НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ, основы безопасной жизнедеятельности
методическая разработка на тему
Описание проекта: задачи проекта — укрепление здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Особое внимание уделяется формированию у детей элементарных представлений об особенностях строения и функционирования своего тела, психологической готовности к активной оздоровительной деятельности. Для каждой возрастной группы составлены конспекты занятий, где учтены психологические особенности детей данного возраста.
«Путешествие в Страну Здоровья»
Формирование привычки следить за своим внешним видом, обогащать и закреплять знания о личной гигиене, умения правильно пользоваться предметами личной гигиены
-беседа, чтение литературы (К.Чуковский «Мойдодыр», В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», А. Барто «Прогулка», С.Михалков «Прогулка», В. Семернин «Запрещается —разрешается!»);
-рассматривание иллюстраций, картинок;
-загадки и пословицы
КОНКУРС рисунков «Юные друзья МОЙДОДЫРА»
«Встреча с доктором Айболитом»
обогащать и закреплять знания детей об уходе за глазами, ушами, зубами, профилактике заболеваний.
-беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»;
-чтение художественной литературы (С. Михалков «Прививка», А.Милн «Воспаление хитрости» С. Михалков «Чудесные таблетки»,
-загадки и пословицы;
-рассматривание иллюстраций, картинок;
-с\р игры «Поликлиника», «Аптека», «Больница»;
-п/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»
КОНКУРС рисунков «Любимый герой из сказки «Айболит» К. Чуковского»
«В гостях у Сиропчика»
обогащать и закреплять знания детей о значении продуктов питания в жизни человека.
-беседы «Живые витамины», «Вредная еда»;
-чтение литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»;
-загадки и пословицы;
-рассматривание иллюстраций, картинок;
-игра «Съедобное — несъедобное»,
-с\р игры «Магазин»
Изготовление альбома «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
«С физкультурой мы дружны — нам болезни не нужны»
формирование у дошкольников интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям,
-беседа «Летние виды спорта», «Спорт –это здоровье»;
— загадки и пословицы;
-рассматривание книг, альбомов о спорте;
-чтение художественной литературы (А. Барто «Я расту», К.Чуковский «Мойдодыр», С.Михалков «Про Мимозу»,
Е. Багрян «Маленький спортсмен»)
-оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»
Изготовление альбома «Летние виды спорта»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В СТРАНЕ БОЛЮЧКЕ ИЛИ СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»
-п/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»,
«С кочки на кочку»
Изготовление книги-альбома «Секреты Здоровья»
Источник
Неделя здоровья «В гостях у доктора Айболита».
материал
Интеграция образовательных областей:
Цели и задачи:
- Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;
- Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья;
- Развивать познавательный интерес, творческую активность детей;
- Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу;
- Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.
Оборудование:
Медицинский халат и шапочка, 2 корзинки с муляжами продуктов, музыкальный центр, подборка фонограмм.
Ход мероприятия:
(Дети сидят в группе на коврике. Заходит Айболит.)
Айболит:
— Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают: — Здравствуйте!)
Вы знаете, что мы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте! Здоровья желаю!». Русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь».
А вы меня узнаете? Я ласковый, хороший.
Я добрый даже и на вид, зовусь я доктор Айболит.
Музыкальная разминка под фонограмму «Зверобика » или «у жирафа пятна…»
Айболит:
— Дети, а вы не больны?
— Вы можете ответить что нужно кушать, чтоб не заболеть? (правильно Витамины)
Раздается стук в дверь и входит ВИТАМИНКА.
Витаминка:
— Ой, как рада видеть Вас у меня большой запас фруктов, овощей и соков
Иммунитету все в подмогу,
Чтоб болезни победить нужно Витаминки пить
Но не все они в таблетках
Ну ответь те же мне ДЕТКИ….
Что за фрук и что там есть……и какой мы витамин можем съесть…(достает ананас)
Раздается стук, вбегает мальчик.
Мальчик:
— Доктор, доктор,
У меня болит живот
И никак не заживет.
Ой, ой, больно —
Не могу терпеть.
Я могу умереть.
— Айболит (осматривает):
Посмотрю и чем могу – помогу.
Беда пришла из-за немытых рук,
Овощей, не люблю таких детей,
Пей лекарство поскорей.
Мальчик:
— Не болит, не болит,
Спасибо тебе, Айболит.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи и фрукты мыть
Все, без исключения.
В этом нет сомнения.
Витаминка:
— Кушайте, ребята, их и летом, и зимой,
Мойте их, ребята, чистой и проточной водой.
Мальчик:
— Здравствуйте, дети, здесь моя любимая группа…….
Я принёс для вас подарки:
Достаёт из корзинки по одному предмету:
Мальчик: Жёлтая «Фанта» — напиток для франта!
Айболит: Эй, Мальчик, а мы другое знаем о газировках:
Будешь «Фанту» пить, смотри – Растворишься изнутри!
Мальчик: в мире лучшая награда – это плитка шоколада!
Айболит: И этом ты не прав!
В мире лучшая награда – кисть большая винограда!
Мальчик: Стать здоровым мне помогут с острым кетчупом хот-доги!
Айболит: Будешь часто есть хот-доги – через год протянешь ноги!
Мальчик: Знайте, дамы, господа,
Сникерс – лучшая еда!
Айболит: Будешь сникерсом питаться,
Можешь без зубов остаться!
Фрукты, овощи полезней –
Защищают от болезней!
Вот так, Мальчик! Мы очень рады, что вовремя тебе об этом рассказали.
Мальчик: Спасибо, вам большое, дети. Но как же я всё это запомню? Я хочу быть здоровым.
Айболит:
— А мы сейчас вместе с ребятами поиграем в игру: вредное – полезное.
Нужно будет распределить полезные продукты в зелёную корзинку, а вредные – в красную.
Поводится игра (повтор. несколько раз).
— А ты, Мальчик, смотри и запоминай!
Мальчик: (после игры):
— Спасибо, мои дорогие, что научили меня отличать полезные продукты от вредных. Полечу домой, проверю холодильник!
Айболит:
— До свидания, Мальчик, будь здоров!
Ну, а мы с вами, чтобы быть здоровыми, теперь займёмся физкультурой!
Чтоб здоровым быть сполна,
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку
Утром делаем зарядку.
Выполняется Физкультминутка (под музыку А.Кудряшова «Как только подрасту»).
Айболит:
Проводится подвижная игра под музыку (для каждого из возрастов по выбору муз рук-ля).
Звучит музыка, в зал входит Девочка, с испачканным лицом:
Айболит: Что случилось? Почему у тебя измазано лицо?
Девочка: А это ветер виноват. Я бегу, а он за мной. Спряталась я под куст, а он там меня нашел, залезла я под лестницу, а он меня и там отыскал. Я совсем не виновата.
Айболит: Ой-ли, так ли дело было? Дайте мыло! Девочка, испугавшись, убегает.
Айболит (спрашивает у детей): Почему она испугалась и убежала?
— Правильно, она боится мыла. А вы не боитесь?
— А вот я сейчас проверю.
Айболит достает из своего чемодана различные предметы: мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, щетку одежную, зубную щетку, пасту, стаканчик.
Айболит: Вот сколько у меня разных предметов. Сейчас я вызову двух детей. Одному надо отобрать предметы, которые нужны для того, чтобы умываться, второму – чтобы чистить зубы. Ребята выбирают нужные им предметы. Доктор уточняет их название.
Айболит: Молодцы, сразу видно, что в этой группе дети всегда аккуратные, опрятные, любят чистоту.
Айболит:
— Вы, запомните, ребята,
Всех важнее чистота.
От хворобы, от болезней
Защищает нас она.
И недаром говорят в народе –
Чистота – залог здоровья!
Проводится коммуникативная игра « Прощание» под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это развлечение для младших дошкольников я проводила на прощадке около детского сада. Этот сценарий можно адаптировать для музыкального зала. Праздник не требует предварительной подготовки с детьми.
Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшая их двигательный статус.Продолжать развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении (сила, коорди.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – .
Проект во второй младшей группе для детей 4-го года жизни.Направлен на формирование начальных представлений детей о здоровом образе жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков.
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «В гостях у доктора Айболита» в старшей группе.
1 неделя ФЕВРАЛЯ ««В гости к доктору Айболиту».
Источник
Занятие-беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»
Наталья Коченкова
Занятие-беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»
Задачи: формировать у детей представления об условиях, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка.
Ход занятия:
В группу к детям приходит Айболит и спрашивает: «Ребята, откуда берутся болезни?»
Дети с помощью картинок отвечают на вопросы.
Айболит: Что будет, если не лечить болезни?
Дети рассматривают ситуации с детенышами животных: медвежонок объелся меда и малины; лисенок порезал лапку, в лапку попала грязь; зайчонок сломал зуб, грызя ствол дерева; цыпленок упал в пруд и простудил горлышко; щенок подрался с курицей, и она клюнула его в нос и бровь.
Далее Айболитпредлагает детям заполнить устную анкету:
Кто и как заботится о твоем здоровье
Родители — Заботятся о тебе, обеспечивают питанием, одеждой, водят в поликлинику к разным врачам, лечат по назначению врача, закаливают, занимаются вместе с тобой туризмом, спортом, путешествуют.
Врачи — Лечат, делают прививки, операции, консультируют, наблюдают.
Воспитатели и сотрудники детского сада — Соблюдают режим дня, охраняют твое здоровье, следят за чистотой и свежестью воздуха, оказывают помощь, если заболел.
Повара — Готовят вкусную и полезную пищу.
Строители — Строят просторные дома, детские сады, школы, а также поликлиники и больницы.
Писатели — Пишут полезные книги о здоровье, режиме дня, питании и т. д.
Художники — Рисуют плакаты о том, как сохранить здоровье.
Композиторы, музыканты, певцы — Сочиняют и исполняют музыку, которая успокаивает и полезна для здоровья.
Клоуны, актеры — Создают хорошее настроение, что также очень полезно для здоровья.
Физвоспитатели, тренеры — Проводят физкультурные занятия и спортивные тренировки, которые сохраняют здоровье.
Эту анкету можно обыграть следующим образом:к изображениям перечисленных выше профессий прикладывают карточки: «Кто и что делает».
Айболит: Вот видите, ребята, сколько людей заботятся о вашем здоровье, и это не случайно. Право детей на медицинский уход записано в Конвенции ООН о правах ребенка.
Работа вне занятий:
1. Воспитатель с детьми оформляют и помещают в проект Конвенции статью «Ребенок имеет право на медицинский уход».
2. Театр марионеток «Айболит спешит на помощь».
Проект по формированию правовой культуры у детей старшего возраста «Правознайка» . Проект Правознайка» (старший возраст). Цель: Формировать правовую культуру. Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка и ее основными.
Источник
Если что у вас болит, вам поможет Айболит
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развлечение в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Если что у вас болит, вам поможет Айболит | 47.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Если что у вас болит, вам поможет Айболит
Развлечение в младшей группе
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости. Ну-ка угадайте, к кому!
Вместе с солнышком встает, «ку-ка-ре-ку!» он поет.
Шпоры есть и гребешок кто же это? Дети: Петушок.
А поедем к нему на автобусе.
Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим качаем головой
(2)И из окошечка глядим, всё глядим! смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны
(3)Глядим назад, глядим вперёд, вот так вот, вот так вот «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони
(4)Ну что ж автобус не везёт, не везёт? пожимаем плечами
(5)Колёса закружились, вот так вот, вот так вот. Вперёд мы покатились, вот так вот! выполняем круговые движения руками впереди от себя
(6)А щётки по стеклу шуршат, вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят, вжик-вжик-вжик! качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
(7)И мы не просто так сидим, Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим, Бип-бип-бип! «крутим руль» и бибикаем .
(8)Пускай автобус нас трясёт, Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд, Вот так вот! Подпрыгиваем на стуле
Ведущий: Приехали, а вот и сам петушок
02 Под музыку С. Вольфензона «Петушок» входит Петушок или выносится игрушка
Петушок. Здравствуйте, ребятки!
Ведущий : Петушок , посмотри, какие наши ребята все красивые и нарядные! И ты тоже очень красивый и нарядный! Петушок, а ребята про тебя даже песенку знают. Вот послушай!
03 Песня «Утро муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой
Кто проснулся рано? Петушок. Поднял кверху красный гребешок
Петушок запел: Ку-ка-ре-ку! Кто еще лежит там на боку?
Ведущий : Ах, какая хорошая песенка! Вы, наверное, дружные ребята? Расскажите мне об этом
Дружат в нашей группе девочки и мальчики пальцы обеих рук соединяют в замок
Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Ритмичное касание пальцев обеих рук
Раз, два, три, четыре, пять поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца
Начинай считать опять руки опустить, встряхнуть кистями
Раз, два, три, четыре, пять поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца
Мы закончили считать руки опустить, встряхнуть кистями
Ведущий: А еще интересно узнать, видели ли вы, ребятки, как идет дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! ( Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка) . А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! ( Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним. Звучит прежняя музыка, но в более громком исполнении). Вот как сильно капли стучат, шумят!
04 Проводится игра «Какой дождь?».
Петушок командует: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Ливень!». Дети хлопают в соответствующем темпе .
Ведущий. Петушок, послушай песенку про дождик, а дети будут танцевать?
05 Виноватая тучка Д.Тухманов
Вступление руки «полочкой» , повороты
1. Злую тучку наказали. Ты плохая, ей сказали. Грозят пальчиком
И она заплакала, Да кап-кап-кап закапала. Кулачками трут глаза
Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел пальчиком стучат по ладошке
2. Мыши сразу задрожали. Мыши в норы побежали. Ручки согнуты у груди(«Лапки»), мелкий бег на месте
Полетели птицы вниз, Да птицы сели на карниз. «крылышки»
Припев: пальчиком стучат по ладошке
3. Пес по имени Барбос струсил не на шутку. Показывают ушки-ладошки, виляют «хвостиком»
Еле ноги он унес в свою собачью будку. На слово «Будку», прячутся в будке, делают «крышу» руками
4. Ну а мы с тобой не тужим, Босиком бежим по лужам. Веселый марш на месте
Брызги прямо ввысь летят С тучею встречаются. прыжки
А потом они назад Да с неба возвращаются
Проигрыш руки полочкой
5. Тучку бедную простили, Тучку с миром отпустили. Повороты рук в полочке
Тучка плакать перестала, А потом совсем пропала. Кулачками трут глаза, затем разводят руки в стороны
Припев: самомассаж лица «Пальчиками –капельками»- капелька упала на лоб, на носик, на ротик
Ведущий: Дождик закончился, выглянуло солнышко . (петушок кашляет, держится за горло) Что ж ты, Петенька, не весел и головушку повесил? У тебя усталый вид? Что же у тебя болит? Петушок. У меня стряслась беда — болит горло, голова!
Не могу я рано встать во все горло прокричать: Ку-ка-ре-ку! ( кашляет)
Песня «Заболел наш петушок» В. Витлина
Заболел наш петушок, он под дождиком промок, и теперь не может нам кукарекать по утрам
Ведущий: Надо Петю выручать , доктора Айболита позвать . Где мой телефон? ( по телефону)
Доктор Айболит? Здравствуйте! Петю нашего спасите. Приезжайте, полечите.
06 Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! ( дети здороваются с доктором ). Какие вы хорошие. А зубы чистить умеете? Покажите.
Котик Рыжик утром встал, чистить зубки побежал потягиваются
Вправо-влево, вправо-влево чистим зубки мы умело В улыбке открыть рот и кончиком языка «почистить» за нижними зубами вправо-влево 5-6 раз, затем за верхними зубами
Пополощем ротик, как чистюля котик имитация полоскания рта
Дальше по порядку делаем зарядку. Закрыть рот, кончик языка упереть то в одну щеку,
Рыжик спинку выгибает. Рыжик спинку прогибает то в другую, чтобы под щекой надувались мячики Доктор Айболит: А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка я вас послушаю. (С лушает детей ). Да, действительно, все здоровы. А где больной?
Ведущий: Заболел наш Петушок ( показывает )
Доктор Айболит: Не беспокойтесь, сейчас мы его посмотрим. У меня есть волшебный сундучок в нем лежат предметы, которые помогают лечить людей и зверей. Послушайте загадки.
Он стеклянный, очень важный. И, конечно, он расскажет,
Какова температура и нужна ли вам микстура.
Держим мы его под мышкой: и девчонки, и мальчишки,
Хоть болеть не в радость нам. Что же это?- …..(градусник)
Им помажу ранку, шишку у девчонки и мальчишки.
С ним скорее заживёт, догадались? Это (Йод).
Дети отгадывают загадки. Доктор достаёт из своего сундучка предметы – отгадки, дети рассматривают их и объясняют, для чего они предназначены.
Доктор Айболит: ( обращается к Петушку) На что жалуетесь?
Петушок. Горло болит.
Доктор Айболит: Скажите «А-а-а». Да горло красное. Достану градусник и измерю температуру. И температура высокая. У Петушка, ангина. Что будем делать? Как лечить больного? ( ответы детей) . Чтоб петушок выздоровел, мы дадим ему сироп (дает сироп)
и поставим горчичники ( ставит горчичник) , а еще сделаем массаж.
Чтобы горло не болело, мы погладим его смело ( поглаживание горла).
Чтоб не кашлять, не чихать. Надо носик растирать.( Указательными пальцами растираем нос).
Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком. ( прикладываем ладошки ко лбу и растираем).
Массируй ушки ты умело. Поглаживают уши
Знаем, знаем да-да-да. Нам простуда не страшна! ( Потирают ладони друг о друга ).
Доктор Айболит: Посмотрите, ребята, Петушок улыбается, потому-то горлышко болит уже меньше.
Чтобы никогда не болеть, нужно делать по утрам зарядку.
07 «Веселая зарядка» Железновы
мы ногами: топ, топ, топ мы руками: хлоп, хлоп, хлоп топают, хлопают
и туда и сюда, повернемся без труда 2р наклоны в стороны
мы головками кивнем, дружно ручками махнем кивают головой, машут руками
и туда и сюда, повернемся без труда 2р повороты туловища
мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко прыгают
и туда и сюда, повернемся без труда 2р наклоны вперед
Доктор Айболит: Чтобы ножки не болели, пройдемся по ортопедическим коврикам
Упражнения для профилактики плоскостопия : ходьба, прыжки, ходьба на носочках, на внешней стороне стопы, на пятках, перекатывание с пятки на носки.
Су-джок терапия в логопедической работе Специальными шариками с «иголками» раскатывать ладонями, а также прокатывать по полу ступнями.
Доктор Айболит: Подуем на одно плечо, теперь на другое, а сейчас на живот ( опустить голову, коснуться подбородком груди) А теперь на облака ( запрокинуть голову) и остановимся пока.
Для того, чтобы быть здоровым, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в мою большую волшебную корзину.
08 Игра «Собери витамины» ( Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)
09 Доктор Айболит: Чтобы вы не скучали, не болели — вот вам лечебное угощение ( сок)
Доктор Айболит: Ну, ребята, до свидания!
Обещайте на прощанье зубки чистить, ручки мыть, фрукты, овощи любить.
Чтобы быть всегда в порядке, начинайте день с зарядки. Знаю, встречусь с вами снова, всё, пока, будьте здоровы.
07 Зарядка «Солнышко лучистое»
1.Эй, Лежебоки, ну ка вставайте! На зарядку выбегайте! Грозят пальцем
Хорошенько потянулись, наконец-то вы проснулись! Поднимают руки вверх
Начинаем! Все готовы? Отвечаем — Все готовы! Начинаем, все здоровы?! Я не слышу — Все здоровы! Хлопают наверху
Становитесь по порядку, на веселую зарядку. Приготовились, начнем и все вместе подпоём! шагают
Припев: Солнышко лучистое, любит скакать , айдочка
С облачка на облачко перелетать! плечики
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять. Еще раз! Наклоны в стороны
Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять!
2.Все разрабатываем руки — нету места больше скуки! Руки сгибают в локтях
Все разрабатываем плечи — чтоб походу было легче! плечи
Все разрабатываем ноги — чтоб не уставать в дороге! колени
Все разрабатываем шею — что бы пелось веселее! Г о лову на плечо вправо-влево
3.Так, приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент, наклоны вперед
Надо пополам согнуться и руками земли коснуться!
Ну-ка, ноги не сгибать! Раз, два, три, четыре, пять!
Молодцы! Все постарались, разогнулись, отдышались.
4.Прыгают, скачут все на свете, даже зайцы и медведи. прыжки
А жирафы и слоны скачут прямо до луны.
Кошки, белки, утки, свинки, все на утренней разминке бег на месте
Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья.
5.С чувством полного удовлетворенья в заключенье упражненье, потягивание
Встали тихо на носочки, тянем руки что есть мочи! Встают на носочки
Прям до неба дотянись, выдыхаем, руки в низ!
Поздравляем, все в порядке, молодцы! Конец зарядки! Показывают большой палец ВСЁ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дать детям элементарное представление о микробе.Формировать представление о том, что множество заболеваний носит инфекционный характер.Развивать знания детей о том, что человек в силах уберечь с.
Приучайте ребенка к режиму.Как управляться с одеждой самостоятельно?Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки.Культура поведения.Взаимоотношения со сверстниками и взрослым.
летнее развлечение на улице.
Развлечение с конкурсами для детей 5-7 лет.
Полезная информация для самых маленьких.
Презентация познакомит с развитием ребенка 2-3 лет, некоторыми видами работы с данной категорией детей.
Источник