Меню

Неделя здоровья для средней группы доу

Неделя здоровья в средней группе. План мероприятий.
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Неделя здоровья в средней группе. План мероприятий.

Скачать:

Вложение Размер
Неделя здоровья в средней группе. План мероприятий. 20.57 КБ

Предварительный просмотр:

в средней группе № 5 «Бабочки»

Понедельник: «Где прячется здоровье». 03.04.2017

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
План дня:
— Утренняя гимнастика «Здоровью скажем — да!»
-Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить»
-Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»
— Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья»
-Чтение А.Барто «Девочка чумазая», С.Михалков « Про мимозу», И.Семёнов « Как стать Неболейкой»
-Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»
Прогулка: Игры с бегом: «Быстро возьми, быстро положи»; игры с прыжками: «Лягушки и цапли»; игры с бросанием и ловлей — «Кого назвали — тот и ловит».
Вторая пол. дня:
— Беседа: «Правила поведения на улице»
— Дидактическая игра «Светофор»
Оформление папки передвижки для родителей «Здоровый ребенок»

Вторник: «Здоровые зубки» 04.04.2017.

Цель : Объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать ребенка быть внимательным к себе, к состоянию своих зубов.

План дня:
-Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»
-Беседа: « Здоровые зубки»
-Чтение сказки «Сказка о зубной щетке»
-Дидактическая игра “Что вредно, а что полезно для зубов”
-Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щетка для мальчика Пети»
Прогулка: Подвижные игры-эстафеты:
«Перевези лекарства» (бег, координация движений)
«Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости)
«Сбор снежков» (метание в цель, развитие глазомера)
Вторая пол. дня:
— Сюжетно — ролевая игра «Поликлиника»
— Дидактическая игра: “Предметы индивидуального пользования”
— Чтение литературы: А.Зайцев «Приятного аппетита»,« Крепкие ,крепкие зубы», А. Анпилов « Зубки заболели»

Среда: «Мойдодыр» 05.04.2017.

Цель: формирование представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы) .

План дня:
— Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь… »
— Беседа «Микробы и вирусы»
— Д/и «Предметы личной гигиены
— Разучивание потешек, отгадывание загадок.
— Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
Прогулка: Подвижные игры:
«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).
«Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).
Вторая пол. дня:
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
Консультация для родителей «Красивая осанка — залог здоровья».

Четверг: «Здоровое питание. Витамины» 06.04.2017.

Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

План дня:
— Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде»
— Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека)
— Разучивание стихотворений, отгадывание загадок
-Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника.
Прогулка
— Подвижная игра – эстафета «Витаминная семья»
Вторая пол. дня: —
Инсценировка сказки «Репка»
Д/и: «Полезная и вредная еда»
Подготовить папки-передвижки с консультацией: « Питание ребёнка»

Пятница: «Со спортом дружим мы всегда!» 07.04.2017.

Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

План дня:
— Утренняя гимнастика «Мы спортсмены»
— Досуг «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
— Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.
— Изготовление альбома о спорте.
Прогулка: Подвижные игры
«Кролики», «По ровненькой дорожке», «Бегите к флажку», «Попади в круг».
Вторая пол. дня:
Сюжетно –ролевая игра «Физкультурное занятие»
Разучивание речевок, песен на спортивную тематику, стихотворений, загадок.
Дидактические игра: «Угадай вид спорта», раскрашивание раскрасок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Недели здоровья в средней группе Понедельник 8.04.13г.8:20 Общая Зарядка 9:00-10:00 Занятие — беседа «Чистота залог здоровья»10:30-11:30 Прогулка.

В материале представлены мероприятия, запланированные в ДОУ на неделе, посвященной формированию ЗОЖ у детей.

План мероприятий проведения « Недели Здоровья» в ДОУ детский сад №29 День неделивремяМероприятия участникиответственныйПонедельник День чистюль08.00 09.00-10.00 09.00 -1.

Задачи:Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения.

формировать ценностное отношение к здоровью.Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье», «Что такое осанка», воспитывать у детей интерес к собс.

Источник

Неделя здоровья в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Тема: «Мы в ответе за наше здоровье» Цель: Формировать убеждения и устойчивое представление о здоровом образе жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: — Дать дошкольнику общее представление о здоровье, как о.

Перспективный план в средней группе «Неделя здоровья» Понедельник «День чистюль» Утро Беседа на тему «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим» Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья» Просмотр презентации «Микробы» Прогулка Игры с прыжками «Лягушки и цапли», игра с бегом «Быстро возьми, быстро положи» Вторая.

Неделя здоровья — План Недели здоровья (средняя группа)

Публикация «План Недели здоровья (средняя. » Неделя здоровья средняя группа В соответствии с групповым планированием по формированию у воспитанников ЗОЖ, в средней группе «Гномики» была проведена «Неделя здоровья» с 1.02.2021г-5.02.2021г Цель: Формирование мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья;.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе Программное содержание: 1.Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2.Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. 3.Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов.

Тематическая неделя «Наше здоровье» в средней группе Цель: Закладывать основы бережного отношения к своему организму, познакомить с факторами, которые наносят вред здоровью. Формировать основы безопасного поведения дома, в детском саду, на игровой площадке, на улице. Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Путешествие в страну.

Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 4–5 лет Неделя здоровья. Понедельник: «Витаминный день». Девиз: «Витамины- ценные вещества и без них мы никуда!» Беседа на тему «Что такое –витамины и для чего они нужны». Приготовление витаминного салата. Игра –развлечение с Витаминкой «Я –Витаминка ,моё платье в апельсинках» Чаепитие.

Неделя здоровья — Тематическое планирование недели здоровья в средней группе

Статья «Тематическое планирование недели здоровья в средней. » МБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Тематическое планирование недели здоровья в средней группе №9 «Ягодка» (возраст 4-5 лет) Воспитатель: Шикаева Н.В. Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о.

План мероприятий в средней группе «Неделя здоровья» План мероприятий в средней группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» Понедельник — «Акция «Мойдодыр» Утро 1. Утренняя гимнастика. 2. Рассказывание стихотворений детьми о личной гигиене. 3. Акция «Чистые руки» Консультация для родителей: «Сам себе я помогу – я здоровье сберегу» НОД Занятие.

Неделя здоровья в средней группе Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Быстрее. Выше. Сильнее» «Правильное питание. Витамины» «Мое тело, уход за ним. Гигиена» «ОБЖ» «Закаляйся, если хочешь быть здоров» Открытие недели здоровья. Сюжетное занятие «Пешеходы и водители» Цель: Формировать двигательную.

Проект «Неделя здоровья» в средней группе 2019г. Пояснительная записка В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества.

Источник

Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!»

Татьяна Горячева
Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!»

Актуальность

Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения является одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Воспитатели должны помочь детям выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, осознать ответственность за свое здоровье.

формирование у детей основ здорового образа жизни

Задачи:

• формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

• закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания.

• расширять словарный запас;

• расширять представления о частях тела и их значении в жизни человека;

• развивать познавательную, речевую, двигательную активность;

• развивать интерес к художественной литературе по теме ЗОЖ

• Воспитывать стремление к соблюдению правил личной гигиены:

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Понедельник:

Беседа «Что такое здоровье». Цель: формировать ценностное отношение к здоровью. Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье». Цель: развивать интерес к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику, речь. КГН во время умывания. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, к повседневным гигиеническим процедурам;

1. «Сохрани свое здоровье сам».

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развить любознательность, внимание к собственному организму, ощущениям; развивать диалогическую речь.

Оборудование: презентация «Микробы», предметы ухода за телом.

2. Физическая культура на прогулке.

Наблюдение за солнцем и его влиянием на растения и людей Цели: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развить наблюдательность, любознательность; рассказать о влиянии солнца на здоровье человека; развить активный словарь. П\игра «Зайка серый». Цель: развивать двигательную активность на прогулке. Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с высоты. Цель: развивать умение прыгать с высоты.

Закаливающие процедуры после сна, растирание сухой варежкой. КГН во время одевания. Цель: закреплять умение одеваться быстро, приучать следить за своим внешним видом. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: развивать интерес к художественной литературе, воспитывать привычку к ежедневным гигиеническим процедурам. Д\игра «Наши верные помощники». Цель: расширять представления о частях тела и их значении в жизни человека. С/р игра «Больница для зверят». Цель: развивать умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги, пользоваться предметами заместителями.

П\игра «Карусель». Цель: развивать двигательную активность.

Вторник:

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: расширять представления о полезных продуктах для здоровья. Рассматривание иллюстрации «У мальчика заболел зуб». Цель: вместе с детьми выявить причину возникновения зубной боли, закрепить знания о том, что необходимо употреблять полезные для зубов продукты. Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику, речь. КГН во время еды. Цель: закреплять умение кушать аккуратно, пользоваться столовыми приборами.

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

П/игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать интерес к подвижным играм. С\р игра «Семья». Цель: развивать умение пользоваться предметами –заместителями. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба по бревну. Цель: упражнять в равновесии.

Закаливающие процедуры после сна, гимнастика в кроватях (комплекс №1). Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: формировать интерес к художественной литературе, учить понимать содержание произведения, делать простейшие выводы. С/р игра «Поликлиника» -сюжет «Вызов врача на дом». Цель: развивать умение брать на себя роль, подбирать необходимые атрибуты. Слушание пьесы П. Чайковского «Больная кукла». Цель: воспитывать интерес к классической музыке, учить понимать смысл музыкального произведения, вызвать эмоциональный отклик. П\игра «Птички». Цель: развивать двигательную активность.

Среда

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Цель: закреплять представления о том, какие правила соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму. Игра по ТРИЗ «Что будет, если…». Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений. С\р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физразвития: «Сбей кеглю», «Попади в обруч».

1. Лепка «Угощение для кукол». Цель: закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы, закреплять представления о полезных продуктах для здоровья.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

П/игра «Лохматый пес». Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места.

Закаливающие процедуры после сна. ходьба по ребристой дорожке. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение мыть руки с мылом, насухо вытираться полотенцем.

Чтение М. Яснов «Я мою руки». Цель: развивать интерес художественной литературе. Работа с пособием по формированию основ ЗОЖ «Я мою руки». Цель: показать детям необходимость тщательного мытья рук для сохранения здоровья. Дыхательная гимнастика с помощью тренажеров для дыхания.

Подвижная игра «Кто самый меткий». Цель: продолжать учить бросать мешочки в горизонтальную цель.

Четверг

Ситуативный разговор: «Береги зрение». Цель: знакомство с правилами охраны зрения. Зрительная гимнастика. Цель: профилактика нарушений зрения. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Самостоятельная двигательная активность в уголке физразвития: «Бильбоке», «Не урони мешочек». Д\игра «Полезно — вредно». Цель: закреплять представления о полезных и вредных для здоровья продуктах.

1.«Экскурсия в медицинский кабинет». Цель: расширять представления о профессии врача, развивать внимание, мышление, речь.

2. Физическая культура «Путешествие в страну Здоровья»

П/игра «Найди, где спрятано» Цель: развивать ориентировку в пространстве,закреплять умение соблюдать правила игры. Спортивное упр-ие: катание на самокате. С/р игра «Автобус». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку

Закаливающие процедуры после сна, самомассаж с помощью массажных мячей. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение прохладной водой.

Чтение Э. Мошковская «Даже болеть надо уметь». Цель: развивать интерес к художественной литературе. П\игра –хороводная «Есть у нас огород». С\р игра «Маша заболела». Цель: развивать умение брать на себя роль, подбирать атрибуты, вести ролевые диалоги.

Самостоятельная двигательная деятельность: «Перепрыгни через ручеек», «Бильбоке», «Моталочка».

Пятница

Ситуативный разговор «Кто нас лечит в детском саду». Цель: закреплять знания о труде медицинской сестры и врача. Д\игра «Что лишнее». Цель: закреплять правила ведения ЗОЖ. Игра малой подвижности «Мы папе помогаем». Цель: развивать двигательную активность. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение правильно и аккуратно сервировать столы.

КГН во время еды. Закреплять умение пользоваться салфеткой после еды.

1. Ознакомление с художественной литературой. Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Цель: развивать интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, делать простейшие выводы.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

П\игра «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: упражнять в беге. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о том, что нужно одеваться в соответствии с погодой, т. к. это может повлиять на состояние здоровья.

Закаливающие процедуры после сна, растирание сухой варежкой.

КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем.

Итоговое мероприятие «В гостях у Айболита».

Цель: закреплять элементарные знания о ведении здорового образа жизни.

«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.

День здоровья в подготовительной группе «Здоровым быть Здорово» Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое.

День Здоровья — «Здорово-здоровым быть» IMG]/upload/blogs/detsad-735696-1468778979.jpg[/IMG] 1)-На прогулку,2)-накорми соседа,3) от рытие праздника- накорми повара!Внимание.

Фотоотчёт «Неделя здоровья на воздухе» в средней группе Вместе с солнышком проснись, На зарядку становись, Будем бегать и шагать, И здоровье укреплять. Играй «Если нравится тебе, то.

Календарное планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым» Тема недели: «Я вырасту здоровым».(2 неделя с 10.10 по 14.10.) Число 10.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Проект «Я вырасту здоровым» В старшей группе «Солнышко» завершился проект «Я вырасту здоровым», проект продолжался две недели. Цель проекта: Расширение представлений.

Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» ПРОЕКТ «Неделя здоровья в подготовительной группе» Актуальность: Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей.

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Проект в старшей группе на тему «Расту здоровым в стране здоровья» Проект На тему: «Расту здоровым в стране здоровья». Руководитель проекта: Яруллина Л. Н. Участники проекта: дети старшей группы «Почемучки»,.

Источник

Читайте также:  Starbound как использовать модуль здоровья
Adblock
detector