Меню

Неделя здоровья презентация школа

Неделя здоровья в школе под девизом: «Школа – территория здоровья» — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлина Панкрахина

Похожие презентации

Презентация по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Неделя здоровья в школе под девизом: «Школа – территория здоровья»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Неделя здоровья в школе под девизом: «Школа – территория здоровья»

4 Неделя здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся МБОУ СОШ 13 за здоровый образ жизни, профилактики вредных привычек, популяризации физкультуры и спорта среди обучающихся, привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой, оздоровления обучающихся, воспитания коллективизма и дружбы в детско- подростковых и молодежных коллективах.

5 Задачи Создание условий, способствующих освоению способов сохранения и укрепления здоровья. Формирование представлений и закрепление навыков здорового образа жизни. Организация активного спортивного досуга через соревнования, игры, конкурсы и т.д. Обучение школьников рациональному использованию свободного времени. Организация здорового питания. Организация и проведение оздоровительных мероприятий.

6 «Говорим о правильном питании» 3 апреля (четверг) Тема дня: «Говорим о правильном питании» …Мы здоровье сохраним, Мы здоровьем дорожим. И даём мы всем рецепты, Как здоровье сохранить, Чтобы бодрым и весёлым Нам до старости прожить!

7 Полезный завтрак – каждый день! Под таким девизом работники столовой рекламировали школьный завтрак для учащихся школы

8 Акция «Общество чистых тарелок» Полезную пищу поглощаем с аппетитом и вступаем в «Общество чистых тарелок!»

9 Акция «Микробам –НЕТ!» Ребята в течении недели здоровья строго следили за чистотой рук

10 Социологический опрос школьников Цель работы: узнать, знакомы ли ребята с правилами здорового питания, которое является залогом здоровой и успешной жизни человека; сформировать правильное отношение к своему здоровью через понятие здорового питания. Учащиеся 8 класса провели опрос среди школьников и составили диаграмму по результатам анкетирования. По мнению диетологов наиболее важное значение имеет завтрак, который обязательно должен быть полноценным. К сожалению, многие ребята убегают в школу, схватив на ходу бутерброд, булочку или, что еще хуже, какую-нибудь сладость, а родители не придают этому большого значения, надеясь на школьный завтрак. Это грубое нарушение режима, и оно сказывается не только на состоянии здоровья ребенка, но и снижает его работоспособность, затрудняет усвоение материала в школе. Завтрак школьника должен быть полноценным и обязательно содержать горячее блюдо. Выводы по проекту: Ученики понимают, как важно правильно питаться, но не все знают, как это делать. Многие родители учащихся не понимают важности первого утреннего завтрака для ребенка перед школой. В школьной столовой, к сожалению, присутствуют блюда, которые учащиеся совсем не едят. Пожелания учащихся: некоторые блюда (например, тушеную капусту) заменить на равнозначные. Полученные в ходе работы над проектом материалы (печатную работу, презентацию, памятки) важно донести до учащихся и их родителей, Как известно, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Проект позволил сделать еще один вывод: мы то, что едим.

11 Вопрос: Оцените качество питания в нашей школе

12 Участие учащихся 1- 2 классов Классные руководители: Зверяк Н. И. Науменко Н. В. Проект «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

13 Самое полезное — молоко коровье. Выпью Я тебя сегодня — и получу здоровье.

14 Классный час на тему: «Здоровая пища для всей семьи» провела в 3 классе Цыганкова Э. М.

15 «Хочешь быть здоровым – будь им!» 4 апреля (пятница) Тема дня: «Хочешь быть здоровым – будь им!» …Пейте, пейте молоко Ведь здоровым быть легко!

16 «Здоровый ребёнок» Обследование детей. Использование оборудования в медицинском кабинете нашей школы.

18 Использование школьного оборудования для изучения состояния здоровья, поставленного в рамках модернизации После физической минутки ребята смогли проверить на сколько изменилась частота пульса с помощью лабораторного диска.

19 «Здоровая семья – здоровый ребенок» 5 апреля (суббота) Тема дня: «Здоровая семья – здоровый ребенок» Здоровые мысли, здоровое тело, здоровые дети – вот это дело!

20 Внеклассное занятие с учащимися 4 класса провела Совтус С. М. на тему: «Школа правильного питания»

Читайте также:  Какие таблетки можно пить для похудения без вреда для здоровья

21 ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «Движение – это жизнь!» 7 апреля (понедельник)- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Тема дня: «Движение – это жизнь!» Утром рано мы встаём На зарядку все идём!

22 Утренняя зарядка на свежем воздухе

23 Встреча учащихся с медицинскими работниками

25 Для спортивного здоровья Молоко мы пьём коровье! Ну а чтоб хватало сил Фрукты, овощи едим!

Источник

Презентация к классному часу «Школа здоровья»
презентация к уроку по зож (1, 2, 3, 4 класс)

В ходе классного часа ребята вместе с любимыми героями книг и мульфильмов вспомнят правила здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Классный час по здоровьесбережению 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

и «Школа здоровья» Презентация к классному часу по здоровьесбережению в 1- 4 классах Автор: Шайкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Новодевичье

Цель: Сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: 1) Расширять знания детей о личной гигиене, правильном питании, полезных и вредных привычках; 2) Способствовать укреплению здоровья детей; 3) Развивать внимание , смекалку;

Отгадайте загадку: Что за деньги не купишь? ЗДОРОВЬЕ Клик мышкой на загадку

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Все из вас хотят быть крепкими и здоровыми. Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни.

Помогать нам сегодня будут герои известных книг.

Один очень-очень важный. Он с касторкою отважно, На болезнь бросается, Всех лечить старается. ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН Клик мышкой на загадку

Мудрость наших предков Ёще в древности люди думали про здоровье. Об этом они сочиняли пословицы.

Продолжите пословицу: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ , … ЗДОРОВЫЙ ДУХ. Клик мышкой на загадку

Продолжите пословицу: БЫСТРОГО И ЛОВКОГО , … БОЛЕЗНЬ НЕ ДОГОНИТ. Клик мышкой на загадку

Продолжите пословицу: БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ , … А ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ. Клик мышкой на загадку

Продолжите пословицу: ЗДОРОВ БУДЕШЬ — … ВСЁ ДОБУДЕШЬ. Клик мышкой на загадку

Отгадайте загадку: Умывальников начальник, И мочалок командир, Любит чистых и опрятных Знаменитый . МОЙДОДЫР Клик мышкой на загадку

Правила здорового образа жизни Какое первое правило здорового образа жизни? Соблюдай чистоту! Клик мышкой на вопрос

Загадка Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — … Вода Клик мышкой на вопрос

Загадка Ускользает как живое, Очень юркое такое. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Мыло Клик мышкой на вопрос

Совет от Мойдодыра Нужно обязательно мыть с мылом руки перед едой, после посещения туалета и после контакта с животными.

Загадка Живет она в красочном Тюбике в ванной. А дружит с зубами И щеткой в стакане. Что это? Зубная щетка Клик мышкой на вопрос

и Совет от Мойдодыра Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном.

Загадка Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать. Делать модную причёску Помогает нам … Расчёска Клик мышкой на вопрос

Совет от Мойдодыра У каждого в семье должна быть своя расческа.

Загадка После бани помогаю, Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, Чистое, новое. Что это? Полотенце Клик мышкой на вопрос

Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище Надо проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор . Надо умываться и мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой. Надо чистить обувь и одежду.

Раз — налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцы глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! Гим Гимнастика для глаз

Отгадайте загадку: Любит тортики , варенье, Сушки, сладости, печенье, Он упитанный вполне… И пропеллер на спине! КАРЛСОН Клик мышкой на загадку

Правила здорового образа жизни Какое второе правило здорового образа жизни? Правильно питайся! Клик мышкой на вопрос

Правила здорового образа жизни Правила питания от Карлсона 1 . Надо побольше есть сладостей! 2.Надо есть много жареного, копченого, соленого, острого, такая пища очень вкусная. 3.Пища должна быть очень горячей. 4. Есть нужно, когда захочешь. 5.Утром завтракать необязательно. Клик мышкой на вопрос

Правила здорового образа жизни Ребята, правила питания у Карлсона правильные? Карлсона нужно научить правильно питаться. Клик мышкой на вопрос

Правила здорового питания Пища не должна быть очень горячей. Сладкого нужно есть поменьше! Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Нужно стараться есть в одно и тоже время. Утром надо обязательно завтракать.

Наше питание должно быть разнообразным Углеводы Белки Жиры Витамины

Правила здорового образа жизни Какое третье правило здорового образа жизни? Сочетай труд и отдых! Клик мышкой на вопрос

Совет от доктора Пилюлькина Телевизор, видео и компьютерные игры хороши в меру.

Правила здорового образа жизни Какое четвертое правило здорового образа жизни? Больше двигайся! Клик мышкой на вопрос

Физминутка с Крошем Мы шагаем, как Совунья , Приседаем мы, как Пин , Делаем наклон, как Ёжик, Вместе с Крошем мы бежим, Пудрим носики, как Нюша , Мы с Лосяшем , вдаль глядим, Роем грядки, как Копатыч , Машем крыльями, как Карыч , Вместе с Би-Би сесть хотим.

Загадка Мы физически активны, С ним мы станем быстры,сильны . Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт. Нужен нам один лишь… Спорт Клик мышкой на вопрос

Загадка Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте о… Зарядке Клик мышкой на вопрос

Отгадайте загадку: Я очень быстро и ловко Люблю погрызть морковку, Не верьте в мою трусость, друзья, Просто очень острожный я . ЗАЯЦ Клик мышкой на загадку

Правила здорового образа жизни Какое пятое правило здорового образа жизни? Не заводи вредных привычек! Клик мышкой на вопрос

Совет от зайца Помните, что вредные привычки – это угроза нашему здоровью.

Вспомним еще раз правила здорового образа жизни Сочетай труд и отдых! Соблюдай чистоту! Правильно питайся! Больше двигайся! Не заводи вредных привычек!

Здоровье – неоценимое богатство в жизни человека. Каждый человек хочет быть сильным и здоровым. Наш организм совершенен и уникален. Будем же ценить драгоценный дар жизни. В этом нам поможет здоровый образ жизни.

Будьте все здоровы! До свидания!

Доктор Пилюлькин Мойдодыр Заяц Волк Карлсон Мальчик Грязнуля Крош Дети http://zagadochki.ru https://www.stihi.ru/2012/06/06/2003 http://zagadki-pro.ru https://po-ymy.ru/zagadki https :// multiurok.ru/files/gimnastika-dlia-ghlaz https:// infourok.ru/itogovoe-logopedicheskoe-zanyatie-v-shkole-smesharikov — физминутка Шаблон для презентации Никифоровой Н.В. Литература: «Русские народные загадки, пословицы, поговорки» Ю. Круглов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу «Здоровая пища для всей семьи».

Презентация к классному часу «Здровые дети в здоровой семье» для начальных классов.

Презентация поможет учителю при проведении классного часа на здоровьесберегающую тему.

Презентация к классному часу.

Цели:1.Режим дня.2.Правильное питание.3.Витамины.4.Занятие спортом.

Классный час » Здоровый образ жизни человека» 1 класс. Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, на.

Источник

Презентация на тему «Неделя здоровья»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Неделя здоровья — как эффективное средство формирования основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Энже» Борисова Т.М.

Задачи: 1.Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений. 2.Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления. 3.Совершенствовать работу по взаимодействию специалистов ДОУ в формировании приоритетов здорового образа жизни у воспитанников, а также приобщения дошкольников к активным занятиям физической культурой и спортом. 4.Познакомить родителей с формами и методами работы детского сада по ЗОЖ. 5. Повышение педагогической культуры родителей, поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни. Ожидаемый результат: Дети должны получить первичные представления о мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и сохранения здоровья. Умение детей применять полученные знания на практике.

«Чистота – залог здоровья» Тематические дни Форма работы Цель деятельности Работа с родителями Понедельник 14.03.2016г. «Чистота- залог здоровья!» Цели дня: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни I половина дня 1.Чтениепотешекпри умывании«Краноткройся! Нос умойся!» 2.Беседа«Чистотарук — залогздоровья» 3.Рассматривание куклы в костюме медсестры 4.С/ригра«Семья»(Купание детей). 5. Эксперимент«Мыло-фокусник» II половина дня 1. Просмотрмультфильма«Королевазубнаящетка» 2.Игровое упражнение«Научимкуклу мытьруки» 3.Д/игра«Нужноэто или нет?»(предметы гигиены) 4. Рисование расчески . Формирование стремление к здоровому образу жизни ,расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Воспитыватьинтерес к труду медсестры. Закрепить у детей название медицинских инструментов Способствовать совершенствованию культурно- гигиенических навыков, формированию навыков мытья рук, чистке зубов, расчесывании. Познакомить со свойствами и назначением мыла; развивать наблюдательность, любознательность; закрепить правила безопасности при работе с мылом. 1.Изготовление и подбор атрибутов для сюжетно ролевой игры . 2.Подбор иллюстраций о здоровом образе жизни. 3.Выставка нетрадиционного спортивного оборудования.

«Сохрани свое здоровье» Тематические дни Форма работы Цель деятельности Работа с родителями Вторник 15.03.2016г. «Сохранисвоездоровье» Цели дня: Познакомить детей с тем как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию. I половина дня 1.Рассматривание плаката«Строение человека«» 2.«День открытыхдверей» НОД «НаучимМишку ухаживать зазубами» 3. Настольно-печатная игра«части тела» 4.Беседа о правильной осанке. 5.Игровое упражнение «Как правильно сидеть на стуле?» II половина дня 1. Игра — показ«Тело человека» 2. Просмотр мультфильма«Пробегемота который боялсяпрививок» 3. С/ригра «Игрушки на приёме у врача». 4.Массаж биологически активных зон «Неболейка» 5. КлубЗОЖ «Крепыш» Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением. Научить «слушать и слышать свой организм» Формировать знания о «праве на здоровье и медицинский уход». Воспитывать привычку к здоровому образужизни Формировать знания о правильной осанке и навыки овладения ею. Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу. Объяснить, что прививка очень важна и нужна , рассказать, что это не наказание, а способ его защититьорганизм. Познакомить родителей с упражнениями на формирование правильной осанки у детей Консультация«Культурно-гигиенические навыки ребенка 3-4лет»

«Микробусы – вредители, но мы победители!» Тематические дни Форма работы Цель деятельности Работа с родителями Среда 16.03.2016г. «Микробусы- вредители, но мы победители!» Цели дня: формирование представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы) . I половина дня 1. Просмотр мультфильма«Митяимикробус» 2.Д/и«Каклечитьбольных» 3.Беседа натему«Зачемнужен дневной сон?» 4.Сон с использованием музыкотерапии«Этовремя тишины — все мы крепко спать должны!» 5. Экспериментальнаядеятельность. Опыт: растапливание снега и льда в стеклянном сосуде. II половина дня 1. Проблемнаябеседа«Какуюпользу приносят комнатные растения?» 2. Чтение сказки«Федориногоре» К.Чуковского. 3. Игровое упражнение с аппликацией«Украсимполотенце дляФедоры» 4.С/ригра «Игрушкизаболели» Воспитывать умение понимать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Уточнить названия и назначение медицинских инструментов и приспособлений. Закрепить представления о ценности здоровья. Формировать знание онеобходимостисоблюдения режима дня. Подведение к выводу о пользе дневного сна для здоровья человека. Формировать навык аккуратной работы, умение получать радость от полученного результата. Уточнить и расширить представления детей о снеге и льде, помочь детям понять что вода при топке снега и льда остается грязной, её нельзя пить.Учитьдетей анализировать, делать выводы. Закрепить знания детей о пользе растений для здоровья человека, подвести к пониманию необходимости поддержания чистоты. Памятка для родителей «Заботимся о здоровом сне» Цель: ознакомить с рекомендациями по организации сна детей.

Источник

Adblock
detector