Меню

Никифоров г с ред практикум по психологии здоровья

Никифоров г с ред практикум по психологии здоровья


1. Определение аэробной работоспособности (прямое определение максимального потребления кислорода)(Д. Н. Давиденко)
2. Оценка анаэробной производительности (определение максимального кислородного долга)(Д. Н. Давиденко)
3. Оценка физического состояния (Д. Н. Давиденко)
4. Оценка физической работоспособности с помощью Гарвардского степ-теста (Д. Н. Давиденко)
5. Оценка физической работоспособности по данным теста PWC170 и непрямого определения МПК (Д. Н. Давиденко)
6. Оценка физической работоспособности с помощью 6-моментной функциональной пробы (Д. Н. Давиденко)
7. Определение адаптационного потенциала (Д. Н. Давиденко)
8. Интегральная оценка уровня физического здоровья. (Д. Н. Давиденко)
9. Самооценка состояния здоровья (Д. Н. Давиденко)
10. Самооценка физического, психического и социального здоровья (Г. С. Никифоров, Л. И. Августова):
— Методика «Физическое здоровье» (экспресс-анализ)
— Методика «Душевное равновесие»
— Методика «Конфликтность»


1. Опросник ДС-8 (Л.В. Куликов) +Обработка групповых результатов в Excel
2. Методика «Профиль чувств настроения» (ПЧН)(Л.В. Куликов)
3. Анкета «Причины эмоционального дискомфорта» (Л.В. Куликов)
4. Методика снятия усталости (С.М. Шингаев)
5. Тест нервно-психической адаптации (И.Н. Гурвич)


1. Шкала оценки качества жизни (ИКЖ) (Н.Е. Водопьянова)
2. Опросник оценки качества жизни (З.Ф. Дудченко)
3. Опросник «Образ жизни школьников» (А.С. Галицкий, Е.Ю. Березняк)
4. Вопросы для оценки практических знаний о поведении, создающем риск заражения ВИЧ (О.П. Исакова)
5. Методика Склонность к поиску ощущений (SSS)(М. Цукерман)
6. Тест Аддиктивных установок Макмаллана-Гайлхар


1. Психическая саморегуляция как неотъемлемый компонент здоровой личности (С. М. Шингаев)
2. Технология и эффективность мышечной релаксации (Ю. И. Филимоненко)

Источник

Практикум по психологии здоровья

«ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ»

Под редакцией заслуженного деятеля науки

Российской Федерации, доктора психологических наук,

Читайте также:  Статусы про здоровье прикольные

профессора Г. С. НИКИФОРОВА

ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ

Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж

Ростов-на-Дону • Екатеринбург• Самара •Новосибирск

Киев • Харьков • Минск

Это современное учебное пособие по одной из новых психологических дисцип­лин — психологии здоровья — может быть использовано как для практических, семинар­ских, так и для лекционных занятий. Тематика представленною материала отражает са­мые разные проблемы, которые находятся в центре внимания специалистов, занимающих­ся вопросами здоровья: какова роль личности в поддержании своего здоровья: как влияют на здоровье человека социальные п психологически-*; факторы: какие методы разрабаты­ваются и как используются в исследованиях в данном! области и т. д. Пособие рекоменду­ется преподавателям, студентам, обучающимся по направлению и специальностям психо­логии, психологам-практикам и всем, кто интересуется проблемами психологии здоровья.

От редактора. 10

Часть I. Физическое, психическое и социальное здоровье

Занятие 1. Определение аэробной работоспособности (прямое определение максимального потребления кислорода)

(Д. Н. Давиденко). •. 12

Контрольные вопросы. 14

Занятие 2. Оценка анаэробной производительности (определение максимального кислородного долга)

(Д. Н. Давиденко). 15

Контрольные вопросы. 16

Занятие 3. Оценка физического состояния (Д. Н. Давиденко) . 17

Контрольные вопросы. 18

Занятие 4. Оценка физической работоспособности с помощью

Гарвардского степ-теста (Д. Н. Давиденко). 19

Контрольный вопрос. 21

Занятие 5. Оценка физической работоспособности по данным теста

PWC и непрямого определения МПК (Д. Н. Давиденко). 22

Контрольные вопросы. 24

Занятие 6. Оценка физической работоспособности с помощью

б-моментной функциональной пробы (Д. Н. Давиденко) . 25

Источник

Часть I. Физическое, психическое и социальное здоровье

Занятие 1. Определение аэробной работоспособности (прямое определение максимального потребления кислорода)

(Д. Н. Давиденко) • 12

Контрольные вопросы 14

Занятие 2. Оценка анаэробной производительности (определение максимального кислородного долга)

Читайте также:  Тренинг ответственность за свое здоровье

(Д. Н. Давиденко) 15

Контрольные вопросы 16

Занятие 3. Оценка физического состояния (Д. Н. Давиденко) . 17

Контрольные вопросы 18

Занятие 4. Оценка физической работоспособности с помощью

Гарвардского степ-теста (Д. Н. Давиденко) 19

Контрольный вопрос 21

Занятие 5. Оценка физической работоспособности по данным теста

PWC и непрямого определения МПК (Д. Н. Давиденко). 22

Контрольные вопросы 24

Занятие 6. Оценка физической работоспособности с помощью

б-моментной функциональной пробы (Д. Н. Давиденко) . 25

Контрольный вопрос 26

Задание 7. Определение адаптационного потенциала

(Д. Н. Давиденко) 27

Контрольный вопрос 28

Занятие 8. Интегральная оценка уровня физического здоровья.

(Д. Н. Давиденко) . . ‘ 29

Контрольный вопрос 31

Занятие 9. Самооценка состояния здоровья (Д. Н. Давиденко). . . 32

Контрольный вопрос .33

Рекомендуемая литература 34

Занятие 10. Самооценка физического, психического

и социального здоровья (Г. С. Никифоров, Л. И. Августова) . . 35

Задание 1. Самооценка физического здоровья 36

Контрольные вопросы 141

Приложение 20.1. Опросник Кейрси 141

Приложение 20.2. Образец регистрационного листа

к опроснику Кейрси 144

Рекомендуемая литература 146

Часть IV. Образ жизни

Занятие 21. Оценка уровня удовлетворенности качеством

жизни (Н. Б. Водопьянова) 148

Контрольные вопросы 150

Приложение 21.1. Шкала оценки качества жизни 151

Рекомендуемая литература 155

Занятие 22. Оценка качества жизни (3. Ф. Дудченко) 156

Контрольные вопросы 159

Приложение 22.1. Опросник оценки качества жизни . ,. . . 159

Приложение 22.2. Оценки параметров качества жизни . 162

Приложение 22.3. Заключение по оценке качества жизни . . 162

Рекомендуемая литература 163

Занятие 23. Психолого-педагогическая квалиметрия здорового

образа жизни школьников (А. С. Галицкий, Е. Ю. Березняк) . 164

Контрольные вопросы 166

Приложение 23.1. Опросник «Образ жизни школьников» . . 166 Приложение 23.2. Экспертное оценивание результатов

Читайте также:  Лекции по медико социальной биологической основы здоровья

тестирования по методике «Образ жизни школьников» . . . 178

Рекомендуемая литература 192

Занятие 24. Информированность о путях передачи

ВИЧ-инфекции (О. П. Исакова) 193

Контрольные вопросы 194

Приложение 24.1. Вопросы для оценки практических знаний

о поведении, создающем риск заражения ВИЧ 194

Рекомендуемая литература 200

Занятие 25. Предрасположенность к наркотизации.

(О. П. Исакова) \ 201

Контрольные вопросы 202

Приложение 25.1. Методика Цукермана.

Склонность к поиску ощущений 203,

Приложение 25.2. Вопросы ‘. 203

Приложение 25.3. Ключи к шкалам опросника SSS 205

Рекомендуемая литература 206

Занятие 26. Ранняя профилактика приобщения к наркотикам

Контрольные вопросы . . 208

Приложение 26.1. Хомякова Елена. Тайна цветка

Рекомендуемая литература 212

Занятие 27. Оценка аддиктивных установок лиц, страдающих

наркоманией и алкоголизмом (О. П. Исакова) 213

Контрольные вопросы 214

Приложение 27.1. Тест аддиктивных установок

Источник

Adblock
detector