Приказ об ответственности сотрудников за жизнь и здоровье детей в лагере с дневным пребыванием
Просмотр содержимого документа
«Приказ об ответственности сотрудников за жизнь и здоровье детей в лагере с дневным пребыванием»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЬЯКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ И. М. СТРЕЛЬЧЕНКО»
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
(ГБОУ « Дьяковская гимназия имени И. М. Стрельченко» ЛНР)
«15» мая 2019 г. с. Дьяково № 4
Об ответственности сотрудников за жизнь и здоровье детей
в лагере с дневным пребыванием «Ласточка» ГБОУ «Дьяковская гимназия имени И. М. Стрельченко»
В целях организации отдыха и оздоровления детей в детских лагерях с дневным пребыванием летом 2019 года, на основании приказа Управления образования № 141 от 30.04.2019 г. «Об организации работы лагерей с дневным пребыванием в летний период» с целью создания благоприятных условий для полноценного отдыха детей школьного возраста, приобретения социально – значимого опыта, укрепления навыков здорового образа жизни, развития творческого потенциала детей п р и к а з ы в а ю:
Возложить ответственность за безопасное пребывание, охрану жизни и здоровья детей, противопожарную безопасность в пришкольном лагере на __________начальника лагеря.
Инструктажи с педагогическими работниками проводить следующим образом:
Ответственность за проведение первичного инструктажа на рабочем месте с начальником лагеря возлагаю на уполномоченного по охране труда_________-– заместителя директора по учебно – воспитательной работе.
2.2 Первичный инструктаж на рабочем месте педагогических работников лагеря проводить по программе первичного инструктажа и должностным обязанностям для данной категории работников.
Ответственность за проведение первичного и повторного инструктажей, противопожарного инструктажа педагогических работников лагеря, а также допуск их к работе возлагаю на __________-начальника лагеря.
Первичный и повторный инструктажи на рабочем месте, противопожарный инструктажи на рабочем месте, противопожарный инструктаж регистрировать в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.
3. Инструктаж с воспитанниками лагеря проводить по программе вводного инструктажа.
3.1 Вводный и первичный инструктажи на рабочем месте с воспитанниками проводят воспитатели лагеря в соответствии с инструкциями по охране труда по рекомендованным направлениям.
4. Начальнику лагеря:
4.1 Оформить папку документации по обеспечению безопасности жизнедеятельности лагеря.
4.2 Ежедневно проводить осмотр территории лагеря (наличие посторонних предметов, противопожарное состояние помещений).
4.3 Один в лагерную смену провести тренировку по эвакуации из здания лагеря воспитанников и работников при возникновении чрезвычайной ситуации.
4.4 Немедленно докладывать администрации школы о всех несчастных случаях с воспитанниками лагеря.
4.5 Контроль за исполнением приказа, ответственность за организацию летней оздоровительной работы, за выполнение и соблюдение правил и норм охраны труда, за сохранность жизни и здоровья детей и работников в период работы пришкольного лагеря возлагаю на начальника лагеря _____-
Источник
Назначение ответственного за здоровье учащихся
Мониторинг проводится в рамках реализации Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы».
Направленные участниками общественных обсуждений предложения будут обработаны и проанализированы членами и экспертами Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации и включены в итоговую версию анкеты мониторинга, которая будет уже размещена на портале уже для прохождения анкетирования всеми заинтересованными сотрудниками учреждений. Результаты непосредственно самого мониторинга будут представлены членам Координационного совета при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, руководству Совета Федерации Федерального собрания и Минобрнауки России.
- Если Вы считаете необходимым добавить новый вопрос по данной теме, то Вы можете в комментарии представить свой вопрос, указав предлагаемую Вами вопрос и его формулировку, а также пояснить необходимость в данном вопросе. Прежде чем предлагать свои идеи ознакомьтесь с предложениями других участников, это поможет нам избежать дублирования уже созданных идей и аргументов.
- Если Вас не устраивают опубликованные формулировки предложений, Вы можете предложить собственную. Для этого Вам необходимо в комментарии выбрать функцию «Цитата» и вставить в данное поле предлагаемый для изменения вопрос и отдельно предлагаемую вами формулировку вопроса.
- Если вы согласны или не согласны с каким-либо предложением других пользователей- проголосуйте за или против этого предложения путем выставления лайков. Оценивать можно любые предложения, проблемы, решения и аргументы, кроме собственных. Если Вас не устраивают опубликованные формулировки аргументов за или против в обсуждениях, то Вы можете предложить собственные. Не оставляйте малосодержательных комментариев, таких, как «поддерживаю» или «я против».
- Каждый участник может описать неограниченное количество идей. Пожалуйста, формулируйте идеи сжато и четко, избегая излишнего цитирования и повторения.
- Тексты проходят постмодерацию на соответствие требованиям. Будут удаляться тексты, которые: противоречат действующему законодательству, нарушают (могут нарушить) права любых третьих лиц, противоречат нормам морали и нравственности, носят рекламный характер, неоправданно используют заглавные буквы, восклицательные знаки или риторические вопросы, цитирование, носят отвлечённый характер и не содержат конкретных предложений.
- Запрещены намеренные действия по «накручиванию» результатов голосования.
- Если Вам встретились тексты, которые нарушают приведенные выше требования, расскажите об это администрации сайта. Для этого необходимо обратиться в группу портала в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/e_urok. В тексте жалобы необходимо описать суть своих претензий с указанием интернет-адреса страницы сайта, к которой относится претензия.
В ходе мониторинга планируется осуществить оценку безопасности двух сред: непосредственно образовательной среды и самого учреждения. В каждой среде оцениваются направления.
Безопасность образовательной среды образовательного учреждения
- Направление «Деятельность школы строиться на принципах уважения прав человека»
- Направление «Администрация школы работает в тесном сотрудничестве с другими учреждениями/организациями, ведёт совместную деятельность, обмениваются информацией и ресурсами»
- Направление «Инклюзивное образование. Противодействие экстремизму. Формирование ценностей и уважения к правам человека»
- Направление «Демократическое обучение и воспитание»
- Направление «Познавательная активность учащихся, самостоятельность и внутренняя мотивация к самообучению»
- Направление «Школьная среда»
- Направление «Положение учителя в школе»
- Направление «Информационная безопасность ОУ»
Безопасность образовательного учреждения
- Направление «Школьное здание» Направление «Состояние санитарно- эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения»
- Направление «Состояние пожарной безопасности ОУ»
- Направление «Охрана учреждения» 8 Направление «Дорожно- транспортная безопасность»
- Направление «Организация деятельности по обеспечению здоровья учащихся»
- Направление «Организация здорового питания»
Источник
Приказ О проведении контроля за работой по сохранению здоровья учащихся
специалист в области арт-терапии
Муниципальное общеобразовательное учреждение «» г.
06 февраля 2015 г. № 93
О проведении контроля за работой по сохранению здоровья учащихся
В соответствии с планом внутригимназического контроля, с целью изучения состояния здоровья учащихся
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Провести с 07 февраля 2015 г. по 17 февраля 2015 г. тематический контроль за работой по сохранению здоровья учащихся.
2. Утвердить мероприятия по проведению проверки (Приложение).
3. Результаты контроля рассмотреть на административном совещании в феврале 2015 года.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УР О. В.
И. о. директора Л. Б.
С приказом ознакомлены:
Приложение к приказу
от 01.02.2014 г. №68
Мероприятия тематического контроля
по изобразительному искусству и музыке в 5-8-х классах.
1. Проверка наличия и содержания классных уголков.
2. Собеседование с классными руководителями.
3. Изучение документации (листки здоровья).
Номер материала: ДБ-333936
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
«Пути укрепления здоровья учащихся как необходимый фактор деятельности учителя»
методическая разработка по физкультуре по теме
Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Вот почему так важно учить ребенка сохранять свое здоровье и заботиться о здоровье окружающих, учить безопасным для здоровья формам поведения и гармоничному сосуществованию с самим собою и миром, прививать культуру здорового образа жизни.
Следовательно, сохранение и поддержание здоровья должно стать неотделимой частью всего учебно-воспитательного процесса в школе. И наибольшая эффективность будет достигнута там, где она проводится по системе, элементы которой взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puti_ukrepleniya_zdorovya_uchashchihsya_kak_neobhodimyy_faktor_deyatelnosti_uchitelya.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
«Пути укрепления здоровья учащихся как необходимый фактор деятельности учителя»
Тема проекта: Пути укрепления здоровья учащихся как необходимый фактор деятельности учителя.
Основная причина создания программы – это беспокойство и ответственность за сохранение и поддержание здоровья школьников.
Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья; среди выпускников школ уже более 80% нельзя назвать абсолютно здоровыми. Напрашивается вывод, что школа здоровья детям не прибавляет, а даже наоборот, т.к. по мере обучения растет частота встречаемости таких заболеваний, как болезни дыхательных путей, патология органов пищеварения, нарушение осанки, заболевания глаз, пограничные нервно – психические расстройства, хронических заболеваний носоглотки, кариес зубов, а такая патология, как избыточная масса тела, аллергические заболевания, неврозы, гипертонические реакции, даже учащаются.
Существующая система образования сама по себе является фактором риска для здоровья учащихся. Это касается как организации учебного процесса (содержание учебных планов, соответствие учебной нагрузки возрастно-половым особенностям детей, распределение нагрузки в учебном дне, неделе, четверти и т.д.), так и методики преподавания, не всегда учитывающей индивидуальные особенности учащихся и не ориентированной на предупреждение нарушений в состоянии их здоровья.
Основной задачей, как классного руководителя, так и предметника, является формирование здорового образа жизни, так как забота о здоровье — это важнейший труд учителя. «От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» — говорил В.А. Сухомлинский. Он считал, что здоровье является мерой качества жизни.
Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Вот почему так важно учить ребенка сохранять свое здоровье и заботиться о здоровье окружающих, учить безопасным для здоровья формам поведения и гармоничному сосуществованию с самим собою и миром, прививать культуру здорового образа жизни.
Следовательно, сохранение и поддержание здоровья должно стать неотделимой частью всего учебно-воспитательного процесса в школе. И наибольшая эффективность будет достигнута там, где она проводится по системе, элементы которой взаимосвязаны и дополняют друг друга.
К сожалению, в иерархии потребностей, удовлетворение которых лежит в основе человеческого поведения, здоровье находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно оно должно стоять на первом месте, то есть должно стать первейшей потребностью. И очень важно, начиная с самого раннего возраста воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку Природой.
Исследования позволяют проранжировать школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:
1. Стрессовая педагогическая тактика;
2. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
3. Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
4. Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
5. Провалы в существующей системе физического воспитания;
6. Интенсификация учебного процесса;
7. Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
8. Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
9. Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.
Многие педагоги считают, что сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. Однако анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся.
Урок остается основной организационной формой образовательного процесса, которая непосредственно зависит от учителя. Выявление критериев здоровьесберегающего потенциала школьного урока и построение урока на здоровьесберегающей основе является важнейшим условием преодоления здоровьезатратного характера школьного образования.
Учитель, вне зависимости от своей специальности, должен воспитывать у учащихся стойкую мотивацию на здоровье и на здоровый образ жизни, должен не только владеть основными знаниями о здоровье и ЗОЖ, но и средствами и методами обеспечения здоровья и построения здоровой жизнедеятельности.
В результате введения в урок видов деятельности, поддерживающих положительное отношение ребенка к себе, уверенность в себе, в своих силах и доброжелательное отношение к окружающим, меняется микроклимат на уроках. Атмосфера на уроках становится более благоприятной для обучения и для межличностного общения. С этой целью нужно использовать методы эмоциональной раскачки, медитативно релаксационные упражнения, упражнения на рефлексию, визуализацию и релаксацию.
Воспитание потребности ЗОЖ может быть реализована учителем, как через программный учебный материал, так и через внеклассные и внешкольные формы (организация разнообразной жизнедеятельности, досуговых оздоровительных мероприятий, утренников, бесед, классных часов, родительских университетов здоровья и др.) и через личный пример.
__ Целенаправленный характер всего учебно-воспитательного процесса по формированию культуры здоровья обучающихся, по обучению здоровью.
— приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить своё здоровье и предупредить его нарушение;
— формирование духовно-нравственных качеств личности (ответственность, честность, доброта, милосердие);
— развитие умений и навыков безопасной, здоровой жизни;
— воспитание культуры здоровья(поведения, питания, общения, быта, труда, отдыха, досуга и т.д.)
— воспитание духовной культуры. Патриотизма, трудолюбия, национального самосознания, толерантности;
— формирование устойчивого иммунитета и негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам и влиянию деструктивных религиозных культов и организаций;
— воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью;
— воспитание потребности в занятии физической культурой, спортом, закаливании и совершенствовании физических способностей и возможностей организма человека;
— формирование культуры взаимодействия с природой, окружающим миром;
— развитие умений оказать первую медицинскую помощь;
— формирование знаний учащейся молодёжи о здоровой семье, роли родителей в воспитании здоровых детей.
Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье; если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.
Цель проекта: Разработать содержание и методы деятельности педагогов по формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни.
- Диагностирование компетентности учителя в вопросах оздоровления, мониторинг состояния здоровья учащихся.
- Обучение педагогов методам ведения здоровьесберегающей деятельности в школе.
- Контроль и оценка деятельности учителя.
- Оценка сформированности навыков у учащихся.
- Анализ и обобщение результатов и трансляция положительного опыта учителя в формировании навыков здоровьесбережения.
Целевая группа проекта: педагоги, психологи, социальные педагоги и учащиеся общеобразовательного учреждения
Срок реализации проекта: Сентябрь – май
Место реализации проекта: Образовательное учреждение
Этапы реализации проекта:
I этап: Входная диагностика (анкетирование, мониторинг) – сентябрь.
II этап: Обучение педагогов – октябрь, ноябрь.
III этап: Урочная и внеурочная здоровьесберегающая деятельность учителя – декабрь – апрель.
IV этап: Получение и анализ результатов – май.
Источник