Конспект НОД в подготовительной группе «Главное — здоровье!»
Бухаева Елена Виссарионовна
Конспект НОД в подготовительной группе «Главное — здоровье!»
Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня.
— Продолжать формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей;
— Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания;
— Продолжать развивать связную речь, мышление, внимание, сообразительность;
— Формировать потребность в соблюдении культурно – гигиенических навыков, режима дня;
— Развивать интерес к заботе о своем здоровье, проявление самостоятельности;
— Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни, проведение дней и недель здоровья, чтение пословиц и поговорок о ценности здоровья, разучивание стихотворения «Микроб», сюжетно – ролевые игра «Больница», чтение художественной литературы о здоровье.
магнитная доска, мел, мяч
загадки, корзина с яблоками, плакаты «Распорядок дня»
Ход занятия.
Воспитатель: -Ребята, хотите отправиться в путешествие? Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и пожелаем друг другу хорошего настроения! А что еще можно пожелать?
Дети: Счастья, здоровья…
Воспитатель: Правильно и вот сейчас мы отправимся в страну «Здоровья». Как гласит пословица,что: “В здоровом теле — здоровый дух”. Давайте подумаем, что помогает человеку быть здоровым?
Воспитатель: Правильно, ребята. У здоровья, есть помощница, а кто она мы узнаем, поиграв в игру «Наше утро». Передавая мяч по кругу, мы расскажем друг другу, что делаем по утрам.
Первая помощница это — вода. Что мы делаем водой?
Воспитатель: А что такое микробы?
(Воспитатель читает стих «Микробы»)
Все, поверь, твои игрушки,
Даже, розовенький Хрюшка,
Быть чистюлями хотят.
Знай: микробы всем вредят!
-Воспитатель: Как вы думаете, мы можем защитить себя от микробов?
Воспитатель: А как?
Воспитатель: Правильно. Сейчас, я предлагаю вам выполнить специальные дыхательные упражнения для носа.
Погладить нос (боковые части носа) от кончика к переносице, сделать вдох. На выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами (5 – 6 раз).
Сделать 8 – 10 вдохов и выдохов через правую ноздрю, затем – через левую,
по очереди закрывая отдыхающую указательным пальцем.
Сделать вдох носом. На выходе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа. Быстро втянуть внутрь живота брюшные мышцы, одновременно сделать резкий выдох через нос (з – 4 раза).
Воспитатель: Что вы делаете по утрам. Чтобы проснуться?
Воспитатель: Правильно, второй друг Здоровья –гимнастика.Выполним с вами гимнастику:
«К речке быстрой мы спустились»
И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс.
1. наклон вперед, руки вниз. Наклонились, и умылись.
2. вернуться в и. п. Коснуться руками лица.
«Мы к лесной полянке вышли»
И. П. сед с прямыми ногами, руки упор сзади.
1. поднять прямую ногу. Поднимаем ноги выше.
2. вернуться в и. п.
«Птицы начали летать»
И. П. лежа на животе.
1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать.
2. вернуться в и. п.
«Ножки разомнем сейчас»
ИП. у. с. руки на пояс. Мы подпрыгнем 10 раз.
1-10. прыжки на месте в чередовании с ходьбой
Воспитатель: Очень важно соблюдать режим дня, благодаря ему вы будете чувствовать себя бодрыми, веселыми.
Воспитатель: Слышите, кто-то стучится?
Воспитатель: кто же это?
Дети: Доктор Пилюлькин!
Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, дети! Я слышал, вы говорите здесь о здоровье, а сюда входит и здоровое питание. Предлагаю поиграть в необычную игру-викторину «Витамин – это еда!».
-Я буду задавать вопросы и ответы записывать на доске.
Арбуз – это овощ или фрукт? (Ягода).
Какую кашу можно сварить из пшена? (Пшённую).
Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель).
Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук).
При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка).
Какие очень полезные ягоды созревают под снегом? (Клюква).
Прибор для резки хлеба? (Нож).
Как называется сушёный виноград? (Изюм).
Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой).
А что ещё необходимо человеку кроме пищи? (Вода).
Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную).
Как называется утренний приём пищи? (Завтрак).
Продолжаем нашу игру, отгадываем загадки.
В овощах и фруктах есть.
Сколько их не перечесть.
Есть еще в форме таблетки
Вкусом лучше чем конфетки.
Для Мишани и Полины
Что полезно? —. (Витамины)
Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это. (Арбуз)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один —
Кислый очень, очень. (Лимон)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Взяли мы ее одежку,
Соль добавили немножко.
В кадочках теперь не пусто —
В них заквасится. (капуста)
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать. (картошку)
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький. (лук)
Игра «Здоровое-нездоровое», я буду называть вам слова и кидать мяч. Если это нужно вам для того, чтобы быть здоровыми — ловите мяч, если нет- отталкиваете.
Умнички, ребята! Со всеми заданиями справились. Желаю вам Здоровья! (Доктор Пилюлькин уходит.)
Воспитатель: А теперь возьмёмся за руки и закроем глаза. Подумаем о самом прекрасном. Ребята, вот и закончилось наше небольшое путешествие в страну Здоровья. Что нового, интересного вы узнали? Что понравилось больше всего?
— Доктор Пилюлькин оставил для вас корзину с витаминами, чтобы вы всегда были здоровыми и не забывали о профилактике!
«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: — -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.
Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить.
Конспект ООД «Правильно отдыхай — здоровье укрепляй!» для подготовительной группы Задачи: 1) дать детям представление о том, что отдых необходим для сохранения здоровья; закрепить знания детей о различных видах полезного.
Конспект родительского собрания в подготовительной группе «О Здоровье всерьёз» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой вариант конспекта родительского собрания. Буду очень рада, если он кому-нибудь пригодится.
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.
Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.
ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.
Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.
Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.
Источник
Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
Татьяна Горячева
Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
– сформировать представления детей дошкольного возраста о состоянии собственного тела и функционировании человеческого организма;
– сформировать позитивное самосознание, ценностное отношение к собственной жизни и жизни другого человека;
– расширить знания дошкольников о питании, закаливании, режиме дня, культурно-гигиенических навыках;
– развить умение видеть причины нарушения здоровья;
– развить свободную, здоровую личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважения к людям;
– развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию;
– воспитать потребность в здоровом образе жизни; бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Беседа: «Я – человек». Цель: закреплять элементарные представления о строении человеческого организма, необходимых условиях жизни. Д\игра «Когда что делать?». Цель: закреплять представления о значении режима дня для здоровья человека.
— Дыхательная гимнастика «Вырасту большой»
— Пальчиковая гимнастика «Птички».Цель: развивать мелкую моторику, речь.
П\игра «Водяной». Цель: развивать тактильные ощущения детей.
Самостоятельная двигательная активность с использованием оборудования спортивного уголка.
Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье»;
Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.
КГН во время мытья рук. Цель: закреплять умение аккуратно мыть руки, пользоваться своим полотенцем.
НОД «Я здоровье сберегу –сам себе я помогу» Цель: расширять представления о ЗОЖ, развивать внимание, мышление, речь.
П\игра «Совушка». Цель: закреплять умение действовать по сигналу.
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
С\р игра «Поликлиника». Цель: .Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов.
Труд на участке детей младшей группы. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание оказать помощь малышам.
Вечер: закаливающие процедуры после сна, растирание сухой варежкой. КГН во время умывания. Чтение рассказ «Учусь быть здоровым или Как стать Неболейкой» И. Семёнова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе о здоровом образе жизни. «Полезно-вредно» (с мячом).Цель: закреплять знания о том, что полезно, а что вредно для детского организма;
С\р игра «Аптека». Цель: развивать умение действовать в соответствии с ролью, пользоваться предметами-заместителями.
Дыхательная гимнастика с помощью тренажеров (нетрадиционное физкультурное оборудование».
Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: бильбоке, кольцеброс, моталочка. Цель: развивать самостоятельную двигательную активность детей.
П\игра «Третий лишний». Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правла игры;
Спортивная игра «баскетбол». Цель: закреплять умение выполнять бросок мяча в корзину;
С\р игра «Семья». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, выполнять ролевые действия.
Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки.
ВТОРНИК
Беседа:«В здоровом теле- здоровый дух». Цель: закреплять знания о пользе занятий спортом и физической культурой для здоровья.
Д\игра «Наши верные помощники». Цель: закреплять знания о функциях, которые выполняют органы чувств и части тела человека.
П\игра «Мы делили апельсин». Цель: развивать двигательную активность. Экспериментальная деятельность: «Сосчитай пульс». Цель: учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения (см. Иванова А. И. с. 102).
Рассматривание плаката «Строение организма чловека» Цель: расширять представления о строении и функциях того или иного органа человеческого организма.
Зрительная гимнастика. Цель: профилактика переутомления глаз.
Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к выполнению физических упражнений.
НОД: Рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: продолжать учить задумывать сюжет рисунка, делать набросок простым карандашом, раскрашивать аккуратно, развивать воображение, эстетическое восприятие.
Зрительная гимнастика. Цель: предупредить нарастающее утомление глаз, укрепить глазные мышцы и устранить возникающее напряжение.
Прогулка: П/ игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правила игры. Труд на участке. Цель: развивать трудовые навыки, дать детям представление о том, что движение, осуществление трудовых действий укрепляет организм. Д\игра «Угадай вид спорта». Цель: развивать умение определять вид спорта по названию атрибутов для игры. С\р игра «Кафе». Цель: развивать умение использовать предметы-заместители, воспитывать дружеские взаимоотношения, предложить детям готовить полезные для здоровья блюда.
Вечер: закаливающие процедуры после сна: ходьба по корригирующим дорожкам, умывание прохладной водой.
Ситуативный разговор «Полезные и вредные привычки». Цель: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни.
Чтение «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко. Цель: создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…». Цель: развивать мелкую моторику, речь.
Прогулка: П\игра «Горелки». Цель: закреплять умение согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать интерес к народным подвижным играм. Индивидуальная работа: прыжки в длину с разбега. Спортивная игра «Городки». Цель: развивать двигательную активность.
СРЕДА
Утро: Беседа «Как работает наше сердце». Цель: закреплять знания о значении сердца в жизни человека. Рассматривание плаката «Строение организма человека».
Чтение стихотворения «Я режим не соблюдаю» (Шорыгина Т. А). Цель: развивать интерес к художественной литературе по теме ЗОЖ.
С\р игра «Детский сад» (сюжет «Занятие по физической культуре»). Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, отражать в игре знакомые ситуации, умение вести ролевые диалоги.
Д\игра «Витаминная семья». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.
Массаж кистей рук массажными мячами.
Дыхательная гимнастика. Цель: развитие дыхательной системы ребёнка, укрепление защитных сил его организма.
НОД Лепка «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: закреплять умение пользоваться различными приемами лепки, развивать творчество.
Зрительная гимнастика. Цель: предупредить нарастающее утомление глаз, укрепить глазные мышцы и устранить возникающее напряжение.
П\игра «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: упражнять в беге, закреплять умение действовать в команде. Индивидуальная работа: метание в цель. Спортивная игра «футбол». Цель: продолжать учить выполнять бросок по воротам.
Вечер: закаливающие процедуры после сна: ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.
Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают поверхность кожи.
Д\игра «Будь здоров». Цель: закреплять знания о пользе полноценного питания;
С/р игра «Аптека». Цель: развивать умение действовать в соответствии с ролью, пользоваться предметами-заместителями.
П\игра «Яблоня». Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм.
П\игра «Третий лишний». Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правла игры;
Спортивная игра «баскетбол». Цель: закреплять умение выполнять бросок мяча друг другу.
С\р игра «Семья». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, выполнять ролевые действия.
Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки.
ЧЕТВЕРГ
Беседа «Здоровые зубы –здоровые дети» Цель: закрепление представлений о гигиене полости рта.
Рассматривание альбома «Гигиена и здоровье» — уход за зубами.
Д\игра «Зуб-Неболейка». Цель: закреплять знания о полезных и вредных для зубов продуктах.
С/р игра «Поликлиника» .Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов.
Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу гулял.». Цель: развивать мелкую моторику, речь.
Дыхательная гимнастика с использованием тренажеров для выработки воздушной струи.
Утренняя гимнастика. Цель: продолжать формировать положительное отношение к физическим упражнениям.
НОД «Экскурсия в медицинский кабинет». Цель: расширять представления о профессиях, о труде врача и медицинской сестры, развивать внимание, мышление, речь.
Зрительная гимнастика. Цель: предупредить нарастающее утомление глаз, укрепить глазные мышцы и устранить возникающее напряжение.
П/игра «Мы – веселые ребята». Цель: упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.
Индивидуальная работа по развитию движений: бег между предметами.
Спортивная игра «футбол». Цель: продолжать учить осуществлять удары по мячу правой и левой ногой.
Трудовая деятельность на участке. Цель: закреплять представление о том, что трудовые действия помогают организму быть в тонусе.
Закаливающие процедуры после сна, умывание прохладной водой. Цель: закрплять представления детей о пользе закаливающих процедур для здоровья организма. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.
Чтение сказки «Зарядка и простуда» (Шорыгина Т. А.). Цель: продолжать формировать интерес к художественной литературе о пользе занятий физической культурой и спортом.
Д\игра «Угадай вид спорта». Цель: закреплять умение узнавать и называть вид спорта по пиктограмме.
Подвижная игра под песню о зарядке «Солнышко лучистое». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельная двигательная деятельность детей в спортивном уголке: кольцеброс, бильбоке и др.
С\р игра «Скорая помощь». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, изготавливать необходимые атрибуты.
Самостоятельная двигательная деятельность детей в спортивном уголке.
П\игра «Третий лишний». Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правила игры;
Спортивная игра «баскетбол». Цель: закреплять умение выполнять бросок мяча в корзину;
С\р игра «Семья». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, выполнять ролевые действия.
Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки.
ПЯТНИЦА
Беседа: «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» .Цель: расширять представления о правилах ведения здорового образа жизни.
Д\игра «Можно-нельзя» с мячом. Цель: закреплять знания о том, что полезно, а что может нанести вред здоровью.
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». Цель: развивать мелкую моторику, речь.
Экспериментирование «Проверь свою осанку». Цель: формировать представления детей о правильной осанке, способе проверки.
С/р игра «Детский сад». Цель: развивать социально-коммуникативные навыки детей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
КГН во время умывания. Цель: продолжать закреплять умение мыть руки аккуратно, пользоваться индивидуальным полотенцем.
НОД Рисование «Мама, папа, я – здоровая семья» Цель: развивать умение создавать изображение человека, соблюдая пропорции и строение частей тела, закреплять навык аккуратного закрашивания.
П/ игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правила игры. Труд на участке. Цель: развивать трудовые навыки, дать детям представление о том, что движение, осуществление трудовых действий укрепляет организм. Д\игра «Угадай вид спорта». Цель: развивать умение определять вид спорта по названию атрибутов для игры. С\р игра «Кафе». Цель: развивать умение использовать предметы-заместители, воспитывать дружеские взаимоотношения, предложить детям готовить полезные для здоровья блюда.
Закаливающие процедуры после сна, гимнастика в кроватях.
Рассказы детей на тему «Моя семья и спорт». Цель: развивать умение составлять рассказ о семье, занятиях спортом, развивать монологическую речь, активизировать словарь.
Слушание песни «Спортивная семья». Цель: развивать интерес к слушанию музыкальных произведений о спорте.
П/ игра –эстафета «Передай мяч». Цель: закреплять умение предавать мяч на вытянутых руках, действовать в команде.
С/ р игра «Семья». Цель: развивать умение распределять роли, подбирать атрибуты, создавать игровую обстановку.
П\игра «Совушка». Цель: закреплять умение действовать по сигналу.
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
С\р игра «Поликлиника». Цель: .Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов.
Труд на участке детей младшей группы. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание оказать помощь малышам.
Работа с родителями:
1) «Папка — передвижка «Здоровый образ жизни начинается с семьи»;
2) Консультация старшей медсестры «Правильная осанка- залог здоровья будущего школьника»;
3) Консультация инструктора по физической культуре «Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей»
4) Стенгазета «Мама, папа, я – здоровая семья!»
5) Анкетирование «Растем здоровыми».
Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, побуждать.
Анкета для родителей «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Каткова ИринаАнкета к проекту «Я здоровье берегу — сам себе я помогу». Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы анкеты с целью.
Фотоотчёт о празднике «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Девиз праздника: «Если хочешь быть здоров,правильно питайся, Ешь побольше витамины — с болезнями не знайся!» На праздник к ребятам доктор.
Конспект итоговой ООД с детьми старшего возраста «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Соловушка» Старооскольского городского округа Конспект.
Конспект НОД для подготовительной группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу. Звуковое дыхание Н. Л. Лазарева» Задачи: — Познакомить детей с понятием «Витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах,.
Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Вызвать эмоционально — положительное настроение в процессе развлечения. Задачи:.
Мастер-класс для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.
Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу!» Проект: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»(старший дошкольный возраст) Каткова Ирина Проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»(старший.
Проект в подготовительной группе «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Проблема: недостаточная осведомленность детей о важности сохранения и укрепления здоровья. Актуальность: В последнее время остро стоит проблема.
Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинками, соответствующими празднику).
Источник