — учить внимательно слушать сказку.

Подъём. Гимнастика после сна.

Ну, теперь вставать пора,

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко иеще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоров »

Цель : уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым , развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым .

Пальчиковая игра «Пирожки» .

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой : Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,

Чтение художественной литературы : Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

ИЗО – раскраска персонажей из сказки Чуковского «Айболит» — развивать творческое воображение, учить закрашивать не выходя за линии.

Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.

Цель : развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Информация для родителей «Семейный кодекс здоров ья »

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоро.

КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

План организации Дня здоровья для детей младшего возраста.

Здесь содержится комплекс бесед о здоровом образе жизни, комплекс утренней гимнастики.

План работы во второй младшей группы по организации дня здоровья.

Краткосрочный оздоровительный проект.

К детям в гости пришел необычный гость – волшебная Снежинка Здоровья (демонстрирую серединку). Посмотрите, ребята, Снежинка почему — то печальная? И лучиков у нее нет… Что-то с ней случил.

Источник

Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада»

Мария Цубера
Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада»

МЛАДШАЯ ВТОРЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА

«День Здоровья»

Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.

1) сформировать у детей представление о правильном питании

2) развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

3) воспитывать стремление вести здоровый образ жизни

Предварительная работа: беседа о здоровой пище; чтение стихотворения Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.

Д/и «Что растёт у нас в саду?», д/и «Угадай на вкус» создание условий для сюжетно-ролевых игр «Магазин», разучивание физ. минутки «Садовник».

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушка заяц, телефон, аптечка со средствами первой необходимости, набор доктора.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми. Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

Письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Тимошка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Что же делать? А мы сегодня ждали Зайченка в гости!

Дети: Нужно отправится в гости к Зайченку!

Воспитатель: А где живет наш Тимоша?

Дети: Зайцы живут в лесу!

Воспитатель: Правильно! И мы сейчас отправляемся в лес.

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Превратились все в лошадок,

и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем

У воспитателя в руках появляется зайчонок Тимоша.

Тимоша: Здравствуйте ребята! (тяжело вздыхает)

Воспитатель: Здравствуй, Тимоша! Почему ты так тяжело вздыхаешь?

Тимоша: Что- то я себя очень плохо чувствую! Горло болит, слабость!

Воспитатель: Ну как давай потрогаем твой лоб! Он горячий. Похоже, ты и правда заболел. Ребята, что нужно делать, когда кто то болеет?

Дети: Вызвать врача.

Воспитатель : Правильно. Сейчас мы наберем номер и вызовем врача.

Появляется врач (мама Миши П., которая работает во 2 школе, фельдшером)

Врач: Здравствуйте! Кто больной?

Врач: Сейчас проведём осмотр больного. У меня в руках чемоданчик, в нем находится все необходимое, для осмотра и лечения пациента. Для начала, давай ка померяем тебе температуру. Ребята, чем можно померить температуру тела?

Врач: Температура 37, 8. Это не очень хорошо. Теперь послушаем твое дыхание и сердце. Инструмент, которым слушают легкие врачи, называется «Фонендоскоп » либо » Стетоскоп». Дыхание ровное Я кажется, знаю как тебе помочь. У меня есть волшебные витамины, которые помогут тебе быстро поправится.

Врач достает коробочку от витамин и дает оду таблетку Тимоше.

Врач: как вы думаете, можно ли без взрослых принимать лекарства, даже если они походи на те вкусные витаминки, которые давала вам мама? Правильно, нельзя. Это может быть очень опасно! Ребята, подходите ко мне поближе, я расскажу вам про чудесный чемоданчик.

Дети вместе с врачом разбирают содержимое чемоданчика.

Врач: Дети, а как называется ящик для хранения лекарств?

Врач: Там хранятся все необходимы лекарства, для того что бы вы быстрее поправлялись.

Ну, как ты себя чувствуешь, Тимоша?

Врач: Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым и бодрым, веселым! «В здоровом теле – здоровый дух». Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей? Давай те вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся. Обтираемся или обливаемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, делает нашу кожу чистой. Смывает с кожи пот и даже вредных микробов.

Второй наш друг – утренняя зарядка. После зарядки поднимается настроение, повышается аппетит. Как вы думаете что еще помогает нам? Солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезен воздух в еловых, сосновых лесах. Чтобы быть здоровым нужно следить за чистотой, мыть руки с мылом, чистить зубы, умываться, стричь ногти. Есть еще один помошники здоровью – спорт. На чем ребята, вы любите кататься? Никогда не будит здоровым человек, которы лежит на диване и ничего не делает.

И очень важные помошники здоровья ВИТАМИНЫ, Правильно Тимоша?

Воспитатель: Посмотрите! У нас есть корзинки в них лежат витамины, а что это за витамины, вы сейчас поймете. Я буду загадывать вам загадки, а тот, кто сует отгадать мою загадку, найдет тот овощ или фрукт, который был загадан.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать?

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Прячутся в зной. (яблочки)

Врач: вот какие вы молодцы! Все знаете. А ели кушать каждый день овощи и фрукты, то вы помогаете своему организму и значит будете всегда здоровы!

Воспитатель: Тимоша, а кушаешь овощи и фрукты?

Тимоша; Да, я очень люблю моровку и капустку.

Воспитатель: Ну раз, ты Тимоша поправился, тогда в следующий раз приходи к нам в гости в детский сад. И береги свое здоровье! А нам пора возвращается в детский сад. Доктор и Вам спасибо за интересный рассказ

Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Что важное вы запомни

«День здоровья» во второй младшей группе (фотоотчёт) Расскажу вам по-порядку, Как мы делаем зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттянуть чуть-чуть носок, Подогнём в коленях ноги, Снова вытяним.

«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада). Ирина Алёхина «К нам пришла весна» (интегрированное.

Фотоотчёт «День здоровья» во второй младшей группе 7 апреля во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» посвящённый Дню здоровья. Цель которого,.

Конспект занятия к празднику 23 февраля во второй младшей группе детского сада «День защитников Отечества». Конспект занятия к празднику 23 февраля во второй младшей группе. МБДОУ «Детский сад № 108» г. Краснодара Воспитатель.

Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе детского сада Конспект комплексного занятия для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Посуда». Разработала и провела воспитатель Д/с 148 Анучина.

Масленица во второй младшей группе детского сада (фотоотчёт) Автор: Белякова Наталья Михайловна, воспитатель МКДОУ д/с «Светлячок» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Проект для второй младшей группы детского сада «Мамин день» Паспорт проекта Тема: «Мамин день» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни.

Проект во второй младшей группе детского сада «Мой детский сад — второй мой дом». проект во второй младшей группе детского сада «Мой детский сад — второй мой дом». 1 этап. Цель проекта: формирование духовно-нравственного.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе детского сада Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Посмотрите, как украшен зал (Рассматривает клён, листочки).

Сценарий праздника в младшей группе детского сада «День молока!» Праздник для младшей группы «ДЕНЬ МОЛОКА» Цели: 1) Формирование представления о молочных продуктах 2) Прививаем детям «правильные» привычки,.

Источник

Читайте также:  Браслет здоровья леомакс как обнулить результаты
Adblock
detector