Меню

Неделя здоровья старшая группа перспективное планирование

План мероприятий «Неделя здоровья» в старшей группе

Кристина Коноваленко
План мероприятий «Неделя здоровья» в старшей группе

Понедельник «День чистюль»

1. Беседа: «Чистота — залог здоровья».

Цель: сформировать у воспитанников представление о значении соблюдения правил личной гигиены для здоровья; развивать мышление, память, внимание; воспитывать культуру личной гигиены.

2. Чтение пословиц и поговорок о здоровье.

3. Спортивное упражнение: «У меня спина прямая».

Цель: профилактика нарушения осанки у воспитанников; закреплять знания воспитанников о важности сохранения правильности осанки; развивать выносливость, физические навыки; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

4. Чтение сказки «Мойдодыр» К. Чуковский

Вторник «Будем спортом заниматься»

1. Ситуативный разговор: «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультуры; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательный дух, уважительное отношение к друг другу.

2. Рассматривание книг, иллюстраций о спорте (виды спорта).

3. Продуктивная деятельность: «Нарисуй любимый вид спорта».

Цель: закрепить умение самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять умение использовать в своей работе, ранее полученные знания о спорте; развивать умение создавать законченную композицию; воспитывать интерес к спорту.

4. Игра – эстафета линейная с нетрадиционным передвижением участников.

Цель: совершенствовать умение детей в прыжках различными способами; ползание на животе с предметом на голове; в ползании на четвереньках, толкая мяч головой вперед; закреплять умение попадать в цель при метании предмета, стоя спиной к цели; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Среда – «Здоровое питание»

1. Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у детей знание о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов мы можем получить.

2. Викторина «Что мы знаем о здоровье».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь; целеустремленность, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

3. С/р игра «Магазин здоровых продуктов».

Цель: закрепить знание детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

4. Игровой самомассаж лица «Нос, умойся»

Четверг – «Врачи наши помощники»

1. Чтение рассказа «Добрый доктор Айболит» К. Чуковский

2. С/р игра «Поликлиника»

3. Дидактическая игра «Полезная и вредная пища»

Пятница – «Веселая компания»

1. Разучивание считалочки: «На златом крыльце сидели…»

На златом крыльце сидели:

Кто ты будешь такой?

Добрых и честных людей

2. Русская народная забава «Ловишки» (тренировать детей в беге с увертыванием; умение ориентироваться в пространстве)

3. Русская народная игра «Тише едешь – дальше будешь» (в прыжках на одной ноге; в силовой выносливости)

Ежедневная работа с детьми:

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья».

• Игровой самомассаж, улучшение осанки, плоскостопия, зрения дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

• Музыкотерапия (утренний прием, пробуждение, минуты тишины, музыкальное оформление фона НОД).

• Пешие прогулки, меняя темп на более быстрый.

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 1 Перспективный план мероприятий по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма старшей группе. СЕНТЯБРЬ. Беседа «Знаки вокруг.

Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ Художественное творчество «Транспорт» (раскрашивание по трафаретам). Цель: закрепить знания детей о транспорте и его составных.

Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 4 МАРТ «Транспорт» (изготовление панно по классификации транспорта). Цель: закрепление знаний по классификации транспорта. Викторина: «Хочу.

Перспективный план мероприятий по воспитанию ЗОЖ в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Беседа «Здравствуйте мои друзья». Цель. Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять,.

Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ. Тренинг «Знайкина школа» Цель: создание провокационных ситуаций на знание ПДД. Развлечение: «Красный, желтый, зеленый» Цель:.

План мероприятий к Дню народного единства в старшей разновозрастной группе детского сада. План мероприятий к Дню народного единства в старшей разновозрастной группе детского сада. 4 ноября – День народного единства! Это большой.

План мероприятий «Неделя здоровья» План проведения «Недели здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Дни недели Мероприятия Понедельник.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

План проведения недели здоровья в старшей группе «Здоровье за деньги не купишь!», — гласит народная мудрость. Как важно для педагога воспитать здорового ребенка. Этой задаче уделено много.

Источник

Календарное планирование в старшей группе по теме «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

ü Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.

ü Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

ü Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).

ü Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

ü Воспитывать потребность быть здоровыми.

ü Формирование уважительного отношения к врачам.

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya.docx 41.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме:

с 27.03.2017 по 31.03.2017

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

  • Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
  • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
  • Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).
  • Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
  • Воспитывать потребность быть здоровыми.
  • Формирование уважительного отношения к врачам.

-атрибуты для с\р игр;

— набор предметных картинок и иллюстраций по теме;

— художественная литература по теме;

-раскраски по теме;

Взаимодействие с родителями:

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  • Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»
  • Индивидуальные беседы и консультации по запросам
  • Консультация для родителей «Стиль воспитания в семье», “Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний”

Образовательные области/ Виды

(ОБЖ, развитие игровой деятельности, трудовой деятельности)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись. Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький».

  1. познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.
  2. формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.
  3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека»

Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы из личного опыта;

Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи детей.

Развивать связную речь, речевой слух, зрительное внимание и восприятие.

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

«Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

«Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Беседа с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

«Польза-вред», «Угадай вид спорта»

П/игры «Зайка умывается»,

«зарядка под музыку»

Рассматривание иллюстраций, картинок о спорте.

1. «Фрукты в надрезе»

2. Коллективная работа: «Спортом занимаемся»

Лепка из пластилина «Фрукты»,

Конструирование: «Больница будущего».

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Источник

Перспективное планирование в старшей группе тематической недели: «Неделя здоровья».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Неделя здоровья». 110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя здоровья в старшей группе №6

Дата проведения: 09 января-13 января

Цель: формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни

Работа с воспитанниками

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Ритмическая утренняя гимнастика
  • Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)
  • Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
  • Закаливающие процедуры
  • Пешие прогулки

— Понедельник – «День чистюль»

Девиз дня: Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете.

Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

1.Беседы: « Гигиена тела », « Гигиена одежды », « Здоровые зубы- красивая улыбка»

2.Художественное творчество «Друзья — вода и мыло» и др.

3 . Чтение художественной литературы: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Ох и Ах !», А. Барто «Девочка чумазая».

4. Дидактические, речевые, сюжетно-ролевые : Д/и «Предметы личной гигиены», «Небылицы от Незнайки», Игра-эстафета «Собери мусор», Совместная игра «Как я помогаю маме».

— Вторник– «Будем спортом заниматься»

Девиз дня: Нет рецепта в мире лучше – будь со спортом неразлучен!

Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

1. Занятие-беседа «Зимние виды спорта».

2. Проведение физкультурного занятия на свежем воздухе: «Русские забавы» -русские народные игры.

3 . Художественное творчество «Спортивный снаряд».

4. Чтение художественной литературы И.Семёнов « Как стать Неболейкой»

5. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности (центр физ.активности, художественный центр, центр с-р игр.)

— Среда – «Врачи наши помощники»

Девиз дня: «Если хочешь быть здоров-закаляйся!» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача, дать детям представление о значимости его труда, его заботливом отношении к своим пациентам.

1. Встреча с доктором Айболитом «Секрет здоровья».

2 . Художественное творчество «03»-спешит на помощь

3 . Д/и «Если малыш поранился»

4 . Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

5 . Сюжетно-ролевая игра «Больница»

— Четверг– «Здоровое питание»

Девиз дня: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

Цель: расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.

1.Бесед : «Друзья витамины», «Полезные продукты».

2.Коллективно – творческое дело «Полезные продукты»

3. Чтение художественной литературы: Г.Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие ,крепкие зубы», А.Анпилов «Зубки заболели»

4. Отгадывание загадок

5. П/и: эстафета «Витаминная семья»

6. Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

«В здоровом теле – здоровый смех »

Девиз дня: Наш девиз четыре слова –мы здоровы – это клево!»

Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

1. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»

2. Беседа «Я и моё тело» (Дать ребенку знание о себе, о своем теле, росте и весе.)

3. Измерение роста и веса детей.

4. Дыхательная гимнастика «Вырасту большой»

5. Беседа «Здоровье и болезнь» (Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.)

6. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Тема дня: «Как устроен человек? »

Цели дня: Ознакомить детей с тем. Как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. Здоровье и болезнь.

— Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»

— Беседа «Я и моё тело» (Дать ребенку знание о себе, о своем теле, росте и весе.)

— Измерение роста и веса детей.

— Дыхательная гимнастика «Вырасту большой»

— Самомассаж «Лепим лицо»

— Рассматривание плаката «Строение тела человека»

— Беседа «Здоровье и болезнь» (Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.)

— Продуктивная деятельность (лепка, рисование) «Человек»

— Презентация: «Как устроен человек? » — старшая, подготовительная группа

— Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

— Сюжетно-ролевая игра «Больница»

— Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Тема дня: «Мойдодыр»

Цели дня: формирование представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы) .

— Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь… »

— Беседа «Микробы и вирусы»

— Д/и «Предметы личной гигиены», «Небылицы от Незнайки»

— Разучивание потешек, отгадывание загадок.

— Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»

— Чтение художественной литературы «Девочка чумазая», К. И. Чуковский «Мойдодыр»

— Продуктивная деятельность «Микробы»

— Игра-эстафета «Собери мусор»

— Совместная игра «Как я помогаю маме»

— Беседа «Чтоб кусался зубок» (Познакомить детей со строением зубов, способами ухода за ними) .

— Беседа по плакатам «Личная гигиена»

Тема дня: «Здоровое питание. Витамины. »

Цели дня: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

— Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде»

— Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека)

— Разучивание стихотворений, отгадывание загадок

— П/и – эстафета «Витаминная семья»

— Дыхательная гимнастика «Каша кипит»

— Продуктивная деятельность «Овощи и фрукты – полезные продукты»

— Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»

— Д/и: «Полезная и вредная еда»

Тема дня: «Физкульт-ура! »

Цели дня: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

— Утренняя гимнастика «Со спортом дружим мы всегда»

— П/и – эстафеты с участием родителей

— П/и: «Ловишки с ленточками», «Веселый шнурок»

— Закаливающий массаж стоп «Поиграем с ножками»

— Выставка рисунков о спорте.

Тема дня: «Я здоровье берегу»

Цели дня: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию;

— Утренняя гимнастика «Здоровью скажем – да! »

— Д/и: «Путешествие в страну здоровья»

— Спортивный досуг «Азбука здоровья»

— Д/и «Если малыш поранился»

— Интегрированная образовательная деятельность «Отправляемся в полет, приключение нас ждет» (старшая группа)

— Презентация «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води»

3 этап — Результаты проекта:

Дети умеют выполнять основные, культурно-гигиенические правила; понимают значимость физических упражнений для здоровья; умеют оценивать полезность продуктов и блюд в ежедневном рационе.

Продуктами проекта стали:

— Выставка рисунков «Овощи и фрукты — полезные продукты».

— Выставка рисунков «Мы со спортом крепко дружим»

— Выставка рисунков «Микробы»

— Презентации для детей «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води», «Как устроен человек? »

Дальнейшее развитие проекта

Успешное решение поставленных задач и выполнение требований Госстандарта возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания (физических упражнений, рационального режима, закаливания, составляющих триаду здоровья). Поэтому работа по воспитанию здорового ребенка осуществляется через систему физкультурно-оздоровительной работы, включающей в себя все направления.

План НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ.

СТАРШАЯ ГРУППА №7.

Воспитатели Кожевова Т. Н., Говар Е. А.

Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной активности – одна из важнейших задач, которая отражена во всех программах по воспитанию и обучению дошкольников.

Неделя здоровья посвящена физкультурно-оздоровительной работе, внедрению в педагогический процесс здоровье сберегающих технологий, формирование у детей способности к выработке потребности в ЗОЖ.

План на неделю включает в себя различные виды проведения мероприятий по этой теме.

Ежедневный прием детей на улице и уход домой:

Самостоятельная игровая деятельность детей со сверстниками; П/игры; Уход детей в группу.

Утренняя гимнастика (проводится ежедневно и 2 раза в неделю с музыкальным сопровождением).

В течение дня проводятся артикуляционные гимнастики, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

«Как устроен человек»

Беседа: Как устроен человек

Рассматривание: иллюстрации из чего состоит человек.

Связная речь: «Откуда берутся болезни».

Чтение отрывка из К. Чуковский «Айболит».

Физическая культура: Спортивный досуг (между старшими группами). «Мой веселый звонкий мяч».

Рисование: Строение человека

Беседа: «Органы чувств»

Чтение: «Девочка чумазая» А. Барто

Беседа: «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами).

Игра : «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены)

Д/И «Определи по запаху», «Определи на ощупь»

Энциклопедия «Тело человека» (пищеварительная система).

Беседа: Витаминные чаи. Знакомство с различными видами чая , заваривание чая.

Беседа: «Витамины и здоровый организм»

Математика: «Приготовь овощной, фруктовый салат» (счет прямой и обратный в пределах 10, группировка предметов по 3-4 признакам).

Беседа: «Что мы делаем, когда едим»

Слушание музыки: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».

Д/И «Кому, что нужно» (питание), «Витаминная семья».

Конструирование: ( стройматериал ) «Ресторан здорового питания».

Составление мини книжка «Полезные продукты» (закрашивание, заштриховка и вырезание)

Работа с родителями: Подготовить дома коллажи о здоровых продуктах питания.

Д/И «Что необходимо для врача».

Беседа: «Опасные ситуации во время детских игр на улице».

Рассматривание иллюстраций по теме «Дети играют».

Д/И «Опасно – неопасно» (ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других, прячется под кровать от пожара и т. д.)

Рисование: «03- спешит на помощь»

Образовательная ситуация: «Как оказать первую помощь пострадавшему».

П. И: «Осторожно лужа», «Будь внимателен», «Пройди не наступи»

Беседа: «Как работает сердце человека».

Игра: «Узнай свой пульс».

Предметный мир : Беседа: «Спорт-это здоровье»

Социализация: Беседа: «Уважительное и доброжелательное отношение к врачам»

Веселый этикет : «Правила вежливого общения»

Д/И: «Подбери эмоцию».

Игра драматизация «Добрый доктор Айболит»

Словесные игры : «Ручеек вежливых слов», «Мое поведение», «Что хорошего, что плохого», «Делай по хлопку»

Упражнение на доверие – пройди с завязанными глазами с помощью друга.

Работа с родителями: Подготовить и вырезать дома иллюстрации о различных видах спорта и спортивные снаряды».

«Режим» (физическая активность)

Беседа: «Режим дня»

Беседа: «Зачем мы спим?» Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму.

Природный мир: «Дружи с водой».

Веселый этикет : «Уроки Мойдодыра».

Лепка. «Витамины в баночке».

Физическая культура (на улице): Эстафеты

Чтение: «Деловой человек» Л. Рыжова, «Наоборот» Е. Карганова

Беседа: «Красивая осанка».

Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость.

Упражнения на осанку.

Д/И « Когда это бывает», «Точное время»

Выполнение упражнений по схемам

Составление коллажа: «Мы спортсмены».

П. И: «Не спи, не зевай», «День — ночь».

ЛГ МАДОУ ДСОВ №2
«Брусничка»

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет)

Цель : формирование навыков здорового образа жизни.

  • Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
  • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
  • Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия); прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

Работа с родителями

1.Беседа «Что помогает быть здоровым».

2. Интегрированное занятие «Планета Здоровячков».

3. С/р игра «Игрушки на приёме у врача».

II половина дня

4. Рисование «Мы спортсмены»

Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.

Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Изготовление и подбор атрибутов для сюжетно ролевой игры и театрализованное постановки.

1.Рассматривание плаката «Строение человека».

2. Беседа «Как работает мой организм».

3. Интегрированное занятие «Доктор Айболит в гостях у детей»

II половина дня

4. Просмотр презентации «Зимние виды спорта»

Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.

Научить «слушать и слышать свой организм»

Формировать знания о «праве на здоровье и медицинский уход».

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Подбор иллюстраций о здоровом образе жизни.

1.Беседа «Чистота залог здоровья»

2. И.О.С. «Правила оказания первой помощи»

3. Просмотр мультфильма «Капитошка»

4. Загадки и пословицы о здоровье.

II половина дня

4. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.

Познакомить детей с правилами первой помощи при ушибе, царапинах. Развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли.

Подбор фотографий «Спорт и мы»

1.Беседа «Если хочешь быть здоров — закаляйся»;

2. Оформление плаката «Мы за здоровый образ жизни»
3. Лепка «Витаминный салат»

4. Викторина «Полезные и вредные продукты»

II половина дня

Закрепить знания детей о роли закаливания в укреплении здоровья человека.
Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

Формирование здоровой культуры питания.

Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.

Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Изготовление газеты «Витамины и здоровье»

1.Беседа «Физкультура и здоровье»

2. Рассматривание альбома «Спортсмены России».

3. Д/и «Подбери правильную обувь».

4. Развлечение на улице «В здоровом теле – здоровый дух».

II половина дня

5. Развлечение «Давайте расти здоровыми».

Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.
Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.

Формировать представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать желание заниматься спортом.

Формировать представление старших дошкольников о себе, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.

Памятка Комплекс утренней гимнастики. «Начни сегодня»

Источник

Читайте также:  Возмещение вреда здоровью наследником

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector