календарно — тематическое планирование по теме «НЕДЕЛЯ ЧИСТОТЫ» для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно — тематическое планирование по теме «Чистота — залог здоровья» для средней группы с использованием инновационных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pts.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 3 апреля понедельник Тема: « Чистота – залог здоровья »
П/и « Зайцы и волк » — познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с текстом. Развивать внимание и быстроту реакции.
П/и « Выше ножки от земли » — познакомить детей с правилами игры, обсудить, как нужно действовать игрокам, водящему. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Подвижная игра « Через ручеек » — учить детей
выполнять прыжок на двух ногах (принимать
правильное исходное положение, отталкиваться,
Социально- Коммуникативное развитие
Беседа « Как аккуратность помогает в жизни. »
Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.
Закрепить умения и навыки пользования носовым платком.
Ситуативный разговор на тему: « Как вести себя в умывальной комнате »
Наблюдение за изменениями на участке детского
сада. Цель: научить наблюдать за изменениями
НОД. ФЦКМ. Валеология. « Чистота- залог здоровья ». Познакомить детей с понятием « личная гигиена »
Д/и « Собери картинку » Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.
Сюжетно-ролевые игры детей « Поликлиника »,
« Семья ». Распределение ролей, усложнение
игрового сюжета. Пользование предметами
Еле-еле Лена ела,
Есть из-за лени не хотела
Чтение и обсуждение стихотворения Бредихина « Раз микроб, два микроб »
Инд. Работа с Лидой, Марусей, Денисом:
Артикуляционная гимнастика: « Киска-лакомка »,
« Хомячок спрятал орешки », « Лошадка ».
рассмотреть картинки, изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность.
Просмотр мультфильма « Федорино горе »
« Мойдодыр » цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Консультация для родителей « Как правильно одеть ребенка весной »
Дата: 4 марта вторник Тема: « Чистота – залог здоровья ».
П/и: « Цветные автомобили ». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. « Салки в кругу ». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; — закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Социально- Коммуникативное развитие
Беседа: « Какие водные процедуры ты делаешь по утрам? », « С чего начинается утро? » Беседа с детьми на тему: « Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты! ». Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.
Психогимнастика « Поделись улыбкою своей »
Беседа о правилах поведения в общественных
местах, дорожного движения.
Просмотр презентации « Микробы » Цель:
продолжать формирование знаний о ЗОЖ.
НОД. ФЭМП. « Цилиндр ». Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении. (в пределах 5).
Просмотр презентации: « Вода – всему начало »
Беседа о здоровье, игровая ситуация
« Петрушкины угощения: снег и сосульки »,
Опыт 1 Растапливание льда и снега.
Опыт 2. Фильтрование талой и кипяченой воды,
Д/и « В кругу с мячом » Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.
д/и « Если ты заболел », д/и « Советы врача »
Чтение сказки В. Коростылева « Королева зубная
Разгадывание загадок о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).
Чтение художественной литературы: « Айболит »
Предложить раскраски для « Книги чистоты ». Продолжать учить раскрашивать рисунки, не выходя за контур, правильно держать карандаш.
Предложить раскраски для « Книги чистоты ».
Продолжать учить раскрашивать рисунки, не
выходя за контур, правильно держать карандаш.
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дата: 5 апреля среда Тема: « Чистота – залог здоровья »
Утренняя гимнастика под музыку.
Развитие движений с Денисом, Вадимом, Егором
Цель: закреплять умения прыгать
на одной ноге (правой и левой)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Этюды на выразительность движений. Вовлекать
детей в двигательную импровизацию.
Социально- Коммуникативное развитие
Беседа: « Как аккуратность помогает в жизни. » ( продолжать учить детей выворачивать вещи, аккуратно складывать их и убирать в шкафчик, развешивать на стульчик перед сном.
Сри « На приеме у врача »
Цель: продолжать формирование представлений о
Беседа: « Каких друзей нашего здоровья ты знаешь? », « Когда и зачем делают зарядку? »
Пальчиковые игры « Пошли пальчики гулять », « Кулачки-ладошки » Алиса Г, Алиса К.
Д/и « Вредно — полезно » Цель: закрепление правил
Д/и « Узнай сказку по иллюстрациям ». Цель:
закрепить знание содержания сказок, развивать
память, воображение, мышление, речь.
НОД. Развитие речи . « Чистота – залог здоровья ». Цель: Совершенствовать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. Продолжать читать сказку Коростылева « Королева зубная щетка ».
Беседа: « Какие предметы нужны тебе, чтобы
быть чистым » ( Обсуждение, разъяснение, обмен
мнениями, суждениями, примерами из
личного опыта детей).
Пословицы и поговорки о чистоте и здоровье.
НОД, Лепка . « Мисочки для трех медведей ». Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами.
Предложить детям картинки про ЗОЖ. Учить раскрашивать, не выходя за контур.
Предложить детям музыкальные инструменты.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных
картинок: « Дети играют, занимаются спортом,
трудятся и др. Серия картинок « Добрые поступки »
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дата: 6 апреля четверг Тема: « Чистота – залог здоровья »
Утренняя гимнастика под музыку.
Подвижные игры: « Птичка в гнездышке ».
Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. « Лягушки ». « Воздушный шар »
Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Предложить детям мячи, кегли. Вызвать желание
играть в спортивные игры.
Социально- Коммуникативное развитие
« Сохрани своё здоровье сам » ( Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?) КГН: « Моем руки чисто-чисто », культура поведения за столом, есть бесшумно, пользоваться салфеткой.
Д/игра: « Катя простудилась ».
формировать навык пользования носовым
платком. Приучать детей при чихании и кашле
отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
Д/И « Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым » — формирование КГН.
НОД. ОБЖ. Викторина по чистоте. Цель: продолжать формировать понятия о полезных и вредных привычках, о правилах личной гигиены; развитие грамматически правильной речи, памяти, внимания, активности.
Просмотр мультфильма « Про бегемота, который
С/р игра « Поликлиника » предложить детям для
обыгрывания сюжет « Прививочный день ».
Побуждать детей активнее использовать в ходе
Артикуляционная гимнастика « Чистим зубки » — развитие артик. аппарата.
Чтение. К.И. Чуковский « Мойдодыр ». Игровая
ситуация « Письмо от Мойдодыра », чтение
произведения, пересказ отрывков произведения,
беседа о необходимости умывания, просмотр
презентации « Как умываются животные ».
Игры детей с атрибутами кукольного театра.
Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами
НОД, Музыкальный досуг
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дата: 7 апреля пятница Тема: « Чистота – залог здоровья »
Подвижная игра « Кот и мыши ». игровое упражнение « Легкие пушинки » — учить детей выполнять повороты вокруг себя, сохраняя осанку, положение рук на поясе. Развивать чувство равновесия, координацию движений
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
Предложить детям мячи, кегли. Вызвать желание играть
в спортивные игры.
Социально- Коммуникативное развитие
Закреплять культурно-гигиенические умения:
Намыливать руки до образования пены;
Тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, Пользования своим полотенцем,
Вешать полотенце на свое место, Пользования своей расческой Пользования своим носовым платком
Игра « Угадай, кто позвал? » Цели: тренировать органы
слуха и активизировать внимание и слуховую память
Итоговая беседа по теме недели: « Как сберечь здоровье ». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.
Творческая игра « Послушаем тишину ». Цель: развитие речевого творчества, концентрации детского внимания.
Дидактическая игра « Угадай, что мы задумали » — развитие у детей связной речи, логического мышления, внимания.
Дидактическая игра « Кто что слышит? » — развивать у
детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять
роли игроков, водящих, ведущих.
Д /и « Скажи, как я » — повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры. Индивидуальная работа с Алисой Н. и Ярославом. Артикуляционная гимнастика. Упражнение « Почистим зубы » — развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами, двигать им слева направо, формировать умение управлять языком, повышать точность движений
Дидактическая игра « Не ошибись » — учить детей
различать предметы по материалу, из которого они
изготовлены, выявлять и правильно называть такие
свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий,
Игровая ситуация « Кто скорее соберет » — закреплять
умение распределять предметы в возрастающем и
убывающем порядке. Развивать быстроту и точность
движений пальцев рук. Воспитывать
НОД. Рисование « Сказочный домик – теремок ». Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.
Продуктивная деятельность: лепка из пластилина
« Таблетки для куклы », « Человечки »
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Источник
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание»
Ирина Будникова
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание»
Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта.
Сроки: 16 апреля –20 апреля
Цель: познакомить детей со строением организма и элементарными приемами сохранения здоровья.Дать детям представления о себе: о своем теле, здоровье, безопасности. Закрепить знание необходимых культурно-гигиенических навыков. Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать бережное отношение к своему организму, умение оценивать себя и свое состояние. Создавать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью. Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.
Итоговое мероприятие: создание книги «Витамины-наши друзья!»
Понедельник 16 апреля Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями
Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты
8.00 Утренняя гимнастика. (инструктор физо)
9.00 – 9.20 физ. культ. (По плану инструктора ФИЗО)
9.30-9.50 познание (ФЦКМ) /ЧХЛ
Тема: «Что такое витамины?» —
расширить представления детей о витаминах, о их пользе, о том, где их можно взять, о их значении для здоровья человека. Просмотр презентации «Витамины» (Карпухина «Знакомство детей с окр. Миром стр. 125»)
Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок
15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (картотека карточка №20) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.
по развитию речи (заучивание стихотворения:
(Ваня, Ангелина, Дима Р.)
Д/игра «Зайка серый умывается»
(Сережа, Вадим, Илья) Утро
Беседа о своем теле, гигиене
— закрепить знания о строении тела человека
Наблюдение за ростом лука
-учить замечать изменения в росте.
Дежурство по столовой
-закреплять правила сервировки стола к завтраку.
Прогулка № 16 апрель Картотека
Д/игра «Что лишнее?»
-воспитывать наблюдательность, умение правильно обосновывать свое суждение. Рассматривание плаката «Тело человека»
-закрепление знаний о функциях различных частей тела.
Самостоятельная художественная деятельность (лепка, рисование, аппликация);
«Нарисуй, что хочешь для здоровья»
дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром
— закрепление знаний детей о факторах окруж. среды, влияющих на здоровье Предложить приготовить вместе с детьми иллюстрации книги «Витамины-наши друзья!»
Вторник 17 апреля
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями
Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты
8.00 Музыкальная утренняя гимнастика. Комплекс № 22
9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность (по плану специалиста)
9.30-9.50 изобр. деят. (рисование/ лепка)
Тема: «Человек».
-формировать умение изображать человека, ориентируясь на схему из геометрических фигур, рисовать все части тела, соблюдая пропорции. Закреплять умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш. Закреплять знания детей о строении тела человека; развивать ориентирование в пространстве своего тела, наблюдательность, внимание, память, цветовосприятие, эстетическое восприятие; воспитывать самостоятельность, аккуратность, поощрять детскую инициативу. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие.
Демонстрационный плакат: «Мое тело», кукла-голыш. (стр. 134 Изобразительная деятельность в детском саду, Лыкова)
Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок
15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (картотека карточка №20) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. По ФЭМП
Д/игра «Найди лишнее»
-упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание,
Д/игра «Что хорошо, что плохо?»
-учить определять вредные и полезные для здоровья привычки
(Ваня, Ростислав, Ангелина) Утро
Ситуативные разговор: «Зачем надо делать утреннюю гимнастику»,
-дать знания о том, что зарядка необходима для поддержания здоровья человека.
КГН повторение алгоритма умывания и мытья рук.
Прогулка№17 апрель Картотека
-Уточнить представления о значении позвоночника для тела человека.
Д/игра «Рассказы по картинке» -продолжать учить детей описывать предмет, выделяя его характерные признаки.
Рассматривание иллюстраций о правилах гигиены.
актуализировать важность гигиены для здоровья человека
С/р игра «Кукла заболела»
— приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. сюжетно-ролевые игры; «Кукла заболела» сюжетно-ролевые игры; «Кукла заболела сюжетно-ролевые игры; «Кукла заболела» Консультация для родителей «Правильное питание».
Среда 18 апреля Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями
Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты
8.00 Утренняя гимнастика (по плану инструктора ФИЗО)
9.00 – 9.20 физ. культ. (по плану инструктора ФИЗО)
9.30-9.50 коммуникация (развитие речи)
Тема: «Сохрани свое здоровье сам».
-формировать представления о здоровом образе жизни. Развивать умение выстраивать рассказ по картине; воспитывать доброжелательные отношения с окружающими, желание помогать заболевшему.
Активизировать речь: здоровье, болезнь, правила гигиены, врач, спорт, физкультура. здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, опасный, безопасный; чистый, грязный, лечиться, выздоравливать, мыть, вытирать, закалять, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, соблюдать, не нарушать.
(В. В. Гербова — Занятия по развитию речи стр. 98)
Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок
15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (картотека карточка №20) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.
по развитию речи. Заучивание гимнастики «Умывалочка»
(Дима Б, Дима Р, Савелий) Утро
Знакомство с пословицами и поговорками о здоровье.
Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Прогулка №18 апрель Картотека
Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» (серии «Уроки осторожности: микробы», «Уроки осторожности: лекарства»).
— закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Игра-соревнование «Раз, два, три -плод любой бери!»
-развивать внимание, быстроту реакции. Предложить детям настольно-печатные, дидактические игры «Что хорошо, что плохо?»
«Полезные и вредные продукты»
-систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать; формировать потребность
заботиться о своем здоровье.
Строительные и конструктивные игры; «Заборчик ворота вокруг огорода».
Оформление фотоотчета по итогам экскурсии в пожарную часть.
Четверг 19 апреля
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями
Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты
8.00 Утренняя гимнастика
Комплекс № 22 (с муз руководителем)
9.00 – 9.20 музыка (по плану специалиста)
9.30-9.50 познание (ФЭМП)
Цель: закрепление цифры 5; ориентировки в пространстве (слева, справа, перед, посередине, сравнение, установление закономерностей.
(Колесникова стр. 54 занятие 19)
Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок
15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (картотека карточка №20) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. Развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли
(Маша, Арина, Владислав)
Игра «Огуречик, огуречик»
-развивать умение слушать, правильно выполнять движения согласно тексту
(Ираклий, Катя, Савелий) Утро
Беседа: о микробах, бережном отношении к своему здоровью (забота об ушах, глазах,
Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
«Порядок на полках с игрушками»
-учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.
Прогулка№19 апрель Картотека
Прослушивание произведения П. И. Чайковского «Болезнь куклы».
-развивать музыкальный слух, умение определять настроение музыки
Создание книги с иллюстрациями «Витамины-наши друзья!» итогам недели.
-закрепление знаний по тете недели. Театрализованная игра-танец «Поссорились — помирились» (муз. Н. Вилькорейской).
-создание положительной эмоциональной атмосферы в группе.
Настольные игры по желанию детей.
Самостоятельные игры детей в музыкальном уголке
-развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности Индивидуальные беседы по интересующим вопросам родителей «Мой ребенок»
Помощь родителей в оформлении книги по итогам недели.
Пятница 20 апреля Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями
Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты
8.00 Музыкальная Утренняя гимнастика
9.00 – 9.20 изобр. деят. (аппл. / констр.)
Тема: «Портрет»
— Продолжать формирование знаний детей о частях тела, умения ориентироваться в пространстве тела человека, на плоскости листа. Развивать мелкую моторику, внимание, память. Воспитывать интерес и положительное отношение к творчеству, самостоятельность.
Обогатить и активизировать словарь: голова, лицо, глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, уши, волосы.
(стр. 135 Изобразительная деятельность в детском саду, Лыкова)
11.20- 11.40 физ. культ. на площадке (по плану инструктора ФИЗО)
Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок
15.00-15.15 Постепенный подъем.
Гимнастика после сна, (картотека карточка №20) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.
Игра «Угадай, кто позвал?» -тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. (Валерия, Яна, Вадим)
Упражнение на развитие мелкой моторики рук «УГАДАЙ» — угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) Утро
Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.
— объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.
Разучивание пальчиковой гимнастики «Это я»
Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.
Дежурство уголке природы – полив комнатных растений. Побуждать желание заботиться о растениях
Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым и здоровым»
Коллективная лепка: Фрукты для Куклы
— развитие мелкой моторики рук, закрепление знаний по теме недели Рассматривание муляжей овощей и фруктов.
-закрепить знания о пользе овощей и фруктов.
-умение построить сюжет игры, подбирать соответствующие атрибуты, договариваться о распределении ролей в игре.
Презентация коллективной работы по итогам недели. Книга «Витамины-наши друзья!»
Тематическая
неделя
«Гигиена и
здоровое питание»
Цель: познакомить детей со строением организма и элементарными приемами сохранения здоровья.Дать детям представления о себе: о своем теле, здоровье, безопасности. Закрепить знание необходимых культурно-гигиенических навыков. Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать бережное отношение к своему организму, умение оценивать себя и свое состояние. Создавать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью. Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.
Итоговое мероприятие: создание книги «Витамины-наши друзья!»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А» С 09. 10.17 по 13.10.2017 Тема: «Кто.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.
Календарный план воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Тема недели «Моя малая Родина» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 4 сентября Тема недели «Моя малая Родина» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.
«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познание» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»; Развивающие: Развивать любознательность,.
Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март Планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.
Источник