План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду
Марина Микушина
План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду
Понедельник:Физкультура и здоровье
Оформление стенда в группах «Неделя здоровья».
Утреннее приветствие персонажей (Здоровейка и Витаминка):
— викторина «Загадки и отгадки» для детей и их родителей;
— веселая разминка (утренняя гимнастика вторая младшая группа, средняя группа, группы старшего дошкольного возраста.
— объявление детям о предстоящей «Неделе Здоровья»
Беседа «Мы дружим с физкультурой»
Д/и «Угадай вид спорта»
Оформление выставки в холе второго этажа «Неделя здоровья»
Продуктивная деятельность: Рисование «Спортсмен».
Вторник: Профилактика лечение в бесконечности движения
Оформление выставки в группе: книги о спорте, картинки и фотографии видов спорта.
Двигательная деятельность: «День мяча»
Утренние разминки с мячом (утренняя гимнастика)
Беседа «Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе)
Подвижные игры малой и большой подвижности с мячом
Игры – эстафеты на прогулке
Продуктивная деятельность: Коллаж «Игры с мячом».
Среда: Правильное питание-залог здоровья
Беседа «Чистота и здоровье»
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Народные игры, игры-забавы на прогулке
Сюжетно-ролевая игра «Аптека», «Поликлиника»
Выставка детских рисунков: «Полезные продукты»
Подготовить папки-передвижки «Питание ребёнка дошкольника»
Д/и «Съедобное – несъедобное», «Вредно – полезно»
Продуктивная деятельность: Оформление плаката «Вредные и полезные продукты».
Четверг: Если хочешь быть здоров- закаляйся
Беседы «Если хочешь быть здоров», «Моё тело».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»
Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе»
Прослушивание музыкальных произведений и песенок на спортивную тематику
Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?»
Игры со спортивным оборудованием, игры соревнования
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
Продуктивная деятельность: Изготовление листовок для родителей по теме «Здоровье»
Пятница: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Зарядка в стиле флешмоб
Беседа «Где живут витамины»
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»
ФИЗО занятие – развлечение в группах младшего и среднего возраста
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: квест-игра «День здоровья».
Д/и «Туалетные принадлежности», «Чем можно поделиться»
Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках!»
Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.
План Дня здоровья в детском саду День здоровья в детском саду (подготовительная к школе группа) 1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья».
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду» Здоровье зубов очень важно для каждого. И поэтому необходимо и нужно посещать стоматолога. Надо, надо чистить зубки по утрам, И тогда ходить.
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о неделе здоровья, которая прошла в нашем детском саду. Ежегодно, 7 апреля, отмечается Всемирный день.
Фотоотчет «Неделя здоровья» в детском саду Ежегодно в апреле месяце проходит Неделя здоровья для всех возрастных групп детского сада «Теремок»! Проводятся беседы, консультации, развлечения.
Фотоотчет «Неделя здоровья в детском саду» Доброй традицией в детском саду стало проведение недели здоровья. В нашем детском саду № 27 «Петушок» неделя здоровья проходила со 2 по.
План мероприятий по году волонтера и добровольца в детском саду Утверждаю Заведующий МКДОУ Детский сад 10 ___ В. Г. Головинова План мероприятий по Году волонтера и добровольца в МКДОУ Детский.
План мероприятий по охране жизни и здоровья детей Месяц: ПДД ППБ ПБВБ Сентябрь 1. «Внимание, дети!» Чтение худ. литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». 2. Д/игра «Светофор»..
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Проект «Неделя здоровья в детском саду» с 12.02.2018 по 16.02.2018 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и.
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Актуальность проекта: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.
Источник
Неделя здоровья
О здоровье нужно всесторонне заботиться постоянно и систематически. Об этом призвана напомнить детям тематическая Неделя здоровья. Не только напомнить, но и показать конкретные способы проявления этой заботы.
Готовые сценарии и конспекты проведения лучших Недель здоровья, фотоотчёты о мероприятиях в рамках этого проекта собраны для Вас в данном разделе. Формируйте у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, позитивному эмоциональному настрою, физкультуре и двигательной активности. Воспитывайте потребность ребят в соблюдении правил личной гигиены; желание придерживаться принципов правильного питания.
Всю неделю, а затем и круглый год, заботимся о здоровье.
Содержится в разделах:
Познавательный практико-ориентированный проект «Неделя здоровья» в ДОУ Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, со-стояние здоровья детей всегда считалось одной из наиболее важных и гло-бальных проблем. Вырастить здорового ребенка – вот самая главная и значимая.
Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья» Апрель 5 неделя Тема недели : «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.
Неделя здоровья — Гимнастика для здоровья глаз на неделю
Публикация «Гимнастика для здоровья глаз на. » Гимнастика для здоровья глаз на неделю. Современные условия, в которых растут дети, не позволяют оградить их от вредных воздействий. Мультфильмы, развивающие компьютерные игры, телевизор – всё это неотъемлемая часть жизни дошкольника. Именно в таких условиях и необходимо.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Тема: «Мы в ответе за наше здоровье» Цель: Формировать убеждения и устойчивое представление о здоровом образе жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: — Дать дошкольнику общее представление о здоровье, как о.
Отчет о проведении Недели здоровья во второй младшей группе Отчет о проведении «Недели здоровья» во второй младшей группе «Дюймовочка» 5-9 апреля 2021г Основная цель: воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: • Обучать детей основам безопасного поведения • Уточнить и расширить представления детей о способах.
Методическая разработка «Неделя здоровья в ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №36 «Центр развития ребенка-детский сад» г.Кемерово Методическая разработка «Физкультурно-массовая работа в двигательном режиме детей старшего дошкольного возраста: «Неделя здоровья в ДОУ» Инструктор по физической.
Неделя здоровья — Игра «Археологи» в рамках недели ЗОЖ
Статья «Игра «Археологи» в рамках недели. » В нашем детском саду проходит неделя посвященная Здоровому образу жизни. В коррекционной группе мы беседовали о здоровом питании, о полезных продуктах. Для того, чтобы закрепить полученные знания. Мы использовали песочную технику «Археологи». Цель: развитие памяти, внимания.
Отчет о проведении декады «Неделя здоровья» инструктором по физической культуре с обучением плаванию в ДОУ В период прохождения декады «Неделя здоровья» были проведены такие мероприятия, как: «Акватека», своя игра «Мы за ЗОЖ», развлечение «Если хочешь быть здоров, закаляйся!», интерактивная викторина «Виды плавания», зарядка с Фиксиками. Началась неделя с интересного и необычного.
Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья «За здоровьем в Детский сад!» проводилась в период с 05 по 09 апреля 2021 года, основной целью, которой являлась сформировать у детей дошкольного возраста основы здорового образа жизни; добиться осознанного.
Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.
Источник
Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья»
Вита Зеленева
Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья»
Проект
«Неделя здоровья»
Тип проекта: познавательно- игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный с 25.06.2018 г. по 29.06.2018 г.
Участники проекта: дети 1 младшей группы (от 2 до 3 лет, родители, воспитатели
Актуальность: Здоровье детей- самая актуальная тема на сегодняшний день. Ведь современное общество нуждается в активных и здоровых людях, поэтому здоровье нужно укреплять как можно раньше. Навыки здорового образа жизни, приобретённые в раннем возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохранят свою значимость в последующие годы. Диагностика физического развития и здоровья детей показали, что лишь 37 % детей относятся к 1-й группе здоровья, 63% — ко 2-й. Абсолютно здоровых детей нет вообще. Дети болеют в течении года в основном болезнями верхних дыхательных путей и ЛОР- заболеваниями (ОРЗ, ангина, трахеит, бронхит, пневмония) .
Цель проекта — формировать привычку здорового образа жизни у детей раннего возраста, повышать компетентность родителей в вопросах оздоровления детей, их стремление к самообразованию.
Задачи проекта:
1. уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
2. создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
3. укреплять и охранять здоровье детей;
1. формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
2. дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
3. дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Ожидаемые результаты проекта:
• обогащение двигательного опыта;
• повышение двигательной активности;
• укрепление здоровья;
• развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
• формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.
• обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье;
• повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.
• Описывает и анализирует работу над проектом. ;
• Представляет конспекты, план и другие материалы;
• Презентация проекта.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I этап- подготовительный
•Создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты по двигательной, коммуникативной, игровой деятельности детей; дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературы по теме «Здоровье и безопасность»;
• Подобрать материал для продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, строительные игры);
• Составить перспективный план мероприятий с детьми;
• Подобрать информацию, разработать план мероприятий с родителями.
II этап- Основной
Цель- Формирование привычки здорового образа жизни у детей и родителей
Реализация проекта
ПОНЕДЕЛЬНИК- «Чистота — залог здоровья!»
Цель: Формирование культурно — гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности.
1. Слушание песни из м/ф «Маша и медведь» — «Если утром дети умываются»
2. Беседа «Правила личной гигиены»
3.Чтение художественной литературы:«Умывалочка»
(Автор: Мария Гусынина, сказка «Мойдодыр»
4. Д/и «Волшебный мешочек»
Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; развивать зрительную память, внимание.
Материал: «волшебный мешочек», предметы личной гигиены (мыло, расчёска, мочалка, полотенце, зубная щётка и т. д.) .
5. Уборка групповой комнаты,мытье игрушек,комнатных растений,уборка на участке.
6. С/Р игра «Купание куклы Юли»
ВТОРНИК- «День солнца,воздуха и воды»
-познакомить детей со свойствами воды
-учить детей проводить несложные опыты с водой;
-закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета;
-воспитывать у детей бережное отношение к воде;
— воспитывать осторожность при обращении с водой.
1. Беседы с детьми о пользе воды для человека, об опасности употребления грязной воды.
2. Опыты с водой «Утонет-не утонет», «Окраска воды», «Вода – она какая?»
3. Чтение художественной литературы. Чтение потешек («Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды», «Водичка-водичка, умой мое личико» и т. д., чтение стихотворений («Что такое вода» Минькова В., «Ручеек и речка»).
4. Игры с водоплавающими игрушкам
— способствовать расширению знаний о воздухе;
-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
-активизировать речь детей;
— ознакомить с «воздухом» как фактором, влияющим на здоровье человека;
-познакомить со свойством воздуха, рассказать, какую роль он играет для человека, как можно использовать его для закаливания;
1. Беседы с детьми на тему «Чистый воздух».
2.Дыхательная гимнастика: «Гуси летят», «Воздушный шарик», Подуть через трубочку», «Горячий чай» и пр.
3.Консультация для родителей: «Значение дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста»
4. Пускание мыльных пузырей
«Солнце — источник жизни»
— Формировать у детей представления о том, что солнце – источник жизни.
— Расширять представления о значении солнца для закаливания и правилах принятия солнечных ванн.
— Развивать творческое воображение, фантазию.
— Воспитывать чувство радости от закаливания солнцем.
-Развивать познавательный интерес к солнцу, символу света, источнику тепла;
— Воспитывать умение удивляться, любоваться окружающим миром.
-Учить детей наблюдать за погодой и явлениями природы.
1. Прогулка «Наблюдение за солнцем»
2. Наблюдение за погодой. «Где же солнышко?»
6. Слушание песенки «Светит солнышко в окошко…»
7. Дидактические игры «Собери солнышко» и т. д. ;
8. Развлечение «Солнечные зайчики»;
9. Рисование «Солнышко».
СРЕДА- «День витаминов»
— расширение знаний детей о наличии витаминов в продуктах, фруктах и овощах;
-создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;
-создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.
-развивать речь, мышление, память, внимание;
• Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде».
• Музыкально – тематическое занятие «Витаминкины забавы».
•Дидактические игры: «Отгадай на вкус», «Собери разрезную картинку»,
«Кто больше назовёт полезных продуктов», Съедобное, несъедобное»,»угадай на вкус», «Полезная и вредная еда»;
• С/Р игра «В гостях у Доктора Айболита»;
• Разучивание стихотворений, отгадывание загадок.
ЧЕТВЕРГ- «День полезной еды»
— продолжать знакомить детей с понятиями «овощи и фрукты, молочные продукты», их полезными свойствами для здоровья человека;
— формировать культурно-гигиенические навыки поведения за столом во время еды;
-развивать мышление, внимание, память, наблюдательность, коммуникативные способности, мелкую моторику рук, общую двигательную активность;
-воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни.
1. Игра «Мишутка заболел» (ел немытые овощи и фрукты грязными руками)
2.Чтение художественной литературы: О. Шорыгиной «Муха – грязнуха»; Я. Бжехвы «Муха – чистюха», С. Капутикян «Маша обедает»;
3. Д/и «Полезное-вредное – 4 лишний»;
4. Пальчиковая гимнастика «Капуста»;
5. Рисование «Апельсин»;
6. Игровая ситуация «Как нужно вести себя за столом»;
7. Игра «Мишутка пришёл из магазина с покупками (поможем Мишутке выбрать полезные продукты для здоровья);
8. Д/И «Назови правильно овощи и фрукты»;
9. Д/и «Волшебный мешочек» — «Угадай на ощупь»
10. Консультация для родителей «Напитки «защиты» — соки»
ПЯТНИЦА- «ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ТРЕНИРОВОК»
— развитие основных физических умений и навыков;
— общее укрепление и закаливание организма детей;
— развитие у малышей усердия, воли, концентрации, внимания и других
— развитие крупной и мелкой моторики;
-формировать у детей интерес к физкультуре и спорту;
-учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование;
-развивать творческое мышление и воображение.
1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)
2.Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кеглю», «Курица и цыплята», «Попади в кольцо», «Зайка серенький сидит»;
3. Хороводная игра «Мыши в кладовой»;
4. ИГРА «По ровненькой дорожке»;
5. Пальчиковая игра «Пирожки».
Работа с родителями
1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребенка».
2. Беседа с родителями «Пальчиковые игры для детей 2–3 лет».
3. Консультация в род. уголке «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом».
4. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».
5. Консультация «Солнечный удар».
6. Консультация «Ядовитые растения».
7. Консультация «Закаливание»
Консультация для родителей
«Напитки «защиты» — соки»
Витамин А – повышает устойчивость организма, особенно к заболеваниям верхних дыхательных путей и лёгких. В своей практике мы широко рекомендуем ослабленным, незакалённым детям натощак пить свежий морковный сок: от одной столовой ложки до половины стакана в день. Но здесь, как и во всём, нужна мера – дошкольник и даже школьник должен пить не более 100 г морковного сока в день, так как в больших количествах он способен вызывать желтушное окрашивание кожи. Кроме того, у некоторых детей от морковного сока бывает аллергия.
Морковный сок наряду со свекольным по праву считается «королём» овощных соков. Богатый каротином, он способствует стимуляции синтеза белка и ускорению роста. Вот почему этот сок особенно рекомендуется детям, отстающим в физическом развитии. Наряду с каротином в нём содержатся также витамины С, Р, В1, В2, РР, большое количество железа, кобальта, меди. Всё это способствует нормализации обмена веществ, улучшению кроветворения и переноса кислорода.
Тот, кто думает, что овощи и фрукты и соки из них – это одно и тоже, серьёзно ошибается. Во-первых, соки являются более чистым экологическим продуктом. В составе гербициды в организм практически не попадают. Во-вторых, соки гораздо быстрее усваиваются организмом (уже через час) и, следовательно, чуть ли не сразу после употребления включаются в обмен веществ, что благотворно влияет на восстановительные процессы организма.
Многих смущает, что в соках очень много воды. Действительно, содержание воды во многих соках достигает 90 и более процентов, но это поистине «живая вода»: она обогащена биологически активными веществами растительных клеток.
Соки обладают и укрепляющим действием, связанным со стимулирующим влиянием на пищеварение и усвоение пищи. Это прежде всего относится к гранатовому и морковному соку.
Соки нужно готовить только из свежих, неиспорченных овощей, фруктов и ягод и сразу пить. Консервированные соки действуют менее активно, чем свежие.
Пейте соки и будете здоровы!
III Этап- Заключительный
Физкультурный досуг «У нас в гостях доктор Пилюлькин»
Фоторепортаж «Неделя здоровья у малышей»
В результате реализации проекта:
— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
— повышено качество работы с родителями;
— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.
1. Борисова М. М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения»
2. Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»
3. Мосягина Л. И. Целостная система физкультурно- оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 288 с.
4. Павлова П. А., Горбунова И. В. Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста. — М. : ТЦ «Сфера», 2006
5. Развивающие игры с малышами до трёх лет: популярное пособие для родителей и педагогов/ сост. Т. В. Галанова.— Ярославль: Академия развития, 2008.
6. Чуковский К. И. «Мойдодыр»
7. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. — М. : Мозаика- Синтез, 2011.
«Уход за комнатными растениями»
«Купание куклы Юли»
«Уборка групповой комнаты»
«уборка на игровой площадке»
ДЕНЬ СОЛНЦА, ВОЗДУХА И ВОДЫ!
В банане и йогурте,
В горстке малины-
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
ДЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ ЕДЫ!
ДЕНЬ ВЕСЕЛЫХ ТРЕНИРОВОК!
«В ГОСТЯХ У ДОКТОРА ПИЛЮЛЬКИНА»
Прикреплённые файлы:
moi-letnii-proekt-prezentacija-2018-god_3dd84.pptx | 15524,96 Кб |
Познавательно-игровой проект «Игры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Полянка» Тутаевского муниципального района Познавательно-игровой.
Познавательно-игровой проект «Математика малышам» Познавательно-игровой проект «Математика малышам» Вид проекта: познавательно-игровой Длительность проекта: краткосрочный (две недели) Участники.
Познавательно-игровой проект «Солнечная неделя» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Солнечная неделя» Актуальность данной темы обусловлена тем, что гармоничное сочетание красок в окружающей обстановке ребенка.
Познавательно — игровой проект «Весёлая математика» Познавательно – игровой проект «Весёлая математика» (Повысить уровень математических представлений у детей старшего дошкольного возраста).
Познавательно-речевой проект «Неделя детской книги» ПРОЕКТ «Неделя детской книги» Составила старший воспитатель Санатарева А. А. 2018 год Эта книжкина неделя Продлится только до апреля,.
Проект «Неделя здоровья» Проект: «Неделя здоровья» (в рамках конкурса «Золотая осень») Проект: Неделя здоровья (в рамках конкурса «Золотая осень») Проблема: Что.
«Неделя здоровья». Проект Пояснительная записка. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения — одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё,.
Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья в средней группе» Тема «Витамины на столе» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта:.
Проект недельный «Неделя здоровья» Пояснительная записка. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения — одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё,.
Познавательно-игровой проект по ПДД в старшей группе Проект включает в себя три этапа: Подготовительный этап. Основной этап. Заключительный этап. Критерии эффективности работы. В ходе выполнения.
Источник