Меню

Неделя здоровья для детей детского сада

План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду

Марина Микушина
План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду

Понедельник:Физкультура и здоровье

Оформление стенда в группах «Неделя здоровья».

Утреннее приветствие персонажей (Здоровейка и Витаминка):

— викторина «Загадки и отгадки» для детей и их родителей;

— веселая разминка (утренняя гимнастика вторая младшая группа, средняя группа, группы старшего дошкольного возраста.

— объявление детям о предстоящей «Неделе Здоровья»

Беседа «Мы дружим с физкультурой»

Д/и «Угадай вид спорта»

Оформление выставки в холе второго этажа «Неделя здоровья»

Продуктивная деятельность: Рисование «Спортсмен».

Вторник: Профилактика лечение в бесконечности движения

Оформление выставки в группе: книги о спорте, картинки и фотографии видов спорта.

Двигательная деятельность: «День мяча»

Утренние разминки с мячом (утренняя гимнастика)

Беседа «Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе)

Подвижные игры малой и большой подвижности с мячом

Игры – эстафеты на прогулке

Продуктивная деятельность: Коллаж «Игры с мячом».

Среда: Правильное питание-залог здоровья

Беседа «Чистота и здоровье»

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Народные игры, игры-забавы на прогулке

Сюжетно-ролевая игра «Аптека», «Поликлиника»

Выставка детских рисунков: «Полезные продукты»

Подготовить папки-передвижки «Питание ребёнка дошкольника»

Д/и «Съедобное – несъедобное», «Вредно – полезно»

Продуктивная деятельность: Оформление плаката «Вредные и полезные продукты».

Четверг: Если хочешь быть здоров- закаляйся

Беседы «Если хочешь быть здоров», «Моё тело».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»

Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе»

Прослушивание музыкальных произведений и песенок на спортивную тематику

Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?»

Игры со спортивным оборудованием, игры соревнования

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»

Продуктивная деятельность: Изготовление листовок для родителей по теме «Здоровье»

Пятница: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Зарядка в стиле флешмоб

Беседа «Где живут витамины»

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»

ФИЗО занятие – развлечение в группах младшего и среднего возраста

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: квест-игра «День здоровья».

Д/и «Туалетные принадлежности», «Чем можно поделиться»

Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках!»

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

План Дня здоровья в детском саду День здоровья в детском саду (подготовительная к школе группа) 1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья».

Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду» Здоровье зубов очень важно для каждого. И поэтому необходимо и нужно посещать стоматолога. Надо, надо чистить зубки по утрам, И тогда ходить.

Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о неделе здоровья, которая прошла в нашем детском саду. Ежегодно, 7 апреля, отмечается Всемирный день.

Фотоотчет «Неделя здоровья» в детском саду Ежегодно в апреле месяце проходит Неделя здоровья для всех возрастных групп детского сада «Теремок»! Проводятся беседы, консультации, развлечения.

Фотоотчет «Неделя здоровья в детском саду» Доброй традицией в детском саду стало проведение недели здоровья. В нашем детском саду № 27 «Петушок» неделя здоровья проходила со 2 по.

План мероприятий по году волонтера и добровольца в детском саду Утверждаю Заведующий МКДОУ Детский сад 10 ___ В. Г. Головинова План мероприятий по Году волонтера и добровольца в МКДОУ Детский.

План мероприятий по охране жизни и здоровья детей Месяц: ПДД ППБ ПБВБ Сентябрь 1. «Внимание, дети!» Чтение худ. литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». 2. Д/игра «Светофор»..

Проект «Неделя здоровья в детском саду» Проект «Неделя здоровья в детском саду» с 12.02.2018 по 16.02.2018 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и.

Проект «Неделя здоровья в детском саду» Актуальность проекта: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Источник

Неделя здоровья

О здоровье нужно всесторонне заботиться постоянно и систематически. Об этом призвана напомнить детям тематическая Неделя здоровья. Не только напомнить, но и показать конкретные способы проявления этой заботы.

Готовые сценарии и конспекты проведения лучших Недель здоровья, фотоотчёты о мероприятиях в рамках этого проекта собраны для Вас в данном разделе. Формируйте у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, позитивному эмоциональному настрою, физкультуре и двигательной активности. Воспитывайте потребность ребят в соблюдении правил личной гигиены; желание придерживаться принципов правильного питания.

Всю неделю, а затем и круглый год, заботимся о здоровье.

Содержится в разделах:

Познавательный практико-ориентированный проект «Неделя здоровья» в ДОУ Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, со-стояние здоровья детей всегда считалось одной из наиболее важных и гло-бальных проблем. Вырастить здорового ребенка – вот самая главная и значимая.

Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья» Апрель 5 неделя Тема недели : «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.

Неделя здоровья — Гимнастика для здоровья глаз на неделю

Публикация «Гимнастика для здоровья глаз на. » Гимнастика для здоровья глаз на неделю. Современные условия, в которых растут дети, не позволяют оградить их от вредных воздействий. Мультфильмы, развивающие компьютерные игры, телевизор – всё это неотъемлемая часть жизни дошкольника. Именно в таких условиях и необходимо.

Читайте также:  Кейт шервуд искусство духовного здоровья

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Тема: «Мы в ответе за наше здоровье» Цель: Формировать убеждения и устойчивое представление о здоровом образе жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: — Дать дошкольнику общее представление о здоровье, как о.

Отчет о проведении Недели здоровья во второй младшей группе Отчет о проведении «Недели здоровья» во второй младшей группе «Дюймовочка» 5-9 апреля 2021г Основная цель: воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: • Обучать детей основам безопасного поведения • Уточнить и расширить представления детей о способах.

Методическая разработка «Неделя здоровья в ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №36 «Центр развития ребенка-детский сад» г.Кемерово Методическая разработка «Физкультурно-массовая работа в двигательном режиме детей старшего дошкольного возраста: «Неделя здоровья в ДОУ» Инструктор по физической.

Неделя здоровья — Игра «Археологи» в рамках недели ЗОЖ

Статья «Игра «Археологи» в рамках недели. » В нашем детском саду проходит неделя посвященная Здоровому образу жизни. В коррекционной группе мы беседовали о здоровом питании, о полезных продуктах. Для того, чтобы закрепить полученные знания. Мы использовали песочную технику «Археологи». Цель: развитие памяти, внимания.

Отчет о проведении декады «Неделя здоровья» инструктором по физической культуре с обучением плаванию в ДОУ В период прохождения декады «Неделя здоровья» были проведены такие мероприятия, как: «Акватека», своя игра «Мы за ЗОЖ», развлечение «Если хочешь быть здоров, закаляйся!», интерактивная викторина «Виды плавания», зарядка с Фиксиками. Началась неделя с интересного и необычного.

Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья «За здоровьем в Детский сад!» проводилась в период с 05 по 09 апреля 2021 года, основной целью, которой являлась сформировать у детей дошкольного возраста основы здорового образа жизни; добиться осознанного.

Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья»

Вита Зеленева
Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья»

Проект

«Неделя здоровья»

Тип проекта: познавательно- игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный с 25.06.2018 г. по 29.06.2018 г.

Участники проекта: дети 1 младшей группы (от 2 до 3 лет, родители, воспитатели

Актуальность: Здоровье детей- самая актуальная тема на сегодняшний день. Ведь современное общество нуждается в активных и здоровых людях, поэтому здоровье нужно укреплять как можно раньше. Навыки здорового образа жизни, приобретённые в раннем возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохранят свою значимость в последующие годы. Диагностика физического развития и здоровья детей показали, что лишь 37 % детей относятся к 1-й группе здоровья, 63% — ко 2-й. Абсолютно здоровых детей нет вообще. Дети болеют в течении года в основном болезнями верхних дыхательных путей и ЛОР- заболеваниями (ОРЗ, ангина, трахеит, бронхит, пневмония) .

Цель проекта — формировать привычку здорового образа жизни у детей раннего возраста, повышать компетентность родителей в вопросах оздоровления детей, их стремление к самообразованию.

Задачи проекта:

1. уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;

2. создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

3. укреплять и охранять здоровье детей;

1. формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

2. дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

3. дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.

1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2) создать атмосферу общности интересов;

3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;

2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Ожидаемые результаты проекта:

• обогащение двигательного опыта;

• повышение двигательной активности;

• укрепление здоровья;

• развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;

• формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

• обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье;

• повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

• Описывает и анализирует работу над проектом. ;

• Представляет конспекты, план и другие материалы;

• Презентация проекта.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I этап- подготовительный

Создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты по двигательной, коммуникативной, игровой деятельности детей; дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературы по теме «Здоровье и безопасность»;

Читайте также:  Мы желаем вам улучшить свое здоровье

• Подобрать материал для продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, строительные игры);

• Составить перспективный план мероприятий с детьми;

• Подобрать информацию, разработать план мероприятий с родителями.

II этап- Основной

Цель- Формирование привычки здорового образа жизни у детей и родителей

Реализация проекта

ПОНЕДЕЛЬНИК- «Чистота — залог здоровья

Цель: Формирование культурно — гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности.

1. Слушание песни из м/ф «Маша и медведь»«Если утром дети умываются»

2. Беседа «Правила личной гигиены»

3.Чтение художественной литературы:«Умывалочка»

(Автор: Мария Гусынина, сказка «Мойдодыр»

4. Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», предметы личной гигиены (мыло, расчёска, мочалка, полотенце, зубная щётка и т. д.) .

5. Уборка групповой комнаты,мытье игрушек,комнатных растений,уборка на участке.

6. С/Р игра «Купание куклы Юли»

ВТОРНИК- «День солнца,воздуха и воды»

-познакомить детей со свойствами воды

-учить детей проводить несложные опыты с водой;

-закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета;

-воспитывать у детей бережное отношение к воде;

— воспитывать осторожность при обращении с водой.

1. Беседы с детьми о пользе воды для человека, об опасности употребления грязной воды.

2. Опыты с водой «Утонет-не утонет», «Окраска воды», «Вода – она какая?»

3. Чтение художественной литературы. Чтение потешек («Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды», «Водичка-водичка, умой мое личико» и т. д., чтение стихотворений («Что такое вода» Минькова В., «Ручеек и речка»).

4. Игры с водоплавающими игрушкам

— способствовать расширению знаний о воздухе;

-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

-активизировать речь детей;

— ознакомить с «воздухом» как фактором, влияющим на здоровье человека;

-познакомить со свойством воздуха, рассказать, какую роль он играет для человека, как можно использовать его для закаливания;

1. Беседы с детьми на тему «Чистый воздух».

2.Дыхательная гимнастика: «Гуси летят», «Воздушный шарик», Подуть через трубочку», «Горячий чай» и пр.

3.Консультация для родителей: «Значение дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста»

4. Пускание мыльных пузырей

«Солнце — источник жизни»

— Формировать у детей представления о том, что солнце – источник жизни.

— Расширять представления о значении солнца для закаливания и правилах принятия солнечных ванн.

— Развивать творческое воображение, фантазию.

— Воспитывать чувство радости от закаливания солнцем.

-Развивать познавательный интерес к солнцу, символу света, источнику тепла;

— Воспитывать умение удивляться, любоваться окружающим миром.

-Учить детей наблюдать за погодой и явлениями природы.

1. Прогулка «Наблюдение за солнцем»

2. Наблюдение за погодой. «Где же солнышко?»

6. Слушание песенки «Светит солнышко в окошко…»

7. Дидактические игры «Собери солнышко» и т. д. ;

8. Развлечение «Солнечные зайчики»;

9. Рисование «Солнышко».

СРЕДА- «День витаминов»

— расширение знаний детей о наличии витаминов в продуктах, фруктах и овощах;

-создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;

-создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

-развивать речь, мышление, память, внимание;

• Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде».

• Музыкально – тематическое занятие «Витаминкины забавы».

Дидактические игры: «Отгадай на вкус», «Собери разрезную картинку»,

«Кто больше назовёт полезных продуктов», Съедобное, несъедобное»,»угадай на вкус», «Полезная и вредная еда»;

• С/Р игра «В гостях у Доктора Айболита»;

• Разучивание стихотворений, отгадывание загадок.

ЧЕТВЕРГ- «День полезной еды»

— продолжать знакомить детей с понятиями «овощи и фрукты, молочные продукты», их полезными свойствами для здоровья человека;

— формировать культурно-гигиенические навыки поведения за столом во время еды;

-развивать мышление, внимание, память, наблюдательность, коммуникативные способности, мелкую моторику рук, общую двигательную активность;

-воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни.

1. Игра «Мишутка заболел» (ел немытые овощи и фрукты грязными руками)

2.Чтение художественной литературы: О. Шорыгиной «Муха – грязнуха»; Я. Бжехвы «Муха – чистюха», С. Капутикян «Маша обедает»;

3. Д/и «Полезное-вредное – 4 лишний»;

4. Пальчиковая гимнастика «Капуста»;

5. Рисование «Апельсин»;

6. Игровая ситуация «Как нужно вести себя за столом»;

7. Игра «Мишутка пришёл из магазина с покупками (поможем Мишутке выбрать полезные продукты для здоровья);

8. Д/И «Назови правильно овощи и фрукты»;

9. Д/и «Волшебный мешочек»«Угадай на ощупь»

10. Консультация для родителей «Напитки «защиты» — соки»

ПЯТНИЦА- «ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ТРЕНИРОВОК»

— развитие основных физических умений и навыков;

— общее укрепление и закаливание организма детей;

— развитие у малышей усердия, воли, концентрации, внимания и других

— развитие крупной и мелкой моторики;

-формировать у детей интерес к физкультуре и спорту;

-учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование;

-развивать творческое мышление и воображение.

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2.Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кеглю», «Курица и цыплята», «Попади в кольцо», «Зайка серенький сидит»;

3. Хороводная игра «Мыши в кладовой»;

4. ИГРА «По ровненькой дорожке»;

5. Пальчиковая игра «Пирожки».

Работа с родителями

1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребенка».

Читайте также:  Модели организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

2. Беседа с родителями «Пальчиковые игры для детей 2–3 лет».

3. Консультация в род. уголке «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом».

4. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».

5. Консультация «Солнечный удар».

6. Консультация «Ядовитые растения».

7. Консультация «Закаливание»

Консультация для родителей

«Напитки «защиты» — соки»

Витамин А – повышает устойчивость организма, особенно к заболеваниям верхних дыхательных путей и лёгких. В своей практике мы широко рекомендуем ослабленным, незакалённым детям натощак пить свежий морковный сок: от одной столовой ложки до половины стакана в день. Но здесь, как и во всём, нужна мера – дошкольник и даже школьник должен пить не более 100 г морковного сока в день, так как в больших количествах он способен вызывать желтушное окрашивание кожи. Кроме того, у некоторых детей от морковного сока бывает аллергия.

Морковный сок наряду со свекольным по праву считается «королём» овощных соков. Богатый каротином, он способствует стимуляции синтеза белка и ускорению роста. Вот почему этот сок особенно рекомендуется детям, отстающим в физическом развитии. Наряду с каротином в нём содержатся также витамины С, Р, В1, В2, РР, большое количество железа, кобальта, меди. Всё это способствует нормализации обмена веществ, улучшению кроветворения и переноса кислорода.

Тот, кто думает, что овощи и фрукты и соки из них – это одно и тоже, серьёзно ошибается. Во-первых, соки являются более чистым экологическим продуктом. В составе гербициды в организм практически не попадают. Во-вторых, соки гораздо быстрее усваиваются организмом (уже через час) и, следовательно, чуть ли не сразу после употребления включаются в обмен веществ, что благотворно влияет на восстановительные процессы организма.

Многих смущает, что в соках очень много воды. Действительно, содержание воды во многих соках достигает 90 и более процентов, но это поистине «живая вода»: она обогащена биологически активными веществами растительных клеток.

Соки обладают и укрепляющим действием, связанным со стимулирующим влиянием на пищеварение и усвоение пищи. Это прежде всего относится к гранатовому и морковному соку.

Соки нужно готовить только из свежих, неиспорченных овощей, фруктов и ягод и сразу пить. Консервированные соки действуют менее активно, чем свежие.

Пейте соки и будете здоровы!

III Этап- Заключительный

Физкультурный досуг «У нас в гостях доктор Пилюлькин»

Фоторепортаж «Неделя здоровья у малышей»

В результате реализации проекта:

— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

— повышено качество работы с родителями;

— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.

1. Борисова М. М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения»

2. Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»

3. Мосягина Л. И. Целостная система физкультурно- оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 288 с.

4. Павлова П. А., Горбунова И. В. Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста. — М. : ТЦ «Сфера», 2006

5. Развивающие игры с малышами до трёх лет: популярное пособие для родителей и педагогов/ сост. Т. В. Галанова.— Ярославль: Академия развития, 2008.

6. Чуковский К. И. «Мойдодыр»

7. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. — М. : Мозаика- Синтез, 2011.

«Уход за комнатными растениями»

«Купание куклы Юли»

«Уборка групповой комнаты»

«уборка на игровой площадке»

ДЕНЬ СОЛНЦА, ВОЗДУХА И ВОДЫ!

В банане и йогурте,

В горстке малины-

Они берегут нас

От всяких болезней.

Чем больше их в пище,

Тем пища полезней.

ДЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ ЕДЫ!

ДЕНЬ ВЕСЕЛЫХ ТРЕНИРОВОК!

«В ГОСТЯХ У ДОКТОРА ПИЛЮЛЬКИНА»

Прикреплённые файлы:

moi-letnii-proekt-prezentacija-2018-god_3dd84.pptx | 15524,96 Кб

Познавательно-игровой проект «Игры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Полянка» Тутаевского муниципального района Познавательно-игровой.

Познавательно-игровой проект «Математика малышам» Познавательно-игровой проект «Математика малышам» Вид проекта: познавательно-игровой Длительность проекта: краткосрочный (две недели) Участники.

Познавательно-игровой проект «Солнечная неделя» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Солнечная неделя» Актуальность данной темы обусловлена тем, что гармоничное сочетание красок в окружающей обстановке ребенка.

Познавательно — игровой проект «Весёлая математика» Познавательно – игровой проект «Весёлая математика» (Повысить уровень математических представлений у детей старшего дошкольного возраста).

Познавательно-речевой проект «Неделя детской книги» ПРОЕКТ «Неделя детской книги» Составила старший воспитатель Санатарева А. А. 2018 год Эта книжкина неделя Продлится только до апреля,.

Проект «Неделя здоровья» Проект: «Неделя здоровья» (в рамках конкурса «Золотая осень») Проект: Неделя здоровья (в рамках конкурса «Золотая осень») Проблема: Что.

«Неделя здоровья». Проект Пояснительная записка. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения — одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё,.

Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья в средней группе» Тема «Витамины на столе» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта:.

Проект недельный «Неделя здоровья» Пояснительная записка. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения — одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё,.

Познавательно-игровой проект по ПДД в старшей группе Проект включает в себя три этапа: Подготовительный этап. Основной этап. Заключительный этап. Критерии эффективности работы. В ходе выполнения.

Источник

Adblock
detector