Меню

Название урока по зож

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.

Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»

Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.

Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.

Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»

Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.

Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.

Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.

Источник

Библиомания

Библиотечный блог методиста

четверг, 29 августа 2013 г.

100 заголовков к выставкам и мероприятиям: ЗОЖ, часть 1

«SOS»
«Белая смерть стучится в каждый дом, открыта ей дверь?»
«И долог будет пусть твой век»
«И оградить от излишнего любопытства»
«Когда б я долго жил на свете…»
«Кто-то там проколол свою душу»
«Печальная судьба не с неба сваливается, рождается от человеческой глупости»
«Свобода достойного человека – это свобода от потребления наркотиков»
«Судьбы, разбитые вдребезги»
«Человеком тоже был сначала. Тенью человека стал потом…»
«Чтоб расти нам сильными…»
«Я живу! Я люблю жить! А ты?»
100 советов для здоровья
36 и 6
50 уроков здоровья для маленьких и больших
А лучше не болеть!
А сладок ли запретный плод?
Азбука здоровья
Алкоголизм – путь в никуда
Алкоголь – начало конца
Алкогольный террор в России
Антибожественная трагедия
Беда по имени Наркотики
Без привычек вредных жить на свете здорово!
Безмолвный крик
Береги платье снову, а здоровье смолоду
Береги себя для жизни
Берегите здоровье!
Библиотека+стадион: территория здоровья
Больше знаешь – меньше риск
Брось курить – вздохни свободно
Будь здоров, дорогой!
Будь спортивным и здоровым
Быстрее. Выше. Сильнее
Быть здоровым — значит быть счастливым
Быть здоровым – это стильно
Быть здоровым я хочу — пусть меня научат
Быть здоровым, красивым, успешным
Быть молодым – быть здоровым
В будущее без риска
В гостях у Витаминки
В гостях у доктора градусника
В здоровом теле – здоровый дух
В объятиях табачного дыма
В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
В рабстве у безумия
В стране Болючке, или Секреты здоровья
В центре внимания
В честь здоровья
Ваше здоровье в ваших руках
Верить! Жить! Творить!
Вино вину творит
Витаминиада
Волшебные правила здоровья
Ворота ста печалей
Вперед по дороге здоровья!
Вредные привычки, уносящие здоровье
Всё в твоих руках. Думай!
Все краски мира против наркотиков
Всем миром против страшного зла
Вся жизнь в твоих руках
Вся правда о вредных привычках
Вы рискуете своими легкими
Выбери жизнь!
Выбери Независимость
Выбираем жизнь без табачного дыма
Выбирай спорт! Выбирай здоровье!
Где найти витамин жизни?
Говорим здоровью – да!
Горькие плоды «сладкой жизни»
Дар богов или вечное искушение?
Делать себя самому
Добро пожаловать в страну Здоровячков!
Добро пожаловать в Чистюлькино!
Добровольное безумие
Добровольное сумасшествие
Добрые советы для вашего здоровья
Доктор Градусник советует
Дорога в никуда
Дорога к доброму здоровью
Дорога, ведущая в пропасть
Дороги, которые мы выбираем
Дороже денег
Дружи со спортом
Друзья здоровья
Дымная петля
Если грянула беда
Если хочешь долго жить – сигареты брось курить
Есть выбор
Есть выбор: жизнь без наркотиков
Еще раз о здоровье
Еще раз о курении
Живи здорово!
Живи и дай жить другим!
Живи настоящим – думай о будущем
Живу я в мире только раз
Жизнь без вредных привычек
Жизнь без проблем
Жизнь дается один раз!
Жизнь прекрасна и без допинга

Читайте также:  Шуточные сценки по зож

Источник

Перечень тем по ЗОЖ

специалист в области арт-терапии

Здоровье не купишь – его разум дарит.

Алкоголь – враг здоровья.

Викторина «Здоровое питание».

Гигиена. Для чего она нужна.

Шуточная викторина «ЗОЖ».

Куришь табак – сам себе враг.

Викторина «Профилактика ЗОЖ».

Моё здоровье в моих руках.

Блиц-опрос «Всё о здоровье».

Быть здоровым – это классно.

Алкоголь и его влияние на здоровье человека

Красота спасёт мир.

Викторина «Витамины – это клад».

Друзья и враги нашего здоровья.

Ты и твоё здоровье.

Что? Где? Когда? в ЗОЖ.

Сегодня в моде ЗОЖ.

Гигиена и отличное здоровье.

Здоровая пища для всей семьи.

Игра «Светофор здоровья»

Овощи и фрукты – полезные продукты.

Сквернословие и здоровье.

И старым и молодым вреден табачный дым.

Викторина «Питание и здоровье».

ЗОЖ – основа счастливого человека.

Твоё здоровье в твоих руках.

Викторина «Витамины с грядки».

Питание и здоровье.

Почему алкоголь называют ядом.

Здоровье сгубишь – новое не купишь.

Самые полезные продукты.

Культура питания и ЗОЖ.

Профилактика вредных привычек

Кожа – надёжная защита организма.

Диета от прыщей.

Мифы и реальность о ЗОЖ..

Откуда берутся гельминты у человека.

Здоровье дороже богатства.

Зрение – бесценный дар.

Если ещь всё подряд, то еда это яд!

Курить – здоровью вредить.

Чистота души и тела.

Как бороться со стрессом.

Личная гигиена человека.

Здоровому всё здорово.

Выбирая спорт – мы выбираем здоровье.

Голова – всему начало, или кто всему голова.

Номер материала: ДВ-333705

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Темы занятий по программе «Здоровье» для 6-11 классов

Темы занятий по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени основного общего образования

Просмотр содержимого документа
«Темы занятий по программе «Здоровье» для 6-11 классов»

Темы занятий по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени основного общего образования

Общее количество часов

Комплекс I. Рациональный режим труда и отдыха. Режим питания.

Рациональный режим труда и отдыха: составление режима дня.

Режим питания школьника. Игра «Полезные и вредные продукты».

Комплекс II. Личная гигиена. Двигательная активность.

Личная гигиена — путь к здоровью. Правила личной гигиены школьника.

Основные правила гигиены зрения (гигиена чтения, письма, просмотра Т/В).

Значение утренней зарядки для здоровья человека.

Значение и способы закаливания. Основные правила закаливания (закаливание воздухом, солнцем и водой).

Комплекс III. Самопознание и управление собой.

Мои чувства и эмоции

Какие бывают эмоции, где живут мои эмоции?

Хорошие и плохие привычки.

Застенчивость и неуверенность в себе.

Злость и агрессия. Что делать со злостью и агрессией?

Вредные привычки, их влияние на здоровье человека.

Последствия курения и токсикомании. Игра «Плюсы и минусы».

Алкогольные напитки, их влияние на организм подростка.

Негативное влияние компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье подростков.

Твоё свободное время. Формы проведения досуга.

Комплекс V. Безопасное поведение вне дома. Экологическая культура.

Сохранение здоровья в ЧС: пожар, наводнение, землетрясение, терроризм.

«Лекарственные растения-средства оздоровления организма человека»

«Влияние окружающей среды на здоровье человека»

«Что вокруг нас может быть опасным?»

Правила поведения учащихся на улице и дороге. Дорожно-транспортный травматизм. Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», «Движение пешеходов запрещено». Разметка улиц.

Правила безопасного поведения школьников во время каникул. Места игр, катания на велосипедах, роликах, скутерах.

Ожидание общественного транспорта. Посадка и высадка пассажиров.

Беспризорные вещи и отношение к ним. Опасности, которые при этом могут возникнуть.

Учащиеся 6 класса должны

правила закаливания организма; правила гигиены зрения; упражнения для глаз, правила соблюдения личной гигиены, правила составления распорядка дня; о значении утренней зарядки для здоровья человека, последствия влияния компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье, правила поведения в ЧС, лекарственные растения как средства оздоровления организма, влияние окружающей среды на здоровье человека, правила поведения на улице и дороге, что такое эмоции, злость.

Читайте также:  Газета зож все архивы

закаливать свой организм; соблюдать правила личной гигиены; выполнять упражнения для глаз, выполнять комплекс утренней зарядки, отказаться от употребления сигарет (алкоголя, наркотиков), уметь действовать и принимать правильные решения в чрезвычайных, опасных для жизни ситуациях, справляться со своими эмоциями.

личные качества: не склонен к употреблению ПАВ, делает утреннюю зарядку, занимается спортом, стремится к активному общению, не имеет вредных привычек.

Общее количество часов

Комплекс I. Рациональный режим труда и отдыха. Режим питания.

Виды питания. Пищевые вещества и их роль в питании и здоровье школьника.

Гигиенические требования к школьному режиму. Профилактика переутомления.

Комплекс II. Личная гигиена. Двигательная активность.

Основы личной гигиены подростка. Правила и приемы сохранения чистоты и здоровья тела. Правила личной гигиены юноши (девушки).

Типы волос. Особенности ухода за волосами (подбор шампуней в соответствии с типом волос).

Двигательная активность и здоровье человека.

Рекомендуемые виды физической активности.

Значение утренней зарядки и водных процедур.

Комплекс III. Самопознание и управление собой.

Я — подросток. Что это значит?

Эмоции. Нужно ли управлять своими эмоциями?

Мой гнев, злость и агрессия. Как их предотвратить?

Стресс. Как с ним справиться?

Обида. Как простить обиду?

Комплекс IV. Профилактика вредных привычек.

Понятие о ЗОЖ. Практическая работа: тестирование на определение здоровья учащихся.

Правила здорового образа жизни.

Курение и его последствия. Игра «Да здравствует чистый воздух!»

Наркотики — угроза жизни. Влияние алкоголя на организм человека.

Негативное влияние компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье подростков.

Экологическая игра «Здорово-быть здоровым»

Комплекс V. Безопасное поведение вне дома. Экологическая культура.

Сохранение здоровья в ЧС: наводнение, землетрясение, терроризм.

Здоровье и среда жизнедеятельности человека.

Экологические проблемы региона и как они влияют на здоровье человека.

Опасные ситуации, которые могут возникнуть при контактах с незнакомыми людьми. Правила безопасного общения с незнакомыми людьми на улице, в подъезде, дома.

Правила безопасного поведения школьников во время каникул. Безопасное поведение на улицах города и дорогах. Наиболее безопасный путь в школу и домой.

Учащиеся 7 класса должны

правила здорового образа жизни, гигиенические требования к школьному режиму, правила личной гигиены девушки и юноши; правила ухода за волосами, виды питания, о влиянии двигательной активности на здоровье человека, о значении утренней зарядки и водных процедур, последствия влияния компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье, правила поведения в ЧС, экологические проблемы региона и как они влияют на здоровье человека, способы управления эмоциями.

определять тип волос, правильно ухаживать за лицом и волосами, следить за своим питанием, уметь действовать и принимать правильные решения в чрезвычайных, опасных для жизни ситуациях, справляться со своими эмоциями.

личные качества: не склонен к употреблению ПАВ, занимается спортом, не имеет вредных привычек, общителен, интересно проводит свободное время.

Общее количество часов

Комплекс I. Рациональный режим труда и отдыха. Режим питания.

Как правильно питаться, чтобы быть здоровым и красивым. Викторина-игра «Выбор модели питания».

Комплекс II. Личная гигиена. Двигательная активность.

Типы кожи. Правила ухода за кожей лица, шеи, с помощью косметических средств. Профилактика появления прыщей у подростков с помощью косметических средств.

Значение косметики для юношей и девушек.

Значение осанки, правила ее улучшения.

Значение закаливания организма для общего состояния здоровья человека. Приемы закаливания организма.

К чему приводит недостаток движения.

Как правильно распределить физические нагрузки.

Комплекс III. Самопознание и управление собой.

Самооценка. Виды самооценки (завышенная, адекватная, низкая).

Уверенность. Что такое уверенность в себе?

Мои достоинства и недостатки.

Как меня видят другие?

Как мы общаемся.

Комплекс IV. Профилактика вредных привычек.

Побочные явления, вызываемые курением. Игра – шоу «Вы рискуете своими лёгкими».

Виды психотропных веществ, их влияние на организм подростка.

Здоровый образ жизни. Факторы риска.

Негативное влияние компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье подростков.

Как противостоять негативному давлению со стороны окружающих.

Комплекс V. Безопасное поведение вне дома. Экологическая культура.

Сохранение здоровья в ЧС: наводнение, землетрясение, терроризм.

Здоровье человека и окружающая среда.

Охрана воды, воздуха и здоровье человека.

Движение пешеходов по дорогам.

Правила обеспечения сохранности личных вещей.

Правила безопасного поведения школьников во время каникул.

Особенности поведения с незнакомыми людьми.

Безопасное поведение при следовании железнодорожным транспортом, обязанности пассажира.

Основные правила поведения на воде, при купании, при отдыхе у воды.

Учащиеся 8 класса должны

правила ухода за кожей лица, приемы нанесения косметических средств на лицо, шею, правила и приемы закаливания организма, как правильно распределить физические нагрузки, о вреде наркотиков, табака, алкоголя, последствия влияния компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье, правила поведения в ЧС, влияние окружающей среды на человека, понятие самооценка, уверенность.

определять тип кожи, ухаживать за кожей лица, шеи, рук с помощью косметических средств, планировать режим дня подростка; уметь действовать и принимать правильные решения в чрезвычайных, опасных для жизни ситуациях, противостоять негативному давлению окружающих, находить в себе достоинства и недостатки, бесконфликтно общаться друг с другом.

личные качества: занимается спортом, следит за состоянием здоровья, не имеет вредных привычек, ведет здоровый образ жизни.

Общее количество часов

Комплекс I. Рациональный режим труда и отдыха. Режим питания.

Отдых — важный элемент режима дня школьника.

Комплекс II. Личная гигиена. Двигательная активность.

Изменения организма в подростковом возрасте. Период интенсивного полового созревания. Заболевания, передающиеся половым путём.

Правила и средства ухода за кожей.

Санитарно-гигиенические правила пользования маникюрными принадлежностями.

Оптимальная двигательная активность.

Комплекс III. Самопознание и управление собой.

Общение — обмен информацией.

Общение — как взаимодействие.

Психология делового общения.

Конфликт — неэффективное общение.

Комплекс IV. Профилактика вредных привычек.

Здоровый образ жизни и его составляющие.

Вред курения. Ролевая игра «Проблема подросткового курения».

Употребление алкоголя и наркотиков – угроза здоровью.

Негативное влияние компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье подростков. Выпуск рекламно-информационных листовок.

Адекватная самооценка. Учись сказать «Нет!» при негативном давлении окружающих.

Читайте также:  Ктп зож 1 класс

Комплекс V. Безопасное поведение вне дома. Экологическая культура.

Сохранение здоровья в ЧС: наводнение, землетрясение, терроризм.

Экология вокруг нас.

Влияние питьевой воды на здоровье человека.

Правила безопасного поведения школьников во время каникул.

Правила обеспечения сохранности личных вещей.

Опасные места в городе (арки, гаражи, стройки, траншеи, подъезды, лифты, скверы и парки). Правила по соблюдению личной безопасности.

Учащиеся 9 класса должны

правила по уходу за кожей рук, ног и ногтями, значение диетического питания, значение отдыха в режиме дня школьника, оптимальную двигательную активность, опасность употребления наркотиков, алкоголя, курения; последствия влияния компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье, правила поведения в ЧС, о потребности человека в общении.

составлять меню диетического питания, правильно ухаживать за кожей рук, ног с помощью косметических средств, уметь действовать и принимать правильные решения в чрезвычайных, опасных для жизни ситуациях, уметь сказать «Нет!» при негативном давлении окружающих, конструктивно общаться друг с другом.

закаливает организм, не имеет вредных привычек, занимается спортом, интересно проводит свободное время, ведет здоровый образ жизни, увлекает других к занятию спортом, обладает коммуникативными способностями.

Общее количество часов

Комплекс I. Рациональный режим труда и отдыха. Режим питания.

Режим дня — старшие классы.

Энергетика питания. Минеральные вещества и незаменимые микроэлементы.

Динамика работоспособности человека

Комплекс II. Личная гигиена. Двигательная активность.

Проблемы кожи в подростковом возрасте. Правила, способы и средства ухода за проблемной кожей.

Косметические средства и принадлежности для бритья (лосьоны, станки, электробритвы и др.). Санитарно – гигиенические правила пользования бритвенными принадлежностями.

Гигиена тела юноши. Гигиена тела девушки. Гигиенические средства и принадлежности по уходу за телом.

Гиподинамия, её последствия.

Комплекс III. Самопознание и управление собой.

Личность. Психологические особенности личности.

Стресс. Фазы развития стресса. Влияние стресса на организм человека.

Саморегуляция. Внешняя, внутренняя и эмоциональная.

Комплекс IV. Профилактика вредных привычек.

Влияние ПАВ на системы и органы человеческого организма. Факторы, приводящие к риску алкоголизма и наркомании среди подростков.

Диспут «Принятие решения и роль влияния среды».

СПИД. Анализ сведений о СПИДе (круглый стол)

Негативное влияние компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье подростков. Дискуссия.

Твоё свободное время. Формы проведения досуга (тест).

Самооценка. Готов ли я противостоять негативному давлению.

Комплекс V. Безопасное поведение вне дома. Экологическая культура.

Здоровье как основная ценность человека. Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность (диспут).

Сохранение здоровья в ЧС: наводнение, землетрясение, терроризм.

Экологические проблемы современности.

«Экология и бытовые отходы».

Правила поведения в местах массового скопления народа. Толпа.

Криминальные ситуаций на улице и в других общественных местах. Как не стать жертвой. Тренинг: «Учись принимать решение в опасной ситуации».

Правила безопасного поведения в лесу.

Учащиеся 10 класса должны

способы и средства ухода за проблемной кожей, правила пользования бритвенными принадлежностями, основные компоненты правильного режима дня старшеклассника на основе динамики работоспособности, последствия употребления никотина и алкоголя, последствия влияния компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье, правила поведения в ЧС, экологические проблемы современности, способы саморегуляции.

правильного организовывать режим дня, ухаживать за проблемной кожей, бриться, уметь действовать и принимать правильные решения в чрезвычайных, опасных для жизни ситуациях, противостоять негативному давлению окружающих, применять способы саморегуляции.

личностные качества: закаливает организм, не имеет вредных привычек, занимается спортом, интересно проводит свободное время, не равнодушно относится к вредным привычкам других, понимает, что жизнь и здоровье есть высшая ценность человека, сознательно ведет здоровый образ жизни, ответственно относится к окружающей среде.

Общее количество часов

Комплекс I. Рациональный режим труда и отдыха. Режим питания.

Рациональное распределение учебных нагрузок и отдыха в период подготовки к экзаменам.

Питание и режим дня выпускника.

Комплекс II. Личная гигиена. Двигательная активность.

Гигиена тела юноши. Гигиена тела девушки. Гигиенические средства и принадлежности по уходу за телом.

Виды закаливания. Водные процедуры (бассейн, сауна, баня).

Необходимость для организма мышечных нагрузок.

Комплекс III. Самопознание и управление собой.

Лидерство. Типы лидеров. Психологические качества лидерства.

Проблемы безопасности человека в социальной и природной среде.

Общение. Деловое общение.

Психологические особенности публичного выступления.

Комплекс IV. Профилактика вредных привычек.

Причины употребления ПАВ. Алкоголизм. Алкоголь и семья. Наркомания. Наркотики и закон.

Игра «Портрет курильщика».

Ролевая игра «Влияние сверстников».

Деловая игра «Суд над вредными привычками».

СПИД. Излечим ли СПИД в настоящее время? (дискуссия)

Негативное влияние компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье подростков. Дискуссия

Комплекс V. Безопасное поведение вне дома. Экологическая культура.

Здоровый образ жизни. Духовное и психическое здоровье человека. Влияние социальной среды на здоровье человека.

Сохранение здоровья в ЧС: наводнение, землетрясение, терроризм.

Сохранить природу – сохранить жизнь.

Экология города и здоровье населения.

Правила поведения в местах массового скопления людей. Правила поведения в крупных магазинах, на стадионах, дискотеках, в кинотеатрах, театрах.

Как не стать жертвой преступления. Правила поведения на улице при нападении.

Учащиеся 11 класса должны

правила питания и организации режима дня выпускника; меры профилактики инфекционных заболеваний; способы закаливания, влияние наркотиков и алкоголя на физическое, психическое и социальное здоровье человека, последствия влияния компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье, о влиянии окружающей среды на жизнь и здоровье человека, правила поведения в ЧС, психологические качества лидерства, психологические особенности публичного выступления.

вести здоровый образ жизни, закаливать свой организм, предупреждать инфекционные заболевания; уметь действовать и принимать правильные решения в чрезвычайных, опасных для жизни ситуациях, противостоять негативному давлению окружающих, корректно общаться, управлять собой в стрессовых ситуациях.

личностные качества: осознанно выполняет правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды, принимает общепринятые нормы как личные нормы поведения, выполняет все правила личной гигиены, укрепляет свое здоровье, не имеет вредных привычек, занимается спортом; эмоционально уравновешен; обладает навыками конструктивного диалога, устойчив к негативным влияниям, ответственно относится к окружающей среде, осознаёт здоровье и жизнь как высшую ценность человека.

Мероприятия по программе:

Создание антирекламных плакатов по проблеме курения, алкоголя, наркомании.

Источник

Adblock
detector