План работы «Неделя здоровья» в старшей группе.
материал (старшая группа)
План работы «Неделя здоровья» в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_2021g.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Снежинка»
План работы «Неделя здоровья»
в старшей группе.
воспитатель старшей группы
г. Гагарин 2020-2021 уч. год.
План работы с детьми на «Неделю здоровья»
(с 15.02.2021 по 19.02.2021)
Задачи: Закрепить у детей понятие о здоровье; формировать представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливание, соблюдение правил личной гигиены, о значении физических упражнений, пребывание на свежем воздухе. Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье.
Дни недели, тема.
Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня.
«Сохрани свое здоровье сам».
1. Беседа с детьми «Что мы знаем о здоровье?» Определить уровень знаний о здоровье.
2. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».
3. П./игра «Убеги от вируса».
4. С./ролевая игра «Поликлиника» Дать детям представление о деятельности разных врачей.
1. Беседа «Что такое витамины», расширять представление о пользе витаминов, их влияние на организм человека.
2. Рисование овощей и фруктов, «Занимаемся спортом».
3. Игра «Собери витамины».
4.Д./игра «Полезные и вредные продукты», закрепить знания о полезной и вредной еде.
1. Беседа о полезных продуктов. Формировать у детей представление о разнообразии питании и важности соблюдения пищевого режима.
2. Игра «Чудесный мешочек» с витаминами, развивать тактильные ощущения.
3. С./ролевая игра «Магазин полезных продуктов», закрепить знания о полезных продуктов.
4. Коллективная работа изготовление плаката «Полезная и вредная еда».
«Спорт — это здоровье».
1. Беседа «Спорт», осуждение с детьми различных видов спорта и о пользе каждого из них.
2. Д./игра «Угадай вид спорта» познакомить с видами спорта и спортивным инвентарем.
3. Коллективная работа «Дерево здоровья».
4. Свободное художественное творчество «Любимый вид спорта».
5. Рисование «Зимний спорт».
6. Оформление плаката «Будущий Чемпион»
7. Спортивные соревнования «Зимние Олимпийские игры»
«Чистота залог здоровья».
1. Беседа с детьми «Чистота залог здоровья», обсудить что необходимо и важно соблюдать гигиенические процедуры, поддерживать чистоту тела.
2. Опыт «Микробы и борьба с ними», сформировать представление о бактериях, о болезнетворных микробов, о том как можно себя защитить себя от микробов.
3. Краски и карандаши – рисуем микробы
4. Лепка «Полезные витамины».
5. Стенгазета «Наш чемпион».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ.
Мериприятие недели здоровья « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» разработан для формирование у детей, педагогов и родителей осознанного отношения к своему здоровью.Пропаганд.
В помощь педагогу.
создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью.
Проведение «Недели здоровья» стало доброй традицией в нашем дошкольном учреждении. Предлагаю Вашему вниманию, план проведения мероприятий по укреплению здоровья детей в старшей группе.
План Недели Здоровья в старшей группе 2020 г.
Источник
Планирование недели здоровья в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) по теме
Вспитывать привычку к здоровому образу жизни человека необходимо с детства. Проводимые в детском саду недели здоровья помогают приобрести эту привычку не только детям, но иногда и взрослым, которые не равнодушны к своим детям и к своей семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Неделя здоровья в старшей группе | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛГ МАДОУ ДСОВ №2
«Брусничка»
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет)
Цель : формирование навыков здорового образа жизни.
- Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
- Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
- Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия); прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
Работа с родителями
1.Беседа «Что помогает быть здоровым».
2. Интегрированное занятие «Планета Здоровячков».
3. С/р игра «Игрушки на приёме у врача».
II половина дня
4. Рисование «Мы спортсмены»
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.
Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.
Изготовление и подбор атрибутов для сюжетно ролевой игры и театрализованное постановки.
1.Рассматривание плаката «Строение человека».
2. Беседа «Как работает мой организм».
3. Интегрированное занятие «Доктор Айболит в гостях у детей»
II половина дня
4. Просмотр презентации «Зимние виды спорта»
Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.
Научить «слушать и слышать свой организм»
Формировать знания о «праве на здоровье и медицинский уход».
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни
Подбор иллюстраций о здоровом образе жизни.
1.Беседа «Чистота залог здоровья»
2. И.О.С. «Правила оказания первой помощи»
3. Просмотр мультфильма «Капитошка»
4. Загадки и пословицы о здоровье.
II половина дня
4. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»
Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.
Познакомить детей с правилами первой помощи при ушибе, царапинах. Развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли.
Подбор фотографий «Спорт и мы»
1.Беседа «Если хочешь быть здоров — закаляйся»;
2. Оформление плаката «Мы за здоровый образ жизни»
3. Лепка «Витаминный салат»
4. Викторина «Полезные и вредные продукты»
II половина дня
Закрепить знания детей о роли закаливания в укреплении здоровья человека.
Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью
Формирование здоровой культуры питания.
Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.
Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
Изготовление газеты «Витамины и здоровье»
1.Беседа «Физкультура и здоровье»
2. Рассматривание альбома «Спортсмены России».
3. Д/и «Подбери правильную обувь».
4. Развлечение на улице «В здоровом теле – здоровый дух».
II половина дня
5. Развлечение «Давайте расти здоровыми».
Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.
Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.
Формировать представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви.
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать желание заниматься спортом.
Формировать представление старших дошкольников о себе, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.
Памятка Комплекс утренней гимнастики. «Начни сегодня»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 дней по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
ежедневное планирование по здоровьесбережению.
Организация работы по воспитанию сознательного отношения детей к своему здоровью является важным решением проблемы того, как воспитать здорового ребёнка. Ведь именно дошкольный возраст является тем ре.
Цель:формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Обучающие:-продолжать формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены;-систематизировать знания о закаливании .
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
В помощь педагогу.
Планирование «Недели здоровья» в средней группеЗа здоровьем в детский сад Понедельник 20 января: «В гости к Мойдодыру»Цель:Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Источник
План проведения недели здоровья в старшей группе.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_nedeli_zdorovya_v_starshey_gruppe.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели здоровья в старшей группе №7 «Гномики»
Воспитатель: Пичугина Т.Л.
« В здоровом теле- здоровый дух.»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни; воспитание привычки к здоровому образу жизни человека.
Задачи: Закреплять у детей понятие о здоровье, как главной ценности человеческой жизни. Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений. Учить детей активно участвовать в заботе о своём здоровье, знать и осознанно выполнять несложные приёмы оздоровления. Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
Работа с родителями
Беседа «Что помогает быть здоровым»
Рассматривание книг на выставке в уголке с художественной литературой по развитию спорта и о здоровом образе жизни.
НОД физкультурные занятия
Дид. Игра «Полезно-вредно»
Прослушивание песни « Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Чтение произведения К.И. Чуковского «Айболит»
Подвижная игра «Скворушки»
Самостоятельная деятельность детей в уголке по физическому развитию ( под присмотром воспитателя)
Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаливания, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.
Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание выполнять физические упражнения.
Воспитывать желание пополнять знания через художественную литературу.
Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.
Закреплять представления о полезных и вредных привычках.
Формировать начальное представление о закаливании.
Дать представления о правилах ухода за больными. Воспитывать сочувствие к болеющим.
Закреплять умение выполнять движения в соответствии со словами. Воспитывать желание играть всем вместе.
Воспитывать желание самостоятельно выполнять физические упражнения.
Беседа с родителями о том, какими видами спорта увлекаются в их семье, на какие спортивные мероприятия ходят всей семьёй, выполняют ли по утрам утреннюю гимнастику.
Беседа « Как работает мой организм»
Совместное составление алгоритма «Мытьё рук»
НОД познавательное развитие «Для чего человеку нужны глаза»
Рассматривание плаката «Виды спорта»
Дид. Игра «Подбери правильно обувь»
Чтение книги М.Кривич « Щит и меч хоккеиста»
Подвижная игра «Догонялки»
Самостоятельная деятельность в художественном уголке : рисование
Загадывание загадок и чтение пословиц о здоровье.
Воспитывать желание заниматься спортом и быть здоровым.
Познакомить со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования.
Познакомить с различными видами спорта.
Закрепление навыков и знаний о культурно-гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.
Дать представление о правилах игры в хоккей.
Закреплять умение бегать в разных направлениях с разным темпом, при этом не сталкиваясь друг с другом.
Учить рисовать человека в движении. Закреплять умение передавать характерные признаки фигур спортсменов( поза, костюм, атрибуты)
Учить внимательно слушать загадки и разгадывать их и заинтересованно повторять пословицы о здоровье.
Беседа с родителями о закаливании. Выяснить знают ли родители о закаливающих процедурах и как нужно их проводить. Вывесить в уголке для родителей консультацию «Закаляйся- если хочешь быть здоров»
Дид.игра «Посмотри и оцени»
Чтение книги К.И.Чуковского «Мойдодыр»
Беседа «Чистота залог здоровья»
НОД: Физкультурное занятие
НОД: Рисование «Я делаю зарядку»
Проведение гимнастики для глаз
С/р игра «Игрушки на приёме у врача»
Подв. игра «Кто лучше прыгнет»
Подбор и просматривание фотографий «Мама, папа, я- спортивная семья»
Прививать желание выполнять физические упражнения вместе со всеми детьми.
Закреплять знания детей о правилах
поведения для охраны глаз
Формировать привычку следить за
Закреплять знания детей о правилах личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.
Совершенствовать физические качества. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать умение передавать строение человека.
Развивать умение снимать зрительное напряжение при помощи гимнастики.
Учить уходу за больными ,пользоваться медицинскими инструментами. Воспитывать чуткость, заботливость и желание вести здоровый образ жизни.
Закреплять умение прыгать на двух ногах, правильно отталкиваясь и приземляясь.
Поддерживать интерес к различным видам спорта и развивать желание принимать участие в различных конкурсах и соревнованиях вместе с родителями.
Предложить родителям посетить физкультурное занятие и принять активное участие в спортивных играх и соревнованиях вместе со своими детьми.
Посещение мед. кабинета и рассматривание предметов по уходу за здоровыми и больными людьми.
НОД лепка «Витаминный салат»
Викторина «Полезные и вредные продукты»
Самомассаж ушных раковин
Дид. Игра «Одень куклу по сезону»
Подвижная игра «Кто скорее до флажка»
Спортивная эстафета « В здоровом теле- здоровый дух»
Воспитывать желание регулярно выполнять утреннюю гимнастику.
Формировать знания детей о « Праве на здоровье и медицинский уход». Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Познакомить с правилами оказания первой медицинской помощи.
Формировать здоровую культуру питания. Закреплять умение лепить фрукты и овощи.
Показать зависимость здоровья человека от правильного питания.
Познакомить о способах сохранения и укрепления здоровья с помощью массажа волшебных точек, располагающихся на ушах.
Закреплять умение соблюдать алгоритм одевания на прогулку.
Учить выполнять движения ловко, быстро, чётко. Воспитывать желание играть всем вместе и воспитывать чувство ответственности.
Знакомить со спортивными играми и упражнениями с элементами соревнования.
Предложить родителям оказать помощь в изготовлении флажков для выполнения физических упражнений на физкультурном занятии.
Чтение книги Е.Ильина «Знаменитые кольца»
НОД рисование «Олимпийские виды спорта»
Дид. Игра «Чудесный мешочек»(предметы туалета)
Подвижная игра «Стой, замри, фигуру покажи»
Беседа «Физкультура и здоровье»
НОД физкультура на воздухе
Знакомство с настольными играми «Шашки», «Шахматы»
Продолжать воспитывать желание регулярно заниматься спортом.
Познакомить детей с таким видом соревнований, как «Олимпиада»
Закреплять умение рисовать человека в движении, изменяя положение рук, ног во время упражнений.
Учить определять вещи на ощупь по описанию воспитателя.
Развивать ловкость, координацию движений, внимательность и желание играть в коллективе.
Формировать представление дошкольников о себе, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.
Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Закреплять, выполнять спортивные упражнения на прогулке.
Вызвать интерес к новым играм и познакомить с правилами игры в «Шашки» и «Шахматы»
Для более подробного знакомства о здоровом образе жизни предложить родителям почитать консультацию « Быть здоровым- это здорово!». Предложить им дома, вместе с детьми, устроить « Домашний кинотеатр» для просмотра мультфильмов о здоровье и спорте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ.
План проведения недели здоровья во второй младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Тип проекта: познавательно-игровойУчастники про.
В помощь педагогу.
С 4 по 9 ноября в старшей группе прошла неделя театра. Дети вместе с воспитателями окунулись в мир театральной деятельности. В течение этой недели дети были актерами, участвовали в постановке спектакл.
Неделя здоровья — это проведение утренней гимнастики, подвижные, музыкальные, сюжетно — ролевые игры, беседы, направленные на укрепление здоровья детей.
Задачи:Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения.
Источник