Не пьянства ради, а здоровья для
Заметка предназначена для мужского развлекательного журнала, пропагандирующего активный образ жизни и крепкие алкогольные напитки. В ней, я призываю читателей кулинарной рубрики, которые не курят тонкие сигареты и не пьют «Мартини» через соломинку, к повышению уровня культуры водочного пития. Собственным примером, я показываю преимущества умеренного и «вкусного» употребления этого алкогольного напитка.
Не пьянства ради, а здоровья для
Водка — сорокаградусный алкогольный напиток с характерным спиртовым запахом и вкусом. В небольших дозах водка благоприятно действует на мой организм, успокаивает нервную систему, улучшает настроение, повышает творческую и физическую активность. Соблюдение культуры водочного пития позволяет мне получить удовольствие от малого количества выпитого и приблизиться к осознанию того, что жизнь прекрасна.
Ни один крепкий алкогольный напиток мира не сравнится с русской водкой, приготовленной из лучших сортов пшеницы и кристально чистой воды.
В мужской среде, водку принято употреблять в чистом виде. Для поднятия настроения и повышения аппетита достаточно выпить небольшое количество водки.
При необходимости достижения максимального раскрепощения и пика активности, переходящего в безумие, количество выпитой водки должно быть значительным но, у каждого, своя доза. Считается, что выпитые 400 граммов этилового спирта являются смертельными для человека.
В зависимости от поставленной цели водка употребляется с закусками и без.
Мнение профессора Преображенского, как закусывать водку:
— «…холодными закусками и супом закусывают только не дорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими…»
М. А. Булгаков «Собачье сердце»
Алкогольное опьянение наступает быстрее, если не закусывать и запивать водку пивом. Этот факт подтверждает народная мудрость:
«Водка без пива — деньги на ветер»
«Пить надо меньше! Надо меньше пить!» — Повторял Женя Лукашин, трезвея под окнами Нади, на 3-ей улице Строителей, в фильме Эльдара Рязанова «Иронии судьбы».
Этот эпизод указывает на необходимость культурного употребления водки и получения удовольствия от малого количества выпитого.
Поэтому, подобно китайской чайной церемонии, я совершаю водочную.
Прежде всего, я ставлю в морозильную камеру бутылку «Царской» водки. В церемонии важен процесс подготовки. На раскаленную сковороду с шипящим оливковым маслом, укладываю большие куски окорока. Мясо должно быть с тонкими жировыми прослойками, тогда оно получится сочным и вкусным. Никаких соусов, майонезов и кетчупов, только соль и черный, домашнего помола, душистый перец. Пока, варится картошка и жарится мясо, необходимо заняться холодными закусками.
Я достаю из холодильника и выкладываю на блюдо квашеную капусту, сдобренную натуральным подсолнечным маслом с запахом жаренных семечек. Рядом, с капустой раскладываю десяток маринованных огурчиков – корнишонов и две столовые ложки аппетитных, деликатно замаринованных маслят.
Для получения удовольствия от опустошения первой стопки, в церемонии важен процесс ожидания, томления и наслаждения окутывающими запахами.
Я достаю из морозильника обледеневшую бутылку и наливаю в стопку прозрачную, тягучую жидкость.
Выпиваю водку (стопка – 30 г), она обволакивает слизистую полости рта и обостряет вкусовое восприятие. Во рту остается приятный, мягкий спиртовой привкус.
Я накалываю на острие вилки шляпку масленка, которая стремится быть проглоченной и проскальзывает вслед за водкой. Потом, грызу хрустящий огурчик и капусту. В это время, тепло начинает разливаться по всему организму, наступает лечебный эффект и появляется ощущение удовлетворения.
Выпиваю вторую стопку, только к овощам и грибам добавляю мясо с хрустящей корочкой и картошку в сливочном масле, посыпанную душистым укропом.
Немного перекусив, я прислушиваюсь к происходящим в организме ощущениям и понимаю, что означает быть счастливым.
Для закрепления результата, необходимо выпить еще водки. В процессе водочной церемонии, я выпиваю три — четыре стопки замечательного напитка. Водка благотворно влияет на мое здоровье, улучшает настроение, раскрепощает и способствует общению с красивыми женщинами, которые пьют другие напитки.
Считается, что в компании пьется веселей но, я согласен со словами из песни Константина Никольского «Когда поймешь умом»:
«Бокал мой полон, но друзей не стану
Я больше угощать питьем своим.
Я их люблю, дай боже счастья им.
Пускай они пьют воду из под крана».
Источник
Гамлет, принц датский (пер. М. Лозинского)
Уильям Шекспир
Племянник старого Норвежца.
На всю ли Польшу вы идете, сударь,
Иль на какую-либо из окраин?
Сказать по правде и без добавлений,
Нам хочется забрать клочок земли,
Который только и богат названьем.
За пять дукатов я его не взял бы
В аренду. И Поляк или Норвежец
На нем навряд ли больше наживут.
Так за него Поляк не станет драться.
Там ждут войска.
Две тысячи людей
И двадцать тысяч золотых не могут
Уладить спор об этом пустяке!
Вот он, гнойник довольства и покоя:
Прорвавшись внутрь, он не дает понять,
Откуда смерть. – Благодарю вас, сударь.
Благослови вас бог.
Я догоню вас. Вы пока идите.
Все, кроме Гамлета, уходят.
Как все кругом меня изобличает
И вялую мою торопит месть!
Что человек, когда он занят только
Сном и едой? Животное, не больше.
Тот, кто нас создал с мыслью столь обширной,
Глядящей и вперед и вспять, вложил в нас
Не для того богоподобный разум,
Чтоб праздно плесневел он. То ли это
Забвенье скотское, иль жалкий навык
Раздумывать чрезмерно об исходе, –
Мысль, где на долю мудрости всегда
Три доли трусости, – я сам не знаю,
Зачем живу, твердя: «Так надо сделать»,
Раз есть причина, воля, мощь и средства,
Чтоб это сделать. Вся земля пример;
Вот это войско, тяжкая громада,
Ведомая изящным, нежным принцем,
Чей дух, объятый дивным честолюбьем,
Смеется над невидимым исходом,
Обрекши то, что смертно и неверно,
Всему, что могут счастье, смерть, опасность,
Так, за скорлупку. Истинно велик,
Кто не встревожен малою причиной,
Но вступит в ярый спор из-за былинки,
Когда задета честь. Так как же я,
Я, чей отец убит, чья мать в позоре,
Чей разум и чья кровь возмущены,
Стою и сплю, взирая со стыдом,
Как смерть вот-вот поглотит двадцать тысяч,
Что ради прихоти и вздорной славы
Идут в могилу, как в постель, сражаться
За место, где не развернуться всем.
Где даже негде схоронить убитых?
О мысль моя, отныне ты должна
Кровавой быть, иль прах тебе цена!
Эльсинор. Зала в замке.
Входят королева, Горацио и первый дворянин.
Я не хочу с ней говорить.
Она упорствует, совсем безумна;
Ее невольно жаль.
Все об отце она твердит; о том,
Что мир лукав; вздыхает, грудь колотит;
И сердится легко; в ее речах –
Лишь полусмысл; ее слова – ничто,
Но слушателей их бессвязный строй
Склоняет к размышленью; их толкуют
И к собственным прилаживают мыслям;
А по ее кивкам и странным знакам
Иной и впрямь решит, что в этом скрыт
Хоть и неясный, но зловещий разум.
С ней лучше бы поговорить; она
В злокозненных умах посеять может
Первый дворянин уходит.
Моей больной душе, где грех живет,
Все кажется предвестьем злых невзгод;
Всего страшится тайная вина
И этим страхом изобличена.
Возвращается первый дворянин с Офелией.
Где светлая властительница Дании?
«Как узнать, кто милый ваш?
Он идет с жезлом.
Перловица на тулье, [*]
Поршни с ремешком».
Ах, милая, что значит эта песнь?
Что? Нет, вы слушайте, прошу вас,
«Ах, он умер, госпожа,
Он – холодный прах;
В головах зеленый дерн,
Камешек в ногах».
Нет, слушайте, прошу вас.
«Саван бел, как горный снег…»
Увы, взгляните, государь!
«…Цветик над могилой;
Он в нее сошел навек,
Не оплакан милой».
Как поживаете, мое дитя?
Хорошо, спасибо! Говорят, у совы отец был хлебник. [*] Господи, мы знаем, кто мы такие, но не знаем, чем можем стать. Благослови бог вашу трапезу!
Пожалуйста, не будем говорить об этом; но если вас спросят, что это значит, вы скажите.
«Заутра Валентинов день, [*]
И с утренним лучом
Я Валентиною твоей
Жду под твоим окном.
Он встал на зов, был вмиг готов,
Затворы с двери снял;
Впускал к себе он деву в дом,
Не деву отпускал».
Да, без всяких клятв, я сейчас кончу.
«Клянусь Христом, святым крестом.
Позор и срам, беда!
У всех мужчин конец один;
Иль нет у них стыда?
Ведь ты меня, пока не смял,
Хотел женой назвать!» Он отвечает:
«И было б так, срази нас враг,
Не ляг ты ко мне в кровать».
Давно ль она такая?
Я надеюсь, что все будет хорошо. Надо быть терпеливыми; но я не могу не плакать, когда подумаю, что они положили его в холодную землю. Мой брат об этом узнает; и я вас благодарю за добрый совет. – Подайте мою карету! – Покойной ночи, сударыня; покойной ночи, дорогие сударыни; покойной ночи, покойной ночи. (Уходит.)
Источник
СОКРАТ. 30 афоризмов
1. Все профессии — от людей, и только три — от бога: педагог, судья и врач.
2. Всё, что человек говорит не из собственного опыта, то недостойно доверия. Даже если он цитирует меня.
3. Высота горы, на которую ты поднялся определяется глубиной ямы, из которой ты выбрался.
4. Если вам ответили молчанием, это еще не значит, что вам не ответили.
5. Если намерен посоветоваться с кем-то по поводу своих дел, посмотри сначала, как этот человек управляется с собственными.
6. Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
7. Женись, несмотря ни на что. Если попадется хорошая жена, будешь исключением, а если плохая — станешь философом.
8. Женишься или не женишься — все равно раскаешься.
9. Заговори, чтобы я тебя увидел.
10. Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
11. Когда слово не бьет, то и палка не поможет.
12. Кто мудр, тот и добр.
13. Кто хочет — ищет способы, кто не хочет — причины.
14. Любовь — это тайна, пролегшая между двумя людьми, а не сходство двоих.
15. Люди требуют свободы слова в обмен на свободу мысли, которая у них отсутствует.
16. Мы не для того живем, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.
17. Нельзя врачевать тело, не врачуя души.
18. Ничто не способно повредить доброму человеку, ни в жизни, ни после смерти…
19. Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей.
20. Ошибка — это привилегия философов. Только глупцы никогда не ошибаются.
21. Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком- дабы мы смотрели слушали больше чем говорили.
22. Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением.
23. Сколько же есть вещей, без которых можно жить!
24. Секрет перемен состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании нового, а не на борьбе со старым
25. Сильная страсть часто порождает смертельную ненависть…
26. Только из-за молчаливого согласия людей, к власти приходят настоящие злодеи
27. Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи.
28. Что бы изменить весь мир, сначала надо изменить себя.
29. Что толку в странствиях, если ты повсюду таскаешь самого себя?
30. Я знаю, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого.
.
Какая мысль вам откликается? Что осталось актуальным через 2500 лет?
Источник
Добродетель эгоизма Текст
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
- Объем: 220 стр.
- Жанр:з арубежная публицистика
- Теги:к апитализм, п олитическая философия, э гоизмРедактировать
Каждый должен жить своим умом и для самого себя, не принося себя в жертву другим, и не делая других своими жертвами
Каждый должен жить своим умом и для самого себя, не принося себя в жертву другим, и не делая других своими жертвами
Любовь-значит ценить. Только разумно эгоистичный человек, человек, обладающий самоуважением, может любить, потому что только у такого человека могут быть твердые, постоянные, неизменные ценности, которым он всегда будет хранить верность. Человек, который не ценит сам себя, не может ценить ничего и никого другого.
Любовь-значит ценить. Только разумно эгоистичный человек, человек, обладающий самоуважением, может любить, потому что только у такого человека могут быть твердые, постоянные, неизменные ценности, которым он всегда будет хранить верность. Человек, который не ценит сам себя, не может ценить ничего и никого другого.
Одно из основных качеств человека, обладающего пониманием собственной значимости, который воспринимает вселенную как нечто открытое для его действий, — это огромное удовольствие, которое он получает от продуктивной работы умы; его радость жизни подпитывается постоянной заботой об увеличении знаний и возможностей — думать, достигать, двигаться вперед, встречаться с новыми задачами и решать их, — ради того, чтобы иметь чувство заслуженной гордости за свою постоянно растущую эффективность.Что такое инициативное удовольствие? Это удовольствие, требующее подключения разума: не с целью решения конкретных задач, а для тренировки проницательности, самостоятельности суждений, внимания.
Одно из основных качеств человека, обладающего пониманием собственной значимости, который воспринимает вселенную как нечто открытое для его действий, — это огромное удовольствие, которое он получает от продуктивной работы умы; его радость жизни подпитывается постоянной заботой об увеличении знаний и возможностей — думать, достигать, двигаться вперед, встречаться с новыми задачами и решать их, — ради того, чтобы иметь чувство заслуженной гордости за свою постоянно растущую эффективность.Что такое инициативное удовольствие? Это удовольствие, требующее подключения разума: не с целью решения конкретных задач, а для тренировки проницательности, самостоятельности суждений, внимания.
Если мужчина, страстно любящий свою жену, тратит состояние на то, чтобы вылечить её от опасного заболевания, абсурдно утверждать, что он делает это, принося «жертву» ради неё, а не ради себя самого, и что для него лично нет никакой разницы, умрет она или останется жива. жизнь жены для мужа ценнее, чем всё, что можно купить за деньги, она имеет для важнейшее значение для его собственного счастья, и, следовательно, его действия нельзя считать жертвой.
Раз личное счастье человека является моральным смыслом его жизни, то тот, кто оказывается не в состоянии достичь его из-за собственной слабости, из-за неспособности бороться за него, должен считаться морально виновным.
Если мужчина любит женщину так сильно, что не желает жить после её смерти, если жизнь больше не может предложить ему ничего, что было бы для него привлекательно, тогда его смерть ради её спасения — не жертва. (Н. Бранден)
Если мужчина, страстно любящий свою жену, тратит состояние на то, чтобы вылечить её от опасного заболевания, абсурдно утверждать, что он делает это, принося «жертву» ради неё, а не ради себя самого, и что для него лично нет никакой разницы, умрет она или останется жива. жизнь жены для мужа ценнее, чем всё, что можно купить за деньги, она имеет для важнейшее значение для его собственного счастья, и, следовательно, его действия нельзя считать жертвой.
Раз личное счастье человека является моральным смыслом его жизни, то тот, кто оказывается не в состоянии достичь его из-за собственной слабости, из-за неспособности бороться за него, должен считаться морально виновным.
Если мужчина любит женщину так сильно, что не желает жить после её смерти, если жизнь больше не может предложить ему ничего, что было бы для него привлекательно, тогда его смерть ради её спасения — не жертва. (Н. Бранден)
Современные моралисты согласны в одном: этика — это субъективная вещь, и из её сферы следует полностью изгнать три понятия: разум, мысль и реальность.Любить — значит ценить. Только разумно эгоистичный человек, обладающий самоуважением, может любить, потому что только у такого человека могут быть твёрдые, постоянные, неизменные ценности, которым он всегда будет хранить верность.Человек не может выжить, не будучи человеком.
Современные моралисты согласны в одном: этика — это субъективная вещь, и из её сферы следует полностью изгнать три понятия: разум, мысль и реальность.Любить — значит ценить. Только разумно эгоистичный человек, обладающий самоуважением, может любить, потому что только у такого человека могут быть твёрдые, постоянные, неизменные ценности, которым он всегда будет хранить верность.Человек не может выжить, не будучи человеком.
Живущий в свое удовольствие невротик воображает, что, копируя внешние атрибуты торжества и повторяя соответствующие телодвижения, он сможет заставить себя почувствовать, что у него действительно есть повод торжествовать.
Живущий в свое удовольствие невротик воображает, что, копируя внешние атрибуты торжества и повторяя соответствующие телодвижения, он сможет заставить себя почувствовать, что у него действительно есть повод торжествовать.
В метафизическом смысле, выбор «быть или не быть сознательным» – это выбор между жизнью и смертью.
В метафизическом смысле, выбор «быть или не быть сознательным» – это выбор между жизнью и смертью.
Три главные ценности объективистской этики — это Разум, Предназначение и Самооценка; а три соответствующие им добродетели — это:1. Рациональность — осознание и принятие разума как единственного источника знаний, единственного мерила ценностей и единственного руководства к действию.
2. Продуктивность — путь неограниченных достижений человека, требующий от него проявления лучших качеств характера: творческих способностей, целеустремленности, уверенности в себе, готовности бороться с любыми неудачами.
3. Гордость — человек должен заслужить право считать себя самого наивысшей ценностью путем достижения морального совершенства.
Три главные ценности объективистской этики — это Разум, Предназначение и Самооценка; а три соответствующие им добродетели — это:1. Рациональность — осознание и принятие разума как единственного источника знаний, единственного мерила ценностей и единственного руководства к действию.
2. Продуктивность — путь неограниченных достижений человека, требующий от него проявления лучших качеств характера: творческих способностей, целеустремленности, уверенности в себе, готовности бороться с любыми неудачами.
3. Гордость — человек должен заслужить право считать себя самого наивысшей ценностью путем достижения морального совершенства.
Если человек жаждет противоречий и стремится к ним, если он хочет одновременно любоваться пирогом и съесть его, он разрушает собственное сознание.
Если человек жаждет противоречий и стремится к ним, если он хочет одновременно любоваться пирогом и съесть его, он разрушает собственное сознание.
Подлинный эгоизм, то есть подлинная забота об определении сферы личных интересов, ответственность за действия, ведущие к их удовлетворению, отказ от их предательства путем действия под влиянием слепой прихоти, настроения, импульса или кратковременных эмоций, бескомпромиссная вера в собственную систему суждений, убеждений и ценностей, является очень серьезным моральным достижением.
Подлинный эгоизм, то есть подлинная забота об определении сферы личных интересов, ответственность за действия, ведущие к их удовлетворению, отказ от их предательства путем действия под влиянием слепой прихоти, настроения, импульса или кратковременных эмоций, бескомпромиссная вера в собственную систему суждений, убеждений и ценностей, является очень серьезным моральным достижением.
Источник