Меню

Нелотово повышение здоровья скайрим

Здоровье, мана, выносливость

В Скайриме игрок имеет только три главных характеристики. Появляются каждый раз в виде цветных полосок в нижней части экрана, когда их значение становится меньше 100 %

Здоровье

Максимальное количество урона, которое игрок может получить, прежде чем умрет. Представлено в виде красной полоски в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 0.70% от вашего максимального количества здоровья при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.49% во время битвы.

Восстановление и увеличение здоровья

  • С течением времени здоровье постепенно восстанавливается.
  • Зелья лечения и свитки, восстанавливающие здоровье, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Могут быть выучены заклинания школы восстановления.
  • Здоровье на небольшое значение можно повысить, потребляя еду. Приготовленная еда обеспечивает больший прирост здоровья, чем еда сырая.

Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, здоровье при этом полностью восстанавливается. Количество здоровья может быть увеличено при помощи эффекта от зелья повышения здоровья. Зачарование (вещи или амулеты) особенно полезно. И будьте внимательны, когда полагаетесь на эффект зелий дополнения уровня здоровья во время битвы. Когда срок их действия истечет, вы тут же потеряете все бонусы к вашему здоровью.

Магия

Мана или магическая энергия расходуется при произношении заклинаний. Её уровень представлен синей полосой в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 3.00% от максимального количества магической энергии при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.99% во время битвы.

Восстановление и увеличение магии

Доступный вам запас маны понижается каждый раз во время применения заклинания. Существует множество способов восстановить магию:

  • С течением времени магия постепенно восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают магию.
  • Зелья магии и свитки, восстанавливающие магию, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас магии при этом полностью восстанавливается.
  • Заклинание «Равновесие» (Equilibrium) восстанавливает магию ценой вашего здоровья, подобное происходит и при применении заклинаний, повышающих здоровье.

Уровень восстановления магии зависит от максимального запаса маны вашего персонажа. Чем больше уровень магии, тем больше магии будет восстанавливаться в один и тот же момент времени. Магия может восстанавливаться и во время битв, но значительно медленнее (множитель равен 0.33). Магия не восстанавливается во время применения заклинаний.

Стандартная скорость регенерации магии составляет 3% в секунду и может быть повышена зачарованными на ускорение восстановления магии вещами или при помощи камней, добавляющих бонус к скорости регенерации. К примеру, ношение мантии с 100% бонусом к восстановлению магии увеличит диапазон до 6%; ношение дополнительных предметов, дающих еще 100%, повысит максимальную скорость до 9% в секунду.

Примечание

Атаки электричеством высасывают не только магию цели, но и вдобавок наносят урон здоровью.

Когда вы не сражаетесь, восстановление маны с 0 займет около 33 секунд при условии, что на вас не воздействуют какие-либо эффекты.

Выносливость

Физическая сила игрока, используемая для спринта и силовых атак, прицеливания. Если ваша выносливость слишком понижена, вы будете неспособны выполнять действия, описанные выше. Выносливость равносильна усталости (Fatigue), характеристике из предыдущих игр серии «Древних Свитков».

Представлена зеленой полоской в правой нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 5.00% от максимального количества выносливости при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 1.75% во время битвы.

Читайте также:  Зубная щетка colgate классика здоровья многофункциональная мягкая

Добавление очков к вашему базовому количеству выносливости увеличит переносимый вес персонажа на 5. Тем не менее, временные изменения вашей выносливости (такие как урон, высасывание или дополнение) не оказывают воздействия на переносимый вес.

Восстановление и увеличение выносливости

  • Выносливость регенерируется, когда вы не делаете того, что понижает выносливость.
  • Восстановить выносливость можно при помощи зелий и заклинаний, которые доступны по всему игровому миру.
  • Некоторые виды пищи восстанавливают выносливость.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас выносливости при этом полностью восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают ваш уровень выносливости.

Примечания

Урон холодом понижает запас выносливости.

В отличие от предыдущих игр серии «Древних Свитков», прыжки не расходуют выносливость, ровно так же, как и ходьба и бег не влияют на скорость восстановления.

Стандартная скорость восстановления выносливости -5% в секунду. Увеличение выносливости увеличивает скорость восстановления в секунду.

Чем тяжелее броня, тем больше вы теряете выносливости. Так же, чем тяжелее ваше оружие, тем больше выносливости будет затрачиваться при силовых атаках.

Прокачка

Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать одну характеристику, чтобы повысить ее на 10 очков.

Второстепенные характеристики

Следующие значения выводятся из основных характеристик:

Переносимый вес (характеристика, известная так же как обуза) — максимально возможный вес предметов, который вы можете переносить. Все персонажи начинают с весом, равным 300. Повышение выносливости повысит вашу максимальную грузоподъемность на 5. Если вы попытаетесь перенести предметы, чей вес больше планки, вы не сможете бежать. Хотя вы все еще сможете ходить, перевес будет значительно снижать вашу скорость передвижения до тех пор, пока вы не разгрузитесь. Вы так же не сможете использовать «быстрое путешествие», пока перегружены, тем не менее, можете путешествовать верхом на лошади.

Ваш текущий переносимый вес отображен в нижней части инвентаря. Эту цифру можно увеличить на 100 при помощи перка «Дополнительные карманы» в дереве Карманная кража. Камень Коня так же добавляет 100 очков к вашему максимальному значению. Вы можете временно повысить максимально возможный переносимый вес при помощи заклинания, зелья или зачарования «Дополнительный переносимый вес». Грузоподъемность зависит от основного значения выносливости, поэтому любые временные изменения запаса сил не влияют на увеличения допустимого веса.

Примечание

Вы сможете путешествовать между локациями верхом на лошади, даже если перегружены.

Вы не сможете выполнить перекат в режиме скрытности во время перевеса.

В ветке ношения тяжелой брони есть перк, обнуляющий вес надетого на вас комплекта тяжелой брони.

Независимые характеристики

Следующие значения не выводят из главных характеристик и могут оказывать эффект только на NPC:

Непоколебимость — характеристика NPC, которая определяет, при каких условиях и когда персонаж сбежит с поля боя. Мирные жители имеют непоколебимость, равную 0, в то время как у большинства NPC — 4 (в том числе и у возможных компаньонов героя).

Заметки

Характеристики из предыдущих игр Elder Scrolls ( к примеру, сила, интеллект и т.д. ) не вошли в систему Скайрима.

В отличие от Морровинда и Обливиона умения, которые вы повышаете, не оказывают эффекта на увеличение характеристик.

Альтмеры или высшие эльфы — единственная раса, которая обладает врожденным бонусом к характеристикам.

Читайте также:  Выразил обеспокоенность его здоровьем

Источник

Болезни

F.A.Q. по вампиризму, ликантропии, каннибализму и обычным болезням

Ликантропия

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина«. Это еще две способности:

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.

Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.

Читайте также:  Факторы сохранения психологического здоровья относятся избегание стрессов избегание дистрессов

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.

Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.

Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями. Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам. Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно. Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂

Источник

Adblock
detector