Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада.
ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада.
План на неделю здоровья
Срок проведения: с 06.02. -10.02 2017
Участники проекта: дети, педагоги, родители
Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни; 2. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 3. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
Понедельник: Тема: «Чистота-залог здоровья!»
Утро: 1. Чтение потешки «Водичка-водичка.» 2. Слушание песни «Если утром дети умываются.», из мультфильма «Маша и Медведь» 3. Занятие по речевому развитию «Сказка Тигрули- Чистюли». Цель: рассказать детям о правилах личной гигиены и необходимости их выполнения (умываться, чистить зубы, расчесываться, мыть уши, подстригать ногти). У каждого человека должны быть предметы личной гигиены, которыми может пользоваться только он один. 4. П/игра «Кот и мыши» Цель: развивать ловкость, умение реагировать на слова
Вечер:1. Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: называть предметы туалета и их назначение. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить выполнять действия с игрушкой — купать малыша.
Вторник: Тема: «Витамины-на здоровье!»
Утро:1. Пальчиковые игры. «Мы капусту рубим.», «Репка» Цель: развитие речи и мелкой моторики рук. 2. Ситуативная беседа: «Витаминка в гостях у ребят». Цель: Объяснить детям, для чего нужны витамины. Организационный момент: — К нам в гости пришла Витаминка. Она расскажет нам, почему надо кушать витамины и где их можно найти. Витамины нужны людям, чтобы быть сильными, здоровыми. Найти их можно в овощах и фруктах (муляжи). Можно витамины купить в аптеке, где продаются разные лекарства. Витаминка угощает всех витаминками и фруктами. 3. П/игра «Соберем фрукты» (на ковре муляжи фруктов, дети под музыку собирают фрукты и несут в вазу). Цель: развиваем внимание, ловкость, речь, называя фрукты.
Вечер:1. Художественное творчество (лепка) «Витаминная еда» Цель: закреплять умение раскатывать пластилин в шарик, при необходимости его расплющивать, катать палочки. 2. Д/игра «Чего не хватает» Цель: уметь находить недостающий предмет (фрукты, овощи)
Среда: Тема: «Правила питания»
Утро: 1. Ситуативный разговор «Покормим Мишку». Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами (ложка, кружка, тарелка). 2. Беседа «Правила приема пищи». Цель: научить правилам приема пищи. — Во время еды нельзя торопиться, нужно все хорошо пережёвывать. — Нельзя есть на ходу, нужно есть за столом. — Нельзя переедать. — Нельзя разговаривать во время приёма пищи. 3. П/игра «Где же наши ручки?» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, развивать речь.
Вечер: 1. Художественное творчество (рисование) «Украсим тарелочки» Цель: учить пользоваться штампом для нанесения узоров на трафарет тарелочки. 2. Д/игра: «Кто что ест?» Цель: учить отвечать на вопросы, находить правильный ответ.
Четверг: «В гостях у Айболита»
Утро: 1. Чтение стихотворения В. Бредихин «Доктор» Цель: познакомить с содержанием стихотворения. 2. П/игра «Цыплята», «Пузырь»
3. Занятие по речевому развитию «Вызываем скорую помощь». Цель: познакомить детей с профессией врача скорой помощи. Показать презентацию «Кто нас лечит?»
Вечер: 1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Цель: Показать детям, как надо лечить пациентов. 2. «Угостим куклу Катю фруктами». Цель: Учить описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма, много-мало)
Пятница: «День Здоровья»
Утро:1. Чтение стихотворения «Творог-творожок». Цель: Познакомить с произведением, учимся отвечать на вопросы. 2. Ситуативный разговор: «Поможем Машеньке почистить зубы». Цель: повторить знания детей о необходимости чистить зубы. 3. Художественное творчество (рисование) «Дерево нашего здоровья». Цель: продолжать учить рисовать ладошками.
Вечер: 1. «Веселая зарядка» Цель: повторять движения под музыку, развивать двигательные навыки. 2. Досуг «Зайка в гости собирался…» Цель: вызвать эмоционально – радостный отклик детей. Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.
Работа с родителями:
— Консультации «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!», «Одежда и обувь для прогулок»
— Анкетирование для родителей, «Какое место занимает физическая культура в вашей семье»
— Выставки детского творчества: «Витаминная еда» (лепка, «Украсим тарелочки» (рисование, «Дерево нашего здоровья» (рисование).
Формирование крепкого здоровья детей — важная задача сотрудников детского сада «Формирование крепкого здоровья детей – важная задача сотрудников детского сада» В соответствии с Федеральными Государственными Образовательными.
День Здоровья развлечение для всех групп детского сада День Здоровья развлечение для всех групп детского сада Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: приобщать к занятиям физкультурой.
Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада» МЛАДШАЯ ВТОРЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА «День Здоровья» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости.
Взаимодействие детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей В наше «современное» время дети не всегда общаются со своими сверстниками, играют в дворовые и народные игры. Они получают от родителей.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Сад Здоровья». Тема: Конспект занятия по развитию речи «Сад Здоровья». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.
Родительское собрание «Единство семьи и детского сада — во имя здоровья детей» Мастер-класс родительского собрания. Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадости, бодрости детей зависит их духовная.
Социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного детского сада Все дети в нашей стране имеют одинаковые права на жизнь, здоровье, получение медицинской помощи и т. д. Одним из прав является получение.
Спортивное развлечение «Праздник здоровья» (старшая группа детского сада) Конспект развлечения «Праздник здоровья» (для старшей группы) Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Создание устойчивой мотивации.
Воздвиженская неделя в подготовительной группе нашего детского сада Воздвиженская неделя в подготовительной группе нашего детского сада На 27 сентября приходится церковный праздник Воздвижение. Его часто.
Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников 1сл. Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников Воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР ДС № 473 г. Челябинска.
Источник
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим» в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovymi_hotim.docx | 63.32 КБ |
Предварительный просмотр:
- Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Словарь: туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы, губы, язык, волосы, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, пояс; цвет, форма, величина, размер; люди, мужчина, женщина, папа, мама, родители, дети, старик, старуха, девочка, мальчик; голос, речь, движение; здоровье, болезнь, правила гигиены, расческа, мыло, губка, мочалка, одежда, зеркало, врач, спорт, физкультура. здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, высокий, низкий, худой, полный, молодой, старый; левая, правая, нижняя, верхняя; детский, взрослый; опасный, безопасный; большой, указательный, средний, безымянный, маленький (пальцы); чистый, грязный, лохматый, причесанный, аккуратный; умный, глупый; веселый, радостный, счастливый, грустный, злой. стоять, лежать, ходить, жить, делать, действовать, трудиться, заниматься, сохранять, лечиться, выздоравливать, слушать, смотреть, нюхать, пробовать, дотрагиваться, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать расти, мыть, вытирать, закалять, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать, сгибать, разгибать, думать, понимать, родиться, соблюдать, не нарушать.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Источник
Перспективное планирование на неделю здоровья «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе
ольга колкова
Перспективное планирование на неделю здоровья «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе
МБДОУ «Детский сад «Ручеёк» ст. Сторожевой».
Перспективное планирование
На неделю здоровья
в 1 младшей группе «Колобок»
«Быть здоровыми хотим».
С 23.11.2020 по 27.11.2020г. г.
Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Словарь: туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы, губы, язык, волосы, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, пояс; цвет, форма, величина, размер; люди, мужчина, женщина, папа, мама, родители, дети, старик, старуха, девочка, мальчик; голос, речь, движение; здоровье, болезнь, правила гигиены, расческа, мыло, губка, мочалка, одежда, зеркало, врач, спорт, физкультура. здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, высокий, низкий, худой, полный, молодой, старый; левая, правая, нижняя, верхняя; детский, взрослый; опасный, безопасный; большой, указательный, средний, безымянный, маленький (пальцы); чистый, грязный, лохматый, причесанный, аккуратный; умный, глупый; веселый, радостный, счастливый, грустный, злой. стоять, лежать, ходить, жить, делать, действовать, трудиться, заниматься, сохранять, лечиться, выздоравливать, слушать, смотреть, нюхать, пробовать, дотрагиваться, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать расти, мыть, вытирать, закалять, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать, сгибать, разгибать, думать, понимать, родиться, соблюдать, не нарушать.
Итоговое мероприятие: развлечение «Малыши- крепыши».
Понедельник 23.11.2020 «Водичка, водичка умой мое личико…»
— Беседа «Мы с водою и мылом дружим»
— Д/и «Найди предмет для умывания»
— Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы Кати»
— Заучивание потешки «Водичка, водичка»
— Игра «Зайка серый умывается»
Консультация «Чистота – залог здоровья».
Вторник 24.11.2020 «День игр».
— Игра «Да – да – да, нет – нет — нет»
«Танец с погремушками»
— Подвижные игры: «Карусель», «По ровненькой дорожке», «Прятки»
— Чтение А. Барто «Игрушки»
— игра «Здравствуйте ручки».
Среда 25.11.2020 «Очень вкусно и полезно».
-Беседы «Овощи и фрукты- полезные для здоровья продукты»
— Настольная игра «Во саду ли в огороде»
— Пальчиковая игра «Капуста»
Консультация «Правильное питание».
Четверг 26.11.2020 «Вот я такой»
Знакомство со строением тела. Помочь ребёнку осознать свою половую принадлежность. Учить заботиться о чистоте тела. Дидактическая игра «Что есть у куклы?»; картинки с изображением частей тела».
Чтение худож. лит-ры «Расти здоровым» Р. Ротенбер
Консультация «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».
Пятница27.11.2020 «Мы весёлые и здоровые».
-Игровая ситуация «Пришёл Миша к доктору»
-Конструирование «Кроватка для куклы»
-Д/и «Что нужно доктору для работы»
-Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит»
Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.
Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.
Фотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему.
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!» Цель: Закреплять знания детей о строении лука. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие:.
Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача — вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.
Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.
Источник