Меню

Название лэпбук по зож

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста

Гусева Ирина
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста

Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим инструментом, помогающим в данном процессе, является лэпбук.

Лэпбук — это пособие с множеством различных карманов, конвертов, карточек и других элементов. Создание такой поделки позволяет ребёнку не только наглядно знакомиться с имеющейся информацией, но и лучше запоминать её. Сделать такое пособие собственноручно не составит труда.

Сегодня я предлагаю создать лэпбук из картинок библиотеки МААМ по теме «ЗОЖ».

В наше время в процессе воспитания и обучения детей одной из главных задач является сохранение их здоровья. Представление о здоровом образе жизни в первую очередь дети получают из семьи и из дошкольного учреждения, которое они посещают. Здоровье – это счастье! Здоровье нужно всем — и детям и взрослым! Нужно заботиться о своем здоровье, иначе его можно потерять. Наша задача сформировать у детей представление о здоровье – одном из главных ценностей жизни.

Лэпбук прост в изготовлении, собрать его под силу каждому взрослому, к работе можно привлечь старших дошкольников.

В лэпбук входит различная информация, обучающего содержания, яркие и красочные картинки.

На обложке — яркая картинка с названием и сюжеты ЗОЖ.

На правом развороте — картинка «Тело человека».

В центре — кармашек с карточками «Гимнастика с мячом» и основными видами движения.

В верхнем кармашке – карточки со стихами о режиме дня.

На левом развороте – карточки по здоровому питанию и правилам личной гигиены.

Карточки рекомендую заламинировать для прочности.

Кармашки расположены на ярком красочном фоне, состоящем из красивых сюжетных картинок по теме ЗОЖ.

Материал можно использовать в самостоятельной и совместной деятельности педагога и детей.

Лэпбук готов к игре!

Благодарю за внимание!

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.

Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.

Читайте также:  Занятия развитие речи старшая группа зож

Лэпбук «Здоровый образ жизни» на МAAM. Паспорт лэпбука ЗОЖ Лэпбук «Здоровый образ жизни» предназначен для детей дошкольного возраста. Красочный лэпбук с большим набором обучающих картинок и удобных.

Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Источник

Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) для детей раннего возраста

Екатерина Кузнецова
Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) для детей раннего возраста

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Волгодонска

Автор: воспитатель Е. А. Кузнецова

ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ЛЭПБУК «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» («ЗОЖ»)

Лэпбук помогает:

развивать познавательные, речевые способности детей раннего возраста;

формировать активный словарь детей;

развивать коммуникативные навыки.

Цель использования лэпбука: формирование правильного отношения к своему здоровью, закрепление и систематизация знаний детей о режиме дня, о строении тела человека, о вредных и полезных продуктах питания, о средствах личной гигиены; способствование развитию внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей.

1 Стр. Титульник Лэпбук «ЗОЖ»

2 Стр. Картинка «Тело человека»

Цель: ознакомить детей со строением тела человека, показать, какие функции выполняет каждая часть тела. Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Дидактическая игра «Помоги Саше найти полезную еду».

Цель: Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.

3 Стр. Три конвертика с «Предметами личной гигиены», дидактической игрой «Правила личной гигиены», «Азбукой здоровья» в картинках.

Цель карточек «Предметы личной гигиены»: проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

Цель д/и «Правила личной гигиены»: закреплять представления детей о правилах личной гигиены, воспитывать аккуратность, совершенствовать навыки самостоятельного принятия гигиенических процедур; развивать речь, внимание, память.

Цель карточек «Азбука здоровья»: систематизировать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать память, внимание.

4 Стр. Конвертики с карточками «Режим дня», «Физминутки», а также с картинками о здоровом образе жизни.

Цель карточек «Режим дня»: ознакомить детей со структурой режима дня, видами деятельности, формировать интерес к сохранению собственного здоровья посредством соблюдения режима.

Цель «Физминуток»: профилактика переутомления, внесение эмоционального заряда, совершенствование общей моторики, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью.

5 Стр. Конвертики со «Стихами о здоровье» и «Раскрасками» на тему ЗОЖ.

Цель «Стихов о здоровье»: это ритмичный способ рассказать детям о том, как важно беречь здоровье, вести здоровый образ жизни, следить за питанием и заниматься спортом.

Цель «Раскрасок»на тему ЗОЖ: познакомить детей с основами здорового образа жизни.

1. Стр. Дидактическая игра «Назови части тела человека»

Цель: закрепить представление детей о теле человека, его частях и строении, расширить словарный запас.

Дидактическая игра «Помоги Саше найти полезную еду».

Цель: Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.

В конвертиках лежат карточки с изображением вредных и полезных продуктов («овощи», «чипсы» и т. д.)

Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт, его нужно положить в корзинку с надписью «полезные продукты» — дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если — вредный, то положим в корзину с надписью «вредные продукты» — дети топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд несколько полезных продуктов, а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером.

Читайте также:  Зож это индивидуальная система привычек

Дидактическая игра «Правила личной гигиены».

Цель: закреплять представления детей о правилах личной гигиены, воспитывать аккуратность, совершенствовать навыки самостоятельного принятия гигиенических процедур; развивать речь, внимание, память.

Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.

Например: по утрам надо чистить зубы (ребёнок находит эту картинку) и т. д. (чистить зубы, делать зарядку, мой руки перед едой, и др.)

1. Стр. Дидактическая игра «Назови части тела человека»

Цель: закрепить представление детей о теле человека, его частях и строении, расширить словарный запас.

Ход игры:

Воспитатель говорит ребёнку: «Посмотри на картинку и назови часть тела, которую я покажу». (Ребёнок называет). – «А теперь соедини линией часть тела (фрагмент) с этой частью на теле изображённого мальчика». (Ребёнок соединяет фломастером, так как картинка заламинирована и её можно многократно использовать).

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Источник

«Здоровый образ жизни». Лэпбук

Мадаминова Гульнара
«Здоровый образ жизни». Лэпбук

«Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства»

Отношение к жизни у детей начинает формироваться очень рано. Здоровый образ жизни и его основы – сложное понятие для малыша. Поэтому стоит разбить его на составляющие и начать прививать правильные, здоровые привычки. Именно с них у детей начинает формироваться представление о здоровье, режим и дисциплина. Помочь детям начать развивать здоровое сознание — задача не из легких. Впрочем, воспитание никогда не считалось простым занятием. Я точно знаю то, что здоровый образ жизни имеет место быть в сознании наших детей — здорового и сильного поколения. Формирую привычку у детей к здоровому образу жизнииспользую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, воздушные ванны, а так же дыхательную гимнастику, динамические паузы.

Используя в своей работе современные технологии по здоровье сбережению предложила воспитанникам моей группы изготовить лэпбук «Здоровый образ жизни». Дети с удовольствием участвовали в создании лэпбука. Лэпбук позволяет собрать максимум информации в одном месте, что позволяет использовать его в работе как с подгруппой детей, так и индивидуально. Наш лэпбук представляет собой папку, состоящую из трех листов, я склеила плотный картон. Внутри папки разместила кармашки с различными дидактическими играми, в которые вошли также рисунки детей.Детям предлагаются различные игры задания: назвать полезные и вредные продукты, вспомнить названия летнего и зимнего вида спорта, перечислить предметы личной гигиены, назвать пословицы и поговорки о здоровье, разложить картинки в игровом поле лото «Как устроен человек» и рассказать для чего они нужны, определить в каких продуктах есть витамины А,В,С. Витаминов много, но самые важные А,В,С. Книжка малышка с иллюстративным материалом о болезнетворных микробах. В кармашке под названием «Азбука здоровья» алгоритмы с последовательностью мытья рук, процесса чистки зубов, режима дня, одевания одежды зимой. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит очень быстро вспомнить весь материал. Конечно воспитание у дошкольников культуры здоровья без тесного сотрудничества с семьей практически невозможно. Приступая к работе по оздоровлению, я отметила, что эффективность нашей оздоровительной работы будет во многом зависеть от того, как поддержат и продолжат оздоровление детей родители в семье, что, в свою очередь будет зависеть от тех подходов к взаимодействию, которые найдет педагог детского сада.В этих целях широко использую:информацию на стендах для родителей: «Здоровые дети – счастливые родители» «Правила на всю жизнь»,консультации: «Пять ступеней к безопасности вашего ребенка», «Как закаливать ребенка», «Витамины укрепляют организм», «Растим здорового ребенка». Совместно с родителями составляем альбомы «Спичка не игрушка», «Лекарственные цветы», «Опасные растения», «Грибы съедобные — несъедобные», «Дорожные знаки» в который вошли рисунки детей. Всю предлагаемую информацию родители получают на консультациях собраниях, на наглядной агитации.

Читайте также:  История развития зож реферат

Ребенок, воспитанный в духе здорового образа жизни умеет беречь свой внутренний мир, и склонен к душевной гармонии. Он чувствует в себе силы, бодрость духа и растет уверенным в себе, самостоятельным, общительным.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Ко Дню физкультурника в нашем детском саду была организована выставка плакатов на тему: «Мы за здоровый образ жизни!» Форма исполнения была.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» .

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» ЛЕПБУК «Здоровый образ жизни» Хочу представить Вам дидактическое пособие, которое явилось результатом моей работы, по формированию у.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни — это образ жизни, который направлен на сохранение и укрепление здоровья человека, а также на профилактику заболеваний.

Презентация «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.

Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни.

Стенгазета «За здоровый образ жизни» Последнее время уровень здоровья детей снижается, повышена заболеваемость. Перед педагогами и родителями стоит огромная задача по укреплению.

Источник

Adblock
detector